Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Афродита сделана из сепиолита.

Афродита это к Феррари. Феррари - это всегда женщина. Она/моя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афродита это к Феррари. Феррари - это всегда женщина. Она/моя.

Получается, в пелетоне почти все мужики. Только Феррари женщина, Марусся девушка, Индийская Сила Бодибилдерша. Непонятки с Мерсом, вроде он, но имя-то женское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на одном из украинских новостных сайтов вычетал:

http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?ferrari_smozhet_nalozhit_veto_na_lyubie_izmeneniya_v_pravilah&objectId=323583〈=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на одном из украинских новостных сайтов вычетал:

http://24tv.ua/home/...=323583〈=ru

только непонятно почему не наложила например на запрет тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только непонятно почему не наложила например на запрет тестов?

С ФИА можно спорить, с Берни нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только непонятно почему не наложила например на запрет тестов?

Тут как-то в будущем времени говорится.

Два варианта: либо за точку отсчёта будет принято что-то после 2013-го и тогда запрет на тесты не подпадает под это дело (типа константа) либо это всё утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как-то в будущем времени говорится.

Два варианта: либо за точку отсчёта будет принято что-то после 2013-го и тогда запрет на тесты не подпадает под это дело (типа константа) либо это всё утка.

Там вроде как имеется в виду, что Вето сохраняется независимо от владельцев Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, в пелетоне почти все мужики. Только Феррари женщина, Марусся девушка, Индийская Сила Бодибилдерша. Непонятки с Мерсом, вроде он, но имя-то женское.

Трансгендер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно для кого_!Для Массы или Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком году новый договор согласия подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде как имеется в виду, что Вето сохраняется независимо от владельцев Ф1.

Тут уточняется (за некоторыми исключениями)

http://www.championat.com/auto/news-1494389-ferrari-imeet-pravo-veto-na-izmenenija-pravil-v-formule-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, Феррари все может запрещать... Только контекст не очень понятен: вот решили ФИА что-то менять (например, вводят ДРС) и теоретически Феррари может запретить, но естественно не запрещает, т.к. это изменения для всех... Или, например, ставят на болиды КЕРС - Феррари опять же может запретить, но смысл? Кто знает как оно поедеццо? Никто не знает... поэтому это "право вето" - полный идиотизм, т.к. получается, что из принципиальных изменений у красных не было смысла и оснований накладывать на что-то запрет (даже по турбо V6 договорились), а влиять на что-то уже существующее - прав нету (бан ДД, ВД, "дудки", ломание рук за игры с картографиями и гибкостью)... К тому же, получается полный абсурд в контексте отмены тестов в 2009...

Короче, с прошедшим 1 апреля... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком году новый договор согласия подписали?

А он - "новый" - ещё не подписан. То есть катаются без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком году новый договор согласия подписали?

А он - "новый" - ещё не подписан. То есть катаются без него.

У всех, кроме Марусси двухсторонние соглашения с Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как-то в будущем времени говорится.

Два варианта: либо за точку отсчёта будет принято что-то после 2013-го и тогда запрет на тесты не подпадает под это дело (типа константа) либо это всё утка.

В 2009, когда шли баталии ФОТА-ФИА, впервые заговорили о вето Феррари. И если правильно помню, благодаря вето Феррари подготовленый ФИА регламент об ограничении бюджета не вступил в силу.

Насколько я поняла, ето не вето по спортивному или техническому регламенту, а по вопросам конституирования Ф1, как договоры и отношения между командами, Берни и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех, кроме Марусси двухсторонние соглашения с Берни.

Но Договора нет, и очень похоже, что и не будет уже

http://www.f1news.ru/news/f1-82460.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009, когда шли баталии ФОТА-ФИА, впервые заговорили о вето Феррари. И если правильно помню, благодаря вето Феррари подготовленый ФИА регламент об ограничении бюджета не вступил в силу.

Насколько я поняла, ето не вето по спортивному или техническому регламенту, а по вопросам конституирования Ф1, как договоры и отношения между командами, Берни и ФИА.

Тогда всё укладывается. Декларационное право вето, не касающееся положений спортивного характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(даже по турбо V6 договорились)

Вообще-то изначально планировались рядные четверки, против которых как раз больше всего возмущалась Феррари. И вуаля, очень скоро к Феррари присоединился Берни и они продавили V6. С нынешнеми подробностями паззл складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то изначально планировались рядные четверки, против которых как раз больше всего возмущалась Феррари. И вуаля, очень скоро к Феррари присоединился Берни и они продавили V6. С нынешнеми подробностями паззл складывается.

4ки нужны были только VW, все остальные были не в восторге. (ну Рено более-менее за) но VW спрыгнул в очередной раз, и решили сделать v6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то изначально планировались рядные четверки, против которых как раз больше всего возмущалась Феррари. И вуаля, очень скоро к Феррари присоединился Берни и они продавили V6. С нынешнеми подробностями паззл складывается.

Ну да. Нужно же уничтожить одну маленькую частную командёнку. Стереть её в порошок. Все средства будут хороши. Мне больше всего нравится VX с зоманом.

Ничего, что Феррари и Мерседес вообще были против 1,5 литровых турбомоторов? И только ширпотребщики Рено встали горой за идеи своего соотечественника Тодта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что Феррари и Мерседес вообще были против 1,5 литровых турбомоторов? И только ширпотребщики Рено встали горой за идеи своего соотечественника Тодта?

Про Феррари слышал, а про Мерс дай ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то изначально планировались рядные четверки, против которых как раз больше всего возмущалась Феррари. И вуаля, очень скоро к Феррари присоединился Берни и они продавили V6. С нынешнеми подробностями паззл складывается.

Да, это как если смотреть на разбросанные по полу в хаотичном порядке кусочки паззла Мона Лизы, то под определенным взглядом они становятся тоже цельным абстрактным полотном Малевича... На мой же взгляд требования по R4 по сравнению с нынешними V8 были изначально сравнимы с поговоркой: "Требуй невозможного и получишь желаемое..." Так получилось и с моторами: если бы кто-то зарекся об улучшении экологии, экономии и прочей лабуды из-за 2-ух несчастных цилиндров, то его прилюдно высмеяли бы и замяли тему... А вот минус 4 цилиндра и минус V-образность куда серьезнее... Поэтому под этими лозунгами все выдонули, когда договорились по поводу V6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феррари слышал, а про Мерс дай ссылку.

Немного иначе расклад был... Совершенно "за" были только Рено. Они даже грозили из чемпа уйти, если рядную четвёрку не оставят. Типа они в неё уже кучу бабла вложили. Ферррари была категорически против. Косворт самоустранился. Мерс подумал-подумал и присоединился к Феррари. Ибо стало понятно, что при рядной турбированной четвёрке больше всех плюшек получат именно Рено. А V6 типа не вашим ни нашим. По большому счёту Скудерию и V6 особо не устраивал, ибо нигде в дорожных машинах не применяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феррари слышал, а про Мерс дай ссылку.

http://motor.ru/articles/2011/06/08/engines/

Уже проголосовав за нововведение, Mercedes и Ferrari поняли, что не используют подобных двигателей у себя в производстве — для двух компаний решение перейти на миниатюрные 1,6 не принесет никаких маркетинговых выгод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного иначе расклад был... Совершенно "за" были только Рено. Они даже грозили из чемпа уйти, если рядную четвёрку не оставят. Типа они в неё уже кучу бабла вложили. Ферррари была категорически против. Косворт самоустранился. Мерс подумал-подумал и присоединился к Феррари.

Про Рено и Феррари мне известно. А вот про позицию Мерседеса - достоверных данных нет.

Уже проголосовав за нововведение, Mercedes и Ferrari поняли, что не используют подобных двигателей у себя в производстве — для двух компаний решение перейти на миниатюрные 1,6 не принесет никаких маркетинговых выгод.

Что-то больше похоже на отсебятину журналистов мотор.ру, чем на источник. Потому что изначально они выступали за решение ФИА: http://www.f1news.ru/news/f1-62886.html Но в целом их можно назвать относительно нейтральными.

Итого ФИА+Рено vs Феррари+Берни. Разумеется, не факт, что право вето было применено, но вполне вероятно, что оно сыграло свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...