BATTD Опубликовано 29.06.2013 05:55 Пастор переживает за свои боллзы, прикрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 29.06.2013 06:30 в 2014 эффект Коанда банится, так что Виллам нужно возвращаться к концепции машины 2012С этого места поподробнее, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.06.2013 06:32 С этого места поподробнее, пожалуйста.одна выхлопная труба будет, и должна выходить после диффузора, никакого дуния больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 29.06.2013 06:32 С этого места поподробнее, пожалуйста.при подготовке к 2014 году федерация потребовала от производителей новых турбомоторов V6 предусмотреть в выхлопе лишь одно выпускное отверстие, причём оно должно быть расположено за диффузором. Соответственно, выхлопные газы больше никак не смогут повлиять на уровень прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.06.2013 06:53 Команды приспособят тогда газы для того, чтоб дуть в соперника позади, чтоб у него были суперзавихрения и он сразу прекращал преследование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 29.06.2013 07:14 Пастор переживает за свои боллзы, прикрывает Не очень уместное петросянство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 29.06.2013 07:15 Ощущение есть у меня, что вернулись к большим углам приводных валов. Либо в багажнике несколько мешков с картошкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 29.06.2013 07:26 Ощущение есть у меня, что вернулись к большим углам приводных валов. Либо в багажнике несколько мешков с картошкой. Вряд ли, до 33й далеко. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 29.06.2013 07:30 Ощущение есть у меня, что вернулись к большим углам приводных валов. Либо в багажнике несколько мешков с картошкой. Похоже на то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 29.06.2013 07:34 Сзади бы ракурс глянуть нормальный. А то тут может ещё широкоугольная оптика геометрию немного искажает.Изменить углы приводных валов - это же всю заднюю часть капитально переработать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 29.06.2013 07:36 Сзади бы ракурс глянуть нормальный. А то тут может ещё широкоугольная оптика геометрию немного искажает.Изменить углы приводных валов - это же всю заднюю часть капитально переработать надо.Там коробка и все. А уж по ним мы спецы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 29.06.2013 07:38 Там коробка и все. А уж по ним мы спецы. Ну да, задняя подвеска и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 29.06.2013 08:03 Сзади бы ракурс глянуть нормальный. А то тут может ещё широкоугольная оптика геометрию немного искажает.Изменить углы приводных валов - это же всю заднюю часть капитально переработать надо.Это оптическое искажение. Посреди сезона перелопатить всю заднюю подвеску... Неужто ШорТел настолько жирный спонсор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 29.06.2013 08:03 Ну да, задняя подвеска и всё.Думаю там только перенастроить надо. Колесо ведь там же остается, поэтому и угол вала меняется. А коробку ниже поставили. Колеса ведь не поднимешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 29.06.2013 08:06 Такой ещё есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 29.06.2013 08:07 Это оптическое искажение. Посреди сезона перелопатить всю заднюю подвеску... Неужто ШорТел настолько жирный спонсор? Ничего сложного для наших инженеров."Вот это сюда, чуть ниже, а ту фиговину сверху прикрутить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 29.06.2013 08:19 Думаю там только перенастроить надо. Колесо ведь там же остается, поэтому и угол вала меняется. А коробку ниже поставили. Колеса ведь не поднимешь.Нет, не понимаю. Думать ты можешь что угодно, но переделав КПП, тебе придётся менять дифференциал и узлы крепления тяг подвески к этой самой КПП. Это абсолютно другая геометрия. И это только то, что касается механики. Про аэродинамику и говорить страшно... диффузор, днище...Это треть проекта надо как минимум переделывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 29.06.2013 08:37 Нет, не понимаю. Думать ты можешь что угодно, но переделав КПП, тебе придётся менять дифференциал и узлы крепления тяг подвески к этой самой КПП. Это абсолютно другая геометрия. И это только то, что касается механики. Про аэродинамику и говорить страшно... диффузор, днище...Это треть проекта надо как минимум переделывать. С аэродинамикй у нас все хорошо. Ее у нас нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 29.06.2013 08:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 29.06.2013 08:46 https://pbs.twimg.com/media/BN3vF9VCUAAnZRq.jpg:largehttps://pbs.twimg.com/media/BMMJ5w4CAAEsbfv.jpg:large Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.06.2013 09:32 Это оптическое искажение. Посреди сезона перелопатить всю заднюю подвеску... Неужто ШорТел настолько жирный спонсор? Да нет, все осталось на прежнем уровне. Похоже только нос накормили бигмаками и картошкой фри, а зад вообще не трогали. По крайней мере, сравнивая с предыдущими гран при я не вижу разницы.Совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 29.06.2013 09:58 Ничего сложного для наших инженеров."Вот это сюда, чуть ниже, а ту фиговину сверху прикрутить" У первых двух в левом ряду таакой взгляд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 29.06.2013 10:02 В том году в третье тренировке Пастор показал 1:32.622 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 29.06.2013 10:06 Очков не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.06.2013 10:06 В том году в третье тренировке Пастор показал 1:32.622Очевидно, насколько трасса подходит нашей машине! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах