Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

тебе виднее. Я на форуме только с 2009 года.

так форум и не при чем, некоторые после 1996 бросали гонки смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут слухи начали фигурировать что Феррари хотят в 2015 в LMP1 прийти

А где об этом можно прочитать? Хотя, давно пора уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати еще одно объяснения снижения темпа в Сильвере:

Вопрос: Пэт, в Ferrari тоже развернулась дискуссия?

Пэт Фрай: Подобные ситуации всегда непростые, приходится искать оптимальный способ остаться в гонке. Сейчас Сильверстоун – самая требовательная трасса с точки зрения нагрузок на шины, раньше таковой был Индианаполис. Характер инцидентов прямо намекал, что дело в разрушении структуры шины, и мы в первую очередь старались отследить, в какой момент это произошло. Льюис потерял шину на девятом круге, у Фернандо она начала расслаиваться на десятом, у кого-то чуть позже, на четырнадцатом… Мы постоянно думали: «Надо сократить протяженность отрезка».

Инженеры Pirelli посоветовали нам увеличить давление в шинах, мы последовали их рекомендациям и старались максимально контролировать ситуацию. После первых инцидентов мы рассматривали лишь вариант с тремя пит-стопами как наименее рискованный: при двух пит-стопах можно было легко перейти предел, после которого шина неизбежно разрушится.

После очередного инцидента нам снова посоветовали поднять давление в шинах, поэтому темп снизился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати еще одно объяснения снижения темпа в Сильвере:

Остальные тоже давление повысили. Так что вряд ли это объясняет что либо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальные тоже давление повысили. Так что вряд ли это объясняет что либо...

Ну судя по тому, что у некоторых и под конец гонки шины взрывались, то смею предположить что не все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по тому, что у некоторых и под конец гонки шины взрывались, то смею предположить что не все.

Смею предположить, что шины взрывались не только из-за низкого давления...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смею предположить, что шины взрывались не только из-за низкого давления...

Я об этом не говорил. Там был комплекс причин, список которых был опубликован, и давление было одно из них.

Так же говоря о давлении, я привел еще одну причину низкого темпа в Сильверстоуне у Феррари, которая дополняет все тот же комплекс причин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я об этом не говорил. Там был комплекс причин, список которых был опубликован, и давление было одно из них.

Так же говоря о давлении, я привел еще одну причину низкого темпа в Сильверстоуне у Феррари, которая дополняет все тот же комплекс причин.

Ну, а я тебе возражаю. Понятие "низкий темп" не абсолютное. Оно имеет смысл только в сравнении. Поэтому я и говорю про другие команды. Я считаю крайне наивным предполагать, что команды, которые были быстрее нас на трассе, никаких мер предосторожности (типа снижения давления) не предпринимали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а я тебе возражаю. Понятие "низкий темп" не абсолютное. Оно имеет смысл только в сравнении. Поэтому я и говорю про другие команды. Я считаю крайне наивным предполагать, что команды, которые были быстрее нас на трассе, никаких мер предосторожности (типа снижения давления) не предпринимали.

И что ты мне хочешь возразить? Что Фрай лжет что ли? :facepalm:

И про другие команды заговорил ты, я говорил лишь исключительно о Феррари, так что с наивностью мимо.

А с тем, что у f138 был комплекс причин столь хреновой скорости, ты не согласен? И что давление лишь усугубляло это?

В Вильямс опять со спичками балуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что ты мне хочешь возразить? Что Фрай лжет что ли? :facepalm:

И про другие команды заговорил ты, я говорил лишь исключительно о Феррари, так что с наивностью мимо.

А с тем, что у f138 был комплекс причин столь хреновой скорости, ты не согласен? И что давление лишь усугубляло это?

Все это не имеет особо значения. Мы падаем и с каждым гран-при все меньше и меньше возможностей побороться за Титул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это не имеет особо значения. Мы падаем и с каждым гран-при все меньше и меньше возможностей побороться за Титул.

Ну для тебя это может и не имеет значения, тебе скажем интереснее на философские темы пописать о пилотах и команде. Мне лично любопытно что как и почему, особенно если дело касается техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для тебя это может и не имеет значения, тебе скажем интереснее на философские темы пописать о пилотах и команде. Мне лично любопытно что как и почему, особенно если дело касается техники.

Меня в первую очередь интересует конечный результат. И пока перспективы на его положительный результат мягко говоря туманные.

Наше падение началось еще раньше. При чем падение относительно РБР. Мерседес хорош, но РБР еще лучше.

Так что остается пока наблюдать на борьбу РБР и Мерседеса, в которой я бы поставил на РБР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я спрашиваю, при чем тут я?

почему я не могу написать, что важно для меня?

Спорим - не подеретесь?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши выезжать думают?

Хотя зачем,итак всех рвём :bb2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Алонсо пока худшая максималка из всех,дожили :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, нужно готовиться к сезону 2014 и желательно с каким-то вольным трактованием регламента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, нужно готовиться к сезону 2014 и желательно с каким-то вольным трактованием регламента.

Нужно готовиться вместе с Элисоном.Вольное трактование регламента мы уже 4й год наблюдаем.Нужны новые спецы со свежими идеями,надеюсь его всё таки подпишут..... :cry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно готовиться вместе с Элисоном.Вольное трактование регламента мы уже 4й год наблюдаем.Нужны новые спецы со свежими идеями,надеюсь его всё таки подпишут..... :cry2:

Так на 2014 год Рори работает. Ну и вполне возможно, что Томбазис уйдет после 2013 года. Не этого от него ожидали после 2012-го. А так да,Эллисона хорошо было бы подписать, но стоит заметить, чтоб без подходящей инфраструктуры от может не так далеко продвинутся от Коли Томбазиса.

Если говорить про квалу, то вангую 6-7 места у наших. Все же думаю, что Кими и Хэм нас опередят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Алонсо пока худшая максималка из всех,дожили :facepalm:

так и осталась на последнем месте?

а то максималку показывали в середине практики, может к концу что-то изменилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Стефано тоже может покинуть наш дружественный коллектив. Если я не ошибаюсь, то Герхард Бергер свободен сейчас...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на 2014 год Рори работает.

Ну так пускай Рори в связке с Элисоном поработает :bigwink:

Если говорить про квалу, то вангую 6-7 места у наших. Все же думаю, что Кими и Хэм нас опередят.

Меньше чем через 3 часа всё узнаем.Лично я надеюсь на лучшее,но готовлюсь к худшему.....

Кстати, Стефано тоже может покинуть наш дружественный коллектив. Если я не ошибаюсь, то Герхард Бергер свободен сейчас...

А у Герхарда есть опыт руководящей работы?не особо следил за ним :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно вам, немец на немецкой стрельнул, ну и флаг ему немецкий в руки, все равно лучше чем в сильвере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Стефано тоже может покинуть наш дружественный коллектив. Если я не ошибаюсь, то Герхард Бергер свободен сейчас...

А какие претензии к Стефано? Я понимаю, если как Мартин в Макларен - он ничего не делал и только считал 5-4-3-2 невзятих дублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Герхарда есть опыт руководящей работы?не особо следил за ним :scratch_one-s_head:

Есть. Он неплохо руководил СТР. К тому же знает хорошо кухню Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно вам, немец на немецкой стрельнул, ну и флаг ему немецкий в руки, все равно лучше чем в сильвере.

завтра будет видно лучше или не лучше...

грожан не далеко будет, так что еще не факт что лучше чем неделю назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...