Justinbonello Опубликовано 12.07.2013 19:46 А надежды на Булье и не должно быть. Надежда должна быть на технический штаб и на стабильное финансирование :bigwink:Гайки то, в ночь с пятницы на субботу,кто-то крутил. :acute:зы Да ты не в теме, фан Алонсо, Темный еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.07.2013 19:55 Да, тут, пожалуй, ты прав.Гм, а где не тут, я не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justinbonello Опубликовано 12.07.2013 19:55 Гм, а где не тут, я не прав? Там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.07.2013 19:56 Там.А-а-а...Ну, тогда все понятно.А, то я уже забеспокоился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.07.2013 20:00 Не пойму, Грожана то что они обошли? Что тут непонять?Причин даже на поверхности уйма...Во-первых, тесты молодежные, а боевым пилотам отвели всего по дню, Лотус решил не дробить... (со слов Пермейна).Во-вторых, предыдущие тесты катал Грожан. Без Кими. Теперь "отдыхает".В третьих, как я понимаю, в Лотусе наконец наступило "понимание", что отдача от Кими на тестах выше. Да и фанаты могут "не понять" В четвертых, там же, наконец, поняли, что Кими они сейчас нужнее...И в пятых... Ну хоть чем то Булье к Кими надо "подлизаться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 12.07.2013 20:07 Помогая, но не себе в ущерб. Вам-то, конечно, на это наплевать, но там сзади Алонсо был. Боже упаси себе в ущерб; но в начальной стадии этого спектакля Алонсо был в 4 секундах позади Кими, но вам - то, конечно, на это наплевать. Повторюсь, но считаю что Рома провел хорошую гонку и если бы в конце самостоятельно принял решение и пропустив Кими без всяких команд мостика, дав тем самым ему шанс попытаться навязать борьбу Себу, все вопросы сразу бы отпали. Спасибо что ответили, пусть последние слово будет за вами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.07.2013 20:11 1000 страница?значит опять тему в архив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 12.07.2013 20:21 Боже упаси себе в ущерб; но в начальной стадии этого спектакля Алонсо был в 4 секундах позади Кими, но вам - то, конечно, на это наплевать. Повторюсь, но считаю что Рома провел хорошую гонку и если бы в конце самостоятельно принял решение и пропустив Кими без всяких команд мостика, дав тем самым ему шанс попытаться навязать борьбу Себу, все вопросы сразу бы отпали. Спасибо что ответили, пусть последние слово будет за вами.Я вот тоже считаю, что если бы Рома как то сам подвинулся, и пристроился в хвост Киме, чтоб идти в слипстриме, нагнали бы Фета и по очереди или вместе,командно прошли бы его зажав его в тиски.Это был бы верх командной игры на благо результата.Но это конечно мечты, Рома бы убил резину позади Кими в таком темпе, да и вообще не смог бы поддерживать такой темп.Но суть в том, что если бы Рома сам подвинулся а не кобылился бы вопрошая - "он настолько быстрее", типа чувак не понимает, что оба едут на подиум, и Кими эти очки гораздо важнее, и что у Кими еще есть шанс пободаться с Фетом ха победу а у Ромы уже нет.Короче опростоволосился Рома как ни крути.Самый дурацкий момент гонки лично для меня, это когда Кими нагонял Фета, и на последнем круге приблизился уже почти на секунду. Вот тогда в лайве и началось "не хватило ровно круга чтобы въехать в ДРС зону" .А ведь это как раз тек кругов что Кими тошнил позади Ромы пока Рома там с мостиком переговаривался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 12.07.2013 20:37 Если хотят Кими оставить у себя, то они должны напрямую сказать ху из номер 2.Да Рома ехал не плохо, но для начала должен свои штрафные отработь чтоб карму подправить, а уж только потом заявлять о серьезных намерениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den4ik Опубликовано 12.07.2013 21:00 .......И скорее всего титул в 2014 будет не у РБ.Конечно не РБ.В 2014 титул будет у Кими :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 13.07.2013 06:22 Говорят, чтоб не получить никакого преимущества одна команда, болиды которой были феерично быстры на 3-4 кругах, а потом тупо сьедали резину - провела абсолютно не запрещенные тесты.Вот я и подумал - а вдруг, тесты существуют для того, чтоб команда научилась работать с резиной во всем диапазоне температур и нагрузок?И если в теплую погоду твердые составы на Лотусе работают на ура, а мягкие начинают плыть, то в прохладную - ну "ниедет никак".И это хорошо, что в разные дни будут немного разные условия.Но я могу ошибаться - и работа с резиной и тесты - они никак не связаны.Пирелли заваливает команды очередными вызовами: Новые Супер-Супер Мягкие Шины от Пирелли Пасхальной серииКомментарий: И Кими по-прежнему идёт на 2 пит-стопа)) https://www.facebook...07&l=54b5a37e2b Наверное бойан)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 13.07.2013 06:44 Если хотят Кими оставить у себя, то они должны напрямую сказать ху из номер 2.Да Рома ехал не плохо, но для начала должен свои штрафные отработь чтоб карму подправить, а уж только потом заявлять о серьезных намерениях.Думаю, что в первую очередь Кими интересует конкурентоспособность машины и команды, потенциал и наличие ресурсов для модернизации в новом году. Остальное - детали. Он хочет выигрывать гонки и для этого ему достаточно быстрой машины. Практически все ситуации, в которых Кими оказывался позади Романа, были результатом ошибки мостика, а не феноменальной скоростью француза. Потому в этой ситуации просьба не сдерживать Кими - меньшее, что может сделать мостик дабы совсем выглядеть идиотами. Потому, на мой взгляд, Кими больше хочет, чтобы команда избегала тактических ошибок, а не пыталась их каждый раз компенсировать за счёт командной тактики.Пока же лучшие гонки за команду из Энстоуна (в том числе и обе победы) Кими провёл без помощи соперника и в равном статусе. Более того, этот самый "второй номер", выступая на той же технике, пока только дарит очки прямым конкурентам финна в борьбе за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 13.07.2013 07:17 Думаю, что в первую очередь Кими интересует конкурентоспособность машины и команды, потенциал и наличие ресурсов для модернизации в новом году. Остальное - детали. Он хочет выигрывать гонки и для этого ему достаточно быстрой машины.Коренным образом не согласен. Не достаточно быстрой машины. Быстрая машина является необходимым, но не достаточным условием. От деталей, как раз, многое зависит, а иногда все. Пример - последняя гонка. Два раза в одной гонке отобрали шанс победить на быстрой машине. Много раз пережевано, но еще раз: первый раз упустили шанс из-за 1 пита (не знаю уж, преднамеренно или нет, не важно) - это главное, второй возможный шанс упустили из-за быкования Гро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 13.07.2013 07:29 Коренным образом не согласен.Может быть немного неправильно выразился, но всё же.Думаю, что в первую очередь Кими интересует конкурентоспособность машины и команды, потенциал и наличие ресурсов для модернизации в новом году.Да, формула-1 - командная игра. Поэтому скорость в данном случае понятие комплексное, которое зависит не только от техники, но и от того, как потенциал этой техники реализован гонщиком и, разумеется, командой (тактика, пит-стопы, настройки). Просто акцент в моём сообщении смещен в сторону того, что распределение номеров внутри команды далеко не первое (если не последнее), что может заставить Кими остаться в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 13.07.2013 08:43 1000 страница?значит опять тему в архив?Обещали архивировать после 500 страниц, пока держимся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skittles Опубликовано 13.07.2013 08:47 У тебя есть автомобиль? В этом конкурсе не учитывается экономичность и надежность. В этом нет конкурентов у Хонды. Для F1 это главные показателя, про мощность я вообще молчу. Хонда легко с 2 литра объема снимает 250 л.с без турбонаддува и сделала он это в 1999 году на гражданском автомобиле купе s 2000. К слову БМВ это смогла сделать только 2013 году. ЧЕРЕЗ 14 ЛЕТ!. Хонда - это сильный моторист. Легендарный автомобиль Honda NSX учил ездить сам Айрот Сенна. Когда работал в Макларене. Мне все равно. Но 2015 году Mclaren-Honda будут лидеры вот там и должен быть Кими.Есть, но как это относится к теме мне не понятно.А у s2000 вроде 240 ибо я помню число 120л.с. с литра. Великая машина была,кто спорит?НоГражданские,пусть даже на спорткар,движки и двигатель ф1 настолько разные вещи что просто я и не знаю какие несопоставимые величины привести в качестве примера:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 13.07.2013 08:53 Да, формула-1 - командная игра. Поэтому скорость в данном случае понятие комплексное, которое зависит не только от техники, но и от того, как потенциал этой техники реализован гонщиком и, разумеется, командой (тактика, пит-стопы, настройки). Просто акцент в моём сообщении смещен в сторону того, что распределение номеров внутри команды далеко не первое (если не последнее), что может заставить Кими остаться в команде.Распределение номеров внутри команды имеет важное значение. В 2008 у Кими была потенциально чемпионская машина, но выводили на титул Массу.Да. С таким пилотом, как Кими, можно без распределения по номерам.Я бы сказал, что нужна быстрая машина и "не мешали". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Technician Опубликовано 13.07.2013 09:39 Я бы сказал, что нужна быстрая машина и "не мешали". В точку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.07.2013 10:45 Распределение номеров внутри команды имеет важное значение. В 2008 у Кими была потенциально чемпионская машина, но выводили на титул Массу.Да. С таким пилотом, как Кими, можно без распределения по номерам.Я бы сказал, что нужна быстрая машина и "не мешали". Рецепт на все времена. Особенно для Кими. От второго пилота требуется одно: главное - только не мешайся под ногами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белая_и_пушистая Опубликовано 13.07.2013 11:02 Тем временем в Финляндии. Кими неплохо проводит время в компании чемпионов мирасначала подумала, что у мальца в руках банка с пивом))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 13.07.2013 11:08 Легенда мирового мотокросса Стефан Эвертс 10.07 гонялся с друзьями из Финляндииhttps://twitter.com/...231761959108608Кими и моцик - фотка старая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.07.2013 11:17 Будто из 70-ых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белая_и_пушистая Опубликовано 13.07.2013 11:24 Кими и моцик - фотка старая. а был еще повседневный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 13.07.2013 11:36 а был еще повседневныйесли на первом хоть какое то удобство при посадке есть, то на райдере - спина и так у Кими больная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manhattan Опубликовано 13.07.2013 11:41 Ой, когда Кима на грудь водяры примет - он и не на то еще сядет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах