Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Мак сегодня на баранках хорош. :)

Хотя бы количество регулируй. Или сорвался? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы количество регулируй. Или сорвался? :)

без автомата,четко выдававшего дозы, все стали жутко чувствительными...но #nevergiveup же;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы количество регулируй. Или сорвался? :)

Да нет, я просто по натуре невергивапщик, Воркхардист и кииппушер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без автомата,четко выдававшего дозы, все стали жутко чувствительными...но #nevergiveup же ;)

Да ну! И сейчас и с ним штормило не по детски.

На главной Маки признались, что лучше бы развивали прошлогодний болид. Ждем ответ Кофлена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне ваша команда, желаю быстрейшего возвращение на свои места, вместе с движками Renault :)

А мне жутко нравицца Пастор, самый брутальный мэн в паддоке, и шлем красивый для Монако зафигачил.

Потоплю за него, чтоб завтра в 3-й сегмент пролез, ну и за очки в гонке естессно. :good: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну! И сейчас и с ним штормило не по детски.

На главной Маки признались, что лучше бы развивали прошлогодний болид. Ждем ответ Кофлена!

Уитмарш красавец. Признаться, что сами лопухнулись - это смело :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото, разрешение класс! :good:

Есть еще, если нужно могу выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Маки признались, что лучше бы развивали прошлогодний болид. Ждем ответ Кофлена!

Просто Маки #гивап, а мы #невергивап!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще, если нужно могу выложить.

Давай, с удовольствием посмотрю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2996862_b795f86f.jpg 2996863_f52bff2b.jpg

2996864_fad1c793.jpg 2996865_dadb75a0.jpg 2996866_3de21a08.jpg 2996867_026f5a98.jpg 2996868_12ac105d.jpg 2996869_3d1b14b8.jpg 2996870_a36baa3a.jpg

Красивая тачка отлично смотрится в Монако! И не обязательно что бы она летала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу я сегодня значит на трибуне L, что сразу за бассейном, и топлю за Сэма нашего Бёрда. Справа частично проглядываются боксы, а ещё видны ворота, через которые можно покинуть питлейн и заодно попасть к этом самой трибуне. К этим воротцам периодически выходят механики и прочие обитатели паддока покурить. Вот ни разу, если честно, не видел раньше такого (даже на фото). А ведь тоже люди оказывается. Так вот, наши механики, не совру, мелькали там чаще всех остальных. Не от самой лёгкой жизни, видимо.

И что я вижу: мистер Стэнфорд! Стоит, прикуривает и думает о своём. В общем, тоже попалился.

Вверх, вниз, налево, ещё раз налево, прямо, направо, вверх... Успел!

Охранник уже собрался меня гнать, но Дикки быстро понимает, что к чему, рисует красивый автограф и крепко жмёт руку, а мне ничего не остаётся, как просто пожелать удачи :)

А в остальном как-то вяло наши ребята сегодня на публику работали. Механики на питлейн за время, что я там был, к машинам вроде бы почти и не притрагивались (все крылья были с новыми носами, если чо), а Великий с Ужасным явили себя в самые первые минуты после открытия трассы, когда я ещё до боксов не добрался.

Ну и ладно. Зато Коляна наконец-то поймал :)

P.S. Выложил бы ещё фоточки, но на flickr'е нынче какой-то адъ творится с их новым "вырви глаз" редизайном... Так что попозже как-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-дя, а вы говорите быстрые пит стопы, как таковые могут быть, при таком проценте курильщиков?

Есть над чем работать. ЗЫ - С удачным тебя днем, думаю на фото в обнимку с великим и ужасным шанс определенно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль от 34-ки

fa0e3c8ca4c1a8aa927794f7488a5.jpeg

На руле Williams FW34 нет ни одного колесика. Все параметры можно отрегулировать при помощи девяти (!) переключателей на центральной панели. Центральный (1) отвечает за выбор типа резины; два голубых сверху – за настройки дифференциала на входе (2) и выходе (3) из поворота; бирюзовые – за сбор энергии (4) на батарею KERS и ее отдачу (5); настройки крутящего момента и педали газа – красные переключатели TRQ (6) и MODE (7); желтые – сцепление CLCH (8) и мультифункциональный переключатель MF (9).

Набор кнопок стандартный. На наиболее удобных позициях, как и в большинстве случаев, находятся нейтраль N/R (10), отвечающая также за заднюю передачу, и ограничитель оборотов LIM (11). На белых кнопках KRS (12) и WING (13) соответственно для систем KERS и DRS сделаны специальные выпуклости, чтобы их легче было отыскать на ощупь.

http://motor.ru/arti...steeringwheels/

Руль от 35-й

2654861_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, от 34ки поудобней будет, хотя от 35ки явно технологичней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, от 34ки поудобней будет, хотя от 35ки явно технологичней.

На 35-й кнопка "LIM" желтая (Лимитатор) слишком в углублении находиться, может из за нее Пастор превысил скорость на пит-лейне в гонке Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще нету красной кнопки "KIL" от 34-ки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нужен? Был Томлинсон у которого два чемпионских Рено за плечами, теперь Сомервиль, тоже ,вроде, неплохие машины клепавший.

З,Ы.Такое ощущение, что отдел аэродинамики какое-то проклятое место. Ни Ньюи ли постарался?))) Кто бы туда ни приходил, с какими званиями и наградами, у него всё равно вёдра получаются.

хорошо бы Ньюи вернуть.... Но я бы также был рад возвращению Терци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 35-й кнопка "LIM" желтая (Лимитатор) слишком в углублении находиться, может из за нее Пастор превысил скорость на пит-лейне в гонке Испании?

Переключатели 34ки гораздо удобней, хотя их и больше.А вглядываясь в нее проехал мимо боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 руль лучше с точки зрения безопасности в первую очередь. Там не надо снимать руку с руля для изменеия некоторых настроек. Но кнопочки на 34, чисто внешне, кажутся более эргономичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-дя, а вы говорите быстрые пит стопы, как таковые могут быть, при таком проценте курильщиков?

Есть над чем работать.

Может конечно некоторые команды используют другие места для курений, т.к. наши боксы относительно близко располагались, но любителей потравить себя у нас явно хватает. Тот же Дикки кстати как минимум два раза выходил за время гонки GP2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно некоторые команды используют другие места для курений, т.к. наши боксы относительно близко располагались, но любителей потравить себя у нас явно хватает. Тот же Дикки кстати как минимум два раза выходил за время гонки GP2 :)

ага, а они говорят "керс искру дал в Испании прошлого года!", но мы-то теперь знаем! :spiteful:

На 35-й кнопка "LIM" желтая (Лимитатор) слишком в углублении находиться, может из за нее Пастор превысил скорость на пит-лейне в гонке Испании?

Пастор,вроде,гоняет со старой версией руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...