NIAGAN Опубликовано 24.05.2013 19:03 Мак сегодня на баранках хорош. Хотя бы количество регулируй. Или сорвался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 24.05.2013 19:05 Хотя бы количество регулируй. Или сорвался? без автомата,четко выдававшего дозы, все стали жутко чувствительными...но #nevergiveup же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 24.05.2013 19:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.05.2013 19:08 Хотя бы количество регулируй. Или сорвался? Да нет, я просто по натуре невергивапщик, Воркхардист и кииппушер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 24.05.2013 19:09 без автомата,четко выдававшего дозы, все стали жутко чувствительными...но #nevergiveup же Да ну! И сейчас и с ним штормило не по детски. На главной Маки признались, что лучше бы развивали прошлогодний болид. Ждем ответ Кофлена! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 24.05.2013 19:09 Нравится мне ваша команда, желаю быстрейшего возвращение на свои места, вместе с движками Renault А мне жутко нравицца Пастор, самый брутальный мэн в паддоке, и шлем красивый для Монако зафигачил.Потоплю за него, чтоб завтра в 3-й сегмент пролез, ну и за очки в гонке естессно. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 24.05.2013 19:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 24.05.2013 19:25 Спасибо за фото, разрешение класс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 24.05.2013 19:31 Да ну! И сейчас и с ним штормило не по детски.На главной Маки признались, что лучше бы развивали прошлогодний болид. Ждем ответ Кофлена!Уитмарш красавец. Признаться, что сами лопухнулись - это смело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 24.05.2013 20:02 Спасибо за фото, разрешение класс! Есть еще, если нужно могу выложить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 24.05.2013 20:07 На главной Маки признались, что лучше бы развивали прошлогодний болид. Ждем ответ Кофлена!Просто Маки #гивап, а мы #невергивап! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 24.05.2013 20:12 Есть еще, если нужно могу выложить.Давай, с удовольствием посмотрю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 24.05.2013 20:18 Красивая тачка отлично смотрится в Монако! И не обязательно что бы она летала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 24.05.2013 20:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 24.05.2013 23:18 Сижу я сегодня значит на трибуне L, что сразу за бассейном, и топлю за Сэма нашего Бёрда. Справа частично проглядываются боксы, а ещё видны ворота, через которые можно покинуть питлейн и заодно попасть к этом самой трибуне. К этим воротцам периодически выходят механики и прочие обитатели паддока покурить. Вот ни разу, если честно, не видел раньше такого (даже на фото). А ведь тоже люди оказывается. Так вот, наши механики, не совру, мелькали там чаще всех остальных. Не от самой лёгкой жизни, видимо.И что я вижу: мистер Стэнфорд! Стоит, прикуривает и думает о своём. В общем, тоже попалился.Вверх, вниз, налево, ещё раз налево, прямо, направо, вверх... Успел!Охранник уже собрался меня гнать, но Дикки быстро понимает, что к чему, рисует красивый автограф и крепко жмёт руку, а мне ничего не остаётся, как просто пожелать удачи А в остальном как-то вяло наши ребята сегодня на публику работали. Механики на питлейн за время, что я там был, к машинам вроде бы почти и не притрагивались (все крылья были с новыми носами, если чо), а Великий с Ужасным явили себя в самые первые минуты после открытия трассы, когда я ещё до боксов не добрался.Ну и ладно. Зато Коляна наконец-то поймал P.S. Выложил бы ещё фоточки, но на flickr'е нынче какой-то адъ творится с их новым "вырви глаз" редизайном... Так что попозже как-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 25.05.2013 01:26 М-дя, а вы говорите быстрые пит стопы, как таковые могут быть, при таком проценте курильщиков? Есть над чем работать. ЗЫ - С удачным тебя днем, думаю на фото в обнимку с великим и ужасным шанс определенно есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.05.2013 04:45 Руль от 34-киНа руле Williams FW34 нет ни одного колесика. Все параметры можно отрегулировать при помощи девяти (!) переключателей на центральной панели. Центральный (1) отвечает за выбор типа резины; два голубых сверху – за настройки дифференциала на входе (2) и выходе (3) из поворота; бирюзовые – за сбор энергии (4) на батарею KERS и ее отдачу (5); настройки крутящего момента и педали газа – красные переключатели TRQ (6) и MODE (7); желтые – сцепление CLCH (8) и мультифункциональный переключатель MF (9).Набор кнопок стандартный. На наиболее удобных позициях, как и в большинстве случаев, находятся нейтраль N/R (10), отвечающая также за заднюю передачу, и ограничитель оборотов LIM (11). На белых кнопках KRS (12) и WING (13) соответственно для систем KERS и DRS сделаны специальные выпуклости, чтобы их легче было отыскать на ощупь.http://motor.ru/arti...steeringwheels/Руль от 35-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 25.05.2013 04:55 ИМХО, от 34ки поудобней будет, хотя от 35ки явно технологичней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.05.2013 05:06 ИМХО, от 34ки поудобней будет, хотя от 35ки явно технологичней.На 35-й кнопка "LIM" желтая (Лимитатор) слишком в углублении находиться, может из за нее Пастор превысил скорость на пит-лейне в гонке Испании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 25.05.2013 05:08 А еще нету красной кнопки "KIL" от 34-ки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 25.05.2013 05:25 А кто нужен? Был Томлинсон у которого два чемпионских Рено за плечами, теперь Сомервиль, тоже ,вроде, неплохие машины клепавший.З,Ы.Такое ощущение, что отдел аэродинамики какое-то проклятое место. Ни Ньюи ли постарался?))) Кто бы туда ни приходил, с какими званиями и наградами, у него всё равно вёдра получаются. хорошо бы Ньюи вернуть.... Но я бы также был рад возвращению Терци Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 25.05.2013 05:28 На 35-й кнопка "LIM" желтая (Лимитатор) слишком в углублении находиться, может из за нее Пастор превысил скорость на пит-лейне в гонке Испании? Переключатели 34ки гораздо удобней, хотя их и больше.А вглядываясь в нее проехал мимо боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.05.2013 05:32 35 руль лучше с точки зрения безопасности в первую очередь. Там не надо снимать руку с руля для изменеия некоторых настроек. Но кнопочки на 34, чисто внешне, кажутся более эргономичными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 25.05.2013 05:49 М-дя, а вы говорите быстрые пит стопы, как таковые могут быть, при таком проценте курильщиков?Есть над чем работать.Может конечно некоторые команды используют другие места для курений, т.к. наши боксы относительно близко располагались, но любителей потравить себя у нас явно хватает. Тот же Дикки кстати как минимум два раза выходил за время гонки GP2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.05.2013 06:43 Может конечно некоторые команды используют другие места для курений, т.к. наши боксы относительно близко располагались, но любителей потравить себя у нас явно хватает. Тот же Дикки кстати как минимум два раза выходил за время гонки GP2 ага, а они говорят "керс искру дал в Испании прошлого года!", но мы-то теперь знаем! На 35-й кнопка "LIM" желтая (Лимитатор) слишком в углублении находиться, может из за нее Пастор превысил скорость на пит-лейне в гонке Испании?Пастор,вроде,гоняет со старой версией руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах