Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Продолжение темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IS THERE ONE THING THAT STANDS OUT TO YOU AS A HIGHLIGHT IN TERMS OF THE TEAM’S PERFORMANCE THUS FAR IN 2013?

For me, the biggest positive has been the manner in which the team has reacted to any issues which have arisen. The way we operate as a unit – identifying, reporting and resolving problems with the car – has been top notch. From the team back at Enstone helping us work through each issue, to the crew at the track who have worked their socks off to get the cars built; everyone has put in a sterling effort to give both drivers a package that is not only competitive, but reliable over a race distance.

Вот оно как, Михалыч.

Ну хоть про питы сказали - что действительно облажались.

http://www.lotusf1team.com/paul-seaby-delighted-with-team.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-так.. может это даст нам понимание, что произошло с машиной?

The work produced by the race team over these past few weeks has been fantastic. This was most notable in Malaysia where we had to remove the gearboxes from both cars after qualifying, in addition to carrying out repairs to the bodywork and floors. That the drivers were able to go straight out and comfortably completed a race distance – without any install laps to check over these repairs – demonstrates what a thorough and effective job the crew managed to do under a great deal of pressure.

:blink: :blink:

Пол Сиби, гоночный менеджер команды.

После квалы они колдовали с коробками и днищами обоих машин. Кими и Рома сразу поехали гонку на этих изменённых машинах, ничего не перестраивая..

Всё это судя по всему делали ДО гонки, как только сняли режим закрытого парка.

ничего не поняла... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эти экскрименты Лотуса :facepalm: или эксперименты ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно друзья, сливают обоих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эти экскрименты Лотуса :facepalm: или эксперименты ? :huh:

экскременты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать много мы нафлудили, если нам новую тетрадку завели... как в школе. Если Кими выигрывать будет, мы еще тетрадку испишем до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно друзья, сливают обоих!

Так вернее для подписания спонсоров!

офф: у меня одного только верхний ряд смайлов отображается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла:

Какие задачи в первую очередь вы ставите, отправляясь не следующие подряд две гонки?

Одна из основных целей обеспечить обоих пилотов последними имеющимися в наличии обновлениями. Конечно, в Малайзии Роман ездил без последней версии выхлопной системы и соответствующих кузовных деталей, и в следующих гонках на обеих машинах кроме этого появятся дополнительные обновления. Мы также ставим целью получить больше отдачи от машины при подготовке к квалификации. Мы знаем, что Е21 сильна в гонке, но не стоит объяснять, что более высокие позиции на старте дают гонщикам и лучшие шансы на достижение высоких результатов. Если мы сможем собрать всё воедино, у нас будет хорошая возможность быть снова конкурентоспособными в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-так.. может это даст нам понимание, что произошло с машиной?

:blink: :blink:

Пол Сиби, гоночный менеджер команды.

После квалы они колдовали с коробками и днищами обоих машин. Кими и Рома сразу поехали гонку на этих изменённых машинах, ничего не перестраивая..

Всё это судя по всему делали ДО гонки, как только сняли режим закрытого парка.

ничего не поняла... :huh:

Не коробки, ибо штрафанули бы, дифференциалы видимо курочили или ещё чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-так.. может это даст нам понимание, что произошло с машиной?

:blink: :blink:

Пол Сиби, гоночный менеджер команды.

После квалы они колдовали с коробками и днищами обоих машин. Кими и Рома сразу поехали гонку на этих изменённых машинах, ничего не перестраивая..

Всё это судя по всему делали ДО гонки, как только сняли режим закрытого парка.

ничего не поняла... :huh:

Зачётно наколдовали , динамика разгона и максималка у Кими были просто нереальные. Круче даже чем у Лады Калины. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-так.. может это даст нам понимание, что произошло с машиной?

The work produced by the race team over these past few weeks has been fantastic. This was most notable in Malaysia where we had to remove the gearboxes from both cars after qualifying, in addition to carrying out repairs to the bodywork and floors. That the drivers were able to go straight out and comfortably completed a race distance – without any install laps to check over these repairs – demonstrates what a thorough and effective job the crew managed to do under a great deal of pressure.

:blink: :blink:

Пол Сиби, гоночный менеджер команды.

После квалы они колдовали с коробками и днищами обоих машин. Кими и Рома сразу поехали гонку на этих изменённых машинах, ничего не перестраивая..

Всё это судя по всему делали ДО гонки, как только сняли режим закрытого парка.

ничего не поняла... :huh:

Вот и ответ, почему машина перфомила фиг знает как, без единого установочного круга после ремонта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не коробки, ибо штрафанули бы, дифференциалы видимо курочили или ещё чего.

да скорее всего они вообще ничего с ними не делали, просто были вынуждены снять коробки, чтобы провести ремонт кузова и днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа

"Если мы сможем заставить машину в Шанхае работать так, как в пятницу на "Сепанге", у нас не будет недостатка скорости и сцепления. Надо понять причину, по которой состояние машины ухудшилось, трудно об этом говорить. Но очевидно, что нам надо всё скорректировать до следующей гонки", — приводит слова Райкконена финское издание Turun Sanomat.

Темный лес. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего они вообще ничего с ними не делали, просто были вынуждены снять коробки, чтобы провести ремонт кузова и днища.

Я о дифференциалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о дифференциалах.

где ты видишь слово дифференциал в тексте? :) опять додумывание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты видишь слово дифференциал в тексте? :) опять додумывание...

Редуктора какие-то упоминались, а дальше конечно додумал. :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктора какие-то упоминались, а дальше конечно додумал. :D :bleh:

это гугло коробки передач как редуктора переводит.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарубежные комрады только что напомнили - возможно проблема с этой клевой/дебильной активной подвеской. Естественно, Кими и Грож ничего не могли про нее говорить, а их проблемы - могли быть связаны с доводкой, т.н. "детские" болячки.

Но это всего лишь теория. Ждем Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Лотуса активная подвеска штоле? Про Мерс же только говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...