Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Лотус тренирует питы - дешево и результат может быть реальный , наверное :D . Ехать же на тесты - нужно думать, нужна программа рабрты, нужно реально знать зачем и что хотят. Минимизируют потери так сказать. :)

Во-во, пусть питы тренируют и сосредоточатся на машине Кими. Рома ещё года 4-5 может подождать. Прост первый титул взял на 6-м году и в 31 год. У Ромки запасу как раз 4-5 лет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что ты так не любишь французов? :D Заводская команда Рено была никак не беднее, чем большинство топов, не считая Тайоты, где бабок было ввалено немерено. По сравнению с Тайотой все выглядели бледно. Сейчас та же ситуация с Мерсом и она также повторяет японскую - не в коня корм.

Я что-то напутал? У них были равные бюджеты?

Не буду сейчас копаться специально, но как-нибудь вернемся к этому вопросу если, конечно, ты сам не нароешь инфу по тем годам. Знаю точно, что французы большие скупердяи, но я дышу к ним ровно. За что мне их любить или ненавидеть. ЛЗ всегда берется на хорошей машине, а значит нужна отличная отдача от обоих пилотов и в развитии болида не отставать. Вот тут без бюджета не обойтись. Может они прибедняются, а посреди сезона выложат козыря в виде титульника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то напутал? У них были равные бюджеты?

Не буду сейчас копаться специально, но как-нибудь вернемся к этому вопросу если, конечно, ты сам не нароешь инфу по тем годам. Знаю точно, что французы большие скупердяи, но я дышу к ним ровно. За что мне их любить или ненавидеть. ЛЗ всегда берется на хорошей машине, а значит нужна отличная отдача от обоих пилотов и в развитии болида не отставать. Вот тут без бюджета не обойтись. Может они прибедняются, а посреди сезона выложат козыря в виде титульника?

Конечно напутал. Ибо ни один производитель точного бюджета не показывал и их бюджеты были примерно одинаковы. Рено, Ферры, Бомбы, Тайота ещё и свои движки имели, а это то ж немалые бабки. Известно было лишь, что Тайота имела самый большой бюджет и вкладывалась немеренно, но тупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно напутал. Ибо ни один производитель точного бюджета не показывал и их бюджеты были примерно одинаковы. Рено, Ферры, Бомбы, Тайота ещё и свои движки имели, а это то ж немалые бабки. Известно было лишь, что Тайота имела самый большой бюджет и вкладывалась немеренно, но тупо.

По моему там все-таки были цифры. Привязка такая - заработанные очки-потраченные деньги-полученная прибыль. Не помню где печатали, в рейсинге или в автоспорте, лень искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Грожан везде пишет , что в Китае его машина будет как у Кими, с такими же приблудами. Посмотрим что это означает и будет ли он быстрее. Ставлю на Кимана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Грожан везде пишет , что в Китае его машина будет как у Кими, с такими же приблудами. Посмотрим что это означает и будет ли он быстрее. Ставлю на Кимана. :)

Если они сейчас так раздухарились, представляешь что будет на следующей неделе :)

Рому в чемпиёны, а Кими на подхвате :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы юморят , вот da Enzo Cavone рисует шаржи :D Наш со сломаным носом.

http://sport.sky.it/...ricature.html#6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Грожан везде пишет , что в Китае его машина будет как у Кими, с такими же приблудами. Посмотрим что это означает и будет ли он быстрее. Ставлю на Кимана. :)

Фиг с ним, пусть пишет. Если Кими найдет "пятничные настройки" (с), то Роме не завидую, лучше иногда молчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему там все-таки были цифры. Привязка такая - заработанные очки-потраченные деньги-полученная прибыль. Не помню где печатали, в рейсинге или в автоспорте, лень искать.

А чего искать то? В то время фиг кто что выкладывал в чистую и у журналистов были только фантазмы, как и сейчас впрочем, ибо дыр там много, шоб скрыть истинные расходы Буллам, Феррам, Маку и Мерсу. Остальные нищеброды то ж скрывают, ибо плакаться и жаловаться на неравноправие хлебомнекорминужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Грожан везде пишет , что в Китае его машина будет как у Кими, с такими же приблудами. Посмотрим что это означает и будет ли он быстрее. Ставлю на Кимана. :)

Пусть не пишет,а настраивать машину научится,да пилотировать без косяков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распределение доходов в Формуле 1 – коммерческая тайна...

Когда то я писал (года так 2 назад)как только Петров начинал выступлние в F-1 и его менеджера ОК(этот пост затёрли на корню),что менеджер это только ширма договорённостью с конюшней и что каждый пилот вольно думать начинает как расправлються крылья и достижения определённых результатов(ещё раз подчеркну болею за Кими с Маков) извиняюсь что пишу в теме про Кими но смотрю F-1 болею ей же, пересматриваю почти каждую гонку дважды(начинал смотреть ешё на канале Втором вроде Российском ну кто помнит подредактирует). Формула плывёт своим течением мы вольно думаем своими постами, почему вовремя не поменяли резину кто и кого вовремя не зазвал в боксы, почему в конюшне остаються пилоты которые уже начинают нас раздражать, да много чего... Проблему мы видим и даже выносим это на обсуждение, вот только кто нас будет слушать...мы сами еще раз доказываем пишите обсуждайте можно тихо, или у пены изо рта врядли ктото Вас услышит.. Всё уже решено за нас. Я не со зла всё это пишу Ваш вольный наблюдатый за F-1. Всёравно болею и смотрю но уже без особого интузиазма...Пишим и высказываемся...Еще раз простите что в теме у Матиуса ну Вы поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус тренирует питы - дешево и результат может быть реальный , наверное :D . Ехать же на тесты - нужно думать, нужна программа рабрты, нужно реально знать зачем и что хотят. Минимизируют потери так сказать. :)

Иврэ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иврэ?

:huh: на испанском тестовом полигоне Идиада

В Испании минимизируют потери, а в вашей ивре.... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Грожан везде пишет , что в Китае его машина будет как у Кими, с такими же приблудами. Посмотрим что это означает и будет ли он быстрее. Ставлю на Кимана. :)

Ставлю на Ромку-повара. "Грожан - все, Кими - ........." © Э.Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на Ромку-повара. "Грожан - все, Кими - ........." © Э.Булье

Ты всегда хорошо ориентируешься в перспективах. :good: Завидую. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всегда хорошо ориентируешься в перспективах. :good: Завидую. :cray:

:nono: Минимизирует потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Минимизирует потери.

В смысле? Ромка-повар опять креветок Кимке подбросит? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Шанхае пол второго ночи, холодно. Всего +6. К утру и вовсе температура опустится до +4.

Дождевая полоса прошла, теперь идет тепло.

Завтра днем ожидается +16, а к следующей субботе ночная температура возрастет до +13, днем ожидается прогрев до +20. В воскресенье, 14 апреля, и вовсе до +21.

Вероятность дождя практически нулевая, так что нас ожидает вроде как неплохой уикэнд. По крайней мере погода помешать не должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronner, Твое мнение за дождь, нам теперь всегда его бояться? Это большая проблема Лотуса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблемы Лотуса в дождевых условиях уже и Эллисон говорил, и Кими. И вряд ли что-то изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблемы Лотуса в дождевых условиях уже и Эллисон говорил, и Кими. И вряд ли что-то изменится.

Печально. Дождевые еще будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же лотус? :D

Лотус в прошлом годе разменял аэродинамические тесты на аэродинамические испытания реальной машины (а не масштабной модели).

Им понравилось, в этом году обещали повторить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус в прошлом годе разменял аэродинамические тесты на аэродинамические испытания реальной машины (а не масштабной модели).

Им понравилось, в этом году обещали повторить

А если и там и там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и там и там?

Можно и так, но "курс" там одна сессия(день) к 4 часам в трубе если я правильно помню.

Может побольше часов в трубе хотят, раз результаты нравятся и корелляция хорошая.

upd

Таких дней есть 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...