Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Рома уступает Кими только потому, что обделён новинками.

Тут еще такой момент, хочешь не хочешь, а придется делать пару ярких выступлений Ромы, Тотал то за Рому платит, а не за чемпионство Кими, как бы тут баранка не вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Алонсо был изолирован от общества? Я тебя умоляю, не говори "да".

Да. Он был весьма в невыгодной ситуации и под бдительным оком из-за разоблачений Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная логика у тебя.

Если Булье что-то заставило сменить приоритеты, это не значит, что они у него были такими и до Малайзии и перед Китаем. Похоже, что он просто проиграл, благодаря давлению китайских кимофилов и заявкам РБР. Но если это так, то этому можно только порадоваться, но я бы не спешил - гарантий никаких. Ещё недавно он говорил, что Рома уступает Кими только потому, что обделён новинками.

А тебе 100 раз говорил - не держи его за идиота. Булье прекрасно понимает, что его личные мечты и желания могут не совпадать с реальностью. Ему приходиться считаться с необходимостью делать то, что от него требуется, поэтому он спокойно меняет приоритет, ибо перспектива может подождать, а дело нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе 100 раз говорил - не держи его за идиота. Булье прекрасно понимает, что его личные мечты и желания могут не совпадать с реальностью. Ему приходиться считаться с необходимостью делать то, что от него требуется, поэтому он спокойно меняет приоритет, ибо перспектива может подождать, а дело нет.

Идиотизм здесь ни причём, если бы так, как ты считаешь, рассуждали все директора и чиновники, то не было бы коррупции, взяток, откатов и пр., а был бы коммунизмрай. И да, если бы меня спросили, кем можно заменить Булье, я бы не колебался ни секунды, это был бы твоя фамилие. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще такой момент, хочешь не хочешь, а придется делать пару ярких выступлений Ромы, Тотал то за Рому платит, а не за чемпионство Кими, как бы тут баранка не вышла.

Ну так, где пара, там и тройка, а где тройка, там уже и норма, а где норма, там уже нет борьбы за титул для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм здесь ни причём, если бы так, как ты считаешь, рассуждали все директора и чиновники, то не было бы коррупции, взяток, откатов и пр., а был бы коммунизмрай. И да, если бы меня спросили, кем можно заменить Булье, я бы не колебался ни секунды, это был бы твоя фамилие. :spiteful:

Беда Булье в том, что, в отличие от большинства директоров и чиновников, ему свезло куда как меньше, ибо хозяин всё время трётся рядом, а не бьёт телики в Маранелло.

ПыСы. Я бы не пошёл, нервы и здоровье уже не то - поубивал бы пол команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в левом боковом понтоне Lotus E21 разместилась некая гидравлическая система. Так что возможно после Mercedes система взаимодействия передней и задней подвески (FRIC) теперь есть и на Lotus.

Путь, по которому пошел Эллисон, отличается от избранного Альдо Костой - на Lotus основной узел системы находится в центре автомобиля, в левом понтоне. Таким образом Эллисон попытался разместить дополнительную тяжесть как можно ближе к центру масс автомобиля.

Возможно, в Lotus разработали "перекрестную систему", которая позволяет контролировать не только наклоны по курсу болида, но и боковые крены. В таком случае понятно, почему E21 на голову лучше всех в обращении с покрышками.

Похоже, что системы FRIC в этом году станут одной из ключевых технических тем в Ф-1, и любопытно, что после долгих лет "засилья" аэродинамики, диктовавшей скоростные возможности машин, на первый план вновь выходит механика!

nzleSWdDILA.jpg

Перевод с Ф1Техникала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот смотрю на проблемы Грожа и думаю, как бы команда не ввела какую-нибудь новинку а-ля 2008 год. Могут ведь.

В Сахире, по идее, расклад между напарниками не должен сильно измениться, хотя скоростных поворотов там практически нет и Ромыч будет ближе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В Китае вы заняли 2-е место: как вы оцениваете это достижение?

Кими Райкконен: Второе место нас не вполне устроило, но, учитывая обстоятельства, это был максимум, чего нам удалось добиться. Я не был на 100% доволен, поскольку не победил, но 2-е место – тоже хороший результат после неудачного старта и столкновения с машиной Серхио Переса.

К сожалению, когда тебе на пути попадаются медленные машины, никогда не знаешь, чем все закончится. Разумеется, после происшествия у нас начались проблемы с недостаточной поворачиваемостью и с управляемостью в целом, но мы постарались как-то с этим смириться, и гоночный темп оставался на неплохом уровне.

Вопрос: Похоже, шины опять оказались в центре внимания…

Кими Райкконен: Думаю, на этих шинах можно атаковать, но ведут они себя неидеально. Атаковать в полную силу удается далеко не всегда. По-моему, они очень хороши для квалификации, отлично держат трассу, но в гонке с ними надо обращаться более аккуратно. Особой разницы между ними и прошлогодней версией Pirelli нет, по крайней мере, мы этого не чувствуем. Так что я действительно не понимаю, на что жалуются другие.

ПыСы. "но мы постарались как-то с этим смириться". Вроде того, что мол и чего теперь об этом думать и обращать внимание. Ехать нужно, некогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в левом боковом понтоне Lotus E21 разместилась некая гидравлическая система. Так что возможно после Mercedes система взаимодействия передней и задней подвески (FRIC) теперь есть и на Lotus.

Путь, по которому пошел Эллисон, отличается от избранного Альдо Костой - на Lotus основной узел системы находится в центре автомобиля, в левом понтоне. Таким образом Эллисон попытался разместить дополнительную тяжесть как можно ближе к центру масс автомобиля.

Возможно, в Lotus разработали "перекрестную систему", которая позволяет контролировать не только наклоны по курсу болида, но и боковые крены. В таком случае понятно, почему E21 на голову лучше всех в обращении с покрышками.

Похоже, что системы FRIC в этом году станут одной из ключевых технических тем в Ф-1, и любопытно, что после долгих лет "засилья" аэродинамики, диктовавшей скоростные возможности машин, на первый план вновь выходит механика!

Перевод с Ф1Техникала

Здесь про мерсовскую систему

Может кому то будет интересно.. :)

7c295371cdd7b5ce8c40204053e518e4.png

"Этот рисунок показывает, как Mercedes поставил правильное интро давления. Многие говорили о "FRIC" (перед и зад взаимосвязанны) система, которая понимается как связать переднюю и заднюю подвеску гидравлически. И может быть скорректирована таким же образом в тормозной жидкости. Mercedes и Lotus имеют работы таких систем с 2011 года и в настоящее время другие команды пытаются сделать подобные решения. С помощью этой системы подвески, происходит смещение рабочей жидкости из одного конца болида в другой, для того, чтобы помочь сохранить постоянный дорожный просвет и аэродинамический баланс. В Малайзии Mercedes также имел новый поворотом лопаток и столбов под шасси."

PS за перевод не ругатся, если что.. Но думаю смысл донес правильно, перевод делал "находу" с картинки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп, но Киман же в хакей гоняет.

Ржака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен: Перед началом сезона я был уверен, что уровень Лотуса остался таким же как и в прошлом году и они уступают Ред Буллу и Феррари. Сейчас болид Лотуса намного лучше, чем в прошлом году. Теперь у Кими в руках машина, способная выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Эллисон: Мы не привезём в Бахрейн серьёзных новинок по сравнению с Шанхаем, но изменится конструкция подвески – это станет развитием той концепции, которую мы тестировали перед началом сезона, добившись серьёзного прогресса.

Так, ну начинается.

В Сахире, кстати, сегодня был дождь, который ожидается и в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"

Так, ну начинается.

Ты выдернул из контекста. Эллисон в первую очередь рассчитывает на Кими.

Вопрос: Почему бы не настроить машину Грожана так же, как машину Райкконена? В чём разница?

Джеймс Эллисон: Прежде всего, у гонщиков разные требования к машине. Кими активнее нагружает передние шины, чем Роман, который, в свою очередь, более активно использует задние – им нужны разные настройки. Во-вторых, мы не уверены в том, что при одинаковых настройках для двух машин мы добьёмся одинаковых результатов – здесь всё не так просто.

"Вопрос: Как вы считаете, трасса в Бахрейне подходит Е21?

Джеймс Эллисон: В прошлом году она нам подошла, надеюсь, подойдёт и сейчас! У трассы в Бахрейне есть уникальные особенности, что вселяет оптимизм. К примеру, здесь очень серьёзно изнашиваются задние шины, а наша машина очень аккуратно работает с резиной. Кроме того, Кими Райкконен способен заставить машину ехать быстро, не слишком сильно нагружая заднюю ось. Мы с нетерпением ждём предстоящего уик-энда и знаем, что борьба будет очень жесткой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то так. Однако как бы Кими не пришлось снова возвращаться к спецификации Мельбурна.

Все эти похвалюшки - мы и так знаем, о чем это.

Мне нравится зато как щекотливую ситуацию с продлением Кими и в то же время поддержкой Грожа пытается решить Булье - он даже начал хвалить Кими. А Ромычу, заочно, отдают еще сезон на обучение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то так. Однако как бы Кими не пришлось снова возвращаться к спецификации Мельбурна.

Все эти похвалюшки - мы и так знаем, о чем это.

Мне нравится зато как щекотливую ситуацию с продлением Кими и в то же время поддержкой Грожа пытается решить Булье - он даже начал хвалить Кими. А Ромычу, заочно, отдают еще сезон на обучение.

Эллисону нет резона печься о Роме, ему важна тачка, как его реноме, а она конструктивно под Кими. Нафига ему ломать это ради Ромы? Эллисон не Коста, он не в "семье".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисону нет резона печься о Роме, ему важна тачка, как его реноме, а она конструктивно под Кими. Нафига ему ломать это ради Ромы? Эллисон не Коста, он не в "семье".

Я помню как Коста обнимал Кими после первого подиума Феррари в 2009. Тех директор - такой же подчиненный, как и любой другой Пермейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисону нет резона печься о Роме, ему важна тачка, как его реноме, а она конструктивно под Кими. Нафига ему ломать это ради Ромы? Эллисон не Коста, он не в "семье".

Согласен с выделенным.

Но выделять Роману внимание больше, чем планировалось - придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще такой момент, хочешь не хочешь, а придется делать пару ярких выступлений Ромы, Тотал то за Рому платит, а не за чемпионство Кими, как бы тут баранка не вышла.

Не понял, а как можно по велению/желанию того же Тотала сделать яркую гонку конкретному пилоту? Вариант "убраться куда-то или в кого-то" я не рассматриваю в принципе. Ну ладно там гайки подкрутить напарнику, но как конкурентов-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык Масса титул слил, Феррари с чувством вылолненного долга ( должок Массе - "шанс побороться за титул"(с) построили ведро, которое Кими только в 5й гонке в очки привёз. В Бахрейне, кстати. Тогда Лука ди жамкал потными ладошками Кимин фейс. :dry:

в четвертой гонке:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе 100 раз говорил - не держи его за идиота. Булье прекрасно понимает, что его личные мечты и желания могут не совпадать с реальностью. Ему приходиться считаться с необходимостью делать то, что от него требуется, поэтому он спокойно меняет приоритет, ибо перспектива может подождать, а дело нет.

Лучше сейчас с Кими, чем никогда с Романом? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сейчас с Кими, чем никогда с Романом? Так?

А как ещё? Это бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм здесь ни причём, если бы так, как ты считаешь, рассуждали все директора и чиновники, то не было бы коррупции, взяток, откатов и пр., а был бы коммунизмрай. И да, если бы меня спросили, кем можно заменить Булье, я бы не колебался ни секунды, это был бы твоя фамилие. :spiteful:

Ты так уверенно заявил, что даже не предположил, что у Dronner`а может быть фамилия Булье? :D

(Ну, мало ли людей с одинаковыми фамилиями :unknw: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню как Коста обнимал Кими после первого подиума Феррари в 2009. Тех директор - такой же подчиненный, как и любой другой Пермейн.

Это тебе не семья, ещё раз говорю.

Речь о подвеске, это скорее всего о системе FRIC, они её уже долго допиливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так уверенно заявил, что даже не предположил, что у Dronner`а может быть фамилия Булье? :D

(Ну, мало ли людей с одинаковыми фамилиями :unknw: )

У меня двойная - Булье-Монтедземеникали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...