Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

ничего себе , а в гонке такого не может быть? видела, как гайка у ромы покатилась? что за питстоп такой дурацкий?

Force India, Sepang, 2013, Sutil, Di Resta..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на игру в пантомимы.)

Вот тут что-то есть, но тогда уж очень быстро отгадывают.

Похоже, что вместе с Лопесом Булю про гулянку какую-то рассказывают

ну и между делом о всяком разном тоже говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодний Китай, полная гармония -

[CUT]http://v.youku.com/v...gwNzE4OTQw.html[/CUT]

Лучшее видео месяца. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, других слов нет, представляю как это достает Кими.

они его с Бекхэмом спутали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме лучшего гонщика лучшей команды уныние началось,в связи с тем,2 номер команды,бывший Центр имеет наглость уже который раз опережать напарника в квалификациях!Щас вот снова в практиках опередил..

расслабляемся и получаем удовольствие...)))

Масса - это действительно в какой-то степени феномен. Я уж не говорю, как ему везёт из года в год оставаться в Феррари... Все знают, что он медленнее Алонсо и Райкконена, что у него нет такого таланта, таких способностей.. Но порой каким-то странным образом он внезапно начинает обретать скорость, и хотя этой скорости ни для чего как правило не хватает серьёзного, он может быть быстрее Райкконена и Алонсо. То есть если машина подходит Алонсо, Масса в полном ауте. Если у Алонсо проблемы, Масса начинает жечь. Причём, у Кими и Алонсо стиль пилотирования совершенно разный, но тенденция та же.

Где мой попкорн? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. Все баталии вокруг "правильного" боления за Кими утихли. Что все несогласные друг друга в игнор выставили?

Давно такой тишины в ветке Райкконена не было, как будто завтра и квалификации не будет. Может Северная Корея ракеты ядерные отправила? гонка то будет? куда все делись? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. Все баталии вокруг "правильного" боления за Кими утихли. Что все несогласные друг друга в игнор выставили?

Давно такой тишины в ветке Райкконена не было, как будто завтра и квалификации не будет. Может Северная Корея ракеты ядерные отправила? гонка то будет? куда все делись? :blink:

Пошли правильно болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. Все баталии вокруг "правильного" боления за Кими утихли. Что все несогласные друг друга в игнор выставили?

Давно такой тишины в ветке Райкконена не было, как будто завтра и квалификации не будет. Может Северная Корея ракеты ядерные отправила? гонка то будет? куда все делись? :blink:

тсссс тихо...здесь могут быть индейцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расслабляемся и получаем удовольствие...)))

Масса - это действительно в какой-то степени феномен. Я уж не говорю, как ему везёт из года в год оставаться в Феррари... Все знают, что он медленнее Алонсо и Райкконена, что у него нет такого таланта, таких способностей.. Но порой каким-то странным образом он внезапно начинает обретать скорость, и хотя этой скорости ни для чего как правило не хватает серьёзного, он может быть быстрее Райкконена и Алонсо. То есть если машина подходит Алонсо, Масса в полном ауте. Если у Алонсо проблемы, Масса начинает жечь. Причём, у Кими и Алонсо стиль пилотирования совершенно разный, но тенденция та же.

Где мой попкорн? :D

В первый ряд не садись, актёры брызгами слюны могут запачкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1357548491.jpg

как бы нам этот ДРУГ сезон до 18 или даже 17 гонок не урезал. Япония тоже под угрозой оказаться может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расслабляемся и получаем удовольствие...)))

Масса - это действительно в какой-то степени феномен. Я уж не говорю, как ему везёт из года в год оставаться в Феррари... Все знают, что он медленнее Алонсо и Райкконена, что у него нет такого таланта, таких способностей.. Но порой каким-то странным образом он внезапно начинает обретать скорость, и хотя этой скорости ни для чего как правило не хватает серьёзного, он может быть быстрее Райкконена и Алонсо. То есть если машина подходит Алонсо, Масса в полном ауте. Если у Алонсо проблемы, Масса начинает жечь. Причём, у Кими и Алонсо стиль пилотирования совершенно разный, но тенденция та же.

Где мой попкорн? :D

Вот здесь категорически не согласен.

Масса очень быстрый пилот.

Конечно в 2013 мы понимаем что не топ.

В 2006 он был очень потентным. Признаюсь я болел за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1357548491.jpg

как бы нам этот ДРУГ сезон до 18 или даже 17 гонок не урезал. Япония тоже под угрозой оказаться может

Как-то не круто ты выступил, даже с позиции правильного боления оценить сложно. Правда, если это Ма Цин Хуа и ты о нём, что мол конкурент Кими в этом регионе и т.д. тада оно канешна, тада штож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, к сожалению, Масса нагнут в угоду как бы лучшему.

Большой вопрос, ну для меня, кто из них лучший. Это мой вопрос.

В Феррари уже давно решили .

Ладно - это их дела.

Я знаю одно Кими лучше Массы, следовательно лучше Алонсо

Вот здесь категорически не согласен.

Масса очень быстрый пилот.

Конечно в 2013 мы понимаем что не топ.

В 2006 он был очень потентным. Признаюсь я болел за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расслабляемся и получаем удовольствие...)))

Где мой попкорн? :D

держи)

Вспоминаю Вебру в ягуаре, феноменальные квалы и слив в гонке. Вспоминаю 2008-09 годы Кими, и слезы на на глазах, всегда перелив топлива, всегда питстоп в угоду команде (то есть когда он еще нафиг не нужен).

Вообще мое брюнетское мнение - Кими старит формула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не круто ты выступил, даже с позиции правильного боления оценить сложно. Правда, если это Ма Цин Хуа и ты о нём, что мол конкурент Кими в этом регионе и т.д. тада оно канешна, тада штож.

Кими надо лет 5 жрать одно сало без хлеба, чтобы этому экспонату конкурентом стать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, к сожалению, Масса нагнут в угоду как бы лучшему.

Большой вопрос, ну для меня, кто из них лучший. Это мой вопрос.

Конечно, у каждого своё мнение.Но я знала, что именно так и будет, а алонсофилы априори считали, что Масса нулячий по сравнению с великим Алом)) Поэтому я очень жду этой движухи пребывая уже вне системы и имея возможность насладиться как система продолжит пожирать саму себя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, у каждого своё мнение.Но я знала, что именно так и будет, а алонсофилы априори считали, что Масса нулячий по сравнению с великим Алом)) Поэтому я очень жду этой движухи пребывая уже вне системы и имея возможность насладиться как система продолжит пожирать саму себя. :D

А ты мстявая и злопамятная. :D

Нужно добвить, ради справедливости, что это ёщё и гнутый Масса, а не Центр Фселенной Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что в глубине души Кими завидует Руи Гонсаленсу и Хавьеру Бугу, которые гоняют за его команду Ice One Racing в мотокроссе. Они получают огромное удовольствие от гонок, ведь медийная сторона мотокросса не такая как в Ф1. Перед поездкой в Китай Кими сам занимался мотокроссом в Голландии. После Малайзии он посоветовал мне брать интервью в другой день, а не в четверг как обычно, аргументировав это тем, что перед гран при он понятия не имеет о том, как работает болид на трассе. Кими не интересовали вопросы журналистов о ситуации сложившейся в РБ после гран при Малайзии. Он живет настоящим, а не прошлым и будущим, и ему абсолютно неинтересна чужая для него ситуация в каком то месте. Я услышал, что один журналист сказал Кими после интервью «Спасибо за ничего». Этот же журналист спросил Кими, вернулся ли он в Ф1 только ради денег…Кими ответил, что если бы не радость которую ему приносят гонки, он давно был бы в другом месте и не слушал бы это дерьмо, о котором болтают в паддоке.

Например, занимался бы мотокроссом в Голландии.

Хейкки Культа.

025uepzZ3Hg.jpg

© ВК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь за наглость..но сил правда нет читать всю ветку, это не лень, реально выдолбался.. можете кратко обрисовать кто смотрел практики..на длинных сериях как с темпом было? С чего Кими развернуло?новинки какие нибудь тестили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь за наглость..но сил правда нет читать всю ветку, это не лень, реально выдолбался.. можете кратко обрисовать кто смотрел практики..на длинных сериях как с темпом было? С чего Кими развернуло?новинки какие нибудь тестили ?

Пыль, холодная резина, много горючки. Нормально прошла практика. Темп неплох на обоих типах. Кимон в целом доволен. Сказал, что причины траблов(М) в целом и в частностях выявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье сказал, что Кими делает все по своему, и он не собирается заботиться о Кими и давать ему советы. Делает ли это Булье лучшим руководителем команды?

-В каждой команде есть своя дисциплина и каждая команда работает по своему. Когда мы все выкладываемся на 100 % ,у нас нет жалоб и проблем друг с другом

Опять сдержанная реакция. Видимо, что-то там неладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация аналогичная твоей, но повторюсь, что чем популярнее пилот, тем больше, как ты выразился, "белого шума". Это неизбежный атрибут популярности.

Вопрос: Как бы вы подвели итоги дня?

Кими Райкконен:

Вопрос: Как бы вы подвели итоги дня?

Кими Райкконен: Если посмотреть на результаты прохождения кругов, то видно, что мы были довольно быстры. Мы получили определенную информацию, проверили какие-то идеи, получили подтверждение каких-то вещей, в которых мы сомневались. Тренировки прошли вполне нормально.

Вопрос: Баланс машины на мягкой резине заметно лучше?

Кими Райкконен: Сцепление с трассой заметно увеличилось, какие-то моменты стали намного лучше, какие-то изменились не слишком заметно. Но так будет течение всего сезона: какие-то машины больше выиграют от использования той или иной резины, какие-то – меньше.

Вопрос: Что можно сказать о гранулировании?

Кими Райкконен: В какой-то степени гранулирование проявляется, но мы в состоянии с ним справиться.

Вопрос: Сколько кругов выдержала мягкая резина на вашей машине?

Кими Райкконен: Даже не знаю, сколько кругов я на ней проехал, я не отслеживал данные о работе шин.

Вопрос: Что можете сказать о темпе на длинных сериях кругов?

Кими Райкконен: Безусловно, нам есть над чем работать, и мы знаем, что нужно делать.

Вопрос: Вы уверены, что не повторится то, что мы видели в Малайзии?

Кими Райкконен: Уверен.

Вопрос: По ходу гонки вы прикидываете, сколько очков сможете заработать, если будете атаковать с определенной интенсивностью?

Кими Райкконен: Я всегда стараюсь добиться максимально возможного результата. Чем быстрее едешь, тем больше очков заработаешь. Но в каких-то ситуациях возникают те или иные сложности, которые не позволяют атаковать на 100%.

Вопрос: Учитывая уровень деградации, которые мы видели на тренировках, можно ли ожидать, что на первых кругах гонщики будут соревноваться в терпении?

Кими Райкконен: По-моему, обычно все стараются атаковать с первого же круга. С пит-уолл нам говорят, что надо ехать поспокойнее, но в реальности никто не сбавляет скорости. Но если тебе удается создать достаточно большой отрыв, тогда уже можно несколько сбавить темп.

Вопрос: Вы уверены, что не повторится то, что мы видели в Малайзии?

Кими Райкконен: Уверен.

Ты уверен, что для Кими пит будет вовремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...