Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

я понимаю новость что Боттас в Q3 прошел или что Мальдонадо проиграл обеим Марусям и Катерхаму... А Клэр то тут причем? Ну стала она замом, теперь еще одну огромную зарплату надо платить, на PDVSA повесят затраты. А что с результатами? да врятли они благодаря Клэр улучшатся. Вот если бы Ньюи - это другое дело, даже Браун и то дело.

Вольф ушел, Клэр пришла... я вообще не понимаю зачем об этом на главной писать и ставить с картинкой. Пусть еще напишут про новую уборщицу или повара.

ну так про повара писали,Кейн же!:D

А вот камбэк Ньюи так же вероятен, как и то, что я стану пилотом в следующем году;)потому и радуемся новому заму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так про повара писали,Кейн же! :D

А вот камбэк Ньюи так же вероятен, как и то, что я стану пилотом в следующем году ;)потому и радуемся новому заму!

Судя по прогрессу нашего болида в теории фиолетово кто на нем поедет или не поедет итог известен... =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прогрессу нашего болида в теории фиолетово кто на нем поедет или не поедет итог известен... =(

цыплят по осени считают. Я бы не спешил с выводами, болид еще может выстрелить:) Кофлен пообещал доработать-он и доработает. К Бразилии, но доработает!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже головоногие освоили Коанду

BGd0wP-CYAIHaAT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем,

post-47747-0-78619200-1364514788_thumb.j

Джошуа Хилл, сын чемпиона мира Деймона Хилла и внук двукратного чемпиона мира Грэма Хилла, проведёт сезон 2013 года в европейском чемпионате Формулы 3. 22-летний англичанин сядет за руль Dallara-Mercedes команды Fortec Motorsports.

Ждём через несколько лет у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Клэр то тут причем? Ну стала она замом, теперь еще одну огромную зарплату надо платить, на PDVSA повесят затраты. А что с результатами? да врятли они благодаря Клэр улучшатся. Вот если бы Ньюи - это другое дело, даже Браун и то дело.

Зря вы думаете, что в западных компаниях, особенно в семейных типа Williams, топ-менеджеры получают огромную зарплату. Там несколько иные ориентиры и приоритеты. И чем вас не устраивает, что в семейной компании член семьи пошёл на повышение? Всё вполне понятно и резонно. Тем более, что Клэр, мягко говоря, совсем не похожа на Пэрис Хилтон. Той уж точно нечем укрепить имидж империи Хилтонов. :)

И причём тут Ньюи и Браун? Они всё же в большей степени технические специалисты, а не топ-менеджеры. Незачем нагружать их несвойственными им функциями, будет только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем,

post-47747-0-78619200-1364514788_thumb.j

Ждём через несколько лет у нас.

Годам к тридцати к нам, не раньше, Хилл он, или нет? И титул к сорока годам, Williams мы, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто народ от безысходности мечтать начинает. Нам бы Ньюи, нам бы Брауна, пофигу кем, лишь бы были. И тогда наверняка вдруг запляшут облака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, надо просто волевым решением взять и отменить строительство вёдер. Ну или пригласить шамана какого-нибудь, чтобы он в бубен бил. Кому и как часто - это уже его дело, лишь бы результат пришёл.

Во всяком случае, на сегодня пока это выглядит наиболее реалистичным планом.

А то судя по твитам, аэродинамики весь уикенд чего-то там дули, надули какие-то обнадёживающие результаты, но вот о чём эти результаты, и туда ли идёт команда опять никто не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто народ от безысходности мечтать начинает. Нам бы Ньюи, нам бы Брауна, пофигу кем, лишь бы были. И тогда наверняка вдруг запляшут облака...

А если помечтать, то каков идеальный штаб вообще в современной ф1, с точки зрения форумчан, если брать в расчёт ныне действующих специалистов? Вот кого бы кто посадил на какие должности в своей дрим-тим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ситуация выглядит как не смешной анекдот. Кофлэн:

1. выхлоп не работает. надо думать

2. в команде бытует мнение, что 34-ка была бы быстрее. Я так не считаю, но вот если вернуть 34-й выхлоп, то можно биться за 9-10 места на финише

3. мы можем тестировать коанду по пятницам, это будет дёшево и сердито и не составит проблемы.

Пастор: проблема найдена, как её решить - никто не знает. Предстоит очень много работы.

Клэр: Williams должна вернуться в число топ-команд. Я сделаю всё, чтобы помочь команде это реализовать. Нужны новые инвестиции.

Одному мне кажется, что дело, мягко говоря, дрянь?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если помечтать, то каков идеальный штаб вообще в современной ф1, с точки зрения форумчан, если брать в расчёт ныне действующих специалистов? Вот кого бы кто посадил на какие должности в своей дрим-тим?

А чего мечтать-то? За нас уже Цетше и Лауда помечтали. Осталось только Ньюи туда домечтать - и полнейший дрим-тим будет, а также трам-пам-пам и туру-рум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего мечтать-то? За нас уже Цетше и Лауда помечтали. Осталось только Ньюи туда домечтать - и полнейший дрим-тим будет, а также трам-пам-пам и туру-рум...

Там не дрим-тим, а "Давайте соберём их ВСЕХ!". Это две большие разницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже головоногие освоили Коанду

BGd0wP-CYAIHaAT.jpg

Вчера случайно посмотрел один ролик про этого героя. http://www.kinopoisk.ru/film/581651/

turbo-scene.JPG

Может и наша Бестия так же рванет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи, ньюи...

С Ред Булловским баблищем, он царь и господин.

А дать ему пять рублей, так в машине только один из закрылков на переднем антикрыле будет проработан :)

Единственное, что его может привлечь в команды из нижней половины таблицы - возможность вообще всем доказать свою эпичность и величественность.

Тут кто-то типа Джеймса Ки нужен. Вместе с ним пробиваться в топ5, раздувать бюджет и вот он Ньюи! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что некоторые камрады уже списали Кофлэна как отличного технаря. А зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, Великий засопливил и развлекается как может

BGdNrusCMAEaA9d.jpg

ПС 3, G25 и G27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что некоторые камрады уже списали Кофлэна как отличного технаря. А зря.

Думаю, не списали. Думаю, все эти разговоры от излишней словоохотливости Кофлэна, открывшейся в межсезонье. "Мы строили-строили и наконец построили! Уря, товарищи! Все, кто строил, могут очинна гордиться результатом! Бла-бла-бла..."

Вот когда в прошлом году Майк молча пилил 34-ку и она могла биться за ТОП-3 про Кофлэна только смайлики коленопреклоннённые постили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, надо просто волевым решением взять и отменить строительство вёдер. Ну или пригласить шамана какого-нибудь, чтобы он в бубен бил.

Самое интересное, что есть давно известный и простой способ - хороший аэродинамик и достаточность бабла. Проверено, схема отлично работает.

Одному мне кажется, что дело, мягко говоря, дрянь?..

Вам не кажется, дело действительно дрянь.

Я так понял, что некоторые камрады уже списали Кофлэна как отличного технаря. А зря.

Не списали, но претензии к нему есть, причём вполне обоснованные. Во-первых не смогли сами спроектировать выхлоп и не смогли грамотно скоммуниздить чужой. Во-вторых (ИМХО, конечно) проваленные тесты. Т.е. я полагаю, что тестовая программа из трёх этапов вообще ничего не дала команде, а денег, между прочим, слизала прилично. Если бы не проводили тесты вообще, то результаты двух ГП не были бы принципиально хуже.

Так что пока всё очень плохо. Допилят? Возможно, но упущено непростительно много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или пригласить шамана какого-нибудь, чтобы он в бубен бил.

знать бы кому дать в бубен, тогда бы и без шамана управились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать бы кому дать в бубен, тогда бы и без шамана управились

Если Коанду не допилят, то точно найдут кому дать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже головоногие освоили Коанду

BGd0wP-CYAIHaAT.jpg

Брюхоногие! :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюхоногие! :umnik:

да хоть головозадые!

А в Вилах не решили еще вернуть 34-ку? Маки вон решили вроде как прошлогодний болид катать, свежий не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть головозадые!

А в Вилах не решили еще вернуть 34-ку? Маки вон решили вроде как прошлогодний болид катать, свежий не тянет.

не поделишься травойссылкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть головозадые!

А в Вилах не решили еще вернуть 34-ку? Маки вон решили вроде как прошлогодний болид катать, свежий не тянет.

Да вроде они как раз новый успешно допиливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...