leonid84 Опубликовано 01.04.2013 16:10 Мне нравится. Два замечания только. Бельгию на привычное место (с Венгрией поменять, ибо первый европейский этап, и хочется обкатать новинки, а Бельгия не совсем типичный автодром, да и привычно видеть их в паре с Монцей) и арабский и американский сегмент поменять местами, по погоде ноябрь нормально и в США и в Бразилии, а трассы поинтереснее арабских, что для концовки в самый раз. Плюс праймтайм для финала в Бразилии.Кстати, май-июнь историческое место Бельгии. Только в середине 1980-х передвинули в август-сентябрь.В условиях отсутствия тестов "обкатать" новинки звучит несколько странно Четыре гонки вполне хватит. Плюс, с моей точки зрения, спайка Бельгия-Монако - крутой вызов инженера, чтобы не расслаблялись, особенно в Маранело. Можно, конечно, совсем исторически сделать и на середину мая засунуть Сильверстоун. 1 официальная гонка чемпионата мира Ф-1 1950 была 13 мая как раз в Сильверстоуне. По характеристикам Сильверстоун близок к Каталунье. А на 30 июня убрать Спа. Можно так.Венгрию я намеренно убрал в конец и переставил Испанию, чтобы продлить европейскую часть на месяц.Восточно-азиатская часть в июле-августе мне кажется нормальной. В октябре (апреле) там порой темнеет рано и довольно холодно.Насчёт ближневосточных этапов они идеально меняются со связкой Сепанг-Сингапур. Мне вот видится, что последняя гонка в Сингапуре будет вообще обалденной. Плюс я очень надеюсь, что в Сингапуре наконец-то пойдёт дождь США-Бразилия переставлена на "пораньше" из-за финала Наскара 17 ноября. А разбивать их особо не хочется.Мне бы твою уверенность . Хотя на счёт КК 2007 могу согласиться. Дело в том , что ваша история переплеталась с нашей 3 года и 2007 стереть нехотим.Ваш выбор.Кнопку "Delete" первый раз я нажал осенью 2009-го. Окончательно всё стёрлось спустя ещё года два. Да ничего не было. Взяли и вырезали мне эти годы. Я их и не помню. Ни тех чувств, ничего. Я был обманут, как Лёня Голубков своими партнёрами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.04.2013 16:12 Кстати, май-июнь историческое место Бельгии. Только в середине 1980-х передвинули в август-сентябрь.В условиях отсутствия тестов "обкатать" новинки звучит несколько странно Четыре гонки вполне хватит. Плюс, с моей точки зрения, спайка Бельгия-Монако - крутой вызов инженера, чтобы не расслаблялись, особенно в Маранело. Можно, конечно, совсем исторически сделать и на середину мая засунуть Сильверстоун. 1 официальная гонка чемпионата мира Ф-1 1950 была 13 мая как раз в Сильверстоуне. По характеристикам Сильверстоун близок к Каталунье. А на 30 июня убрать Спа. Можно так.Венгрию я намеренно убрал в конец и переставил Испанию, чтобы продлить европейскую часть на месяц.Восточно-азиатская часть в июле-августе мне кажется нормальной. В октябре (апреле) там порой темнеет рано и довольно холодно.Насчёт ближневосточных этапов они идеально меняются со связкой Сепанг-Сингапур. Мне вот видится, что последняя гонка в Сингапуре будет вообще обалденной. Плюс я очень надеюсь, что в Сингапуре наконец-то пойдёт дождь США-Бразилия переставлена на "пораньше" из-за финала Наскара 17 ноября. А разбивать их особо не хочется.Ваш выбор.Кнопку "Delete" первый раз я нажал осенью 2009-го. Окончательно всё стёрлось спустя ещё года два. Да ничего не было. Взяли и вырезали мне эти годы. Я их и не помню. Ни тех чувств, ничего. Я был обманут, как Лёня Голубков своими партнёрами.А мне пофиг на Наскар, Просто финал в бразилии -США интереснее Бахрейна-Абу-Даби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 01.04.2013 16:14 Нравится мне твой "штиль" общения. Выражаешь мысль так, как будто с языка снимаешь. Такой высокий стиль мне, конечно, не по зубам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.04.2013 16:18 А мне пофиг на Наскар, Просто финал в бразилии -США интереснее Бахрейна-Абу-ДабиЯ же предложил как вариант Сахир-Яс на 31.03-7.04.А на их место Сепанг-Сингапур. Финал полноценной ночной гонкой - по-моему здорово.Хотя эмиратские шейхи наверняка платят, чтобы в конце календаря стоять. С другой стороны, тебе финал-2010 не понравился? Мне очень даже. Полагаю, с каждым годом гонки в Абу-Даби становятся интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.04.2013 16:21 Я же предложил как вариант Сахир-Яс на 31.03-7.04.А на их место Сепанг-Сингапур. Финал полноценной ночной гонкой - по-моему здорово.Хотя эмиратские шейхи наверняка платят, чтобы в конце календаря стоять. С другой стороны, тебе финал-2010 не понравился? Мне очень даже. Полагаю, с каждым годом гонки в Абу-Даби становятся интереснее.Синг скучноват, надо признать, хотя если дождь. И да, Абу-Даби 2010 как гонка не слишком понравилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2013 16:22 Вот это?Нет. Это про Уэббера в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.04.2013 16:24 Нет. Это про Уэббера в Феррари.Сорри, не ту ссыль выдал.Наверно ты вот об этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.04.2013 16:28 Повеселило...С. Доменикалипросится либо вот такой смайлик , либо такая картинкаВот ещё, какая подойдётСинг скучноват, надо признать, хотя если дождь. И да, Абу-Даби 2010 как гонка не слишком понравилась.Ну это дело вкуса.Сингапур мне никогда скучным не казался, да и Абу-Даби тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.04.2013 16:29 Что за дурики создавали этот "найперфектнейший рэйсер 2013"?Как можно в гипотетически лучший болид года, позаимствовать Маковский пулл-род, который эта команда даже установить нормально не может, прикручивая его изначально его не той стороной (!!!!!!!), а после, смонтировав правильно, набирает благодаря этому девайсу аж 4 очка за две гонки.И я так понимаю, что это публикация в апрельском Рэйсинге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.04.2013 16:33 Что за дурики создавали этот "найперфектнейший рэйсер 2013"?Как можно в гипотетически лучший болид года, позаимствовать Маковский пулл-род, который эта команда даже установить нормально не может, прикручивая его изначально его не той стороной (!!!!!!!), а после, смонтировав правильно, набирает благодаря этому девайсу аж 4 очка за две гонки.И я так понимаю, что это публикация в апрельском Рэйсинге Да у нас вроде не с передней подвеской проблемы. А от вас и так крыло заднее. А больше тяг ни у кого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.04.2013 16:37 Да у нас вроде не с передней подвеской проблемы. А от вас и так крыло заднее. А больше тяг ни у кого нет.Ага, а если учитывать мнение достопочтенной матушки Мартина Уитмарша - у вас вообще никаких проблем нет и уже со следующего Гран-При, Мак начнет штамповать свои лихендарные, фирменные дубли (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2013 16:41 Сорри, не ту ссыль выдал.Наверно ты вот об этом?Ну да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.04.2013 16:43 Назад в Феррари хотите? Даже поцелуи наших ног вам не помогут :bigwink:Фи, Лёня, где вы этой фени набрались? Несолидно. Стыдно за вчерашний поток розовой воды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.04.2013 16:47 Фи, Лёня, где вы этой фени набрались? Несолидно. Стыдно за вчерашний поток розовой воды? Ваше предложение? Чё хочИте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.04.2013 16:51 Ага, а если учитывать мнение достопочтенной матушки Мартина Уитмарша - у вас вообще никаких проблем нет и уже со следующего Гран-При, Мак начнет штамповать свои лихендарные, фирменные дубли (с) Дело не совсем в подвеске, и кстати, кто сказал, что не правильно собрали именно переднюю на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.04.2013 16:53 Ваше предложение? Чё хочИте?Покайтесь - и бум считать, что вы чисты, аки агнец божий. Тока честно, без отмазок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.04.2013 16:56 Покайтесь - и бум считать, что вы чисты, аки агнец божий. Тока честно, без отмазок. Не напоминайте инквизицию.По своим внутренним убеждениям я протестант. Можете сжигать в своей теме мои портреты и чучела, как Саддама Хуссейна или Барака Обамы.Это вы уж покайтесь, что подсунули нам некакШумахера, а мы, глупые, купились на этого секси-сладкого блондина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.04.2013 16:58 Не напоминайте инквизицию.По своим внутренним убеждениям я протестант. Можете сжигать в своей теме мои портреты и чучела, как Саддама Хуссейна или Барака Обамы.Это вы уж покайтесь, что подсунули нам некакШумахера, а мы, глупые, купились на этого секси-сладкого блондинаЕсли не умеете с пилотами нормально работать, это не их проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.04.2013 16:59 Не напоминайте инквизицию.По своим внутренним убеждениям я протестант. Можете сжигать в своей теме мои портреты и чучела, как Саддама Хуссейна или Барака Обамы. Вы же не Масленица, чтобы вас так почётно, да на исходе зимы. Да и я не Томас де Торквемада, шоб вам грехи отпускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 01.04.2013 17:10 а мы, глупые, купились на этого секси-сладкого блондинаЛёня, ты супер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.04.2013 17:16 Если не умеете с пилотами нормально работать, это не их проблемы.Я вы прямо с ним нормально работали :bigwink:В его рейтинге команд вы на 3-м месте, мы - на 2-м.Мы были задурманены шлейфом этого светлокожего северянина. Он должен был стать новым Атиллой и совершить акт полового превосходства над Римом. Но он даже не обнимал своих воинов и не целовал, как они того хотели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.04.2013 17:21 Я вы прямо с ним нормально работали :bigwink:В его рейтинге команд вы на 3-м месте, мы - на 2-м.Мы были задурманены шлейфом этого светлокожего северянина. Он должен был стать новым Атиллой и совершить акт полового превосходства над Римом. Но он даже не обнимал своих воинов и не целовал, как они того хотели.Старового-то чего не оставили? Атилла ешё 2-3 сезона давал бы прикурить всем. и с лобызаниями проблем бы не было. Мак с Кии нормально работал, (ну не считая истории с Алексом). А вот Мерс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2013 17:23 Если не умеете с пилотами нормально работать, это не их проблемы.Самому то не смешно? Это в Маке с ним работать не умели, коль скоро он там, несмотря на статус примы, так ничего и не взял. Феррари его в первый же год к титулу привела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.04.2013 17:25 Самому то не смешно? Это в Маке с ним работать не умели, коль скоро он там, несмотря на статус примы, так ничего и не взял. Феррари его в первый же год к титулу привела.Мак привёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2013 17:29 Мак привёл.к Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах