Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Хотя и 1000 раз оговорено и обсосано, но приятно ещё раз посмотреть на неплохой(но местами абсолютно неверный) анализ\сравнение стилей пилотов.

П.С. Кстати, этот старый анализ\сравнение был не лучшим в своё время. Было и более показательное чтиво.

Каждый пусть думает как ему нравится про стили пилотирования гонщиков, в этой статье важно то, что Уиндзор в противостоянии Кими и Монта склоняется в пользу финна, хотя и не говорит прямо об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните был разговор о Кими и Монтойе?

Нашел в Рейсинге 2005 года одну статейку.

Райкконен против Мотойи

54732995.jpg21184240.jpg

22922689.jpg38095366.jpg

77120867.jpg71110435.jpg

37064032.jpg87726694.jpg

58194683.jpg98033169.jpg

25839460.jpg91039252.jpg

54271827.jpg28782418.jpg

22254225.jpg73496085.jpg

Спасибо, я тогда сканировать поленился, да и смысла особого не имело. Для аксакалов ветки существует только великий Кими, а остальные пилоты - нули без палочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я тогда сканировать поленился, да и смысла особого не имело. Для аксакалов ветки существует только великий Кими, а остальные пилоты - нули без палочки.

Ну почему сразу нули, просто Кими лучше пилотирует, лучше умеет под себя настроить машину (научился в Макларене), лучше многих пилотов в паддоке соображает в технике. Так же хорошо у него получается скрывать свои таланты от соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Монтойя - второй величайший гонщик после Райкконена. Он был первым, кто бросил вызов самовозному Шумахеру, позже и Кими подключился. И их тройная борьба за титул в сезоне 2003 останется самой красивой борьбой, что я когда-либо видел. Жаль только, что Берни и Макс не были готовы к альтернативной концовке чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я тогда сканировать поленился, да и смысла особого не имело. Для аксакалов ветки существует только великий Кими, а остальные пилоты - нули без палочки.

Для меня Монтойя - второй величайший гонщик после Райкконена. Он был первым, кто бросил вызов самовозному Шумахеру, позже и Кими подключился. И их тройная борьба за титул в сезоне 2003 останется самой красивой борьбой, что я когда-либо видел. Жаль только, сто Берни и Макс не были готовы к альтернативной концовке чемпионата.

На покояние не тянет, а вот "преувеличений" много, ибо аксакалы темы(все и практически без исключений) чтут Иван Палыча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesalle...arens-problems/

Подкаст Джеймса Аллена, после первых двух гонок.

На 1:38 Эллисон, о победе в Мельбурне, о выступлении Кими, о шинах и перспективах Лотус.

Из того, что отметила для себя. Эллисон сказал, что после Австралии было уделено большое внимание тому факту, что у Лотус было меньшее количество пит-стопов в гонке, чем у других команд, между тем, для того, чтобы победить, вы должны быть быстрыми,а у Лотус была скорость в Мельбурне, в сухих условиях, и с максимальной загрузкой топливом и с минимальной. Болид был быстрым и был в состоянии хорошо работать с покрышками на протяжении всей гоночной дистанции. Похвалюшки Райкконену: Эллисон отметил невозмутимость , которую продемонстрировал Кими в гонке, хороший старт, благодаря которому было пройдено сразу несколько машин, обгон Хэмильтона, на который было потрачено минимальное время. Машина была хороша, Кими был в ней уверен, но выжимал из нее ровно столько, сколько было необходимо, чтобы привезти ее туда, куда Кими ее привез, поддерживая состояние покрышек, круг за кругом. По словам Эллисона, Кими был абсолютно превосходен на протяжении всей гонки в плане контроля работы дросселя и тормозов, он пробуксовал не более, чем пару раз, за всю гонку, и “это было действительно нечто”.

Аллен спросил у Эллисона, как повлияет на развитие машины то, что у Лотус , и это не секрет, нет тех средств, которыми располагают другие топ-команды. Эллисон ответил, что он уверен, что у команды сейчас есть благоприятные условия для того, чтобы улучшать машину, есть уйма механических изменений, которые, как они считают, могут сделать болид еще быстрее. И он уверен в том, что они имеют инженерные кадры, которые в состоянии сделать это быстро. Нужно много, много денег, чтобы создать новый болид и привезти его на первую гонку. Дальнейшие улучшения не требуют таких кардинальных затрат.

Короче, Лотус должен справиться с гонкой вооружений по ходу сезона, по мнению Эллисона.

С 8:38 – Райкконен.

Аллен снова спросил у Кими про лив ми элоун, типа, вот у вас в команде сейчас новый гоночный инженер, не впадает ли он в священный ужас, обращаясь к тебе по тим-радио? Кими ответил ,что у него все тот же гоночный инженер, что и раньше, и снова повторил, что в прессе раздули из его мессаджа в Абу-Даби целую историю, по сути на пустом месте –такие разговоры по радио происходили много раз, просто в тот раз это попало в TV трансляцию, кому-то это понравилось, кому-то нет, но ”в этом послании не было никакого скрытого смысла”. На что Джеймс: ну, я могу тебе сказать, что людям это действительно нравится - обращаясь к присутствующим – я прав? - в ответ разноголосое громкое ”Йeeee!!” smile.png и дружные аплодисменты , и Джеймс такой: “Да у тебя полчища фанов по всему миру, это просто невероятно!” Кими: “Ну, это всегда приятно, иметь много фанов, конечно, реально, лучше их иметь, чем не иметь ( laugh.png зал снова доволен) , но я не стараюсь ,на самом деле, кому-то угодить, я занимаюсь своими делами, кому-то это нравится,кому-то нет . Но много фанов, это приятно, я счастлив. ”

Еще Джеймс спросил: “Ты выступал за Макларен, за Феррари, что это значит для тебя - гоняться сейчас в команде, которая позволяет тебе оставаться собой?” Кими снова доставил: “Я всегда оставался собой ” clapping-smiley-face.gif (дружная позитивная реакция зала на эти слова) “Просто иногда с этим возникали некоторые проблемы.” Ну и дальше про то, что все команды разные, они работают по-разному, но все стремятся к одному – показать наилучший результат. И похвалил Лотус, но все это уже было, и не по разу.

Насчет трибьюта Кими Джеймсу Ханту в виде шлема в Монако 2012, Аллен спросил, что в характере Ханта было такого, что так нравится Кими. Кими ответил, что шлем Ханта был не столько выражением его отношения непосредственно к Джеймсу, сколько, возможно, к тому времени, когда Хант гонялся, уже ушедшему, когда Формула была другой, без больших производителей и крутых спонсоров. Прежняя Формула была более открытой и более расслабленной, сейчас всем труднее. С приходом больших денег пришли большие изменения. “Та Формула, возможно, была более интересной.”

Есть еще похвалюшки в адрес Кими от Марка Гиллана: "Кими в любых обстоятельствах очень, очень быстр, и у него уникальный природный гоночный талант. Инженеры Макларен, которые работали и с Кими и с Микой говорили мне, что, в действительности возможно, у Кими даже бОльший природный гоночный талант, чем у Мики. Это само по себе высочайшая похвала."

Хороший подкаст, но нет времени, чтобы подробнее.

Спасибо Аллену.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-служба Lotus F1 Team решила сократить дистанцию между гонщиками и их болельщиками, поговорив с их близкими родственниками – первая публикация посвящена Кими Райкконену…

Кими – один из самых спокойных пилотов Формулы 1. Кажется, нет ничего, что может вывести его из себя, вызвать гнев или бурную радость больше, чем на пятнадцать минут. Райкконен быстро оставляет эмоции позади, спокойствие – его врождённая черта.

Мама Кими – Паула – лишь однажды видела сына возбуждённым – когда ему было шесть лет. Она с сыном отправилась к врачу, и Кими пришлось подождать в углу с игрушками, пока мать и доктор говорили друг с другом. Внезапно поведение сына изменилось – он кусал ногти и вёл себя весьма нервно.

Паула Райкконен: «Врач решил, что у Кими могут быть проблемы с концентрацией, но всё дело в игрушках! В те дни сын очень интересовался собиранием пазлов, а тот, что был в отделении, оказался для него слишком простым.

Он увидел пазл для более старшего возраста – для 10-15 лет, но не мог его достать, а врач не стал помогать, заявив, что он для детей постарше. В итоге Кими всё же заполучил головоломку, сложил все элементы и с улыбкой посмотрел на врача. Доктор рассмеялся – он понял, что никаких проблем с концентрацией у сына нет.

Кими всегда выбирал свой собственный путь. Если он что-то решил, переубедить его невозможно. Когда он был маленьким, мне хотелось, чтобы он помогал мне по хозяйству, но если я видела, что он не хочет, к примеру, выносить мусор, то формулировала просьбу иначе: «Не выноси мусор, я сделаю это сама» - как правило, это работало.

Талант в гонках? Обычно близкие родственники этого не замечают, но первые признаки стали очевидны, когда в десять лет он начал участвовать в соревнованиях по картингу. Именно тогда отец и по совместительству механик одного из его соперников, спросил: «А кто тот парень на карте с номером 104?» Он сказал, что Кими далеко пойдёт, и оказался прав.

У Кими невероятное желание побеждать, он всегда вёл борьбу до того момента, пока колёса продолжали вращаться. Это одна из особенностей финского национального характера – мы называем её «Сису».

Честно говоря, я была поражена, когда Кими решил вернуться в Формулу 1. Он никогда не говорил со мной о работе, но я где-то услышала, что он ведёт переговоры с Williams и спросила сама. Он ответил, что переходит в Lotus и считает, что это лучший выбор. Я удивилась. Друзья Кими говорили, что он устал от Формулы 1 и закончил с этой серией, а потом вдруг сын решил вернуться. Думаю, ему здорово помог этот перерыв – сейчас борьба вновь доставляет ему удовольствие».

Близкие родственники и друзья знают Райкконена с другой стороны, чем болельщики. Он вовсе не холодный и неприступный, ему нравится помогать, быть рядом, заботиться о семье. У Кими есть брат Рами, а у него – два сына – Юстус и Титус. Кими – крёстный отец старшего – Юстуса, и он всегда привозит им обоим подарки.

Рами Райкконен: «Отношения моих детей очень похожи на наши отношения с Кими в детстве – при любой возможности они пытаются конкурировать друг с другом. Кими нравится, что у них всё есть – на Рождество он подарил им планшеты, то есть – я сказал, что это Санта Клаус положил их под ёлку.

Кими – мой брат, и наши отношения соответствуют статусу. Мы почти каждую неделю созваниваемся, порой играем в хоккей с шайбой и другие спортивные игры, но у каждого из нас своя работа, отнимающая много времени, особенно в случае с Кими – он постоянно в дороге».

с ньюза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На покояние не тянет, а вот "преувеличений" много, ибо аксакалы темы(все и практически без исключений) чтут Иван Палыча.

Это перед Вами каяться что-ли? Перед человеком, который искренне верит что:

- в Канаде-2005 у Монтойи случайно отказало радио.

- перед Канадой-2008 Льюис проснулся с одной только мыслью "выбить Кими".

- в Монако-2008 Сутил сам подставился под Кими.

По моему проблемы с оценкой реалий не у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Монтойя - второй величайший гонщик после Райкконена. Он был первым, кто бросил вызов самовозному Шумахеру, позже и Кими подключился. И их тройная борьба за титул в сезоне 2003 останется самой красивой борьбой, что я когда-либо видел. Жаль только, сто Берни и Макс не были готовы к альтернативной концовке чемпионата.

Не менее красиво боролся Сенна с великолепными болидами Вильямс десятью годами ранее. Я специально не называю слово самовозы, потому что видел сколько титулов взяли Мэнселл и Хилл на конкурентоспособной технике.

- в Канаде-2005 у Монтойи случайно отказало радио.

- перед Канадой-2007 Льюис проснулся с одной только мыслью "выбить Кими".

- в Монако-2008 Сутил сам подставился под Кими.

Только сначала Кими не прикрутили вовремя колесо в Монако 2008, потом был Сутиль, потом Канада 2008 (у вас 2007) и "месть за друга" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это перед Вами каяться что-ли? Перед человеком, который искренне верит что:

- в Канаде-2005 у Монтойи случайно отказало радио.

- перед Канадой-2007 Льюис проснулся с одной только мыслью "выбить Кими".

- в Монако-2008 Сутил сам подставился под Кими.

По моему проблемы с оценкой реалий не у меня.

2008?

Еще был Жан Алези - он то уж подставился. так подставился, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это перед Вами каяться что-ли? Перед человеком, который искренне верит что:

- в Канаде-2005 у Монтойи случайно отказало радио.

- перед Канадой-2008 Льюис проснулся с одной только мыслью "выбить Кими".

- в Монако-2008 Сутил сам подставился под Кими.

По моему проблемы с оценкой реалий не у меня.

А вот хамить не нужно.

По сути. Мне ваше покояние ни к чему, ибо я не вижу, ни болельщика Кими, ни аналитика реалий.

Вы в игноре, что вас впрочем не смутит, но мне без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не менее красиво боролся Сенна с великолепными болидами Вильямс десятью годами ранее. Я специально не называю слово самовозы, потому что видел сколько титулов взяли Мэнселл и Хилл на конкурентоспособной технике.

Возможно, но я говорил только о гонках, которые видел сам, а 1993 я ещё пешком под стол ходил.

исправился, конечно же Канада 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Грожан финиширует впереди Кими и это не может не радовать Булье.

Все эти провалы Райкконена не что иное, как планомерная подготовка Ромы к чемпионству.

Подготовка Ромы к чемпионству... на фоне парочки роминых подиумов и экс-чемпиона Кими, уже записавшего на свой счет 2 выигранных ГП в этой команде и ни разу не пребывавшего ниже своего напарника в таблице ЛЗ с самого момента своего камбэка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Монтойя - второй величайший гонщик после Райкконена. Он был первым, кто бросил вызов самовозному Шумахеру, позже и Кими подключился. И их тройная борьба за титул в сезоне 2003 останется самой красивой борьбой, что я когда-либо видел. Жаль только, что Берни и Макс не были готовы к альтернативной концовке чемпионата.

Ну по правде говоря Монт с Ральфом не слишком убедили в том чемпе, ибо по сумме всех своих характеристик (включая, разумеется, Мишлен) их болид как минимум был на равных с F2003-GA, если не превосходил фуру. А ближе всех к чемпионству оказался Кими, отъездивший весь сезон на модифицированном болиде прошлого года. Что бы ни говорили о справедливости/несправедливости чемпионского титула со всего одним выигранным ГП шумофилы, Кими смотрелся в том году убедительнее всех (включая и Шумахера). Могла бы у него быть и еще пара побед (Австрия, где ему придушили мотор и он был бессилен сопротивляться Супе; Нюрбургринг - сход после поула и убедительного лидерства). Так что Кими тот, 2003 год, определенно записал себе в актив, пусть даже МШ удержал-таки победу с помощью памятного тракториста и трусливого доезда на Сузуке.

Хуан в том чемпе смотрелся временами очень сильно, но его подвела горячность (всегда лез сломя голову в любую потенциально обгонную ситуацию и терял от этого навряд ли меньше, чем находил). Но именно Хуан с Ральфом по логике должны были бороться до последней гонки за титул, учитывая силу их машины, но уж никак не Кими, а вышло-то наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в игноре.

Жаль конечно, но к этому всё и шло, изначальный кулер под игнор.

Знаете, я долго читал эту тему, и со временем она стала нравиться мне всё меньше. Старожилы этой ветки (не буду называть имена) слишком рьяно болели за Кими. Зачастую навязывали своё мнение, фантазировали, занимались дедовщиной среди молодых кимофилов, проявляли низкую культуру общения в спорах с фанатами других пилотов, скатывались на личность и получали бан. Вследствие чего демаршировали в свободную страну розовых очков. Возможно они просто устали.

Этому топику нужна была встряска! Я ради этого и зарегистрировался, но как видно достучаться не удалось. Хотя были редкие люди (кстати, тоже кимофилы), которые ставили лайки за мою ИМХу, значит не один я такой чудак.

P.S. Ни в одном моём посте не было даже намёка на троллинг Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан в том чемпе смотрелся временами очень сильно, но его подвела горячность (всегда лез сломя голову в любую потенциально обгонную ситуацию и терял от этого навряд ли меньше, чем находил). Но именно Хуан с Ральфом по логике должны были бороться до последней гонки за титул, учитывая силу их машины, но уж никак не Кими, а вышло-то наоборот.

По Палычу - 100%. Его губила его горячность, но гонщик выдающийся. По остальному - на 100% за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно, но к этому всё и шло, изначальный кулер под игнор.

Знаете, я долго читал эту тему, и со временем она стала нравиться мне всё меньше. Старожилы этой ветки (не буду называть имена) слишком рьяно болели за Кими. Зачастую навязывали своё мнение, фантазировали, занимались дедовщиной среди молодых кимофилов, проявляли низкую культуру общения в спорах с фанатами других пилотов, скатывались на личность и получали бан. Вследствие чего демаршировали в свободную страну розовых очков. Возможно они просто устали.

Этому топику нужна была встряска! Я ради этого и зарегистрировался, но как видно достучаться не удалось. Хотя были редкие люди (кстати, тоже кимофилы), которые ставили лайки за мою ИМХу, значит не один я такой чудак.

P.S. Ни в одном моём посте не было даже намёка на троллинг Кими.

:D встряхнул прям до основания, аж вся дедовщина отвалилась

В тему последних событий

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=at-UrgjfPxw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesalle...arens-problems/

Подкаст Джеймса Аллена, после первых двух гонок.

:good: :good: :good:

Довольно интересное напоминание сделал Джеймс по поводу шин:

- во второй половине 2012 это не команды настолько лучше поняли шины, а сами шины были подобраны с запасом (более жесткие, чем могли быть и были в первых гонках) и это привело к некоторой потере динамики течения гонок (в плане смен лидерства, борьбы и тд)

Как бы в этом году не вынудили Пола также подходить к подбору составов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль конечно, но к этому всё и шло, изначальный кулер под игнор. Знаете, я долго читал эту тему, и со временем она стала нравиться мне всё меньше. Старожилы этой ветки (не буду называть имена) слишком рьяно болели за Кими. Зачастую навязывали своё мнение, фантазировали, занимались дедовщиной среди молодых кимофилов, проявляли низкую культуру общения в спорах с фанатами других пилотов, скатывались на личность и получали бан. Вследствие чего демаршировали в свободную страну розовых очков. Возможно они просто устали. Этому топику нужна была встряска! Я ради этого и зарегистрировался, но как видно достучаться не удалось. Хотя были редкие люди (кстати, тоже кимофилы), которые ставили лайки за мою ИМХу, значит не один я такой чудак. P.S. Ни в одном моём посте не было даже намёка на троллинг Кими.

Я с тобой во многом согласен, кроме:

1. Кими - этакий середнячок, но симпатяга-парень со своим характером и за это мы его и любим( но, не за уникальнейший гоночный талант)...бла,бла,бла. Как ты пытаешься формировать такой имидж Кими? Простые средства: - "но давайте будем откровенны..."; "честно говоря..."; "положа руку на сердце..."и т.д. Такие фразы обычно применяют для дураков, которым не нужны аргументы, но очень важна интонация сказанного и мимика говорящего.

2.Что среди многих выдающихся гонщиков, не может быть одного - лучшего среди них.

3. Если ты даже допускаешь, что лучший из многих может быть, то это конечно же..."но давайте будем откровенны..."; "честно говоря..."; "положа руку на сердце..."и т.д.- это не Кими.

А почему не Кими-то? Буду с тобой откровенен, кладу руку на сердце и на полном серьёзе, говорю тебе: - Это Кими! Да,да, так бывает, что среди многих один. всё равно лучше других и это Кими.

Субъективно? Конечно, но зайди в ветки к другим выдающимся гонщикам и там встретишь такое же субъективное - они видят одного(своего) лучшего из многих сильнейших гонщиков.

Так чего же ты добиваешься, чтобы все считали, что в соседней ветке правильнее определили лучшего? Тогда скажи прямо и конкретно - куды беч? В какую ветку? Хэма? Алонсы? Фета? А можно здесь остаться? Ну чтобы уж своим серьмяжным умом, самому определять у кого трудовой результат, кто на таланте, а кто просто гениален.

ПС. По каким-то отдельным вопросам, я тоже тебе плюссовал, потому, что был в чём-то согласен - это были случаи, которые не содержали ничего из п.п.1-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно, но к этому всё и шло, изначальный кулер под игнор.

Знаете, я долго читал эту тему, и со временем она стала нравиться мне всё меньше. Старожилы этой ветки (не буду называть имена) слишком рьяно болели за Кими. Зачастую навязывали своё мнение, фантазировали, занимались дедовщиной среди молодых кимофилов, проявляли низкую культуру общения в спорах с фанатами других пилотов, скатывались на личность и получали бан. Вследствие чего демаршировали в свободную страну розовых очков. Возможно они просто устали.

Этому топику нужна была встряска! Я ради этого и зарегистрировался, но как видно достучаться не удалось. Хотя были редкие люди (кстати, тоже кимофилы), которые ставили лайки за мою ИМХу, значит не один я такой чудак.

P.S. Ни в одном моём посте не было даже намёка на троллинг Кими.

старожилов тут совсем мало и пишут они редко.я о тех кто с 2003-2004 держал оборону от красной армии ))

и выделенного я за старожилами не припомню , так что ошибочка у тебя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Я специально не называю слово самовозы, потому что видел сколько титулов взяли Мэнселл и Хилл на конкурентоспособной технике.

А поподробнее? Что это значит?

94? Хилл взял оба возможных, если считать Аделаиду и всё предыдущее гонки 94. К большому сожалению и тот удар, что принесла смерть Айртона, сыграл свою роль.

По Биг Найджу - максимально сопротивлялся всем, ибо 3 боевых вице и один титул это немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D встряхнул прям до основания, аж вся дедовщина отвалилась

Интересно, если б aRealFan не был щас в бане, он бы запретил тебе отныне писать здесь до конца сезона?

Всё таки у тебя 2007 сообщений сейчас

)))))))

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно, но к этому всё и шло, изначальный кулер под игнор.

Знаете, я долго читал эту тему, и со временем она стала нравиться мне всё меньше. Старожилы этой ветки (не буду называть имена) слишком рьяно болели за Кими. Зачастую навязывали своё мнение, фантазировали, занимались дедовщиной среди молодых кимофилов, проявляли низкую культуру общения в спорах с фанатами других пилотов, скатывались на личность и получали бан. Вследствие чего демаршировали в свободную страну розовых очков. Возможно они просто устали.

Этому топику нужна была встряска! Я ради этого и зарегистрировался, но как видно достучаться не удалось. Хотя были редкие люди (кстати, тоже кимофилы), которые ставили лайки за мою ИМХу, значит не один я такой чудак.

P.S. Ни в одном моём посте не было даже намёка на троллинг Кими.

будь как Кими. Не верят - не доказывай, не слышат - не говори. В игнор ставят либо когда больше крыть нечем, либо когда компромисс не желают искать. Тут еще много желающих поспорить на ту или иную тему, собственно говоря для этого и форум создан. Каждый на свой манер определяет как надо болеть и пытается поставить в эти рамки другого пользователя. А если он не так болеет, значит он -фоб. Не обращай внимания, просто высказывай свою т.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь как Кими. Не верят - не доказывай, не слышат - не говори. В игнор ставят либо когда больше крыть нечем, либо когда компромисс не желают искать. Тут еще много желающих поспорить на ту или иную тему, собственно говоря для этого и форум создан. Каждый на свой манер определяет как надо болеть и пытается поставить в эти рамки другого пользователя. А если он не так болеет, значит он -фоб. Не обращай внимания, просто высказывай свою т.з.

Привет, кимофил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...