Eudgen Опубликовано 27.03.2013 15:51 Помнится, мы кого-то из камрадов снаряжали в Гроув свататься к Клэр. Значит, или нас опередили или наш камрад уже внедрился. Кто то из камрадов у нас такие секретные и отличного качества фотки выкладывал сюда в ветку, случайно не он? И еще все время стрелки переводил на Дикки. Кстати, что-то Luce давно не видно Да тут он, видел несколько раз в списке читающих, но молчит чего то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 27.03.2013 16:30 Клэр с должностью, хорошее решение, Босс! Имя в надёжных руках. А вот такое было?Издательство «Эксмо» сделало отличный подарок гоночным болельщикам, выпустив русскоязычное издание удивительной книги Адама Парра «Искусство войны». До марта прошлого года автор занимал посты исполнительного директора и президента Williams, но волею непростых обстоятельств был вынужден расстаться с Формулой 1, хотя Фрэнк Уильямс фактически объявил Парра своим преемником. В «Искусстве войны» читатель найдет ответы на многие вопросы, связанные с той громкой отставкой, что само по себе интересно, а, кроме того, получит настоящее удовольствие, знакомясь с этой необычной книжкой. Заказать ее можно через интернет на сайте www.korsaclub.ru/actions/skill_of_war.phtml, однако советуем поторопиться: книга издана ограниченным тиражом, и есть риск, что число желающих заполучить ее в свою коллекцию превысит количество копий.В эксклюзивном интервью F1News.Ru Адам Парр подчеркнул, что Россия – первая страна, где вышло переводное издание «Искусства войны», появившегося в продаже в Великобритании в прошлом декабре накануне Рождества. Но, разумеется, мы говорили и на многие другие темы…http://www.f1news.ru/interview/parr/84096.shtmlВью не читал, но хочу книгу в Украину. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.03.2013 16:49 Клэр с должностью, хорошее решение, Босс! Имя в надёжных руках. А вот такое было?Вью не читал, но хочу книгу в Украину. :scratch_one-s_head:Я хотел заказать книгу, но доставка в Краснодар будет стоить нереального лв. :dry: Подожду, мож завезут к нам в город, либо буду ждать электронного издания в appstore. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 27.03.2013 16:59 Я хотел заказать книгу, но доставка в Краснодар будет стоить нереального лв. :dry: Подожду, мож завезут к нам в город, либо буду ждать электронного издания в appstore.Да эта брошюрка и сама по себе некисло стоит.Если не поленюсь, то попробую узнать привезут ли в Украину под заказ.Ну и надеюсь что с тиражём это обычный чёс, допечатать то не проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 27.03.2013 17:26 Да тут он, видел несколько раз в списке читающих, но молчит чего то.Я стараюсь тележкой синей не светить, т.к. сниму я её только после 3 набранных очков за гонку, а многим она не нравится, я пока чукча-читатель К тому же новостей нет эксклюзивных, разве что друг Пастора журналист из Венесуэлы писал, что к старому выхлопу надолго решили вернуться, пока новый до ума не доведут, а на это потребуется очень-очень много времени и денег. Тем не менее старый выхлоп позволит подбирать крохи со стола в конце первой 10ки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 27.03.2013 17:44 Я стараюсь тележкой синей не светить, т.к. сниму я её только после 3 набранных очков за гонку, а многим она не нравится, я пока чукча-читатель Э нет, ты точно писал про 2 очка, а не про 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 27.03.2013 17:47 Э нет, ты точно писал про 2 очка, а не про 3. Я писал "более 2 очков", т.к. в 2011 набирали максимум 2 очка за гонку, если сейчас будет больше, то уже неплохо, и можно ведро менять на котика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.03.2013 18:20 Видео интервью с Клэрhttp://www1.skysports.com/watch/video/sports/formula-1/8601322/williams-excited-about-new-role Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КраснаяКнопка Опубликовано 27.03.2013 18:34 Мои искренние поздравления Сент Клэр, команде и болельщикам! А как повезло пилотам!,,, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.03.2013 18:42 Видео интервью с Клэрhttp://www1.skysport...-about-new-roleконечно не первая красавица на селе в Гроуве, но не буду судить о книге по обложке. Первые плоды её трудов будут видны уже в этом году, интересно посмотреть, что у Клэр получится P.S. А куда все смайлики девались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 27.03.2013 19:22 директоров все больше, толковых инженеров все меньше. Результат - машина не едет. Может надо уволить всех директоров и нанять пару хороших инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КраснаяКнопка Опубликовано 27.03.2013 19:37 директоров все больше, толковых инженеров все меньше. Результат - машина не едет. Может надо уволить всех директоров и нанять пару хороших инженеров. Дело не в персонах а идеях. Хорошую идею может материализовать любой механик. Давайте я вам кину идею: забор воздуха для охлаждения главных радиаторов - ПОД машиной. Получите дополнительно неплохую прижимную силу. Я буду ваш ньюи а с Клэр - пацалунок.. Красивая леди. очень красивая, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.03.2013 19:41 Давайте я вам кину идею: забор воздуха для охлаждения главных радиаторов - ПОД машиной.Базиба. Машина без прижима - мечта каждого гонщика. А батареи КЕРС вверху - мечта каждого инженера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.03.2013 20:10 Давайте я вам кину идею: забор воздуха для охлаждения главных радиаторов - ПОД машиной. Гениально! Беги скорее в патентное бюро! Только сначала придумай систему поглощения и рекурперации избыточной тепловой энергии и цены твоей идее не будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КраснаяКнопка Опубликовано 27.03.2013 20:11 Базиба. Машина без прижима - мечта каждого гонщика. А батареи КЕРС вверху - мечта каждого инженера.. сразу видно толкового инженера. Знает про центр тяжести( центр масс). Но ничего не знает пра то что у входа должен быть выход. если уже вэтом сезоне начнут экпериментировать с моей(о, гордыня! идеей) положите свои яила под отруб???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КраснаяКнопка Опубликовано 27.03.2013 20:14 Ещё даю наводку: скорость потока. Разницав скорости потока - разница в давлении. ...Ребята, я не для вас пишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.03.2013 20:26 . сразу видно толкового инженера. Знает про центр тяжести( центр масс). Но ничего не знает пра то что у входа должен быть выход.Посмотри на машины в профиль, оцени разницу в высоте днища (относительно асфальта) в передней части и в задней. Задницу максимально задирают, чтобы пустить больше воздуха на диффузор, а ты предлагаешь воздух из-под днища откачивать и направлять на охлаждение.Тут всего лишь убрали рампу и вся задняя часть потеряла прижим, а что будет если диффузор перестанет работать?если уже вэтом сезоне начнут экпериментировать с моей(о, гордыня! идеей) положите свои яила под отруб???? Кхе-кхе... ничего что по тех регламенту в днище не может быть отверстий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КраснаяКнопка Опубликовано 27.03.2013 20:36 Посмотри на машины в профиль, оцени разницу в высоте днища (относительно асфальта) в передней части и в задней. Задницу максимально задирают, чтобы пустить больше воздуха на диффузор, а ты предлагаешь воздух из-под днища откачивать и направлять на охлаждение.Тут всего лишь убрали рампу и вся задняя часть потеряла прижим, а что будет если диффузор перестанет работать?Кхе-кхе... ничего что по тех регламенту в днище не может быть отверстий?Я писал что надо делать отверстия? Я ваще не давал никаких поводов для споров. давайте я напишу : круглое. А вы все начинайте опровергать - не! квадратное! Красное - не! зелёное! Дайте мне точку опоры и я переверну мир. Никто ему не верил, пока он не показал. Я ещё щас пра правило рычага начну. Нафига заднеее антикрыло делать за задним мостом? чтобы передний поднять??? Поставьте его между мостами и будет вам нужный баланс. и регламентом не запрещено. ГЫ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КраснаяКнопка Опубликовано 27.03.2013 20:40 Ладно, повеселились и буде. Надо меньше пить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.03.2013 20:47 . Нафига заднеее антикрыло делать за задним мостом? чтобы передний поднять???Чтобы попу прижимать.Я вообще предлагаю переднее крыло сделать Уже (как раньше), а недостаток прижима компенсировать введением переднего диффузора, сразу за передними колесами. Ну и заднее крыло сделать ниже и шире.Тогда машинам вернётся адекватный гоночный облик.Ну и с резиной... Кучу составов упразднить, оставить один. Сделать обязательными два пит-стопа. Для питов ввести окно, т.е. например, с 15 круга по 23 и с 38 по 45.ДРС фтопку, КЕРС можно оставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КраснаяКнопка Опубликовано 27.03.2013 20:55 Чтобы попу прижимать.Я вообще предлагаю переднее крыло сделать Уже (как раньше), а недостаток прижима компенсировать введением переднего диффузора, сразу за передними колесами. Ну и заднее крыло сделать ниже и шире.Тогда машинам вернётся адекватный гоночный облик.Ну и с резиной... Кучу составов упразднить, оставить один. Сделать обязательными два пит-стопа. Для питов ввести окно, т.е. например, с 15 круга по 23 и с 38 по 45.ДРС фтопку, КЕРС можно оставить. один состав нельзя. Один на гонку -да. один ваще - нет. Вы в бахрейне на жёстком - улетите. а на мягком - пять питов. Дрс разрешить на усмотрение пилота. керс - только динамическое(маховик) А вместо заднего антикрыла крылышки над задними колёсами( учитываем поток воздухавокруг вращающихся скатов) В кузовных сериях это очень даже учитываеца Всё. хорош. Тёзка. давай оставим немного ноу-хау на завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 27.03.2013 21:08 Адам Парр поддержал решение Феттеля, это между делом: Adam Parr @adam_s_parrGood for SV for ignoring team order. No self-respecting driver should settle for 2nd place. Shows he has improved since 2010 as he got past!5:31 PM - 27 Mar 13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onefaust Опубликовано 27.03.2013 21:10 Странно, что при всём гении Хэда в механике у нас в 2003-м была первая победа в Монако за 20 лет.Ну так там тактика решает + питы, у нас с этим всегда было очень ниочень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 27.03.2013 21:34 Дело не в персонах а идеях. Хорошую идею может материализовать любой механик. Давайте я вам кину идею: забор воздуха для охлаждения главных радиаторов - ПОД машиной. Получите дополнительно неплохую прижимную силу. Я буду ваш ньюи а с Клэр - пацалунок.. Красивая леди. очень красивая, имхо.там уже 3 красивых леди... одна правда не в штате, а подружка дебютанта. В РБ красивых ледей нет (на основных постах), но ведь едут чертяги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.03.2013 22:48 Адам Парр поддержал решение Феттеля, это между делом:https://twitter.com/...965682719907840Ну ежели сам Парр приветствует "хрен с ними с правилами", то рискну спросить у аборигенов...а кто уже читал the art of war и может кто желает поделиться пираццким сканом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах