Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Если не других вариантов, будешь рад и этому.

так полно вариантов: лясурс, випбокс, онлайнмикс, стопстрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malaysian GP 2013 Autograph Session (part II) with "Kimi Raikkonen" Ох тяжкая у Кими работа :D В отличии от Сутиля с Ди Рестой :bleh:

там даже с Ромки улыбка сошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так полно вариантов: лясурс, випбокс, онлайнмикс, стопстрим...

а Скай кто где смотрит? Последний раз смотрел по ссылке из этой ветки (не помню кто давал) - так там периодически реклама на весть экран выскакивала (к тому же, половина - с голыми задницами... приходилось прикрывать окном с таймингом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-го мая сборная Финляндии - сборная Германии. Начинается чемпионат мира по хоккею. Кими наверное придет болеть. Игра будет в Хельсинки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-го мая сборная Финляндии - сборная Германии. Начинается чемпионат мира по хоккею. Кими наверное придет болеть. Игра будет в Хельсинки. ;)

Главное чтобы не участвовать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Malaysian GP 2013 Autograph Session (part II) with "Kimi Raikkonen"

Ох тяжкая у Кими работа :D В отличии от Сутиля с Ди Рестой :bleh:

уходя гонщики Форс Инндиа подумали "Факен, факен, факен Лотус, факен идиот" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОСПОРТ:

• Кими Райкконен завоевал 72-й призовой кубок – и уже шестой за время выступлений в Гран При Бахрейна. Это рекорд этапа. Вторую строчку с тремя подиумами делят Масса, Алонсо и Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, вот ты вредная.) не умеет она.) Я умею, а она не умеет.. Как так? :D

Потому то я в "паддоке" обычный пользователь))

Вроде этого видеоинтервью здесь не было

http://www.tv3.cat/videos/4545531/Entrevista-a-Kimi-Raikkonen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому то я в "паддоке" обычный пользователь))

Вроде этого видеоинтервью здесь не было

http://www.tv3.cat/v...-Kimi-Raikkonen

Блин! ну как же тяжело разбирать на английском его "сьеденные слова" ... в то же время у журналистки очень и очень четкий )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому то я в "паддоке" обычный пользователь))

Вроде этого видеоинтервью здесь не было

http://www.tv3.cat/v...-Kimi-Raikkonen

что-то он непривычно болтлив в интервью!... куда подевались "Да, нет, не знаю, мне все равно, меня это не касается"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то он непривычно болтлив в интервью!... куда подевались "Да, нет, не знаю, мне все равно, меня это не касается"???

Интервьюерша симпатичная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! ну как же тяжело разбирать на английском его "сьеденные слова" ... в то же время у журналистки очень и очень четкий )))

очень чОткий: бан биктории, бан сэгон блейз)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...od-old-days-now

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Старое доброе сегодня

23 апреля 2013

Во всем виноват Чубайс Экклстоун.

Всеобщий любимец маленький Большой Берни, который управляет всем в Ф1, хочет больше обгонов (типа потому что мы его об это просим), так что прикажете делать?

"Пирелли": А давайте сделаем такие шины, которые было бы фиг отодрать от асфальта, а минут через 10, ну максимум 20, они бы сами от него отскакивали. А?

Пацан сказал - пацан сделал, потому что именно так поступают хорошие мальчики.

Но, когда делают что-то, что по изначальной задумке само разваливается буквально на глазах, то это, естественно, может казаться странным. Полная гласность это не всегда хорошо, хотя в большинстве случаев такое поведение правильно.

Все знают, что Экклстоун получает только то, что хочет сам Экклстоун, а следовательно - ну, по большей части - и мы. Разнообразие (чуть не написал "разнотравье") поульщиков, случайные победители гонок, чемпионат, разыгрываемый словно по голливудскому сценарию. Ведь нам все это очень нравится, правда? Ну, согласитесь.

Неееееееееееет.

Ибо, когда результаты не соответствуют запланированным, а понимание поведения составов шин ну просто никакое, то, как это обычно бывает, начинается нытье. Но что-то я не очень-то слышал, чтобы господа Феттель и Хорнер клянчили в прошедшее воскресенье более жесткие шины, а вы? Тоже не слышали? Жаль.

В общем-то, команды и гонщики уже гораздо меньше негодуют по поводу этой итальянской резины, чем в прошлом году. Как-никак, с приобретением опыта и знаний были отточены и навыки, и изменены стили вождения, и подкорректированы конструкции болидов. Похоже, что эти агрессивно спроектированные шины доставляют в этом сезоне поменьше головной боли. Но не очень-то рассчитывайте, что в Барселоне, как гром среди ясного неба, на пике своей конкурентоспособности вновь явится Пастор Мальдонадо! Не явится.

В зале же для пресс-конференций история была немного другая...

Всем, я имею в виду всем в Ф1, нравится думать, что они источник всех знаний, лучше всех информированы, самые оригинально мыслящие и самые-самые умные... валенки. И только эти просветленные души компетентны бесконечно "успевать воткнуть и там два раза повернуть", в смысле, размещать в новостях, свои авторитетные прогнозы.

Но проблема в том, что непредсказуемые по самой своей сути шины делают непредсказуемыми и гонки.

И что же после гонки со всеми этими несбывшимися дальновидными пророчествами делать?

Так вот, в этом виноват как раз поставщик шин. Это, наверное, их вина - это они делают эту долбаную резину, в конце-то концов.

И вот опять, как это очень часто бывает, каждое поколение начинает бесконечно вспоминать прошлое, мол, как раньше было здорово - легко забывая, что ныли тогда точно так же, как третьего дня. Если оставить в покое "Пирелли", то следующий объект для насмешек это, конечно же, Система Снижения Лобового Сопротивления. Ради Бога, прекратите. Сколько еще лет мне и миллионам тех, кто любит этот спорт, придется защищать Ф1 от тех, кто горюет по недостатку обгонов?

Как однако коротка память. Ведь всего менее 10 лет назад у нас были гонка за гонкой, чемпионат за чемпионатом, когда безгранично доминировал лишь один лишенный харизмы автомат, Михаэль Шумахер. На всех парах проложивший себе путь к пяти подряд титулам на - не будем это забывать - сделанных на заказ шинах "Бриджстоун", которые идеально подходили его стилю вождения.

В то время Формула 1 была почти не продаваема, настольким было его, и "Феррари", доминирование.

Да, Себастьян Феттель сейчас, безусловно, на подъеме, да и "Ред Булл" выглядит сильной, но гонки-то все равно хороши, каждый гран-при мы начинаем, не зная, ни кто фаворит на поул, ни на победу в гонке.

Но несмотря на все это, когда кое-кто после еще одной фантастической гонки с фантастическими стратегиями, как и раньше, возвращаются в зал для прессы, то там их уже поджидают всезнающие писаки, деловито рассказывающие миру - и всем, кто их слышит, - мол, какими же скучными были эти два часа их ну очень важной и занятой жизни.

У меня сердце сжимается...

Ну как можно называть спорт, который полон стольких увлекательных тем, скучным? Говорить такие вещи это значит выказывать совершенное непонимание того, что символизирует собой Формула 1.

И конечно не идет на пользу то, когда потрепанные и ежикастые невысокие выскочки, такие как Жак Вильнев, вмешиваются со своими невежественными встреваниями (как после Китая), описывая, как какой-то комментатор (современной Формулы Ф1) не имеет никакого представления о том, что происходит.

Хотя это, конечно, больше говорит об интеллигентности канадца, чем о спорте, который служил, да и по-прежнему служит ему так хорошо.

Однако некоторые предположения заслуживают внимания. Например, то, что зато не попортится парочка-другая комплектов шин, поскольку иначе это содействовало бы большей активности на трассе во время практик и квалификации. Но когда через несколько лет вы услышите, как ТВ-эксперты, бывшие пилоты, ушедшие на пенсию технические директора команд, "кресельные" интернет-эксперты и писаки с Военнофлотской будут рассказывать вам, как здорово было раньше, то напомните, и хорошенько напомните, им то, что они говорили в 2013.

Что ж, когда настанет так, что "Пирелли" уйдут, а мы обратно вернемся к долгоживущим, очень предсказуемым и лестным на оценки шинам, то скептики, возможно, и сбавят свой тон. Но, полагаю, что они все же этого не сделают, а только опять быстренько начнут тосковать о старом добром сегодня.

Вот такой будет мой прогноз!

P.S. Галерея картинок гран-при Бахрейна 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery."

Из темы Фернандо. Интересно почитать, да и три недели коротать как-то нужно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умница Даррен Хит. почти © :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так полно вариантов: лясурс, випбокс, онлайнмикс, стопстрим...

Меня впринципе устраивает и Мега (Россия 1 спорт, в нашем регионе не транслируется) рекламы нет, украинский понимаю, к hd качеству спокойно. Если смотрю в записи, тогда в hd но всеровно спасибо, попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня впринципе устраивает и Мега (Россия 1 спорт, в нашем регионе не транслируется) рекламы нет, украинский понимаю, к hd качеству спокойно. Если смотрю в записи, тогда в hd но всеровно спасибо, попробую.

на онлайнмикс ру спорт был без рекламы и в очень хорошем качестве через торрентстрим

Скай всегда по разному, искать надо каждый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня впринципе устраивает и Мега (Россия 1 спорт, в нашем регионе не транслируется) рекламы нет, украинский понимаю, к hd качеству спокойно. Если смотрю в записи, тогда в hd но всеровно спасибо, попробую.

по мега там были большие вопросы по дальнейшим трансляциям до Бахрейна, но потом типа как устаканилось, но гарантий того что повторения треблов по трансляциям не будет - нет.

заканчиваем офф-топить в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Ибо, когда результаты не соответствуют запланированным, а понимание поведения составов шин ну просто никакое, то, как это обычно бывает, начинается нытье....

...Всем, я имею в виду всем в Ф1, нравится думать, что они источник всех знаний, лучше всех информированы, самые оригинально мыслящие и самые-самые умные... валенки. И только эти просветленные души компетентны бесконечно "успевать воткнуть и там два раза повернуть", в смысле, размещать в новостях, свои авторитетные прогнозы."

Как это знакомо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli to change hard compound (http://www.pitpass.com/48951-Pirelli-to-change-hard-compound)

25/04/2013

Пирелли изменит состав жестских шин (харда).

Раскрывая информацию о выборе шин на следующие три гран-при, Пирелли также объявили, что, начиная с Испании, оранжевые шины хард "P Zero" изменят свой состав (будут изготовлены из другого материала).

" После оценки поведения шин и влияния его на баланс за последние четыре гонки мы приняли решение - проконсультировавшись со всеми командами - изменить состав твердых шин, начиная с Испании", - сказал Пол Хембри, - "так же, как мы сделали в Барселоне 2 года назад, когда мы также представили новый состав шин "хард" для остальной части сезона".

"Эта последняя версия шин хард гораздо ближе в шинам 2012 г., и целью изменений является дать командам больше возможностей использовать более разнообразную стратегию в комбинации с другими составами, которые остаются без изменений".

В Испании будут использоваться шины (оранжевый) хард и (белый) медиум: два самых твердых состава из линейки шин Пирелли, которые прекрасно справятся с высокозатратным и требовательным треком Каталуньи.

Для Монако были выбраны желтые шины софт и красные суперсофт. Это тот же выбор, который был представлен в Монако в последние 2 года, идеальный для жесткого и извилистого уличного полотна.

В Канаде будут использованы составы медиум и суперсофт: два состава с низким рабочим диапазонои, которые хорошо подходят к низким температурам и специфическим требованиям трассы в Монреале.

Правила гласят, что каждая команда, в нормальных условиях, получит на уикэнд шесть комплектов более твердого состава и 5 - более мягкого. Пирелли также привезут на каждую гонку промежуточные (по 4 комплекта на каждого гонщика) и дождевые шины (по три комплекта на каждого гонщика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более дубовый хард! Нам хреново :( Да еще непонятки у нас с медиумом.

В Испании хард и медиум :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря они с шинами так, Киман с одним питом теперь ..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря они с шинами так, Киман с одним питом теперь ..... ;)

Хорошо бы, но это не факт. Предельное количество кругов на типе могли оставить прежним. Просто этого предела с прежним хардом мог достигнуть Кими, а теперь еще куча пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какой динозавр вам нравится больше всего?

Роман Грожан: Я не знаю, какого выбрать… Но мне бы хотелось увидеть настоящего!

LOOOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...