Odvan Опубликовано 22.04.2013 14:27 потому что машина плохая.Плохая - в чем конкретно?Кими уже сказал, что машина, в целом, ОК, а вот жалуется он на управляемость. В частности, в Бахрейне был сильный недостаток, который еще увеличили в субботу, дабы напарничек не выдал гонку а-ля Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.04.2013 14:28 С небольшим опозданием поздравляю болельщиков Кими с подиумом!Кими - молоток! Отличная работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.04.2013 14:32 Behind the scenes at Lotus - part 2 - Kimi, if you were the journalist and you.. (Кими, если б ты был журналистом и...)- I'm not. (Я не журналист)Ну так слова Уитмарша в башку ударили и понёсся.В башку ударило присутствие Слимов в паддоке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.04.2013 14:33 Слава богу.По сути будет что-то? Я там 3-4 аргументированных поста привел. По Бахрейну. я не согласен с твоей методологией, предполагающей, что судить о настройках можно по:1. временам в практиках, показанным с неизвестным количеством топлива;2. интервью членов команды, которые:а) частично не связаны с настройками непосредственно и не в курсе, что конкретно делается с машиной (булье, лопес);б) знают, что их читают и соперники и могут поэтому сказать не все или навратьс) чьи ощущения носят субъективный характер (пилоты)мы не знаем и не узнаем, что там делается с машиной. никакие логические умозаключения не помогут.более того, они вредны. потому что представляют кими лохом. но об этом я уже раза три писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 22.04.2013 14:33 Мог и лукавить. На плохой и ненравящайся машине не приедешь с разбитым носом на второе место, и с 8-9 места на второе тоже не приедешь. Когда Кими в Австралии нахваливал машину- все побежали ее смотреть, даже Ньюи , потому лучше говорить что плохая машинка-то. А вообще- нет сейчас в пелетоне другой машины, стабильно приезжающей на подиум с 7-8-11 места в квале.Никто и не говорит, что машина плохая, не выдумывай. А вот почему ему должно нравиться приезжать на второе место, если он понимает, что на этой машине можно приехать на первое? Разница 7 очков, между прочим, поэтому Кими и говорит, какой смысл приезжать вторым, раз соперник всё время приезжает первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.04.2013 14:36 Плохая - в чем конкретно?Кими уже сказал, что машина, в целом, ОК, а вот жалуется он на управляемость. В частности, в Бахрейне был сильный недостаток, который еще увеличили в субботу, дабы напарничек не выдал гонку а-ля Росберг. ссылочку можно? правда интересно. я про недостаток как-то не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 22.04.2013 14:37 значит он на хорошей машине приезжает на 2-е место и не фиг жаловаться. Я вот кроме "нам не хватает прижимной силы" ничего не слышал больше. А еще он сказал, что если Феттель и дальше будет так самолётить, то достать его будет сложно.Как бы этот сезон в повторение 2011 не превратился. В 2010 и 2012 Алонсо мог выиграть, и в том и другом случае КОСВЕННО помешали вторые пилоты одной и той же команды. В 2010 Петров на Рено в Абу-Даби, в 2012 Грожан на Лотусе в Спа. Недостало немного очков, которые могли принести именно эти гонки. Прямая же причина только в самой команде и пилоте.Везёт Феттелю и сам он везет, а вот напарнику нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.04.2013 14:37 Разница 7 очков, между прочим, поэтому Кими и говорит, какой смысл приезжать вторым, раз соперник всё время приезжает первым. это просто фигура речи. смысл в том, что это условие нереалистичное. соперник не все время будет приезжать первым. и кими это прекрасно знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.04.2013 14:39 То есть по пятницам все получается, а потом вдруг не получается, и вдруг получается у напарника. То есть по пятницам машина хорошая или более менее, а потом Кими не может прогреть шины в квале на самой жаркой трассе? И вдруг появляется недостаток, который любит напарник, который убивает сильнее задние шины, но на этой трассе, требовательной к износу именно задних шин - у него исчезают все проблемы, зато они появляются у Кими.Просто не получается у них с Кими, да. Логично.По пятницам готовится к гонке с большим количеством топлива и с уклоном на тот тип резины, который в гонке больше пользовать планируют. По субботам пытаются чего нибудь поделать со скоростью на одном круге, но выходит не очень и откатывают назад. Естесственно, что квала не очень и в гонке на неприоритетном типе резины относительно долгий прогревВ частности, в Бахрейне был сильный недостаток, который еще увеличили в субботу, дабы напарничек не выдал гонку а-ля Росберг.А что им мешает увеличивать недостаток только напарнику, не трогая Кими? Он ведь на избыток не жаловался.Точнее, что тебе мешает принять эту версию?Напарнику собрали болид вокруг барсовского шасси, потому что подозревали, что что-то не так с хересовским. В итоге это подтвердилось. У Кими своё шасси и к тому, что Рома поехал, отношения не имеет и от него не зависит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.04.2013 14:39 ссылочку можно? правда интересно. я про недостаток как-то не виделна форуме автоспорта, емнип, привели отрывок из радиопереговоров, где он сказал про недосточную поворачиваемость на некоторых участках трассы. правда, сказал, что это может быть связано с ветром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 22.04.2013 14:39 я не согласен с твоей методологией, предполагающей, что судить о настройках можно по:1. временам в практиках, показанным с неизвестным количеством топлива;2. интервью членов команды, которые:а) частично не связаны с настройками непосредственно и не в курсе, что конкретно делается с машиной (булье, лопес);б) знают, что их читают и соперники и могут поэтому сказать не все или навратьс) чьи ощущения носят субъективный характер (пилоты)мы не знаем и не узнаем, что там делается с машиной. никакие логические умозаключения не помогут.более того, они вредны. потому что представляют кими лохом. но об этом я уже раза три писал.Не только времена, а еще онборды, телекартинка, сравнение с предыдущими практиками, интервью пилотов, а также других членов команды. Булье по-моему четко дал понять - в субботу заточили на недостаток. Недостаток бережет шины. Недостаток любит Грожан. Грожан полетел. Кими не доволен управлением.Какие можно выводы сделать?А то, что Кими лох/не лох - может почаще бы ездил на фабрику, по-раньше на гонку, совместные обходы - может и не был бы лохом. Насколько я понял - у них вся информация после практик просчитывается в Энстоуне, после чего идет выбор оптимальных настроек болида на гонку в субботу. И если надо было подтягивать времена Грожа - очень плохие в пятницу на жестком комплекте - то понятно, почему медиум у Кими ехать перестал. Почему он начал прогревать шины в квале, виляя машиной. 2 + 2 = 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 22.04.2013 14:42 Напарнику собрали болид вокруг барсовского шасси, потому что подозревали, что что-то не так с хересовским. В итоге это подтвердилось.Вранье.Роман Грожан: Не секрет, что до этого уик-энда мне не было комфортно в кокпите. Дело не в шасси, не в аэродинамике или чем-то еще, но нам удалось найти причину проблем, и это здорово помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.04.2013 14:44 Почему он начал прогревать шины в квале, виляя машиной.Потому что был слишком близко к впередиидущему и слишком сильно сбросил, чтобы отпустить. И чтобы на низкой скорости не остудить - вилял2 + 2 = 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 22.04.2013 14:45 я не согласен с твоей методологией, предполагающей, что судить о настройках можно по:1. временам в практиках, показанным с неизвестным количеством топлива;2. интервью членов команды, которые:а) частично не связаны с настройками непосредственно и не в курсе, что конкретно делается с машиной (булье, лопес);б) знают, что их читают и соперники и могут поэтому сказать не все или навратьс) чьи ощущения носят субъективный характер (пилоты)мы не знаем и не узнаем, что там делается с машиной. никакие логические умозаключения не помогут.более того, они вредны. потому что представляют кими лохом. но об этом я уже раза три писал.А это как? Настройки хорошие, но пилоты сами своего счастья не понимают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skittles Опубликовано 22.04.2013 14:47 Глаза открой - что было после Австралии? была Малайзия.ах да.та мифическая ночь :to_keep_order: Но я немного не о том писал. Перечитай вниматочно тот пост на который я ответил и мой пост. Там вообще не про ГРАВИТИ (УУУУУУУ БУУУУУ! страшно?)))))То, что ты не успокоишься пока Булье или Грожан не уйдут из команды я уже понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 22.04.2013 14:48 Потому что был слишком близко к впередиидущему и слишком сильно сбросил, чтобы отпустить. И чтобы на низкой скорости не остудить - вилялПод столом. Шутка дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 22.04.2013 14:48 Еще раз слова Грожана"Мы поняли, что было не так. В плане механики ничего не было сломано. Если честно, я не могу рассказать вам, поскольку это конфиденциальная информация, но я сказал по радио утром в субботу: "Это как день и ночь — это машина, которую я люблю". Я спрашивал самого себя, во мне ли дело, или в шинах, или в машине, но в конечном счёте всё это было комбинацией факторов, которые было сложно определить", — заявил пилот "Лотуса". parttimewriter, почему подтвердилось не в пятницу, а в субботу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.04.2013 14:48 А это как? Настройки хорошие, но пилоты сами своего счастья не понимают? ну, мало ли чего. я не могу исключить, что кто-то говорит в интервью, что машиной не так уж приятно было управлять, а это на самом деле от того, что у него похмелюга аллергия какая-нибудь была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 22.04.2013 14:49 Круто. А что означает S.V. ? Типа, "без оценки" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.04.2013 14:50 Булье по-моему четко дал понять - в субботу заточили на недостаток. ссылку можно? второй раз прошуЕще раз слова Грожана и где тут про машину Кими? что, это запрещено, стремиться к тому, чтобы у Грожана была машина его мечты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skittles Опубликовано 22.04.2013 14:51 Круто. А что означает S.V. ? Типа, "без оценки" ?Sebastian Vettel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.04.2013 14:52 А то, что Кими лох/не лох - может почаще бы ездил на фабрику, по-раньше на гонку, совместные обходы и ты думаешь, что он во время этих совместных обходов изобличил бы вредителей?! ты издеваешься, видимо.на форуме автоспорта, емнип, привели отрывок из радиопереговоров, где он сказал про недосточную поворачиваемость на некоторых участках трассы. правда, сказал, что это может быть связано с ветром. одван говорит о словах булье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 22.04.2013 14:54 кстати, если уж говорить о вредительстве, то скорей уж вредили грожану. это у него машина таинственным ообразом три гонки не ехала и вдруг поехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 22.04.2013 14:55 и где тут про машину Кими? что, это запрещено, стремиться к тому, чтобы у Грожана была машина его мечты?Надо читать выше всю предысторию вопроса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 22.04.2013 14:55 Круто. А что означает S.V. ? Типа, "без оценки" ?типа Sebastian Vettel. Кстати он по-немецки (если я верно написал) читается Зебаштиан Феттель. Перцу и Грожану мало очков дали, Баттону и Вэбберу много, а за что Мальдонадо вообще не пойму. За то что машину не разбил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах