Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

В игнор ставят либо когда больше крыть нечем, либо когда компромисс не желают искать. Т

Ты удивишься, но есть ещё масса причин для игнора, от хамства и до "что кушать не могу". Не упрощай, плиз, картину мира и не своди её к противостоянию "Чёрного квадрата" Малевича супротив листа ватмана формата А1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, кимофил. :)

мне персональное приветствие??? :huh:

ну привет коли не шутишь.

Как скучно ждать 3 недели, Берни что ж ты вытворяешь? Индию что ли бы поставил. Лучше бы было если бы из 20 (19) гонок сезона 13 проходили до августовского перерыва. А самое главное 13-й должна быть российская гонка. Просто терпения не хватает, чтобы узнать Лотусы все еще одни из лучших или можно заворачивать губу и надеяться только на подиум, а не на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты удивишься, но есть ещё масса причин для игнора, от хамства и до "что кушать не могу". Не упрощай, плиз, картину мира и не своди её к противостоянию "Чёрного квадрата" Малевича супротив листа ватмана формата А1.

ну просто не отвечай и все, если хамство прозвучало. Игнор то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут. ))) Всем привет!

Сказал бы "Чао", но это "не по нашему". :D Salut!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут. ))) Всем привет!

У нас хорошо - гром, молния, еще бы дождь пошел :)

Подготовка Ромы к чемпионству... на фоне парочки роминых подиумов и экс-чемпиона Кими

Все претензии к Булье - он готовит "соотечественника" :D

Ну и конечно к Кими, который имеет свои планы на этот год.

В прошлом году Рома переоценил свои возможности, но временами показывал столько прыти, что Кими за ним не поспевал. И все же я думаю, что у финна не было недостатка ни в скорости, ни в опыте. В отличие от его стоячих практик по пятницам, не способствовавших поиску оптимальных настроек для гонок, и не позволявших получить достаточный накат для нахождения темпа прохождения кругов так важного в гонках. Посмотрим как будут развиваться события дальше.

А поподробнее? Что это значит?

94? Хилл взял оба возможных, если считать Аделаиду и всё предыдущее гонки 94. К большому сожалению и тот удар, что принесла смерть Айртона, сыграл свою роль.

По Биг Найджу - максимально сопротивлялся всем, ибо 3 боевых вице и один титул это немало.

Я до сих пор не понимаю, что такое самовозка. Она что, сама везет? Стоит втопить газ в пол и успевать вовремя поворачивать и ты первый на финише? Я бы не сопереживал пилотам, если бы так думал. Да и зачем тогда вообще смотреть гонки.

Ты задал вопрос и сам на него ответил. Только я не знал, что младший Хилл - двукратный чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не понимаю, что такое самовозка. Она что, сама везет?

Ты задал вопрос и сам на него ответил. Только я не знал, что младший Хилл - двукратный чемпион.

Самовозка - самый быстрый и неломающийся болид пелетона. Самые яркие примеры: Williams FW14B, Ferrari F2004 (655), McLaren MP4-22, Red Bull RB7.

Да, грешен, я считаю Дэймона чемпионом 94-го. Это так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего же ты добиваешься, чтобы все считали, что в соседней ветке правильнее определили лучшего? Тогда скажи прямо и конкретно - куды беч? В какую ветку? Хэма? Алонсы? Фета? А можно здесь остаться? Ну чтобы уж своим серьмяжным умом, самому определять у кого трудовой результат, кто на таланте, а кто просто гениален.

То, чего я добиваюсь - это утопия. Чтобы люди просто смотрели гонки, болели за своего пилота, радовались и огорчались. И при этом абсолютно не пытались выставить своего кумира лучше других. Тогда не было бы этих бесчисленных и бессмысленных холиваров, банов, "Бойцовского клуба".

А это невозможно осуществить, если сугубо боготворить кумира, не замечая его отрицательных сторон. Ведь наш с Дроннером конфликт на этом и случился. Мне просто не нравилось, что ИМХу одних фанатов в пух и прах громит такой же фанат, и такой же ИМХОй (зачастую ошибочной). Я никогда не сомневался в исключительном таланте Кими, но в некоторых гонках он был далеко не король, и отрицать это также песпочвенно, как и утверждать об этом. А то записали меня в фобы, в то время как по форуму разгуливают юзеры, у которых даже никнеймы вызывающе тролльские и лишь одно предназначение.

Так давайте перестанем ходить в темы Алонсо, Шумахера, Петрова и т.д. и они престанут ходить к нам. И будет фанатский мир, в котором все равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, в основном, теперь читаю, получаю удовольствие.

Все что можно было высказать по Лотусу - высказано в 2012, по ровноруким механникам, тестам. гениальному Слейду, их метанию в настройках, совершенно непонятным изменениям оных между сессиями, и недоуменными хлебальцами в суботу и воскресенье - А ЧО Ж ОНО НЕ ЕДЕТ?! ведь ехало ж????

По странному выбору тестера - Кими и тесты в практиках катает, и настройки подбирает и очки привозит.

По хитропопому руководству - которое еще в середине прошлого сезона своими заявами о продаже"вот-вот сейчас"распугало всех кого можно, а теперь - опять нет денег?

Все осталось так же.

Так что берем попкорн - и наблюдаем.

У нас впереди еще не одна Малайзия"13 и Китай"12, хотя хоцца Австалии"13,а не Арабии"12 и именно ее, уверенной, тактически правильной и без схода лидера.

Всем терпения, поменьше шапкозабрасывания, трезвого рассудка и правильной расстановки приоритетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, чего я добиваюсь - это утопия. Чтобы люди просто смотрели гонки, болели за своего пилота, радовались и огорчались. И при этом абсолютно не пытались выставить своего кумира лучше других. Тогда не было бы этих бесчисленных и бессмысленных холиваров, банов, "Бойцовского клуба".

А это невозможно осуществить, если сугубо боготворить кумира, не замечая его отрицательных сторон. Ведь наш с Дроннером конфликт на этом и случился. Мне просто не нравилось, что ИМХу одних фанатов в пух и прах громит такой же фанат, и такой же ИМХОй (зачастую ошибочной). Я никогда не сомневался в исключительном таланте Кими, но в некоторых гонках он был далеко не король, и отрицать это также песпочвенно, как и утверждать об этом. А то записали меня в фобы, в то время как по форуму разгуливают юзеры, у которых даже никнеймы вызывающе тролльские и лишь одно предназначение.

Так давайте перестанем ходить в темы Алонсо, Шумахера, Петрова и т.д. и они престанут ходить к нам. И будет фанатский мир, в котором все равны.

Ошибочная ихма?! Добьет тебя Dronner, ох добьет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, грешен, я считаю Дэймона чемпионом 94-го. Это так и есть

я считаю Култхарда чемпионом 1996,1997 годов в Вильямсе. А затем его же чемпионом 1998,1999 и 2000 в МакЛарене. Но это не так :unknw: к сожалению. Да и Райкконена я бы хотел видеть чемпионом 2003,2005,2007,2008 за команду МакЛарен. А результат? в 2007 за Феррари :cry2: не Вильямс БМВ, не МакЛарен Мерседес, а Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом абсолютно не пытались выставить своего кумира лучше других.

Нам, кимофилам, повезло с кумиром, его не надо пытаться выставить лучше других - он просто лучший по факту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, чего я добиваюсь - это утопия. Чтобы люди просто смотрели гонки, болели за своего пилота, радовались и огорчались. И при этом абсолютно не пытались выставить своего кумира лучше других. Тогда не было бы этих бесчисленных и бессмысленных холиваров, банов, "Бойцовского клуба".

А это невозможно осуществить, если сугубо боготворить кумира, не замечая его отрицательных сторон. Ведь наш с Дроннером конфликт на этом и случился. Мне просто не нравилось, что ИМХу одних фанатов в пух и прах громит такой же фанат, и такой же ИМХОй (зачастую ошибочной). Я никогда не сомневался в исключительном таланте Кими, но в некоторых гонках он был далеко не король, и отрицать это также песпочвенно, как и утверждать об этом. А то записали меня в фобы, в то время как по форуму разгуливают юзеры, у которых даже никнеймы вызывающе тролльские и лишь одно предназначение.

Так давайте перестанем ходить в темы Алонсо, Шумахера, Петрова и т.д. и они престанут ходить к нам. И будет фанатский мир, в котором все равны.

Да у нас итак все равны , но некоторые ровнее. :) По выделенному ты же сам понимаешь ,что это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю Култхарда чемпионом 1996,1997 годов в Вильямсе. А затем его же чемпионом 1998,1999 и 2000 в МакЛарене. Но это не так :unknw: к сожалению.

В 97 считай скока угодно(особенно в Вилльямс), но святое - не трожь! :spiteful:

Неудачно ты выступил и не с тем кандидатом. Култ, это уровень Рубенса, Массы, Марка и не более того. Из него даже Жака не вышло, не говоря уже о равенстве с партнёрами чемпионами, которым он часто мешал, а не помогал, как напарник.

ПыСы. 2000-й для Мики запорола команда, а точнее Норберт с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозка - самый быстрый и неломающийся болид пелетона. Самые яркие примеры: Williams FW14B, Ferrari F2004 (655), McLaren MP4-22.

Еще Чэпмен говорил - после финиша болид должен разваливаться. Как его сделать саммым быстрым и не ломающимся, когда многое зависит от стабильных правил (которые постоянно меняются), шин (с которыми вечная неразбериха) и, главное, от умения пилотов (которые люди и могут ошибаться по различным поводам). Иногда получается, но пилоты в этом празднике жизни играют не последнюю скрипку.

Да и Райкконена я бы хотел видеть чемпионом 2003,2005,2007,2008 за команду МакЛарен.

Нууу, так не интересно. Тогда Кими сразу бы ушел из гонок. То ли дело сейчас - в пятницу едем, в субботу тащимся, в воскресенье плетемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Чэпмен говорил - после финиша болид должен разваливаться. Как его сделать саммым быстрым и не ломающимся, когда многое зависит от стабильных правил (которые постоянно меняются), шин (с которыми вечная неразбериха) и, главное, от умения пилотов (которые люди и могут ошибаться по различным поводам). Иногда получается, но пилоты в этом празднике жизни играют не последнюю скрипку.

Это было давно, ибо даже эра квал.движков давно ушла, не говоря уже о запасных машинах и прочем. :bigwink:

Как сделать? Как все делают - нанимаешь Ньюи и работаешь, работаешь, работаешь. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было давно, ибо даже эра квал.движков давно ушла, не говоря уже о запасных машинах и прочем. :bigwink:

Как сделать? Как все делают - нанимаешь Ньюи и работаешь, работаешь, работаешь. :spiteful:

28bdd1f0c99fe6e1772ad0bd51164fe8.jpeg

Иными словами, у каждого Чемпмена должен быть свой Кларк?

Ньюи нашел своего Феттеля.

Дело осталось за малым - кто бы нашел Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28bdd1f0c99fe6e1772ad0bd51164fe8.jpeg

Иными словами, у каждого Чемпмена должен быть свой Кларк?

Ньюи нашел своего Феттеля.

Дело осталось за малым - кто бы нашел Кими :)

Ну, всё бы у Ньюи срослось и с Кими, кабы не Норберт(который "дико" извинялся и сожалел, посыпая голову...) и его движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё бы у Ньюи срослось и с Кими, кабы не Норберт(который "дико" извинялся и сожалел, посыпая голову...) и его движки.

не сыпь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело осталось за малым - кто бы нашел Кими :)

Эллисон может и не Ньюи, но при ограниченном бюджете уже второй год подряд предоставляет Кими вполне конкурентоспособную конструкцию.

Пока большинство проблем команды были связаны с пит-стопами, тактикой, и невозможностью по финансовым причинам успевать за темпом модернизации машин топ-командами. Прошлый сезон показал, что и надежность на уровне. Дальше всё зависит от финансирований и разумеется от самого Кими.

Если взять ту же Малайзию, то пятничные тренировки показали, что потенциал у машины есть. То, что повторить успех пятницы в субботу не удалось - не вина конструкторов.

Главное понятно - машина может ехать быстро, весьма бережно при этом обращаясь с шинами. Сможет ли команда реализовать эти преимущества и развивать их? Посмотрим. Но пока нет оснований упрекнуть в чём либо конкретно Эллисона. Он, на мой взгляд, свою работу сделал на отлично. Может и не хуже Ньюи, если брать во внимание ресурсные возможности двух команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ради этого и зарегистрировался, но как видно достучаться не удалось.

Продолжайте, Ваше мнение, очень важно для нас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, чего я добиваюсь - это утопия. Чтобы люди просто смотрели гонки, болели за своего пилота, радовались и огорчались. И при этом абсолютно не пытались выставить своего кумира лучше других. Тогда не было бы этих бесчисленных и бессмысленных холиваров, банов, "Бойцовского клуба".

А это невозможно осуществить, если сугубо боготворить кумира, не замечая его отрицательных сторон. Ведь наш с Дроннером конфликт на этом и случился. Мне просто не нравилось, что ИМХу одних фанатов в пух и прах громит такой же фанат, и такой же ИМХОй (зачастую ошибочной). Я никогда не сомневался в исключительном таланте Кими, но в некоторых гонках он был далеко не король, и отрицать это также песпочвенно, как и утверждать об этом. А то записали меня в фобы, в то время как по форуму разгуливают юзеры, у которых даже никнеймы вызывающе тролльские и лишь одно предназначение.

Так давайте перестанем ходить в темы Алонсо, Шумахера, Петрова и т.д. и они престанут ходить к нам. И будет фанатский мир, в котором все равны.

По выделенному:

Допустим, что так. А почему, на твой взгляд он не мог повторить свой королевский почерк в этих некоторых гонках? Может это норма для его мастерства, а там где он звездил - то была случайность, счастливое стечение обстоятельств, просто поломки у соперников и он стал лучшим по остаточному принципу? Боюсь, что по выделенному ты ответишь - "да".

Но это не так, наоборот, лишь те или иные обстоятельства мешали ему звездить постоянно, сам Кими совершает минимум ошибок и это впечатляет, как сказал Эллиссон о его гонке(совершил всего две пробуксовки) в Мельбурне. Ты же выдаёшь восхищение истинной красотой редчайшего таланта, за боготворение кумира. Тогда, получается, что:

1. Люди не могут делать красиво, а только боги;

2. А если и могут...(тут мы опять приходм к)....то это не Кими, это в других ветках. Так ты не томи, скажи куды беч?

Люди могут делать красиво!!! Но такие люди редки и радуйся, что ты его современник и можешь сам всё это увидеть. Он такой же, как Паганини и Моцарт, и они не были богами, а лишь людьми, у них тоже были свои современники и эти современники, когда хотели понять, почему Паганини сегодня играл чуть хуже чем вчера, обнаруживали, что он, оказывается сыграл всего на одной струне, так как остальные ему оборвали перед самым концертом .... Так было всегда - зависть и ещё много чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все претензии к Булье - он готовит "соотечественника" :D

К психологу-то зачем тогда записывал его? имхо Рома после тех консультаций подрастерял скорости и уверенности.

И все же я думаю, что у финна не было недостатка ни в скорости, ни в опыте.

Ну опыт я б даже и постеснялся упоминать - Рома-то лишь 1.5 сезона фактически в Ф1 откатал.

Я до сих пор не понимаю, что такое самовозка. Она что, сама везет? Стоит втопить газ в пол и успевать вовремя поворачивать и ты первый на финише? Я бы не сопереживал пилотам, если бы так думал. Да и зачем тогда вообще смотреть гонки.

Ты задал вопрос и сам на него ответил. Только я не знал, что младший Хилл - двукратный чемпион.

Самовоз в местном понимании - быстрый и надежный болид. Но кто-то правильно упомянул в опросе об эпик-самовозах (в "Общении" где-то), что не всегда укатывающий всех болид можно назвать самовозом, силу соперников тоже нужно учитывать. Вот тот же Brawn не столько был самовозом, сколько соперники были слабы и косячны в первые полсезона, а как только те разобрались в ситуации и довели свои машины до ума, BGP 001 начал сливаться, а Баттон принялся аки бухгалтер подсчитывать необходимые очки. :)

Хилл в 94-м непременно стал бы чемпионом, если бы Бенеттон не нарушал (грубо) тех/регламент, активно пользуя (на болиде МШ) ЛК и ТК, да и других читерств там тоже хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давайте перестанем ходить в темы Алонсо, Шумахера, Петрова и т.д. и они престанут ходить к нам. И будет фанатский мир, в котором все равны.

Как там говорится... "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" или что-то вроде того :)

Не вижу ничего плохого в занятном споре и даже нетолстом троллинге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...