Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Замена двигателя, имхо, не предполагает обнуления настроек или их значительного изменения, настолько как их воспринял Кими. Хотя формальный повод, для разгрома машины, замена двигателя конечно даёт.

Я уже выдвигал маловероятную версию, что потеряли настройки или забыли записать их перед заменой двигателя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвост виляет лисой?

Там на независимом ресурсе (что у Кортесса в подписи) ещё не отлили золотую статую Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на независимом ресурсе (что у Кортесса в подписи) ещё не отлили золотую статую Кими?

Есть всеобъемлющий формат, не требующий презренного металла:

"Ленин всегда живой,

Ленин всегда с тобой -

В горе, в надежде и радости.

Ленин в твоей весне,

В каждом счастливом дне,

Ленин в тебе и во мне!"

:spiteful: "Ленин" каждый волен заменить на свой тотем

П.С. И всё-таки, как же на счёт более быстрого Монтои в Спа 05?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже выдвигал маловероятную версию, что потеряли настройки или забыли записать их перед заменой двигателя :D

Растяпы конечно, но зато выгода от этого Роме получилась, нежданно-негаданно конечно - везение штука такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в прошлом сезоне доказал, что имея холодную голову можно на 4-й по силе машине приезжать 3-м в сезоне. Он выше 4-х пилотов оказался, у которых были лучшие по ходу сезона болиды.

Чтож сразу не 6 по силе?Чего мелочится=))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флудеры. Чем меньше Кими говорит - тем больше строчат фэны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож сразу не 6 по силе?Чего мелочится=))).

Так 6-я же Феррари,вроде, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у них так было спланировано. Некоторые другие команды тоже поставили новые движки в Малайзии.

Если все было спланировано, почему тогда поменяли после свободной практики, а не до?

Мне кажется, они это по ходу пятничных заездов решили, и дело не только в замене двигателей:

"...когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этому ремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины. Тот факт, что наши гонщики смогли выехать на трассу и без проблем преодолеть дистанцию гонки без дополнительных кругов для проверки этого ремонта, демонстрирует, насколько эффективно сработала команда, справившись с невероятным прессингом"

Мобильный интернет не позволяет выделить фразу о ремонтных работах и прессинге от того, что все делалось в последний момент и не было иной возможности проверить результаты, кроме как в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем меняли двигатель?

Замена движка после пятницы - обычная процедура, которая будет неоднократно повторяться по ходу сезона, потому как в пятницу обычно используются движки, которые на Гран-при использовать обычно уже нельзя.

Исключение - это только первые гонки, когда все движки новые.

Но и на них обычно движки меняют, после чего эти движки остаются или в резерве, или "отрабатывают" по пятницам.

Так что замена движка - совсем не отмазка для изменения настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флудеры. Чем меньше Кими говорит - тем больше строчат фэны.

а Кими редко много говорит, но зато всё по делу. Вот сказал, что ему нужна в Китае машина такая, какой она была в пятницу в Малайзии - вот фэны и думают только об этом. У него же нет такой крыши. как банк или доктор права, или менеджер - по совместительству директор команды. Никто не настоит, не продавит решение по восстановлению машины, крыша Кими- это его болельщики, вот может буза дойдёт до тех кто ответсвенен за это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все было спланировано, почему тогда поменяли после свободной практики, а не до?

А зачем на новом движке две лишние практики катать. :blink:

Менять движки после пятничных практик - обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробки после пятниц, кстати, тоже меняют. И их меняют практически в обязательном порядке.

Потому как пятницы не входят в уикэнд для подсчета "пробега" коробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все было спланировано, почему тогда поменяли после свободной практики, а не до?

Мне кажется, они это по ходу пятничных заездов решили, и дело не только в замене двигателей:

"...когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этому ремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины. Тот факт, что наши гонщики смогли выехать на трассу и без проблем преодолеть дистанцию гонки без дополнительных кругов для проверки этого ремонта, демонстрирует, насколько эффективно сработала команда, справившись с невероятным прессингом"

Мобильный интернет не позволяет выделить фразу о ремонтных работах и прессинге от того, что все делалось в последний момент и не было иной возможности проверить результаты, кроме как в гонке :)

Точно как Кузнец с кувалдой у кареты графа Калиостро, с революцинной песней " мы старый мир до основания разрушим, а затем. мы наш мы новый мир построим.." - песню он не пел, это я от себя добавил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробки после пятниц, кстати, тоже меняют. И их меняют практически в обязательном порядке.

Потому как пятницы не входят в уикэнд для подсчета "пробега" коробок.

Т.е., коробок же меньше, чем движков? Или ты о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена движка после пятницы - обычная процедура, которая будет неоднократно повторяться по ходу сезона, потому как в пятницу обычно используются движки, которые на Гран-при использовать обычно уже нельзя.

Исключение - это только первые гонки, когда все движки новые.

Но и на них обычно движки меняют, после чего эти движки остаются или в резерве, или "отрабатывают" по пятницам.

Так что замена движка - совсем не отмазка для изменения настроек.

А Кими-то видимо и не знал, что так положено и ожидал ту же машину с утра? Ведь если бы он знал, то не акцентировал бы так внимание общественности на этом. Он бы точно знал, что ему предстоит всё по новой настраивать и не роптал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кими редко много говорит, но зато всё по делу. Вот сказал, что ему нужна в Китае машина такая, какой она была в пятницу в Малайзии - вот фэны и думают только об этом. У него же нет такой крыши. как банк или доктор права, или менеджер - по совместительству директор команды. Никто не настоит, не продавит решение по восстановлению машины, крыша Кими- это его болельщики, вот может буза дойдёт до тех кто ответсвенен за это? :)

снова шаманим.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что замена движка - совсем не отмазка для изменения настроек.

Так а с ремонтом то что? Нигде никакой информации не проскакивало?

Ну, в качестве бреда: после австралийского искрения стерли что-нибудь в днище на грани дозволенного ( что Кими поставили новое днище - знаю. И про планку тоже. Но это в порядке бреда :) ), и увеличили дорожный просвет, что повлияло на прижимную силу через изменение потоков под днищем. Отсюда и недозагрузка задка и , как мы видели, плохой старт и нервное руление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дождевые настройки предполагают увеличение дорожного просвета?

Как я понимаю - да. Может и здесь нахимичили?

Тут немножко напортачили, там чуть-чуть не угадали, и такой винегрет получили, который на пятничный торт совсем не походил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., коробок же меньше, чем движков? Или ты о чём?

Конечно меньше.

Кроме того, коробка должна пройти ПЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ Гран-При. Т.е. коробок всего четыре на сезон, если гонщик финиширует в каждом Гран-При. Правда, если гонщик не финиширует по причинам, от него не зависящим, коробку можно заменить на новую.

Двигателей же восемь. Но их можно менять произвольно в пределах этих восьми.

Крэшеры же могут менять коробки на каждом Гран-при ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин.

Напомните правила, в каких случаях после квалификации можно вести работы на машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно меньше.

Кроме того, коробка должна пройти ПЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ Гран-При. Т.е. коробок всего четыре на сезон, если гонщик финиширует в каждом Гран-При. Правда, если гонщик не финиширует по причинам, от него не зависящим, коробку можно заменить на новую.

Двигателей же восемь. Но их можно менять произвольно в пределах этих восьми.

Крэшеры же могут менять коробки на каждом Гран-при ;)

Та про движки я и так знаю и что коробка должна пройти пять, если... Я не понял, что ты имел в виду под "после пятниц меняют и практически в обязательном порядке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните правила, в каких случаях после квалификации можно вести работы на машинах?

Когда погодные условия во время квалы признаны изменившимися.

... Я не понял, что ты имел ввиду под "после пятниц меняют и практически в обязательном порядке."

Я имел в виду, что пятницы в подсчет пяти Гран-при не входят. А это значит, что по пятницам ДРУГИЕ коробки, которые ФИА никак не контролирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дождевые настройки предполагают увеличение дорожного просвета?

Как я понимаю - да. Может и здесь нахимичили?

Тут немножко напортачили, там чуть-чуть не угадали, и такой винегрет получили, который на пятничный торт совсем не походил

Да, понаберут гастарбайтеров, понимаешь, а гонщикам потом мучайся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что пятницы в подсчет пяти Гран-при не входят. А это значит, что по пятницам ДРУГИЕ коробки, которые ФИА никак не контролирует.

Всё понял, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ночи не спят, стараются ( в хорошем смысле, без подтекстов) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...