Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

расчёска на месте у обоих.

точно, не доглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новое заднее крыло поставили Валере, а новый выхлоп Пастор. Наверное, это логично, так проще понять эффект от девайса.

Что-то новый выхлоп не очень работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новый выхлоп не очень работает...

Писали, Пастор ошибся на БК.

Ждем вторую сессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Совершенно необязательно при этом сажать японца. Мерс сколько владел акциями Мака? Сколько немцев за это время в Маке было? Тем паче, отсутствие акций Вильямса не мешало Тойоте сажать Накаджиму, как не мешает Рено сажать Пика в Катер и Грожана в Лотус, как не мешает Мерсу сажать Ди Ресту в ФИндию.

Опять же, не стоит забывать про заводскую тех. поддержку. А заводская поддержка нам счас ой как нужна. Труба у них дюже хорошая. Даж Феррари пользуется.

Меня почему это насторожило? Вспомни как сами лично менеджмент японский мучил своих инженеров в Кельне. Это было одной из основной проблемой, то есть японский менеджмент лез в технические дела.

Вот поэтому я считаю, что лучше пусть они будут нашими главными партнерами, но не акционерами. Пусть бабки вкладывают в команды и делают хорошие двигатели, чтобы мы с ними побеждали.

Опять я что-то упустил... Когда это Феррари свой новый движок показывали?

Ты прав, его не показывали, хотя кто то говорил как он звучит. :D

Но все равно, если у японцев есть новый двигатель, может скоро покажут хоть рисунок как он будет выглядеть. Рено же так сначала сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали, Пастор ошибся на БК.

Вечно он ошибается невовремя :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно он ошибается невовремя :facepalm:

Невовремя - это завтра и послезавтра. А сегодня вовремя )

BIM-cryCIAEhNx5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно он ошибается невовремя :facepalm:

не вовремя ошибается Вальттери. Пастор как раз ошибся более-менее своевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В присутствии Френка делают вид, что работают

BIM90G0CAAEJIl9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIM-cryCIAEhNx5.jpg

Мммм... Сзади бы оценить её новые штанишки униформу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм... Сзади бы оценить её новые штанишки униформу :)

А говорите, зачем нам Сьюззи в команде. :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIM-cryCIAEhNx5.jpg

И о чем же ее спрашивают в этот раз? Неужели об обновлениях на эту гонку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло хорошо смотрится:

220945.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло хорошо смотрится:

В такой компоновке, это самый красивый болид в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло хорошо смотрится:

Помнится после презентации FW35 эстетическому аспекту было уделено так много внимания, что... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой компоновке, это самый красивый болид в пелетоне.

Да и со старым крылом таким же был... Только толку никакого, и очков за это не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу-е, ушли с последних мест по максималке:

1 Lewis Hamilton 315.9

...

16 Valtteri Bottas 309.0

17 Pastor Maldonado 308.1

Правда странно, что новое крыло особой прибавки в скорости не дало, по сравнению со старым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу-е, ушли с последних мест по максималке:

1 Lewis Hamilton 315.9

...

16 Valtteri Bottas 309.0

17 Pastor Maldonado 308.1

Правда странно, что новое крыло особой прибавки в скорости не дало, по сравнению со старым.

Может зато прижима у Валеры побольше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и со старым крылом таким же был... Только толку никакого, и очков за это не дают.

Мне ваш болид очень понравился после презентации. В текущем конфиге еще больше нравится :) А то, что не едет это печально, ожидал увидеть борьбу с Лотусом и Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...жидал увидеть борьбу с Лотусом и Мерсом.

Мы тоже тут ожидали, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже тут ожидали, но...

Та может еще и поедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже тут ожидали, но...

Еще все будет :bigwink: У нас вон и болид норм, а толку нифига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та может еще и поедем.

Если сделать над собой усилие, задвинуть эмоции, хотелки и взглянуть на ситуацию тверёзым взглядом, то я не сомневаюсь, что в течение сезона машина таки поедет лучше. Причём заметно лучше. Вот только упущенного времени нам никто не вернёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделать над собой усилие и задвинуть эмоции и хотелки и взглянуть на ситуацию тверёзым взглядом, то я не сомневаюсь, что в течение сезона машина таки поедет лучше. Причём заметно лучше. Вот только упущенного времени нам никто не вернёт.

Собственно, как обычно. Сперва создаём себе трудности, а потом героически их преодолеваем. По этому критерию Williams - самая российская команда Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня почему это насторожило? Вспомни как сами лично менеджмент японский мучил своих инженеров в Кельне. Это было одной из основной проблемой, то есть японский менеджмент лез в технические дела.

Вот поэтому я считаю, что лучше пусть они будут нашими главными партнерами, но не акционерами. Пусть бабки вкладывают в команды и делают хорошие двигатели, чтобы мы с ними побеждали.

Ну и работать тогда чисто с кёльнским отделением, а японский менеджмент пусть получает профит в виде бабла от продаж Toyota Land Cruiser Williams F1 :)

Просто разграничить надо кто и куда может лезть. У кого какая компетенция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто разграничить надо...

Легко сказать. Так это и есть самый сложный вопрос.

Вообще говоря я как-то не очень воспринимаю Тойоту как моториста в Ф1. Не их это. Есть гораздо более компетентные конторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...