Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 14.04.2013 в 16:02, Lonesome сказал:

Есть у него мастерство, но Пирелли как по мне слишком перестарались с резиной в этом году.

Или РБ с прижимом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:09, Lonesome сказал:

Да, фраза жесть. :)

Гораздо более сильная по своей ментальности, нежели фраза Райкконена, с которой носились в конце прошлого сезона

  В 14.04.2013 в 16:10, First Lady сказал:

Или РБ с прижимом

Это не Пирелли такие сырые яйца, а перемудривший Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:02, Lonesome сказал:

Есть у него мастерство, но Пирелли как по мне слишком перестарались с резиной в этом году.

Я высказал свое устоявшееся мнение... если считать мастерством уезжать в точку на читовозах, то да, или ты другое имел ввиду? Впрочем это не имеет значение... есть одни для всех правила, в рамках этих правил и видно, кто есть ху, почему-то после Малазии плак-плак и хнык-хнык не было, там другая опера была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не самовоз, она стала просто лучше. Самовозы обычно в квалификации занимают первый ряд. Да и Масса сегодня не очень то, мягко говоря, самовозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:02, Lonesome сказал:

Есть у него мастерство, но Пирелли как по мне слишком перестарались с резиной в этом году.

ничего, к Европе сварят резинку пожёстче, и тру-самовозка снова выйдет на первый план

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:10, First Lady сказал:

Или РБ с прижимом

Прижим не прижим, но не стоит отрицать таланта Феттеля. Он один из главных соперников, как и Райкконен. Еще о Хэме не стоит забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:06, AlexSSSS сказал:

Не скажи. Ал не жаловался на шины ни в Австралии, ни тем более сейчас. Мастерство таки не пропьешь...

Вот имено эти сказки про ПТУшников, которые не в состоянии решить дифуру но научившись складывать 2+2 и считающих себя математиками изрядно доставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:11, leonid84 сказал:

Это не Пирелли такие сырые яйца, а перемудривший Ньюи.

чего он перемудрил, судя по сегодня износ меньше чем у Феттеля был только у Фернандо и может быть Дженсона

если сегодня простили всех использовавших дрс под желтыми флагами, означает ли это что со следующей гонки так будут делать все и всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:12, Фанатик сказал:

ничего, к Европе сварят резинку пожёстче, и тру-самовозка снова выйдет на первый план

То есть мы и дальше будем побеждать? Спасибо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:12, Фанатик сказал:

ничего, к Европе сварят резинку пожёстче, и тру-самовозка снова выйдет на первый план

Все будут опять в равных условиях. Потому что это будет совсем другая резина, на которой ещё никто не ездил.

В Мельбурне Феттель в квале всем пропасть привёз. А в Шанхае струсил ехать квалификацию на мягких шинах. И это всё за четыре недели.

Привезут более жёсткую - и что тогда? РБ помчится? Ну на этом медиуме образца Китая не мчалась.

Так что вместо приспособления к этой резине тот же РБ получит новую головную боль. И я полагаю Лауда этого не понимает, коль троллит Пирелли столь настойчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:12, Lonesome сказал:

Прижим не прижим, но не стоит отрицать таланта Феттеля. Он один из главных соперников, как и Райкконен. Еще о Хэме не стоит забывать.

еще никого не стоит забыват, даже Баттона

Вот кто, если Мак разрешит свои проблемы будет реальная угроза, потому что с шинами работает отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:14, Лич сказал:

если сегодня простили всех использовавших дрс под желтыми флагами, означает ли это что со следующей гонки так будут делать все и всегда?

Лучше не рисковать. Особенно, если машинко позволяет. :)

  В 14.04.2013 в 16:16, First Lady сказал:

еще никого не стоит забыват, даже Баттона

Вот кто, если Мак разрешит свои проблемы будет реальная угроза, потому что с шинами работает отлично.

Согласен, Дженсона не стоит сбрасывать со счетов. По этому, надо не останавливаться. Когда у нас очередной большой апгрейд? На Испанию-Монако-Канаду припадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:16, leonid84 сказал:

Все будут опять в равных условиях. Потому что это будет совсем другая резина, на которой ещё никто не ездил.

В Мельбурне Феттель в квале всем пропасть привёз. А в Шанхае струсил ехать квалификацию на мягких шинах. И это всё за четыре недели.

Привезут более жёсткую - и что тогда? РБ помчится? Ну на этом медиуме образца Китая не мчалась.

Так что вместо приспособления к этой резине тот же РБ получит новую головную боль. И я полагаю Лауда этого не понимает, коль троллит Пирелли столь настойчиво.

все будут в равных условиях по резине - это значит что на первый план выйдет не резина, а аэродинамика, шасси итд

У Мерса и РБ с этим порядок, а с резиной нет, поэтому и троллят, что они от этого выиграют, когда будет стабильная резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:17, Lonesome сказал:

Согласен, Дженсона не стоит сбрасывать со счетов. По этому, надо не останавливаться. Когда у нас очередной большой апгрейд? На Испанию-Монако-Канаду припадает?

Наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:12, Lonesome сказал:

Прижим не прижим, но не стоит отрицать таланта Феттеля. Он один из главных соперников, как и Райкконен. Еще о Хэме не стоит забывать.

Безусловно, мы не забываем, что Феттель лидирует в ЛЗ.

Но если у Феттеля нет старта из первого ряда, у него определённо начинаются сложности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:15, Lonesome сказал:

То есть мы и дальше будем побеждать? Спасибо... :)

Победа в Китае - не значит самовоз. С 2009 года лучшая команда сезона и будущий чемпион в Китае не выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:19, Фанатик сказал:

все будут в равных условиях по резине - это значит что на первый план выйдет не резина, а аэродинамика, шасси итд

У Мерса и РБ с этим порядок, а с резиной нет, поэтому и троллят, что они от этого выиграют, когда будет стабильная резина

ну да, у них единственная надежда в этом году, это мечта о шинах которые не подойдут F138

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:19, Фанатик сказал:

все будут в равных условиях по резине - это значит что на первый план выйдет не резина, а аэродинамика, шасси итд

У Мерса и РБ с этим порядок, а с резиной нет, поэтому и троллят, что они от этого выиграют, когда будет стабильная резина

Это типа намёк, что Феррари - аэродинамическое корыто?

Просто всякие Лауды и Марко, будучи на командных мостиках, наивно думают, что более жёсткая резина решит их проблемы. Но у этой резины будут другие характеристики. Откуда они знают, что это принесёт им выгоду.

  В 14.04.2013 в 16:21, Лич сказал:

ну да, у них единственная надежда в этом году, это мечта о шинах которые не подойдут F138

Простое наблюдение: на более твёрдом медиуме Феррари всё равно ехала стабильно быстрее РБ Феттеля.

Представим, что новый софт (гипотетически) станет нынешним медиумом. И что? Что это кардинально изменит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:21, Fixxxer89 сказал:

Победа в Китае - не значит самовоз. С 2009 года лучшая команда сезона и будущий чемпион в Китае не выигрывали.

Ты мне уже приводил статистику стартов на гран-при Китая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:21, Fixxxer89 сказал:

Победа в Китае - не значит самовоз. С 2009 года лучшая команда сезона и будущий чемпион в Китае не выигрывали.

В 2009-2010 было очень мокро тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:24, Lonesome сказал:

Ты мне уже приводил статистику стартов на гран-при Китая. :D

Ну старты примерно соответствовали статистике общей :)

  В 14.04.2013 в 16:24, leonid84 сказал:

В 2009-2010 было очень мокро тут.

В 2011 и 2012 не было. И всё равно победил не Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:25, Fixxxer89 сказал:

Ну старты примерно соответствовали статистике общей :)

Феррари похоже в этом году желает сломать много примет и традиций. А так да, у нас все плохо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:25, Fixxxer89 сказал:

В 2011 и 2012 не было. И всё равно победил не Феттель.

Прошлый можно выкинуть. 7 первых гонок - 7 победителей.

В 2011-м исключительно скилл Хэмилтона и тактика + тактический косяк РБ (что нормально).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:23, leonid84 сказал:

Простое наблюдение: на более твёрдом медиуме Феррари всё равно ехала стабильно быстрее РБ Феттеля.

Представим, что новый софт (гипотетически) станет нынешним медиумом. И что? Что это кардинально изменит?

ничего не изменит при сохранении нынешней конструкции. и в любом случае сейчас можно быть уверенным что наши инженеры справятся с задачами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 16:28, Лич сказал:

ничего не изменит при сохранении нынешней конструкции. и в любом случае сейчас можно быть уверенным что наши инженеры справятся с задачами

Сейчас не шинная война 2003-го, когда Мишлен осенью стал менять конструкцию покрышек.

Берни шины нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...