Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

В Малайзии вроде как тоже давали, а Рома выше приехал.

НЕ даваль, а всеми силами тормозили, начиная от командного горе мостика и кончая командой обслуживающей на пите.

Но Рома вместе с Булем еще сядет в лужу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими машину в пятницу подготовил(смотри результаты), а Рома не мог найти настройки. В субботу утром(за ночь машина отсырела видимо) Кими машину не узнал, она ему просто не подходила уже, за то Рома, чудесным образом нашёл настройки. Так, что Кими, всего за ночь, благодаря команде потерял машину, на которой он легко мог бороться за победу.

Кими , это гонщик , который всегда , что то теряет, то настройки , то колёса , то подвеска не подходит . Я даже, удивляюсь , как он , чудом, один раз вообще выиграл Чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подавляющая,быстрая машина , способная выигрывать поулы, даже при большой загрузке топлива , на всех типах трасс. И резина "Мишлен".

При этом четыре тех. схода и два раза замена двигателя, минус десять позиций, но вы это не заметили или просто не смотрели сезон 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен , один из самых не эффективных гонщиков(из топов).

Он, большую часть карьеры ,ездит на быстрых машинах , способных побеждать .

А ЧТ имеет, только один. и тот вомногом случайный.

Хотя, 39 лучших кругов, это, конечно , очень важный показатель.

Только, в графе чемпионские титулы, стоит "1".

Подавляющая,быстрая машина , способная выигрывать поулы, даже при большой загрузке топлива , на всех типах трасс. И резина "Мишлен".

Я,имел ввиду, подавляющЕ быстрая машина .

Ты, даже ,посмотри на излюбленую тактику Мак Ларена ,в том сезоне. Квалификация, с большей заправкой ,чем у соперников , а потом , старт, всё равно с поула, или с верхних рядов , и бензовоз, почти не отставая от лидеров , потом банальный пере-сид.

Так, были выиграны, все гонки МакЛарена , в 2005 г.

Машина ,им это позволяла. Но, Айсмен, оказался слишком горячь, и неращётлив , ошибся при обгоне кругового, оквадратил шину, и изза этого сошёл на последнем круге в Г.П Европы , перекрутил мотор , и сошёл изза этого , на Г.П Германии , и вообще, моторы свои, не берёг , в том году , в отличии от Алонсо , который был ,куда професиональнее и бережнее. Потому , Айсмен , и проиграл чемпионат, на самовозе , да и с задвиганием Монтои, Канада спа Венгрия, как не прискорбно.

Уважаемый болельщик МиШу.

Очень странно читать то, что вы пишите - ибо тру МШ-болелы очень хорошо владеют предметом и цифрами.

А здесь - даже оспаривать нечего.

Машина 2005 позволяла все, но очень не всегда.

и +10, и + много, и старты с задних рядов - моторы, штрафы по технике, тех сходы - не мне рассказывать столь образованному шумофилу.

Но видно вы где-то прогуляли основы предмета.

За сим - разговор с вами МЕГОбезинтересный, поэтому прекращен.

Почитайте, посмотрите, поднимите анналы, порасспрашивайте коллег по цеху, а тогда велкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом четыре тех. схода и два раза замена двигателя, минус десять позиций, но вы это не заметили или просто не смотрели сезон 2005 года.

Моторы свои, Кими просто не берёг, жёг их нещадно ,как и резину.

Стыдно было, упустить Титул , на такой то машине , да ещё так рано ,уже в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,имел ввиду, подавляющЕ быстрая машина .

Ты, даже ,посмотри на излюбленую тактику Мак Ларена ,в том сезоне. Квалификация, с большей заправкой ,чем у соперников , а потом , старт, всё равно с поула, или с верхних рядов , и бензовоз, почти не отставая от лидеров , потом банальный пере-сид.

Так, были выиграны, все гонки МакЛарена , в 2005 г.

Машина ,им это позволяла. Но, Айсмен, оказался слишком горячь, и неращётлив , ошибся при обгоне кругового, оквадратил шину, и изза этого сошёл на последнем круге в Г.П Европы , перекрутил мотор , и сошёл изза этого , на Г.П Германии , и вообще, моторы свои, не берёг , в том году , в отличии от Алонсо , который был ,куда професиональнее и бережнее. Потому , Айсмен , и проиграл чемпионат, на самовозе , да и с задвиганием Монтои, Канада спа Венгрия, как не прискорбно.

Какое бережнее???Бухгалтером он был, а не пилотом во второй половине года! :D

Какой самовоз батенька??? :nono: Да быстрейший, но это обсалютно не важно если тачка не доезжает до финиша!Так что о самовозе речи не идёт.

По поводу противостояния с Иван Палычом, красноречиво всё объясняет сам Палыч... Поищите пару десятков страниц назад. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими , это гонщик , который всегда , что то теряет, то настройки , то колёса , то подвеска не подходит . Я даже, удивляюсь , как он , чудом, один раз вообще выиграл Чемпионат.

Полностью с тобой согласен, что чудом, всего один раз чемпионат выиграл, это да, тут ты прав, должно бы быть намного больше, всё-таки Кими с 2003года сильнейший гонщик Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы свои, Кими просто не берёг, жёг их нещадно ,как и резину.

Стыдно было, упустить Титул , на такой то машине , да ещё так рано ,уже в Бразилии.

Комрады, видно же, человек - ничего не знает в предмете.

Прошу вас игнорировать эти опусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы свои, Кими просто не берёг, жёг их нещадно ,как и резину.

Стыдно было, упустить Титул , на такой то машине , да ещё так рано ,уже в Бразилии.

Ну-ну...А между тем гонщиком года Кими был, а не главбух :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом четыре тех. схода и два раза замена двигателя, минус десять позиций, но вы это не заметили или просто не смотрели сезон 2005 года.

4 раза двигатель меняли со штрафом, три тех. схода, один НС + два прокола(с долгими питами) и одно повреждение аэродинамических элементов, которые привели к значительной потере очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, видно же, человек - ничего не знает в предмете.

Прошу вас игнорировать эти опусы.

Так он же за кими болеет, а предмет это второе, как понимает так и любит. Просто его кто-то нагрузил неправдой, а так видно же, что скоро за нас станет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими , это гонщик , который всегда , что то теряет, то настройки , то колёса , то подвеска не подходит . Я даже, удивляюсь , как он , чудом, один раз вообще выиграл Чемпионат.

Ну а кто все гранпри 2012 года доехал без ТС и аварий, Пушкин что-ли ? Обьективности вам не хватает, товариЩ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роме однозначно подсыпают сейчас бром в пищу, чтобы внезапные эрекции в кок-пите не влияли на других участников дорожного движения.

вы все еще так не любите Рому за Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 раза двигатель меняли со штрафом, три тех. схода, один НС + два прокола(с долгими питами) и одно повреждение аэродинамических элементов, которые привели к значительной потере очков.

Ликбез на ходу :)

А хотелось, от человека, вдумчивого осознания предмета, а ты ему все на блюдечке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен, что чудом, всего один раз чемпионат выиграл, это да, тут ты прав, должно бы быть намного больше, всё-таки Кими с 2003года сильнейший гонщик Формулы-1.

Это шутка???

Ни в одном поколении , он не был, сильнейшим гонщиком.

В старом поколении, был Шумахер .

В поколении Кими, был Алонсо , он сильнее Кими.

В молодом поколении , появились Хэмильтон, и Феттель. Хотя, Хэмильтон , пошёл по стопам Кими, тоже неэффективный гонщик, много шума ,а результата , нет.

Кими , просто везло всю карьеру, Деннис по просьбе Хаккинена посадил его в МакЛарен , сразу получил быструю машину , но не выиграл ничего. Потом , его взяли в Феррари , где он, уступил в совместных гонках даже Массе , который очень скромно выглядит, на фоне Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто все гранпри 2012 года доехал без ТС и аварий, Пушкин что-ли ? Обьективности вам не хватает, товариЩ

Ну зачем так? Человек может ещё и не приступал к самостоятельному просмотру гонок, а пару лет изучал предмет в красной теме. Разберётся, всему своё время, дойдёт и до 2012года, не всё сразу же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, в самом деле. Вчерашняя дискуссия была хороша. Но сегодня же это откровенные неумелые вбросы! зачем на такое реагировать? Ясно же что матчасть у человека сильно хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка???

Ни в одном поколении , он не был, сильнейшим гонщиком.

В старом поколении, был Шумахер .

В поколении Кими, был Алонсо , он сильнее Кими.

В молодом поколении , появились Хэмильтон, и Феттель. Хотя, Хэмильтон , пошёл по стопам Кими, тоже неэффективный гонщик, много шума ,а результата , нет.

Кими , просто везло всю карьеру, Деннис по просьбе Хаккинена посадил его в МакЛарен , сразу получил быструю машину , но не выиграл ничего. Потом , его взяли в Феррари , где он, уступил в совместных гонках даже Массе , который очень скромно выглядит, на фоне Алонсо.

Кто тебе всё это сказал? Особенно про Алонсо? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы свои, Кими просто не берёг, жёг их нещадно ,как и резину.

Стыдно было, упустить Титул , на такой то машине , да ещё так рано ,уже в Бразилии.

Такое звучало в течении всего сезона 2005 года, если не ошибаюсь тогда помоему Доминекале сказал в защиту Кими, "Плох тот гонщик который не выжимает из машины все сто процентов ее возможностей." Думаю вы согласны, правильные слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 раза двигатель меняли со штрафом, три тех. схода, один НС + два прокола(с долгими питами) и одно повреждение аэродинамических элементов, которые привели к значительной потере очков.

Моторы , только у Кими горели ,даже Монтоя , их столько не сжёг. Вопрос ,почему?

В сходе, на Нюрбуринге, Кими виноват был СаМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы , только у Кими горели ,даже Монтоя , их столько не сжёг. Вопрос ,почему?

В сходе, на Нюрбуринге, Кими виноват был СаМ.

Клевета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликбез на ходу :)

А хотелось, от человека, вдумчивого осознания предмета, а ты ему все на блюдечке :)

Да ты ж знаешь, что там и говорить нечего, ибо несмотря на замены со штрафами и проколы..., достаточно было всего трёх финишей, где были эти тех.сходы, произошедшие при подавляющем лидировании Кими.

Только эти сходы дали -36 очков. 30 в минус Кими и +6 Алонсо, что в итоге вылилось бы в 142 Кими против 127 у Алонсо. :)

Добавлю для других.

Монтоя имел те же три тех. схода, два штрафа по мотору, кучу аварий по своей вине и анулирование резалтов квалы(штраф) + ЧФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевета!

Так посмотри, статистику, сколько раз у Кими меняли мотор, и, сколько у его партнёра.

А Г.П.Европы , там Кими не аккуратно обогнал на круг Вильнёва . И, потом ещё ошибся , и вылетел на гравий. Всё это, убило его резину. Никто же, не мешал ему посетить боксы, и поменять шины, и приехать, хотя бы, в очки. Но он, решил тянуть до финиша, и , все видели , чем это кончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты ж знаешь, что там и говорить нечего, ибо несмотря на замены со штрафами и проколы..., достаточно было всего трёх финишей, где были эти тех.сходы, произошедшии при подавляющем лидировании Кими.

Только эти сходы дали -36 очков. 30 в минус Кими и +6 Алонсо, что в итоге вылилось бы в 142 Кими против 127 у Алонсо. :)

Ну, вот, а товарищ болельщик МиШу - выключился из нашей полемики.

Получается, что один кимофил рассказывает другому - хорошо известные им обеим факты :)

А человек-загадка ШУМА СУПА остался в гордом и полном незнания одиночестве.

Нехорошо.

И, да, нна это недоразумение

Так посмотри, статистику, сколько раз у Кими меняли мотор, и, сколько у его партнёра.

А Г.П.Европы , там Кими не аккуратно обогнал на круг Вильнёва . И, потом ещё ошибся , и вылетел на гравий. Всё это, убило его резину. Никто же, не мешал ему посетить боксы, и поменять шины, и приехать, хотя бы, в очки. Но он, решил тянуть до финиша, и , все видели , чем это кончилось.

никак не реагируй.

Правил по резине, ситуации в гонке - товарищ не знает ни на промилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент на резину 2005 года помните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...