Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не по сабжу, но...

Но я тебе возможно открою тайну, современное оборудование имеет точность выше на порядок. Да и раньше оно не было каким то эксклюзивным.

Так что не надо сюда постить сказки стариков на тему "А вот у нас было..."

Ихде такое оборудование есть, которое на 6 метрах обрабатываемой железяки зубья нарезает и шлифует до одной сотки? Ты внимательно читал?

Если ты с тридцателетним стажем, то ответь: нафига такая точность где-то нужна? это какой класс точности?

Опытное же изделие часто делалось что называется, "на коленке".

Думаю, что "на коленке" и делали. Кулибины какие-то.

Если, допустим в том же упоминаемом Рено уже первая же серийная партия хуже постановочной, то этого, как правило, вовсе нельзя сказать о японцах.

Вот именно. А имидж то от серийной техники распространяется. И производство формульных движков скорее относится к постановочной серии. И где ответ, что таковая у Рено хуже япов? Может и хуже - а может лучше. Но формульный двиг Рено 90-х - образец надежности. Впрочем, с принятием регламента о том чтобы двиг выхаживал несколько гонок, надежность сейчас у всех неплохая.

Посмотрим, как будет с турбированными. Но Хонда давно не участвовала в Ф1, новых смежников привлекать будет. Так что возможны сюрпризы.

ЗЫ: Единичное и штучное производство в советском ВПК - это и есть опытно-промышленные образцы и постановочные серии. Первые всегда проходят конструкторскую доработку, а вторые - отладку технологии. Потому вполне естесно, что эксплуатационные их характеристики всегда хуже серийной техники. Если конечно ОТК работать будет как надо (а в ВПК оно работало). Так что не надо меня жизни учить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ихде такое оборудование есть, которое на 6 метрах обрабатываемой железяки зубья нарезает и шлифует до одной сотки? Ты внимательно читал?

Не смеши. Я то внимательно читал, а вот твой пост говорит лишь о том, что в твоем селе с подобным оборудованием не сталкивался?

С портальными обрабатывающими центрами со столами до ЧЕТЫРНАДЦАТИ метров, повторяемостью 0,01 (заметь, повторяемость, не точность, точность в этом случае должна быть выше) и точностью датчиков позиционирования выше 0,001, мне пришлось столкнуться еще в конце семидесятых. И уже тогда они не были чем то диковинным. Именно в те времена их в достаточно большом количестве закупали в нашу оборонку, причем в разные отрасли.

Скорее диковинные они сейчас, в силу большой стоимости и того факта, что заводы самостоятельно в большинстве своем купить такие центры не в состоянии. Хотя сейчас есть станки и с более высокой точностью.

нафига такая точность где-то нужна?

Есть такое понятие, как взаимозаменяемость. Это большая проблема в первую очередь авиационной и судостроительной отраслей. И именно там в первую очередь были такие центры.

У нас, в радиопромышленности, в которой я работал, в те времена проблему составляли отнюдь не упоминаемые тобой шестерни, а емкостные коммутаторы крупных антенных систем. Там как раз очень была важна повторяемость. Сейчас такие коммутаторы в основном электронные.

Единичное и штучное производство в советском ВПК - это и есть опытно-промышленные образцы и постановочные серии.

Нет. Это тоже говорит о том, что ты реальности не знаешь. Более того, это прямое нарушение правил постановки изделий на производство.

То, что некоторые разрабатывающие институты сами пытаются делать серию, или заводы делают малотиражные изделия без должной подготовки производства - это не правило, а скорее проблема нашего ВПК, которая имеет место и сейчас.

Мне в этом плане, можно сказать, повезло. Мне довелось работать на заводе, где подготовку производства делали даже для изделий, которые делали одно в год, и директор строго боролся, чтобы это правило не нарушалось. И с заказчиками, и разработчиками.

а в ВПК оно работало).
Не, вот только лозунгов не надо. Это отдельная, и больная тема.
Так что не надо меня жизни учить.
Да тебя никто не учит.

Только бравировать тем, о чем имеешь весьма отдаленное представление, не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то Кими на моцики подсел, как бы не продинамил Moscow... :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
как бы не продинамил Moscow...

Меня сейчас больше тесты волнуют.

Как бы не прокинул он их :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня сейчас больше тесты волнуют.

Как бы не прокинул он их :(

Тесты с моциками не совпадают, а Москва - совпадает. :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ты не прав, дружище, 8-ка.

Может и ты не прав. Может Lada 1200 была. Переднеприводные шли под именем "Samara". Кими всегда говорил, что была Лада.

Да и продал ее потом всего за 1000 марок, что-то около 200 советских рублей, сейчас 12-летние Самары стоят в районе 1000 евро с пробегом 100 тыс. Самая-самая дешевая на сегод. день 250 евро, но ей 20 лет.

Выложу баян:

xun005.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он сам катает на моте или ??

Бывает, что и сам - тоже побояню

post-50811-0-86855700-1373817183_thumb.j

Опять не пропустили в VIP зону, отправили за пропуском :)

http://kimiraikkonenspace.com/2013/07/14/even-kimi-doesnt-get-special-treatment-in-finland/

post-50811-0-86855700-1373817183_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и ты не прав. Может Lada 1200 была. Переднеприводные шли под именем "Samara". Кими всегда говорил, что была Лада.

Да и продал ее потом всего за 1000 марок, что-то около 200 советских рублей, сейчас 12-летние Самары стоят в районе 1000 евро с пробегом 100 тыс. Самая-самая дешевая на сегод. день 250 евро, но ей 20 лет.

Выложу баян:

xun005.jpg

А может и 8-ка коротким крылом?

Также сборка Lada Samara была налажена в Финляндии. Собранные там машины также называли EuroSamara.

http://sovauto.su/vaz/?model=2108

vaz2108.jpg

Тааак, ведь это обычная Самара-Балтик, которую собирали в Финляндии.

1) руль от Гольфа ставили как раз на Самару-Балтик

2) овальной эмблемы (на руле) в 90—91 и в проекте еще небыло

3) на фото видна передняя панель — точно такая же стоит на Балтике

4) цвет металлик в 90—91? возможно, но не такой а вот для Самары Балтик такйо цвет кузова — стандартный

5) "воздухан" стандартный для Самары с инжектором

6) кто сказал что это мотор 1, 3? внешне — обычный 1, 5.

Из всего этого следует что перед нами обычная Самара Балтик, которая выпускалась с 96г

А самое интересное что все ЕвроСамары комплектовались впрысковым двигателем 2111 объемом 1, 5л

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может и 8-ка коротким крылом?

Все шли под "Samara".

"Калина" под таким именем не пошла, шла как 119, кажется. "Kalina" в переводе с финского на русский означает "бряцание", "лязг". Но это я так, к слову. У переднеприводных 08, 09 была маркентологами (советскими) допущена ошибка, они отказались на двигателе упоминать фирму Porsce, так бы объем продаж был бы выше.

PS Девятки, которые выпускали в Финляндии можно было еще легко отличить по отсутствию швов в месте, где крыша приваривалась к стойкам передних-задних стекол.

Зафлудили тему. Ты, Док, виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс точности шестиметровой "шестеренки" 15 (в швейцарских часах до 7). На 17:08:

Это по какому стандарту? Если по ГОСТ , тогда всё понятно ... класс точности 12-14 применялся для советских сельхоз машин ... класс точности 6-7-8 для подшипников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, продолжим не по теме :)

Если ты автомобилист, то должен понимать, что полноценный паркетникк на колесах r18
Если ты автомобилист, то должен понимать, что "r" это радиальная конструкция шины и к диаметру(который 18") не имеет никакого отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это по какому стандарту? Если по ГОСТ , тогда всё понятно ... класс точности 12-14 применялся для советских сельхоз машин ... класс точности 6-7-8 для подшипников.

Я не специализируюсь на зубчатых зацеплениях, но насколько помню чем выше класс точности - тем выше требования по окружной скорости. Поскольку и телескоп и стрелка в часах должны медленно но плавно вращаться. Хотя могу ошибаться.

Хорош - завязываю этот офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все шли под "Samara".

"Калина" под таким именем не пошла, шла как 119, кажется. "Kalina" в переводе с финского на русский означает "бряцание", "лязг". Но это я так, к слову. У переднеприводных 08, 09 была маркентологами (советскими) допущена ошибка, они отказались на двигателе упоминать фирму Porsce, так бы объем продаж был бы выше.

PS Девятки, которые выпускали в Финляндии можно было еще легко отличить по отсутствию швов в месте, где крыша приваривалась к стойкам передних-задних стекол.

Зафлудили тему. Ты, Док, виноват.

не чтоб смайл поставить

Зафлудили тему. Ты, Док, виноват. :)

я, кстати не про шестеренки с пре....ной точностью, а про машину Кими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Док, считай, смайл поставлен. Ты правильно исправил, anteeks.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://gp-racing.ru/22853

Кими посетил этап чемпионата мира по мотокроссу, проходивший в городе Хювинкяа в Финляндии. При намерении пройти в VIP-зону финн получил отказ от службы безопасности.

«Кими не прошел, потому что не имел не это разрешения. Я сказал ему: вы можете пройти туда при наличии пропуска, а не потому что известны, — цитирует сотрудника службы безопасности финская пресса. – Кими не обиделся. Когда он вернулся с пропуском, я пожелал ему удачного просмотра гонки. Тем не менее, я должен признать, что некоторые люди, которые видели эту сцену, подходили ко мне и спрашивали: знаю ли я, кто этот человек?».

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

шестеренки из ссср.. :facepalm:

Ребята, вам самим то не надоело ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими не приедет в Москву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими не приедет в Москву.

это почему??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими не приедет в Москву.

К этому всё и шло

это почему??

У него 19-го тесты в Сильвере, а 21-го мотогонки в Генке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К этому всё и шло

У него 19-го тесты в Сильвере, а 21-го мотогонки в Генке.

а это уже точно известно??

получается вместо него приедет либо Горж либо Вальсеки??

Share this post


Link to post
Share on other sites

К этому всё и шло

У него 19-го тесты в Сильвере, а 21-го мотогонки в Генке.

И не просто гонки, а благотворителное мероприятие - http://www.crash.net/f1/news/193542/1/raikkonen_to_race_at_everts_amp_friends_charity_event.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...