Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Все помните, как было в 2008. Команда с огромным бюджетом забила на пожелания Кими, когда тянула Массу.

Так вот, подход был абсолютно верный! Ошибка - не на того поставили.

Сегодня в Лотусе имеем подход, который 100% описывает пословица "И рыбку съесть и на *** сесть". Не получится так!

Надо все силы бросить, чтобы каждую субботу после практики услышать от Кими простые слова: "Машина мне подходит".

Настройки Ромы - вторичны, иначе не сможем зарубиться за титул.

Не может команда на две машины работать одновременно, блин, у пилотов абсолютно разные стили. Одними настройками нельзя добиться, чтобы идеально подходило и Кими, и Роме.

Парадокс, но такой подход, возможно, лучше и для будущего Ромы.

Все верно, только вот нельзя сравнивать 2 разные команды в 2-х абсолютно разных ситуациях. Как это может быть для нас и для самого Кими не парадоксально, но команде выгоднее сейчас выравнивать результаты гонщиков. Булье не раз уже абсолютно честно говорил, что позиция в КК приоритетнее. Это бизнес, ничего личного. Когда Кими с приличным отрывом впереди - это в большей степени записывается в актив Кими, нежели команды, особенно если напарник еле-еле в 10-ку входит. Тем более, простая арифметика - что команде выгоднее: результаты Австралии или Бахрейна? 26 очков за 1-е и 10-е места, или 33 за 2-е и 3-е? Не поймите меня неправильно, я не сторонник теории заговоров, это простая логика. Кими может взять титул и, срубив свои дивиденты, спокойно уйти в топ-команду (при возможности) или вообще в ралли (при желании), а команде нужно финансирование, спонсоры и т.д. Это Феррари может работать на одного гонщика, поскольку они и так легенда, денег хватает, гонщиков подобрать не проблема. У Лотуса ситуация иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно. команда станет работать на титул кими, если ко второй половине чемпионата у него будут реальные, а не математические шансы. до той поры они будут решать свою задачу- 3 место в кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, только вот нельзя сравнивать 2 разные команды в 2-х абсолютно разных ситуациях. Как это может быть для нас и для самого Кими не парадоксально, но команде выгоднее сейчас выравнивать результаты гонщиков. Булье не раз уже абсолютно честно говорил, что позиция в КК приоритетнее. Это бизнес, ничего личного. Когда Кими с приличным отрывом впереди - это в большей степени записывается в актив Кими, нежели команды, особенно если напарник еле-еле в 10-ку входит. Тем более, простая арифметика - что команде выгоднее: результаты Австралии или Бахрейна? 26 очков за 1-е и 10-е места, или 33 за 2-е и 3-е? Не поймите меня неправильно, я не сторонник теории заговоров, это простая логика. Кими может взять титул и, срубив свои дивиденты, спокойно уйти в топ-команду (при возможности) или вообще в ралли (при желании), а команде нужно финансирование, спонсоры и т.д. Это Феррари может работать на одного гонщика, поскольку они и так легенда, денег хватает, гонщиков подобрать не проблема. У Лотуса ситуация иная.

Во-первых, я считаю, для спонсоров больше значит 1+7, чем 2+3.

Во-вторых, для самого Кими тем более. Мотивация не бесконечна.

В-третьих, для Эллисона: он построил лучшую машину, только в одном случае - если Кими возьмет титул.

все правильно. команда станет работать на титул кими, если ко второй половине чемпионата у него будут реальные, а не математические шансы. до той поры они будут решать свою задачу- 3 место в кк.

К этому времени, возможно, будет уже поздно. Надо сейчас думать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

screamer76, я не против выравнивания результатов, но после того, как машина будет подходить Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сказал, в каком-то интервью, что ехал на пределе.

На пределе возможности резины, которой нужно пройти на 5-7 кругов больше, чем всем остальным, которые ехали на 3 пита, то есть рационально использовал шины - экономил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подиумом вас, болельщики Кими (нашего другана :)

Кими оказался лучшим из тех, кто был на тактике 2-х питов :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбаловал Лотус Австралией и теперь на меньшее соглашаться совсем не хочется. :nono::)

Второе место одновременно и хороший результат и проигрыш. Ведь мы отстали уже на 10 очков.

Из позитивных моментов хочется отметить пит стоп в 3.0 помоему это для нас рекорд, дальше надеюсь будем прогрессировать :D

Так же рада за Романа, это хороший результат для него, а также команды в КК. К тому же может теперь он будет меньше сил и времени отбирать у команды своим нытьем.

Но также хочется отметить, что понятно, что для команды приоритетнее КК, а не личный зачет и все такое, НО если они спустят на самотек Кими, то все это приобретине в виде высокого места в КК вылелит в трубу, если Кими от них уйдет. Не менее важет и титул Кими, с ним мне кажется Кими скорее останется, чем без него. А второго топа Лотус врятли сможет подписать со своим бюджетом, а с рентой они весь свой успех профукают в два счета и Грожан их сдуется как воздушный шарик.

Посмотрим что будет происходить дальше и хватит ли ума Лотусу разумно расставить приоритеты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На командной фотке Рому посадил в серединочку, дал понаслаждаться достижением. Сам грустный, глаза "уплыли" в сторону. Хотел первого места с 8-го, да еще позади Ред булла. А Булье про него говорил (в 2010. или в 2011?), что мотивации не хватает этому Кими. Помню-помню.

Ну, для Ромы это 3 место равносильно победе, а для Кими 2 место - просто не победа.

Так что расстановка на фото понятна.

При том Кими не важно себя чувствовал из-за аллергии.

+ причины грусти или озабоченности могут быть сугубо личными тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы не получилось, но такая задача наверное и не ставилась перед гонкой (глядя на результаты квалы.

Как по мне то хорошая получилась гонка. Да, тактика 2х питов не дала такого перевеса как в Мельбурне, но вместе с тем Кими набрал много очков, а в долгосрочной перспективе это очень и очень хорошо. Если регулярно приезжать на подиум, то борьба за титул гарантирована!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, чтобы Кими на равных боролся с Феттелем и Алонсо.

На равных, это когда Кими в команде занимает такое же положение, как и основные конкуренты.

Возможность взять титул есть. Если бы не было - не переживал бы так.

И Кими чувствует это, о чем косвенно можно судить по его словам, которые приводила Nataly "бессмысленно финишировать вторым, если себ все время побеждает."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему все так прямо связывают проблемы Кими с успехами Ромы.

Во-первых, после того, как Кими показал на что способна машина в Австралии и Китае, было понятно, что рано или поздно Рома поедет, потому что 9-10 место - не те позиции, за которые позволяет бороться Е21.

Во-вторых, как вы себе это вообще представляете? Половина гаража Райкконена во главе со Слейдом подходит и говорит:

- Так, Киман, мы пошли Роме искать настройки, Комацу там один не справляется, короче, пассатижи и отвертка на тумбочке, дальше сам, ты знаешь что делать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему все так прямо связывают проблемы Кими с успехами Ромы.

Во-первых, после того, как Кими показал на что способна машина в Австралии и Китае, было понятно, что рано или поздно Рома поедет, потому что 9-10 место - не те позиции, за которые позволяет бороться Е21.

Во-вторых, как вы себе это вообще представляете? Половина гаража Райкконена во главе со Слейдом подходит и говорит:

- Так, Киман, мы пошли Роме искать настройки, Комацу там один не справляется, короче, пассатижи и отвертка на тумбочке, дальше сам, ты знаешь что делать....

Одними настройками нельзя подогнать машину под существенно разные стили.

Отвлечение ресурсов - не такое примитивное понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одними настройками нельзя подогнать машину под существенно разные стили.

Отвлечение ресурсов - не такое примитивное понимание.

Думаю, что команда вполне присушивается к пожеланиям Кими, но это не 100% гарантия успеха, даже если все ресурсы бросить на машину Райкконена.

После старта сезона амбиции возросли, а команда та же. Высокую планку поставили Кими и Элиссон.

Прогресс Ромы сильно заметен только на фоне прошлых неудач. Проблемы Кими - только в перспективе борьбы за титул.

Руководство, на мой взгляд, понимает, что если не дать Кими того, чего он хочет (возможность бороться за чемпионство), то шансы сохранить его в команде стремятся к нулю, а вместе с тем и шансы подписать титульного спонсора и найти инвесторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что команда вполне присушивается к пожеланиям Кими, но это не 100% гарантия успеха, даже если все ресурсы бросить на машину Райкконена.

После старта сезона амбиции возросли, а команда та же. Высокую планку поставили Кими и Элиссон.

Прогресс Ромы сильно заметен только на фоне прошлых неудач. Проблемы Кими - только в перспективе борьбы за титул.

Руководство, на мой взгляд, понимает, что если не дать Кими того, чего он хочет (возможность бороться за чемпионство), то шансы сохранить его в команде стремятся к нулю, а вместе с тем и шансы подписать титульного спонсора и найти инвесторов.

Проблемы Кими, в первую очередь, машина, которая третью субботу ему не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, только вот нельзя сравнивать 2 разные команды в 2-х абсолютно разных ситуациях. Как это может быть для нас и для самого Кими не парадоксально, но команде выгоднее сейчас выравнивать результаты гонщиков. Булье не раз уже абсолютно честно говорил, что позиция в КК приоритетнее. Это бизнес, ничего личного. Когда Кими с приличным отрывом впереди - это в большей степени записывается в актив Кими, нежели команды, особенно если напарник еле-еле в 10-ку входит. Тем более, простая арифметика - что команде выгоднее: результаты Австралии или Бахрейна? 26 очков за 1-е и 10-е места, или 33 за 2-е и 3-е? Не поймите меня неправильно, я не сторонник теории заговоров, это простая логика. Кими может взять титул и, срубив свои дивиденты, спокойно уйти в топ-команду (при возможности) или вообще в ралли (при желании), а команде нужно финансирование, спонсоры и т.д. Это Феррари может работать на одного гонщика, поскольку они и так легенда, денег хватает, гонщиков подобрать не проблема. У Лотуса ситуация иная.

+1

Команда работает по своему плану, и получается у них это неплохо.

У Лопеса конечная цель продать в итоге команду или ее часть с наваром. И Булье успешно создает привлекательный имидж команды. Они все время на

виду, постоянно прогрессируют. КК нужен для "поддержания штанов", а титул в ЛЗ не более, чем приятный бонус.

Мало шансов, что при практически не меняющемся регламенте команда-середнячок, к тому же испытывающая серьезные финансовые трудности,

вдруг за пару лет перегонит всех топов. Поставить все на карту и проиграть - неразумно. Но если во второй половине чемпионата у пилота будут реальные шансы на титул, они поднапрягутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у болельщиков Кими есть тема, в которой можно было бы обсудить непрофессиональную деятельность пилота. Хотел вопрос один задать, но не хочу здесь флудить и оффтопить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у болельщиков Кими есть тема, в которой можно было бы обсудить непрофессиональную деятельность пилота. Хотел вопрос один задать, но не хочу здесь флудить и оффтопить

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68177-kimi-connecting-people-%D1%82%D0%BE%D0%BC-2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что титул никогда не был опцией в Лотусе. И не будет. А если напарник регулярно станет приезжать впереди - то и уход фина не будет так страшен, пускай это будут даже просто подиумы или топ-5, а не победы.

А вот почему им обоим делают одинаковые настройки в Бахрейне - мне это непонятно. Делайте Роме свое, а Кими - свое. И все будут счастливы. Но все упирается в ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что титул никогда не был опцией в Лотусе. И не будет. А если напарник регулярно станет приезжать впереди - то и уход фина не будет так страшен, пускай это будут даже просто подиумы или топ-5, а не победы.

А вот почему им обоим делают одинаковые настройки в Бахрейне - мне это непонятно. Делайте Роме свое, а Кими - свое. И все будут счастливы. Но все упирается в ресурсы.

Я думаю у них разные настройки, но этого не хватает, чтобы компенсировать разные стили. Поэтому приходится балансировать "и вам, и нам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вход бесплатный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у них разные настройки, но этого не хватает, чтобы компенсировать разные стили. Поэтому приходится балансировать "и вам, и нам"

Базовые - одинаковые.

В пятницу Грожан ездил длинную серию на харде, а Кими на медиуме - к субботе почему-то именно сделали упор на харде, да так, что Кими вообще не мог ехать на этом составе в темпе напарника - был медленнее постоянно на 4 десятки. Очевидно, машину допилили под напарника, который убивает задние шины, а Бахрейн одна из самых требовательных в этом плане трасс.

Грож, кстати, сказал, что у него тоже была тактика 2 питов - два отрезка на харде, и один короткий на медиуме.

Как думаете, куда бы он приехал в этом случае? Думаю, что впереди Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовые - одинаковые.

В пятницу Грожан ездил длинную серию на харде, а Кими на медиуме - к субботе почему-то именно сделали упор на харде, да так, что Кими вообще не мог ехать на этом составе в темпе напарника - был медленнее постоянно на 4 десятки. Очевидно, машину допилили под напарника, который убивает задние шины, а Бахрейн одна из самых требовательных в этом плане трасс.

Грож, кстати, сказал, что у него тоже была тактика 2 питов - два отрезка на харде, и один короткий на медиуме.

Как думаете, куда бы он приехал в этом случае? Думаю, что впереди Кими.

Не факт, ему тоже пришлось бы понизить скорость что бы резину беречь. Плюс ему очень помогли свежие комплекты. Нам Мерс очень помог когда сдерживал Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот почему им обоим делают одинаковые настройки в Бахрейне - мне это непонятно

откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...