Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

потому что машина плохая.

Плохая - в чем конкретно?

Кими уже сказал, что машина, в целом, ОК, а вот жалуется он на управляемость. В частности, в Бахрейне был сильный недостаток, который еще увеличили в субботу, дабы напарничек не выдал гонку а-ля Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С небольшим опозданием поздравляю болельщиков Кими с подиумом!

Кими - молоток! Отличная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Behind the scenes at Lotus - part 2

:D

- Kimi, if you were the journalist and you.. (Кими, если б ты был журналистом и...)

- I'm not. (Я не журналист)

Ну так слова Уитмарша в башку ударили и понёсся.

В башку ударило присутствие Слимов в паддоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу.

По сути будет что-то? Я там 3-4 аргументированных поста привел. По Бахрейну.

я не согласен с твоей методологией, предполагающей, что судить о настройках можно по:

1. временам в практиках, показанным с неизвестным количеством топлива;

2. интервью членов команды, которые:

а) частично не связаны с настройками непосредственно и не в курсе, что конкретно делается с машиной (булье, лопес);
б) знают, что их читают и соперники и могут поэтому сказать не все или наврать
с) чьи ощущения носят субъективный характер (пилоты)

мы не знаем и не узнаем, что там делается с машиной. никакие логические умозаключения не помогут.

более того, они вредны. потому что представляют кими лохом. но об этом я уже раза три писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог и лукавить. На плохой и ненравящайся машине не приедешь с разбитым носом на второе место, и с 8-9 места на второе тоже не приедешь. Когда Кими в Австралии нахваливал машину- все побежали ее смотреть, даже Ньюи , потому лучше говорить что плохая машинка-то. А вообще- нет сейчас в пелетоне другой машины, стабильно приезжающей на подиум с 7-8-11 места в квале.

Никто и не говорит, что машина плохая, не выдумывай. А вот почему ему должно нравиться приезжать на второе место, если он понимает, что на этой машине можно приехать на первое? Разница 7 очков, между прочим, поэтому Кими и говорит, какой смысл приезжать вторым, раз соперник всё время приезжает первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая - в чем конкретно?

Кими уже сказал, что машина, в целом, ОК, а вот жалуется он на управляемость. В частности, в Бахрейне был сильный недостаток, который еще увеличили в субботу, дабы напарничек не выдал гонку а-ля Росберг.

ссылочку можно? правда интересно. я про недостаток как-то не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит он на хорошей машине приезжает на 2-е место и не фиг жаловаться. Я вот кроме "нам не хватает прижимной силы" ничего не слышал больше. А еще он сказал, что если Феттель и дальше будет так самолётить, то достать его будет сложно.

Как бы этот сезон в повторение 2011 не превратился. В 2010 и 2012 Алонсо мог выиграть, и в том и другом случае КОСВЕННО помешали вторые пилоты одной и той же команды. В 2010 Петров на Рено в Абу-Даби, в 2012 Грожан на Лотусе в Спа. Недостало немного очков, которые могли принести именно эти гонки. Прямая же причина только в самой команде и пилоте.

Везёт Феттелю и сам он везет, а вот напарнику нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница 7 очков, между прочим, поэтому Кими и говорит, какой смысл приезжать вторым, раз соперник всё время приезжает первым.

это просто фигура речи. смысл в том, что это условие нереалистичное. соперник не все время будет приезжать первым. и кими это прекрасно знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по пятницам все получается, а потом вдруг не получается, и вдруг получается у напарника. То есть по пятницам машина хорошая или более менее, а потом Кими не может прогреть шины в квале на самой жаркой трассе? И вдруг появляется недостаток, который любит напарник, который убивает сильнее задние шины, но на этой трассе, требовательной к износу именно задних шин - у него исчезают все проблемы, зато они появляются у Кими.

Просто не получается у них с Кими, да. Логично.

По пятницам готовится к гонке с большим количеством топлива и с уклоном на тот тип резины, который в гонке больше пользовать планируют. По субботам пытаются чего нибудь поделать со скоростью на одном круге, но выходит не очень и откатывают назад. Естесственно, что квала не очень и в гонке на неприоритетном типе резины относительно долгий прогрев

В частности, в Бахрейне был сильный недостаток, который еще увеличили в субботу, дабы напарничек не выдал гонку а-ля Росберг.

А что им мешает увеличивать недостаток только напарнику, не трогая Кими? Он ведь на избыток не жаловался.

Точнее, что тебе мешает принять эту версию?

Напарнику собрали болид вокруг барсовского шасси, потому что подозревали, что что-то не так с хересовским. В итоге это подтвердилось.

У Кими своё шасси и к тому, что Рома поехал, отношения не имеет и от него не зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылочку можно? правда интересно. я про недостаток как-то не видел

на форуме автоспорта, емнип, привели отрывок из радиопереговоров, где он сказал про недосточную поворачиваемость на некоторых участках трассы. правда, сказал, что это может быть связано с ветром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен с твоей методологией, предполагающей, что судить о настройках можно по:

1. временам в практиках, показанным с неизвестным количеством топлива;

2. интервью членов команды, которые:

а) частично не связаны с настройками непосредственно и не в курсе, что конкретно делается с машиной (булье, лопес);
б) знают, что их читают и соперники и могут поэтому сказать не все или наврать
с) чьи ощущения носят субъективный характер (пилоты)

мы не знаем и не узнаем, что там делается с машиной. никакие логические умозаключения не помогут.

более того, они вредны. потому что представляют кими лохом. но об этом я уже раза три писал.

Не только времена, а еще онборды, телекартинка, сравнение с предыдущими практиками, интервью пилотов, а также других членов команды. Булье по-моему четко дал понять - в субботу заточили на недостаток. Недостаток бережет шины. Недостаток любит Грожан. Грожан полетел. Кими не доволен управлением.

Какие можно выводы сделать?

А то, что Кими лох/не лох - может почаще бы ездил на фабрику, по-раньше на гонку, совместные обходы - может и не был бы лохом. Насколько я понял - у них вся информация после практик просчитывается в Энстоуне, после чего идет выбор оптимальных настроек болида на гонку в субботу. И если надо было подтягивать времена Грожа - очень плохие в пятницу на жестком комплекте - то понятно, почему медиум у Кими ехать перестал. Почему он начал прогревать шины в квале, виляя машиной. 2 + 2 = 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарнику собрали болид вокруг барсовского шасси, потому что подозревали, что что-то не так с хересовским. В итоге это подтвердилось.

Вранье.

Роман Грожан

: Не секрет, что до этого уик-энда мне не было комфортно в кокпите. Дело не в шасси, не в аэродинамике или чем-то еще, но нам удалось найти причину проблем, и это здорово помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он начал прогревать шины в квале, виляя машиной.

Потому что был слишком близко к впередиидущему и слишком сильно сбросил, чтобы отпустить. И чтобы на низкой скорости не остудить - вилял

2 + 2 = 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен с твоей методологией, предполагающей, что судить о настройках можно по:

1. временам в практиках, показанным с неизвестным количеством топлива;

2. интервью членов команды, которые:

а) частично не связаны с настройками непосредственно и не в курсе, что конкретно делается с машиной (булье, лопес);
б) знают, что их читают и соперники и могут поэтому сказать не все или наврать

с) чьи ощущения носят субъективный характер (пилоты)

мы не знаем и не узнаем, что там делается с машиной. никакие логические умозаключения не помогут.

более того, они вредны. потому что представляют кими лохом. но об этом я уже раза три писал.

А это как? Настройки хорошие, но пилоты сами своего счастья не понимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза открой - что было после Австралии? была Малайзия.

ах да.та мифическая ночь :to_keep_order: Но я немного не о том писал. Перечитай вниматочно тот пост на который я ответил и мой пост. Там вообще не про ГРАВИТИ (УУУУУУУ БУУУУУ! страшно?)))))

То, что ты не успокоишься пока Булье или Грожан не уйдут из команды я уже понял... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что был слишком близко к впередиидущему и слишком сильно сбросил, чтобы отпустить. И чтобы на низкой скорости не остудить - вилял

Под столом. Шутка дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз слова Грожана

"Мы поняли, что было не так. В плане механики ничего не было сломано. Если честно, я не могу рассказать вам, поскольку это конфиденциальная информация, но я сказал по радио утром в субботу: "Это как день и ночь — это машина, которую я люблю". Я спрашивал самого себя, во мне ли дело, или в шинах, или в машине, но в конечном счёте всё это было комбинацией факторов, которые было сложно определить", — заявил пилот "Лотуса".

parttimewriter, почему подтвердилось не в пятницу, а в субботу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как? Настройки хорошие, но пилоты сами своего счастья не понимают?

ну, мало ли чего. я не могу исключить, что кто-то говорит в интервью, что машиной не так уж приятно было управлять, а это на самом деле от того, что у него похмелюга аллергия какая-нибудь была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VWsZTeJZDQs.jpg

Круто. А что означает S.V. ? Типа, "без оценки" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье по-моему четко дал понять - в субботу заточили на недостаток.

ссылку можно? второй раз прошу

Еще раз слова Грожана

и где тут про машину Кими? что, это запрещено, стремиться к тому, чтобы у Грожана была машина его мечты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. А что означает S.V. ? Типа, "без оценки" ?

Sebastian Vettel :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Кими лох/не лох - может почаще бы ездил на фабрику, по-раньше на гонку, совместные обходы

и ты думаешь, что он во время этих совместных обходов изобличил бы вредителей?! ты издеваешься, видимо.

на форуме автоспорта, емнип, привели отрывок из радиопереговоров, где он сказал про недосточную поворачиваемость на некоторых участках трассы. правда, сказал, что это может быть связано с ветром.

одван говорит о словах булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если уж говорить о вредительстве, то скорей уж вредили грожану. это у него машина таинственным ообразом три гонки не ехала и вдруг поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где тут про машину Кими? что, это запрещено, стремиться к тому, чтобы у Грожана была машина его мечты?

Надо читать выше всю предысторию вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. А что означает S.V. ? Типа, "без оценки" ?

типа Sebastian Vettel. Кстати он по-немецки (если я верно написал) читается Зебаштиан Феттель. Перцу и Грожану мало очков дали, Баттону и Вэбберу много, а за что Мальдонадо вообще не пойму. За то что машину не разбил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...