Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

BLcyiZ8CYAANeRT.jpg

Эх, хорошая овчарка.

e786b9564df433bed429e220723aae4d_L.jpg

Немецкая овчарка по кличке Аякс, которую Кими Райкконен взял в июле 2004-го года, сразу после свадьбы с Дженни Дальман, умерла в понедельник, сообщает сайт Ilta-Sanomaat.fi. Эту печальную новость на своем сайте рассказала бывшая жена Кими, Дженни Дальман-Райкконен.

"Покойся с миром, Аякс, ты никогда не будешь забыт", - гласит сообщение от Дженни.

В ноябре 2004-го года Кими рассказывал в интервью: "Я не люблю никого так сильно, как мою жену и мою собаку, Аякса".

В начале этого года Кими развелся с Дженни, и теперь они проживают по отдельности - Дженни переехала из семейного дома в Бари в Цюрих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BLcyiZ8CYAANeRT.jpg

я так понимаю слева ДжеймсоХант, а не Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю слева ДжеймсоХант, а не Кими?

А есть сомнения? Даже Фейк Кими в Твиттере к этой картинке что-то про параллели с прошлым писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку одиноко - вот он и ищет свидание на вечер))) А вот по полученной конфиденциальной информации, какой логопед возьмется работать с "дядей в 110 кг" (да, извиняюсь за столь интимные подробности, но он явно не мой типаж, да и ориентация не та)))

переход на личности

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки мы поимели это очко ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вспомнил гран-при Монако 2012. Адекватность Переса на этой трассе на лицо: "Стюарды наказали Переса штрафным проездом по пит-лейн за блокировку Райкконена, и на 40-м круге Серхио отбыл штраф." Помнится он криво на пит-лейн заезжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего надеялись, что у кого-то впереди поплывет СС, тем более Льюис уже начинал жаловаться на переднее правое, но вызванный Грожаном СК убрал даже малейшую возможность в той или иной степени реализовать шинное преимущество.

Все остальные так и подумали. "Оденим ка мы СС. Потом у нас начнутся проблемы, а Кими нас всех и обгонит на софте. Одна надежда на Рому, иначе нам подиума не видать." Из твоей логике они должны были думать как то так обувая СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего надеялись, что у кого-то впереди поплывет СС, тем более Льюис уже начинал жаловаться на переднее правое, но вызванный Грожаном СК убрал даже малейшую возможность в той или иной степени реализовать шинное преимущество.

Ну у мерсов ( и у Хэма особенно) резина первая сдает, к тому же он мог и блэфовать- какой смысл его обгонять в Монако, если он вот-вот поедет переобуваться?

На мой взгляд итог гонки- в первую очередь не из-за Переса, а из-за обычных для Лотуса косяков со стратегией- ненужный ранний пит, выезд на софте после красных флагов... Что мешало после остановки одеть СС и ехать как поехал в конце? Там обогнал пятерых, тут четверо были, ехали они с такой же скоростью как и те, кто сзади... Я понимаю что первая четверка- совершенно другие гонщики и как Боттас пропускать не будут, но попробовать то можно было, а не ждать когда жаренный Перес клюнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что когда кими начал смещаться (заранее), перес не стал тормозить. он стал тормозить позже.

потому что перес рассчитывал, что у него будет место. он сам об этом сказал - "кими должен был оставить мне место"

а кими рассчитывал, что перес увидит, что места нет.

вот и получилось...

p.s. не исключаю, что ситуацию кими оценил уже потом, по итогам событий

Иными словами, когда Перес идет на обгон, нужно ему оставить ему место заранее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при чем тут это?

Метры - это уже частности.

Просто берем аргументаию кимифилов и переносим ее в китай.

Получаем: оба передних пилота смещались влево показывая что туда лезть не стоит, оба задних полезли, оба передних продолжали выдавливать, оба задних не оттормозились.

Картинки с метрами - это не более чем опровержение того, что из предыдущего поворота в Китае они вышли параллельно.

А вообще меня удивляет противоположный подход к одинаковым по смыслу ситуациям. На этом фоне попытка приписать оппоненту факт защиты только своего пилота вообще выглядит ржакой, т.к. все выходит с точностью до наоборот.

Ты разбираешь ту часть, которая тебе удобно. Суть вообще то не в том, что оставил место или нет. Претензия к Пересу одна - он, понимая, что влетая в шикану с внутреннего радиуса со скоростью выше, чем входят туда, он не впишется в поворот, все равно пытается так обогнать.

Я тут просил уже нескольких - приведите пример такого обгона в этом месте, кроме Переса. Да хотя бы за последние 10 лет.

А я вспомнил гран-при Монако 2012. Адекватность Переса на этой трассе на лицо: "Стюарды наказали Переса штрафным проездом по пит-лейн за блокировку Райкконена, и на 40-м круге Серхио отбыл штраф." Помнится он криво на пит-лейн заезжал...

Некоторые утверждают, что там вина Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своем сайте рассказала бывшая жена Кими, Дженни Дальман-Райкконен.

а кто-нибудь знает, где её сайт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь знает, где её сайт?

может имелся ввиду твиттер (если он у нее есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может имелся ввиду твиттер (если он у нее есть)

да неважно что- твиттер, фейсбук, главное, чтоб не фейковый ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало после остановки одеть СС и ехать как поехал в конце? Там обогнал пятерых, тут четверо были, ехали они с такой же скоростью как и те, кто сзади... Я понимаю что первая четверка- совершенно другие гонщики и как Боттас пропускать не будут, но попробовать то можно было, а не ждать когда жаренный Перес клюнет...

Из тех пятерых было двое аутсайдеров, Боттас, который думал, что его обходят на круг, Гутьерес и Хюлькенберг на софте. При всём уважении к Кими, надо понимать, что этот прорыв хорош тем, что Кими сделал всё идеально, без ошибок, как по учебнику, за ограниченное количество времени. Но забывать не стоит, что обгонял он более медленные машины и был на более свежем комплекте СС, как бы красиво это не выглядело.

Все остальные так и подумали. "Оденим ка мы СС. Потом у нас начнутся проблемы, а Кими нас всех и обгонит на софте. Одна надежда на Рому, иначе нам подиума не видать." Из твоей логике они должны были думать как то так обувая СС.

Подиум был недостижим. За 4 место можно было побороться на последних кругах с Хэмильтоном, который и без того весь уикенд был недоволен машиной.

При относительно равной технике разница в скорости между составами всё равно позволяла даже на софте удерживать текущую позицию, если в тебя никто сзади не врезается.

Ехать надо было после рестарта почти 35 кругов, что для СС немало, и если бы не СК, то на последних кругах у Льюиса действительно могли начаться проблемы с резиной, а Кими мог на относительно бодром софте совершить попытку атаки. Одну попытку в борьбе за 4 место, ни о какой борьбе даже за подиум и говорить смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IlyaRG

Сложно не согласиться, но всё же без СК был шанс что резина поплывёт не только у Льюиса, но и у остальных, 4 место выглядит более реальным в этом случае, но и не исключаю что могли быть и выше)

А в итоге есть то что есть, хотя бы с одним вырванным очком! Пускай и у тех кто послабее и на изношенной рязе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

484866_1750702348401410_1956252510_n.jpg

Как честный человек Кими теперь обязан набить рожу Сержу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум был недостижим. За 4 место можно было побороться на последних кругах с Хэмильтоном, который и без того весь уикенд был недоволен машиной.

При относительно равной технике разница в скорости между составами всё равно позволяла даже на софте удерживать текущую позицию, если в тебя никто сзади не врезается.

Ехать надо было после рестарта почти 35 кругов, что для СС немало, и если бы не СК, то на последних кругах у Льюиса действительно могли начаться проблемы с резиной, а Кими мог на относительно бодром софте совершить попытку атаки. Одну попытку в борьбе за 4 место, ни о какой борьбе даже за подиум и говорить смысла нет.

Понятно, что про подиум я утрировал. Но Хэм когда ставил СС, наверное на что то рассчитывал? Точно не на Рому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что про подиум я утрировал. Но Хэм когда ставил СС, наверное на что то рассчитывал? Точно не на Рому.

Две тактики - два разных подхода.

В Мерседесе рассчитывали доехать до финиша на СС, даже если он бы поплыл, то какое-то время позицию в Монако можно было удерживать.

В Лотусе надеялись, что проблемы у Льюиса могут быть серьезнее и можно попытаться на относительно свежем софте его атаковать на последних кругах.

Тем более Хэмильтону поставили прикатанный СС, а у Кими был новый софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неважно что- твиттер, фейсбук, главное, чтоб не фейковый ))

Не нашлось - всё, что есть - или fanpages или fake.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с IlyaRG. Но есть еще момент, как мог повлиять СК, вызванный Ромой на гонку Кими.

После того, как Алонсо пропустил Переса, на протяжении с 49 до 62 круга особых наскоков Переса на Кими не было. Его безумство по отношению к Кими началось сразу после рестарта. Возможно Кими долго прогревал шины после рестарта, возможно сказался перегрев охлаждающей жидкости под СК (все кимофилы очень переживали в лайве после тим радио, когда обратили внимание Кими на это), возможно Перес подумал, что теперь можно особо не беречь шины (СК поспособствовал экономии).

Думаю, не будь этого СК, Перес был бы менее агрессивным по отношению к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК был катализатором действий Переса. Но не утверждаю, что без СК Перес бы не потерял голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две тактики - два разных подхода.

В Мерседесе рассчитывали доехать до финиша на СС, даже если он бы поплыл, то какое-то время позицию в Монако можно было удерживать.

В Лотусе надеялись, что проблемы у Льюиса могут быть серьезнее и можно попытаться на относительно свежем софте его атаковать на последних кругах.

Тем более Хэмильтону поставили прикатанный СС, а у Кими был новый софт.

Я не знаю кто что планировал, но то что кимофилы должны быть благодарны Роме за то что он убрался сам и прихватил еще одного с собой это факт. Без этого Кими и одного очка бы не набрал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК был катализатором действий Переса. Но не утверждаю, что без СК Перес бы не потерял голову.

У него в голове катализатор, всегда с собой. :) Привык уже переть как кабан через валежник, вот - напоролся. А катализатор остался в голове, не выпал, судя по его реакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него в голове катализатор, всегда с собой. :) Привык уже переть как кабан через валежник, вот - напоролся. А катализатор остался в голове, не выпал, судя по его реакции.

А почему столько кругов перед СК пока он был непосредственно за Кими ничего не происходило?

В голове у него, конечно, не все в порядке и без этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...