Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

ну, в данном случае я говорю не о том, оправдано ли то, что решили в рб перед гонкой, а о поступке себа.

про договоренность говорили все заинтересованные лица, в том числе он сам, так что отрицать ее факт было бы глупо.

Что отрицать? Ещё раз, ты всё знаешь, всю хронологию и всю диспозицию в боксах РБ перед и по ходу гонки?

И подумай, можно ли остановить товарный поезд, у которого отказали тормоза, командой "Стой!"? Нужно ли останавливать товарный поезд, у которого отказали тормоза, командой "Стой!" Нужно ли останавливать товарный поезд, у которого отказали тормоза, если у локомотива кончается топливо и он остановится ровно на станции и вовремя?

Ей богу, лучше цирк по Роновски, чем эти истерики моралистов в боксах и вне их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус дуркует, видимо к Пасхе готовятся: как бы мог выглядеть Кими, если бы был яйцом... :wacko: https://twitter.com/...564017763827712

BGg2yqiCQAAKASx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь прав Dronner. Хорнеру теперь не стыдно на себя в зеркало смотреть?

Себу кто то рекомендовал ответить боксам в Кими - стайле. Думаю, Себу было не до говорения, потому что уже не воспринимал ничего - кроме поединка с Марком. Просто не слышал. Марк - тоже. При том натянутые(мягко говоря) отношения С. и М. для всех не секрет. Так чего они на мостике хотели?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими ненавидет избыточную... вот в чем собака зарыта!

Это неправда. Не надо слепо верить любой журналистской утке.

ЛУчше все-таки, перед тем, как цитировать "новость", учить матчасть и историю.

Для тонкого, чувствительного к обратной связи стиля пилотирования, наоборот, большим препятствием является НЕДОСТАТОЧНАЯ поворячиваемость. О чем неоднократно тут говорилось разными авторами, и приводились многочисленные ссылки.

Избыточная же, хоть и не является помощником, но и не составляет для Кими большой проблемы, о чем он, кстати, недавно сам говорил. Банально потому, что чувствительные к обратной связи пилоты легко улавливают машину при ибыточной поворачиваемости, в то время как при недостатке ее надо "доворачивать". Это, извини, азбука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь прав Dronner. Хорнеру теперь не стыдно на себя в зеркало смотреть?

Себу кто то рекомендовал ответить боксам в Кими - стайле. Думаю, Себу было не до говорения, потому что уже не воспринимал ничего - кроме поединка с Марком. Просто не слышал. Марк - тоже. При том натянутые(мягко говоря) отношения С. и М. для всех не секрет. Так чего они на мостике хотели?!

Спектакль который нам должен быть безразличен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправда. Не надо слепо верить любой журналистской утке.

ЛУчше все-таки, перед тем, как цитировать "новость", учить матчасть и историю.

Для тонкого, чувствительного к обратной связи стиля пилотирования, наоборот, большим препятствием является НЕДОСТАТОЧНАЯ поворячиваемость. О чем неоднократно тут говорилось разными авторами, и приводились многочисленные ссылки.

Избыточная же, хоть и не является помощником, но и не составляет для Кими большой проблемы, о чем он, кстати, недавно сам говорил. Банально потому, что чувствительные к обратной связи пилоты легко улавливают машину при ибыточной поворачиваемости, в то время как при недостатке ее надо "доворачивать". Это, извини, азбука.

Более того, насколько я помню, это всегда подчёркивалось и инженерами Кими, Ньюи что-то даже говорил. Было, что он предпочитает избыток чуть ли не на грани, но с очень чувствительным рулевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус дуркует, видимо к Пасхе готовятся: как бы мог выглядеть Кими, если бы был яйцом... :wacko: https://twitter.com/...564017763827712

BGg2yqiCQAAKASx.jpg

Ну так не будет до вторника от команды ничего путного - уже начались Пасхальные выходные.

И ещё - у кого то ребёнок разве не родился? Ножки надо будет обмыть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не будет до вторника от команды ничего путного - уже начались Пасхальные выходные.

И ещё - у кого то ребёнок разве не родился? Ножки надо будет обмыть.....

Говорят, что в РБ мальчонка родился, при чём сразу со щетиной, сучит ножками и шибко орёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепутал избыточную и недостаточную... грешен, каюсь, виноват, прошу не казнить... :blush:

Человек уже объяснил давно, просил прощения. :cray: А его матчастью по голове :D

Это неправда. Не надо слепо верить любой журналистской утке.

ЛУчше все-таки, перед тем, как цитировать "новость", учить матчасть и историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не соблюсти договоренность,

Да брось.

Какая может быть договоренность с чемпионом мира, тем более в начале чемпионата?

Веришь кажому слову Марка? Или забыла, как он поступил в такой же ситуации, а теперь слезы льет, когда все обернулось в отношении него?

Феттель, к сожалению, пока очень молод. Зря его наклонили на извинения. Хотя команда точно заслуживала посыла в стиле Кими.

Да и Хорнер уже свою "песню" сменил:

Если бы Марк Уэббер оказался в таком положении... мы уже видели, что он делал то же самое. Давайте не будем обманывать себя, считая, что этот поступок уникальный

Это цитата из Дейли Мейл.

Видимо кое кто вправил Хорнеру мозги.

Ну а, собственно, вот корни конфликта:

Horner: "Vettel hat sich bei jedem Teammitglied entschuldigt"

http://www.motorspor...t_13032807.html

Суть статьи в том, что Хорнер хотел, что бы Марк боролся за титул. Этакая своеобразная "поддержка". Хотя статья и называется "Феттель извинился перед каждым членом команды".

По сути, а ля Феррари 2008. Фарс. Тьфу.

Надеюсь, в Лотусе такого фарса не будет. Да и Кими вряди позволит. Пока он там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек уже объяснил давно, просил прощения. :cray: А его матчастью по голове :D

и историей на добивание :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная заметка Даррена Хита из ветки Ала. Рекомендую к прочтению.)

Не офф-топ.

http://forum.f1news....80#entry5084881

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что в РБ мальчонка родился, при чём сразу со щетиной, сучит ножками и шибко орёт.

Я ж серьёзно! :bigwink: Ромкин инженер уехал домой к жене, оставил Рому на попечение Пилбиму; тут ещё маленькая дискуссия была - что важнее - ГП или роды у жены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж серьёзно! :bigwink: Ромкин инженер уехал домой к жене, оставил Рому на попечение Пилбиму; тут ещё маленькая дискуссия была - что важнее - ГП или роды у жены.

Роды, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...-ot-marka-hyuza

У Lotus, как и в квалификации, не задалось с промежуточной резиной. Команде так и не удалось решить проблемы с избыточной поворачиваемостью, а отсутствие верного баланса не позволило реализовать потенциальное преимущество в работе с шинами.

Кими ненавидет избыточную... вот в чем собака зарыта!

Кими любит небольшую избыточную оборачиваемость. А когда избыточная поворачиваемый сильная это еще хуже чем недостаточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная заметка Даррена Хита из ветки Ала. Рекомендую к прочтению.)

Не офф-топ.

http://forum.f1news....80#entry5084881

Атстаньтеотменянена - я упал! 1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gifСупер.

правельнее - Атстаньтеотменяйнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная заметка Даррена Хита из ветки Ала.

Надо сюда эту статью скопировать.

Для истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Праздник непослушания

27 марта 2013

Что за шум, а драки нет? И чего все перевсполошились? А?

А, вон оно в чем дело, трехкратный увидел возможность и ею воспользовался, несмотря на поданную команду "Фу!", брррр, то есть "мультик №21".

Если серьезно, то произошедшее не должно было стать сюрпризом для тех, кто хотя бы минимально принимает образ мышления великих представителей этого либо любого другого вида спорта.

Знаю-знаю, приказы команды, джентльменское поведение, честная борьба, бла-бла-бла. Ф1 это хороший такой бассейн с настоящими отборными пираньями, готовыми перегрызть друг другу глотку, и в ближайшее время Себастьян Феттель вовсе не собирается смотреть дареному коню в зубы.

Феттель, в своей новой должности главы "Ред Булла", это отражение того, где находится сейчас Ф1. У пилотов появилась власть - в смысле у первой четверки, тех гонщиков с неуловимым фактором "Х", которых столь многие желают, но которыми немногие владеют.

Это Льюис, Фернандо, Себастьян и Кими.

Не так давно в Ф1 все было немного по-другому: командами руководили сильные, по-своему уникальные и, в основном, выразительные личности. Тодт, Тиррелл, Деннис, Уильямс, Чепмэн, Бриаторе, и это только некоторые из них. Да, их не всегда любили, они наверняка могли быть не популярны, но ни у кого не было иллюзий в том, что каждый из них был боссом своей команды, и либо было так, как хотели они, либо никак.

Мужчины (и женщина), которые занимают места больших шишек на пит-уолльном насесте сейчас, возможно обладают чуть меньшей либо-она-есть-либо-ее-нет харизмой.

Следовательно, должно было быть полностью предсказуемо и точно не шокирующим то, что Феттель, когда немца попросили побыть второй скрипкой по отношению к его напарнику по команде Марку Уэбберу, ответил на это пренебрежительным жестом из двух пальцев, вместо привычного одного!

Сейчас в "Феррари" будут делать все, что Алонсо только ни пожелает, в "Лотусе" просто обожают своего Кими Атстаньтеотменянена, ну а в немецком "Мерседесе" четко дали понять, что вовсю благоволят Льюису-англичанину, а не его напарнику Нико Росбергу, несмотря на черно-оранжево-золотой флаг рядом с его именем на комбинезоне.

Вот эта "славная четверка" и рулит тем самым насестом, и в ближайшее время ничего не изменится.

Зал, в котором проводилась послегоночная конференция ГП Малайзии, зазвенел от напряжения, когда в нее вошла тройка призеров. Мрачные физиономии, пренебрежительные взгляды, многозначительные паузы, пустые извинения - было очень "приятно" присутствовать на этом запоминающемся 20-минутном мероприятии.

Теперь разгорятся дискуссии. Будут зачемы и почемумы, правды и неправды, оправдания и доводы, но все мы можем быть уверены, что подобное будет происходить снова, снова и снова.

И так было всегда. Во главе угла будут гонщики, отказывающиеся принимать второе место, отклоняющие - когда это удобно - правила честной игры, люди, которые чего-то достигли, люди, которые подняли планку на такую головокружительную высоту, о которой большинство может только мечтать.

Малайзия 2013 вполне может стать той самой гонкой, на которой Себастьян Феттель вошел в этот легендарный список.

Ну что же? Добро пожаловать в клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одних облил грязью, других "выдвинул".

Чем оно ближе?

Тем, что поддерживает плакс? Обвиняешь других в том, что закидывают грязью, а сам занимаешься ровно тем же. В зеркало надо хоть иногда смотреть.

В приведенной тобой статье нет совершенно ничего мужского.

Особенно убивает последний абзац.

Репутацию потерял? Да бросьте. Может и потерял перед плаксами, типа Уэббера.

Но это его мужской поступок.

И для него это первая победа в сезоне.

Было б еще лучше, если б он послал команду аккурат словами Кими "Оставьте меня в покое, я знаю, что я делаю".

И эта ситуация лишний раз доказывает, что Кими в Ред Булл делать нечего, пока там Хорнер. О чем я не раз тут писал.

Очень мужской поступок - обогнать напарника, которого команда уверила, что Себ его обгонять не будет. Марк не плакал, как девочка, как вы тут пытаетесь выставить, он был зол, что его подставили. Тем не менее, он по мужски отпустил затем Себа, поскольку понимал, что это будет для команды, если они оба сойдут. Феттель четко дал понять, что он отступать не будет. Да, между ними уже было столкновение, но оно было в полностью боевом режиме, тем более все помнят последствия. Теперь вопрос: настоящий мужик должен уметь отвечать за свои поступки и осознавать ответственность за тех, кто от него зависит? Марк так и поступил. За результатами гонщика стоит вся команда, все кто создавал машину, готовил ее к гонке, работал на питлейн, да те кто все это оплатил, в конце концов. Феттель думал только о себе. В этой теме это конечно все оффтоп, но мое мнение о сабже темы таково, что он НИКОГДА так не поступил бы. Даже когда в Феррари он был, мягко говоря не в лучшем положении, он НИКОГДА не позволил себе ничего лишнего. Профессиональная деятельность Кими - то, в чем я не помню ни одного действия, за которое он бы потом краснел.

Так называемая статья про "девочек" с матом в контексте - это как минимум непрофессионально. Кому, конечно как, но меня уже от заголовка передернуло. Говорить "девочка" о том, кто является одним из лучших гонщиков планеты и при этом отличным атлетом... Я бы посмотрел на того, кто так написал в статье, а потом обмусолил на форуме, как бы он сказал подобное мнение Марку в лицо. Я думаю, смелости бы не хватило.

В статье на Питпассе, основная мысль в том, что Себ извинился, конечно, но во первых мало кто верит в искренность этих извинений, особенно в свете того, что он мямлил сразу после финиша: "дескать не разобрался" и т.д. Вот это не по мужски. Если сделал дело - отвечай. Тем более, я не думаю, что его извинения кому-то были нужны. Сказал бы: "Да, я обогнал, потому что хотел быть первым и считаю что я прав, поскольку это по-спортивному. Извините, что подверг риску результат команды." А этот детский лепет...

Борис, будь поуважительнее, я понимаю, что все это заочно, форум, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее - Кими ненавидит недостаток.

из источника:

Кими в ответ на вопрос, что его волнует в гонках:

"Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное."

Человек уже объяснил давно, просил прощения. :cray: А его матчастью по голове :D

повторение мать учения)))) так меня! так меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти пережили одну неделю, тема началась с чистого листа. Пока здесь наполовину, о Кими и о Сэбе и Марке:)

Ещё 2 недели , думаю журналисты поплясав на головах одних, перейдут к другим. Про Хэма пишут намного больше в промежутках ГП, сейчас удивительно тихо. А ведь там КТ чистейшая, и никто, не перед кем, не извинялся:).

А мне всё же интересно про Кими, чем он занимается сейчас в свободное время?:) И не посетил ли базу, чтоб по мотивировать рабочих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мужской поступок - обогнать напарника, которого команда уверила, что Себ его обгонять не будет. Марк не плакал, как девочка, как вы тут пытаетесь выставить, он был зол, что его подставили. Тем не менее, он по мужски отпустил затем Себа, поскольку понимал, что это будет для команды, если они оба сойдут. Феттель четко дал понять, что он отступать не будет.

Забавно отпускал, пару кругов и вплоть до контакта. Хотя, видимо столько времени и нужно, чтобы понять, что по спортивному не справиться и лучше потом, после финиша, поступить "по мужски".

Почти пережили одну неделю, тема началась с чистого листа. Пока здесь наполовину, о Кими и о Сэбе и Марке :)

Ещё 2 недели , думаю журналисты поплясав на головах одних, перейдут к другим. Про Хэма пишут намного больше в промежутках ГП, сейчас удивительно тихо. А ведь там КТ чистейшая, и никто, не перед кем, не извинялся :).

А мне всё же интересно про Кими, чем он занимается сейчас в свободное время? :) И не посетил ли базу, чтоб по мотивировать рабочих?

Мудро и политически грамотно тихорятся, носа казать боятся, шоб не попасть под раздачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вставлю пять копеек

крайний в этой ситуации однозначно хорнер ибо он руководитель команды

если ты знаешь своих гонщиков как облупленных нефиг делать из них невинных овечек

в конце концов это же шоу, а не расписание поездов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная заметка Даррена Хита из ветки Ала. Рекомендую к прочтению.)

Не офф-топ.

http://forum.f1news....80#entry5084881

Спасибо!

Статья хорошая, с одним "но" - Кими, конечно, один из тех, кто правит балом в Ф1, но, в отличие от трех других персонажей "великой четверки" не был замечен ни в чем неблаговидном - факт, который автор статьи предпочел проигнорить. Ведь не может же он [этот автор] не знать очевидного?

Поэтому в определенном смысле, для меня, по крайней мере, автор "опустил" Кими, поставив его именно в таком контексте в один ряд с 3-мя другими персонажами.

П.С. Чтобы оправдать Себа, совсем не обязательно приплетать всех остальных топ-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...