EzioDaFirence Опубликовано 23.05.2013 19:37 А, тема. Почти на слезу пробило Физика конечно никакая, правдоподобности тоже никакой, но на тот момент была моей любимой игрушкой. Чемпионаты выигрывал на профи а я рубился в Nigel Mansell's world championship:D трассу в бразилии умудрялся проезжать ни разу не тормозя или сбавляя скоростьКстати, в этой игрушке было 12 пилотов и не было Сенны(был Бергер), зато был Шум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.05.2013 19:41 да, похоже так. Но мне интересно,что они имели в виду под "гибкость нелегальна"?Имеется в виду гибкость не такая, как пластилиновый нос Быков, а деформации на тестах ФИА. Там нагрузки возрасли в два раза, если не ошибаюсь, точки приложения этих нагрузок и вообще методика измерения. Поэтому старое крыло нынешним тестам явно не соответствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.05.2013 19:42 Завтра кстати прохладную погоду на весь день обещают. (Лазурный берег, блин. Солнцеморепляш!) Примерно как сегодня с утра было. Может это ещё как-то на нашу бестию влияет. В положительном плане.А ещё завтра у меня будет непростая дилемма. Караулить Нико, либо опять в наши боксы втыкать и ждать явление Великого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.05.2013 19:46 а я рубился в Nigel Mansell's world championship:D трассу в бразилии умудрялся проезжать ни разу не тормозя или сбавляя скорость Кстати, в этой игрушке было 12 пилотов и не было Сенны(был Бергер), зато был Шум В Super Monaco GP II тоже в 90% поворотов тормозить не надо было А из всех 20 гонщиков настоящим был только Айртон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 23.05.2013 19:57 А ещё завтра у меня будет непростая дилемма. Караулить Нико, либо опять в наши боксы втыкать и ждать явление Великого.Оставь их, лови лучше Кофлена и спроси: До коли терпеть будем батенька? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.05.2013 20:03 Оставь их, лови лучше Кофлена и спроси: До коли терпеть будем батенька?Угу. А ещё лучше плакат такой нарисовать и встать с ним напротив гаражей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.05.2013 20:36 Угу. А ещё лучше плакат такой нарисовать и встать с ним напротив гаражей А Пастор это опять затвиттит :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 23.05.2013 22:49 Тащемта суть проблем Бестии в том, что нос FW35 не работает с днищем. Поэтому в Барсе поставили старое днище и оставили новый нос - всё равно ничего не получилось. Теперь в первой практике к старому днищу поставили старый же нос со ступенькой - всё заработало. Вопрос в том, удастся ли подогнать старый нос под требования ФИА. В любом случае, вряд ли это случится на этом ГранПри.Откуда инфа про старое днище на ГП Испании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 24.05.2013 01:25 http://www.championat.com/auto/news-1537196-progress-wlliamsa-v-monako-byl-vyzvan-ispolzovaniem-uzlov-ot-starogo-bolida.htmlМнение с Чемпа. Так же подтверждают, что никакие узлы с 34ки, ни она сама в этом сезоне не приемлемы.Но может это поможет понять проблемы 35ки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 24.05.2013 03:28 а я рубился в Nigel Mansell's world championship:D трассу в бразилии умудрялся проезжать ни разу не тормозя или сбавляя скорость Кстати, в этой игрушке было 12 пилотов и не было Сенны(был Бергер), зато был Шум и я, и я в нее рубился! Как сейчас помню, называл команду "вилиямс ренаулт".отличная читерская игра, когда у тебя максималка заметно больше других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.05.2013 03:28 Завтра кстати прохладную погоду на весь день обещают. (Лазурный берег, блин. Солнцеморепляш!) Примерно как сегодня с утра было. Может это ещё как-то на нашу бестию влияет. В положительном плане.А ещё завтра у меня будет непростая дилемма. Караулить Нико, либо опять в наши боксы втыкать и ждать явление Великого.Максер! Какая дилемма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 24.05.2013 04:04 А, тема. Почти на слезу пробило Физика конечно никакая, правдоподобности тоже никакой, но на тот момент была моей любимой игрушкой. Чемпионаты выигрывал на профи Ещё есть версия SMGP для аркадного автомата - в ней всё лучше, по мокрой трассе машину классно носит, но из треков одни Монаки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 24.05.2013 05:04 Откуда инфа про старое днище на ГП Испании?Да всё тот же АМуС, перевод с немецкого на английский:Because all modifications and setup variants came to nothing, Williams began from the Spanish GP converted back his vehicle. The FW35, FW34 was equipped with a sub-floor and associated deflectors. The experiment went into the pants. While the car drew better in the curves, but dropped off mid corner to corner exit understeer and the oversteer.С Барселоны начали откатываться назад, поставили пол от FW34, с соответствующими дефлекторами. Машина стала лучше проходить повороты, но с середины поворота до выхода наблюдается недостаточная и избыточная поворачиваемость.Как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 24.05.2013 05:41 С Барселоны начали откатываться назад, поставили пол от FW34, с соответствующими дефлекторами. Машина стала лучше проходить повороты, но с середины поворота до выхода наблюдается недостаточная и избыточная поворачиваемость.Как то так.Сразу обе поворачиваемости? Вот это вообще грустно. Значит пилот даже инженерам не может нормально объяснить что ему нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 24.05.2013 05:42 Максер! Какая дилемма? Великий же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.05.2013 05:43 Великий же!Росберга лови :ph34r: И бери его закарючку! А потом за Великим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 24.05.2013 07:16 Ромка решил всем помочь и показал как внизу у них устроено. http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68563-%d0%ba%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%bd/page__st__10540#entry5212997 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 24.05.2013 07:18 Ромка решил всем помочь и показал как внизу у них устроено. http://forum.f1news....40#entry5212997Обычно он по-другому помогает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 24.05.2013 07:23 Вопрос: Если 34 быстрее 35, но не может использоваться в гонках по причине излишней гибкости крыла, то что мешает подогнать крыло под регламент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 24.05.2013 07:25 Вопрос: Если 34 быстрее 35, но не может использоваться в гонках по причине излишней гибкости крыла, то что мешает подогнать крыло под регламент?Отсутствие завода в монако, видимо. Если и правда лучше, то к следующей гонке подгонят под действующий регламент, если это вообще возможно, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 24.05.2013 07:27 Вопрос: Если 34 быстрее 35, но не может использоваться в гонках по причине излишней гибкости крыла, то что мешает подогнать крыло под регламент?Ничего. Только 34-ка с подогнанным крылом - это 35-я. Отсутствие завода в монако, видимо. Если и правда лучше, то к следующей гонке подгонят под действующий регламент, если это вообще возможно, конечно.В ФИА не дураки сидят. Менее гибкое переднее крыло скорее всего генерирует меньше прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 24.05.2013 07:45 В ФИА не дураки сидят. Менее гибкое переднее крыло скорее всего генерирует меньше прижимной силы.Только если прижимная сила зависит от этой гибкости. Если ибкость в генерации прижимной силы не участвует, то достаточно будет просто усилить конструкцию, чтобы пройты тесты ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.05.2013 07:47 Только если прижимная сила зависит от этой гибкости. Если ибкость в генерации прижимной силы не участвует, то достаточно будет просто усилить конструкцию, чтобы пройты тесты ФИА.еще как участвует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 24.05.2013 07:49 Только если прижимная сила зависит от этой гибкости. Если ибкость в генерации прижимной силы не участвует, то достаточно будет просто усилить конструкцию, чтобы пройты тесты ФИА.А для чего было изначально мутить гибкое крыло? Задай себе такой вопрос. Возможно, гибкость не только прижим генерирует, а ещё плавность и движение в нужном направлении воздушных потоков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 24.05.2013 08:07 Ромка решил всем помочь и показал как внизу у них устроено. http://forum.f1news....40#entry5212997да это как с девушки трусики снять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах