Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Почитал Феттеля - ну точно второй Шумахер - все ведут строго по телеметрии, и да, не забудь попить водичку.

Лучше почитай Рокелена на последних кругах Монако... Это реально смешно.

Вообще радиопереговоров в гонках у Кими очень мало, а у Феттеля больше всех, ему каждую мелочь сообщают. Придётся Слейда тащить в РБР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только Феттель например пошёл до конца, а Рома пожеманился и сделал как ему сказали.

Вот это самое поганое. Рома не сделал, как ему сказали, а фактически нагадил, и себе, и команде, и Кими.

Рома не Феттель. И по пилотированию, и по положению в команде.

И его скорость явно не позволяла бороться с Феттелем. Отстаивать же свои два очка - в данном случае верх глупости.

Следует вспомнить Кими и Китай 2008 года.

Там для Кими было одинаково для результата, или обогнать Хемильтона, или пропустить Массу. Попробовав первое, и уяснив, что это не реализуемо, Кими выбрал второе. Сам. Там не было приказа с мостика.

"Я знаю, чего хочет Ferrari" - это цитата Кими на прессухе после гонки. И для этого не надо команд с мостика.

Следующую фразу Массы следует, конечно, тоже привести: "Да, и это был лучший момент гонки. Я ехал довольно быстро, смог догнать Кими и провести атаку.". Ухмылку Кими, я думаю, вес помнят. ;)

Беда в том, что Роман поступил в этой ситуации совсем тупо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Москве он когда будет?

А близнец? :) Скорее всего в Москве Кими будет, всё-таки мероприятие поофициальнее и давно всё объявлено. А бельгийцы обойдутся. Сплетня наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше почитай Рокелена на последних кругах Монако... Это реально смешно.

Вообще радиопереговоров в гонках у Кими очень мало, а у Феттеля больше всех, ему каждую мелочь сообщают. Придётся Слейда тащить в РБР.

никто никуда не пойдет забудьте

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто никуда не пойдет забудьте

тоже удивляет факт разговоров.

Кими не подтвердил переход?Нет.

Дождитесь офф. сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы спросила у Кими советовал бы он Себу выступать за ферры?:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы спросила у Кими советовал бы он Себу выступать за ферры?:-)

приблизительный ответ:

я не Сэб, это меня не касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с этим я и не спорю. Вопрос сколько он потерял, и на сколько эти потери были критичны? А насчёт пары дополнительных кругов, не факт, Кими прошёл свой пик на 57 круге и дальше стал время терять, мы не знаем сколько бы ещё продержался бы софт, но Себу пришлось бы не сладко, скорее всего.

Очень критичны, те два круга, что Кими терял за глухим Романом, это те самые два круга, о которых говорил Феттель, что спасли его гонку. То есть, следует считать, что Кими подъехал бы в зону ДРС на два круга раньше и два круга мог бы атаковать, а там уже как получилось бы, но думаю что прошёл бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спросила бы про его команду с нахлебниками. Есть ли планы по расширению программы в ралли,ГП2 .

и общается он с Каем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

приблизительный ответ:

я не Сэб, это меня не касается.

2) спросите у Себа

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да, это куда хуже, чем обсуждать покрывшиеся пылью интервью Шумахера и достоинства двигателей Хонда.

Конечно хуже, так ,сколько бы не было пыли на интервью, это всё равно предмет, который существует и который может быть интересен, двигатель Хонда также, а вот ты - никто и звать тебя никак - тебя нету, ты не существуешь для Ф-1 и тем более для Кими, в связи с чем(Кими в Ф-1) здесь все и общаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет только о моторе. По мощности - надежности и экономичности Хонда впереди всей планеты. Это признают все.Вот например http://www.drive.ru/...4f1a000044.html. Когда то в 80-х они внедрили систему vtec. Сейчас у них опять прорыв Eath Dream Technologies.

скажем не по мощности, а по соотношению надёжность+экономичность, а это уже совершенно иное. И именно по этому показателю движок хонды и занял первое место у британской страховой компании. а вообще как правило на любую статью имеется определённый заказчик, под которого все данные по исследованиям и подгоняются. Я бы не стал так безоговорочно доверять этому изданию. Против хонды ничего не имею и кими в маках тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на месте Романа я бы не стал пропускать после фраз вроде "Кими быстрее" и "Кими на софте". Если выводите свою приму вперед, так и скажите, что приказываете пропустить ее. А если она просто быстрее и на софте, пусть обгоняет.

"прима", кстати, немало удивилась, что ее-таки пропустили. Он его и так проходил, без подачек

Kimi: (The) team order was pointless, I would have overtaken him soon anyway, maybe even at the same spot, we didn't lose because of that. I was surprised to see Romain let me go, we as a team wanted to win.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень критичны, те два круга, что Кими терял за глухим Романом, это те самые два круга, о которых говорил Феттель, что спасли его гонку. То есть, следует считать, что Кими подъехал бы в зону ДРС на два круга раньше и два круга мог бы атаковать, а там уже как получилось бы, но думаю что прошёл бы.

Хмм. Я в тот момент очень сильно болел за успех Кими в гонке, но не думаю что это было возможно. После гонки обсудив с другом кимифилом, вообще пришли к выводу, что если бы Роман уперся то Кими и его врядли прошел бы, не то что Фета. Тяжело обгонять всетаки на этой трассе было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) спросите у Себа

спросиь у Себа советовать ли Кими ему феррари:-) тут вопрос только о его опыте

Share this post


Link to post
Share on other sites
если бы Роман уперся то Кими и его врядли прошел бы,

Прошел бы. Причем достаточно просто.

Посмотри по падению темпа Романа. Это относительно Ромы.

Теперь Феттеля.

Тут сложнее.

Но были два фактора.

Первый. Задержданный третий питстоп. Тут подарили Феттелю около 4 сек.

Ну и бестолковость Ромы. Время тут приводили не раз, но самый главный факт тут в том, что Кими, мягко скажем так, несколько приубил за н ним свою переднюю резину.

С учетем всего лишь этих двух факторов и темпа Кими на крайних кругах гонки, более, чем очевидно, что Феттель бы не выдержал.

Причем главный фактор возможности обгона и Романа, и Феттеля - относительно низкая максималка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм. Я в тот момент очень сильно болел за успех Кими в гонке, но не думаю что это было возможно. После гонки обсудив с другом кимифилом, вообще пришли к выводу, что если бы Роман уперся то Кими и его врядли прошел бы, не то что Фета. Тяжело обгонять всетаки на этой трассе было.

Никто не знает что бы было, но возможности попробовать обогнать Фета, Кими был лишён Романом, но я думаю, что в самом конце гонки возможности для обгона возрастают многократно, так как резина умирает с очень большой скоростью и счёт идёт не на круги, а на сектора. Ну а про романа, Кими сам сказал, что прошёл бы его - этого достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет только о моторе. По мощности - надежности и экономичности Хонда впереди всей планеты. Это признают все.Вот например http://www.drive.ru/...4f1a000044.html. Когда то в 80-х они внедрили систему vtec. Сейчас у них опять прорыв Eath Dream Technologies. Где то читал. что Хонда сделала отрыв на три года вперед в моторостроении от всех остальных производителей. И если регламент будет целиком зависеть от мотора, то здесь Хонда в фаворитах 100%. Они поэтому и возвращаются в F1. Прост с Сеной на турбированых моторах Хонда гонялись в Макларене! :)http://ru.wikipedia....i/McLaren_MP4/4 . Хонда всегда делала моторы лучше всех.

Кстати, дополню: в твоей же ссылке упоминается движок 3.5л 280л.с., это движок атмосферный, но не турбированный. И сравни у немцев - 1.8 турбо до 220л.с. сил снимают, ну а с 2.5 до 300л.с. Японцы на сегодня катают старенькие движки, которым уже по 20 лет примерно, оттого они и надёжные. А немцы повёрнутые на технологиях плюс нормы экологии. У них вон со следующего года снова ужесточаются требования, так они планируют уже с движков 1.2-1.6л снимать до 220 л.с. А хонда...да прошли уже те времена когда Хонда была японским БМВ

извиняюсь за оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел бы. Причем достаточно просто.

Посмотри по падению темпа Романа. Это относительно Ромы.

Теперь Феттеля.

Тут сложнее.

Но были два фактора.

Первый. Задержданный третий питстоп. Тут подарили Феттелю около 4 сек.

Ну и бестолковость Ромы. Время тут приводили не раз, но самый главный факт тут в том, что Кими, мягко скажем так, несколько приубил за н ним свою переднюю резину.

С учетем всего лишь этих двух факторов и темпа Кими на крайних кругах гонки, более, чем очевидно, что Феттель бы не выдержал.

Причем главный фактор возможности обгона и Романа, и Феттеля - относительно низкая максималка.

Ну по поводу Романа тут для меня сложно сказать навярняка, просто ощющение именно такое было. А вот по Фету почти уверен. По покруговкам Кими с 51 по 60 привез Фету на одном круге всего два раза 0.5с а остальные и того меньше (Конечно Кимана придерживали, но и пару кругов у него более менее свободных было). Лучшие круги у Кими на 57 - 1:33.767, У Фета на 59 - 1:34.164. Сам видишь скорость у Фета была, да пусть чуть хуже чем у Кими, но всетаки была. А так на этой трассе надо быть наверно на 1.5 с, ну или на 1 с хотябы с круга быстрее чтобы пройти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. Время Кими 51-52 круг (1.34.183-1.34.537) среднее 1.34.360. Время Себа 1,34,72 - 1,34,86 до 53 круга. Те же 0,5 секунды с круга за 3 круга дают 1,5 секунды. Убедил? Или еще математикой позанимаемся?

В чём? В том как ты можешь передёргивать цифры? Это да, в этом убедил! :D Если следовать твой логике, то имея отставания в после 55 в 2.573 то к концу гонки он должен был догнать Себа, а этого не произошло, между ними оставалась 1 секунда. Может у тебя где то ошибка, может средняя температура по больнице в расчётах не прокатывает?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там для Кими было одинаково для результата, или обогнать Хемильтона, или пропустить Массу. Попробовав первое, и уяснив, что это не реализуемо, Кими выбрал второе. Сам. Там не было приказа с мостика.

если это не вывели в эфир, не значит, что Кими ничего не говорили. Ясно, что он резко замедлился после того,как ему сказали, что сзади Масса и его надо пустить.

Я помню, как все ржали над этим, даже на прессухе) Кими умудрился даже пропустить Массу так, что было смешно, а не обидно)

"прима", кстати, немало удивилась, что ее-таки пропустили. Он его и так проходил, без подачек

Kimi: (The) team order was pointless, I would have overtaken him soon anyway, maybe even at the same spot, we didn't lose because of that. I was surprised to see Romain let me go, we as a team wanted to win.

Вот это поворот))) А я говорила - он просто сначала не мог у нему подъехать, софт не сразу заработал. Как только подъехал на 0.5с и собрался атаковать, Рома свалил с траектории.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так на этой трассе надо быть наверно на 1.5 с, ну или на 1 с хотябы с круга быстрее чтобы пройти.

Так ты сам себе и ответил.

На этой трассе эти полсекунды дает DRS. Те времена, что ты привел - они ж все без DRS.

Рома, еще раз, вообще сомнений не вызывает, прежде всего за счет разницы резины. А у Феттеля банально больше деградация, плюс DRS, которой у Феттеля нет по определению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если это не вывели в эфир, не значит, что Кими ничего не говорили. Ясно, что он резко замедлился после того,как ему сказали, что сзади Масса и его надо пустить.

Ты не забыла, что в те времена это было запрещено?

Я на 100% уверен, что не говорили. Просто не было смысла. Чай не детский сад, все все прекрасно понимали без лишних слюнявчиков и подсказок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это поворот))) А я говорила - он просто сначала не мог у нему подъехать, софт не сразу заработал. Как только подъехал на 0.5с и собрался атаковать, Рома свалил с траектории.

слишком далекоидущие выводы, я вот думаю, что Кими этим хотел прежде всего сказать, что не надо команде изображать прогиб под него, который на самом деле ничего не даёт ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...