Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Ну в последнем интервью он вроде бы говорил, что перехватил работу у Сэма где-то на середине цикла разработки болида.

Чисто гипотетически: если бы 34-ка вышла ведром похлеще 33-й, что бы сказал Кофлэн в последнем интервью?

Понятно, что Кофлэн работал над 34-кой, но только с июня/июля и до осени на пару с Сэмом. На 100% его машиной её назвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной Берни вроде сказал что вернутся на прошлогодние шины. Тогда есть смысл расчехлять 34-ку.

Нет, В Монреаль привезут новые шины, конструкция как в 12 составы как в 13. Ссылка

Так вот он какой - план "Б". Не зря слили Парра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в последнем интервью он вроде бы говорил, что перехватил работу у Сэма где-то на середине цикла разработки болида. Сомневаюсь, что он не смог оказать существенное конструктивное влияние. Достаточно заглянуть под моторный кожух :) Приводили тут как-то две фоточки со сравнением.

Косворт же. Какая нафиг коанда...

У маруси же есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что Кофлэн работал над 34-кой, но только с июня/июля и до осени на пару с Сэмом. На 100% его машиной её назвать нельзя.

Сэм по-моему где-то уже летом свинтил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У маруси же есть

А он работает?

Я пока ВЕРЮ Кофлену! Верю в очки в этом сезоне, и даже на подиум надеюсь. Я терпеливый! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он работает?

Судя по тому, как Жюль лихо гонял наших ребят на первых этапах, - да. И ещё есть подозрение, что Жюль же и подправил Валере машинку в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У маруси же есть

Ну я помню слова представителя Косворт, что мол они в этом плане отстают от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как Жюль лихо гонял наших ребят на первых этапах, - да. И ещё есть подозрение, что Жюль же и подправил Валере машинку в Испании.

Вроде в Дженса он на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в Дженса он на старте.

Так это ещё дальше, ёлки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм по-моему где-то уже летом свинтил...

ЕМНИП, где-то в Сингапуре прощался с нашими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, где-то в Сингапуре прощался с нашими.

Не, в Сингапуре он уже в чёрной рубашке в боксах Макларен с умным видом стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а может быть еще одной из причин такого провала то что от нас ушел именно Гиллан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а может быть еще одной из причин такого провала то что от нас ушел именно Гиллан?

Это точно не ключевая причина, но добавила проблем в общий котёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, В Монреаль привезут новые шины, конструкция как в 12 составы как в 13. Ссылка

Логично, Феттель в Испании только четвертый был. Что за бардак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, В Монреаль привезут новые шины, конструкция как в 12 составы как в 13. Ссылка

А перед этим они еще обещали обновить составы к Сильверу :facepalm:

Они там совсем с ума посходили что ли? Пусть тогда вообще перед каждой гонкой на глаз ингридиенты смешивают, этакий элемент непредсказуемости, так, чисто ради шоу. И пофиг что работа сотен людей из-за этого оказывается бесполезной, потому что как машина поедет, зависит только от того, чего там эти макаронники у себя на заводе в турции замутят.

А еще можно стартовые номера как жребий тянуть из шляпы на брифинге пилотов. Сколько замечательных прорывов увидят болельщики, сколько красивых обгонов будет.

Маразм :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с Перелли уже подписали контракты на следующий год Быки, Телята и Феррари. Вот теперь они и будут под них готовить эту резину. http://motor.ru/news/2013/05/12/pirelli/

Вот не зря появилось такое сомнение, что именно Маки, Мы и Заубер пострадали от их шин для продувки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с Перелли уже подписали контракты на следующий год Быки, Телята и Феррари. Вот теперь они и будут под них готовить эту резину. http://motor.ru/news/2013/05/12/pirelli/

Вот не зря появилось такое сомнение, что именно Маки, Мы и Заубер пострадали от их шин для продувки.

Меня в принципе бесит такое лоббирование интересов команды-лидера! Выходит, что середнякам нет шансов совершить качественный скачек, только если чудом!

У быков машинка не поехала-ах ты ж горе какое, всем новая резина, "посоны"! А оперативно предоставить ВСЕМ командам нормальный вариант для продувки они не в состоянии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с Перелли уже подписали контракты на следующий год Быки, Телята и Феррари. Вот теперь они и будут под них готовить эту резину. http://motor.ru/news.../05/12/pirelli/

Вот не зря появилось такое сомнение, что именно Маки, Мы и Заубер пострадали от их шин для продувки.

Комрады, у нас монопольный поставщик, и контракт он подписывает с организаторами, так что фигня всё это.

А перед этим они еще обещали обновить составы к Сильверу :facepalm:

Они там совсем с ума посходили что ли? Пусть тогда вообще перед каждой гонкой на глаз ингридиенты смешивают, этакий элемент непредсказуемости, так, чисто ради шоу. И пофиг что работа сотен людей из-за этого оказывается бесполезной, потому что как машина поедет, зависит только от того, чего там эти макаронники у себя на заводе в турции замутят.

А еще можно стартовые номера как жребий тянуть из шляпы на брифинге пилотов. Сколько замечательных прорывов увидят болельщики, сколько красивых обгонов будет.

Маразм :facepalm:

Ну, после Канады как раз очередная пауза 3-х недельная, так что наоборот, будет время осмыслить новые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце года Экклстоун может уйти в отставку:

http://www.f1news.ru/news/f1-85258.html

Адам, вернись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, у нас монопольный поставщик, и контракт он подписывает с организаторами, так что фигня всё это.

Заметь, с одобрением всех команд подписывается.

А как эта новость? http://www.f1news.ru/news/f1-85255.html

Ряд команд выражали обеспокоенность, что эти изменения пойдут на пользу той или иной команде, но мы так не считаем. Эти изменения делаются для Pirelli, больше ни для кого. Мы должны добиться правильного баланса

Для какого баланса? Баланс между чем или между кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для какого баланса? Баланс между чем или между кем?

Между хаосом и скукатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между хаосом и скукатой.

4 пит-стопа в гонке - это по твоему хаос? :)

А вот Кими так не думает. Ди Реста вообще доволен от них. http://www.f1news.ru/news/f1-85256.html

Камрад, я не спорю, но просто удивляет что после телефонного разговора между Берни и Матещицем, Пирелли сразу начала думать о каком то балансе и изменении в структуре шин. http://www.f1news.ru/news/f1-85233.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 пит-стопа в гонке - это по твоему хаос? :)

зато беспрестанное доминирование пальца точно скукота;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно с каких пор? С конца марта?

FW35 построили те же люди, что и FW34, пилот которой год назад стоял на верхней ступеньке подиума.

Эти люди работают у нас всего второй год.

В прошлом году все на них молились, а теперь "давайте их катапультируем". Как-то несерьёзно это.

Все ошибаются. Даже Эллисон, о котором некоторые тут у нас мечтают, со своим передним выхлопом в тупик завёл команду.

Неужели нельзя допустить, что обстоятельства в какой-то момент могли сложиться не в нашу пользу? Баны картографий и кривые модели покрышек - это явно не то, чего ждёшь при подготовке к новому сезону.

Я вообще-то более глобально смотрю. Давно - это примерно с 1998 года... Ну или с 2005-го. Кому что ближе.

Весь этот период времени обстоятельства почему-то складываются не в нашу пользу. Какие-то вредные обстоятельства, честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...