Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По-моему, это не совсем его профиль - недоработка отдела шасси, который не дал техзадание другому отделу

Верните Паоло и V10 :cry2:

Гады, убили Формулу 1 :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие недостатки старых моторов никуда не денутся, принцип работы-то не изменился. Конечно более развитые технологии, по сравнению с прошлым, снизят негативные эффекты, но разговоров будет очень много :)

Проблему турбоям, к примеру, уже практически решили. А это, как ни крути, была одна из главных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Паоло и V10 :cry2:

Гады, убили Формулу 1 :cray:

Паоло хорошо потрудился и заслужил отдых. При этом у меня до сих пор сердце кровью обливается, как мы припахиваем ещё более возрастного Рори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А опыт работы с теми двигателями это огромный плюс.

Ну, с этим я и не спорю. Но ставить главу угла бы не стал. Ньюи, который с турбодвижками, как говорят, не работал, однако первым довёл до ума технологию ВД, которая до этого применялась только на турбодвигах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе двигатели те же остались, но естественно более развитые.

А опыт работы с теми двигателями это огромный плюс.

Слишком велика разница, да и цели разные. Раньше главной была мощность, сейчас надежность и экономичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком велика разница, да и цели разные. Раньше главной была мощность, сейчас надежность и экономичность.

Велика в чем? Принцип работы тот же. По тем же законам и работает.

Мы же не говорим что Рори и ко конструирует двигатели, где эта разница, о которой ты говоришь, будет ощущаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему турбоям, к примеру, уже практически решили. А это, как ни крути, была одна из главных проблем.

В варианте с одной турбиной мало что решили. Если ты про антилаг, то его как-раз в 80-х годах и придумали в Ф1.

Кроме того, турбомотор - это увеличенный крутящий момент - больше нагрузка на трансмиссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика в чем? Принцип работы тот же. По тем же законам и работает.

Приоритеты разные. Сменились системы смесеобразования. Добавились ERS.

Кроме того - запрещен "пердящий" режим, который для турбомотора очень важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кроме того - запрещен "пердящий" режим, который для турбомотора очень важен.

не понял. что значит запрещён? пердящий режим обеспечивал сглаженный (ровный) поток выхлопных газов, который на турбодвижках является само собой разумеещимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял. что значит запрещён? пердящий режим обеспечивал сглаженный (ровный) поток выхлопных газов, который на турбодвижках является само собой разумеещимся.

Я правильно понимаю, что это относится к "особому режиму работы двигателя", который после 2011 года приведён к общему знаменателю. И этот знаменатель по логике никак не соотносится с моторным регламентом на 2014 год и далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело Мерседес пошло в Трибунал

Adam Cooper ‏@adamcooperf1 11s

FIA confirms that the Mercedes/Pirelli case will go before the International Tribunal

9:44 PM - 5 Jun 13

ФИА подтверждает, что дело Мерседес/Пирелли будет рассматриваться Международным Трибуналом.

Adam Cooper ‏@adamcooperf1 35s

Case against Ferrari is closed, meanwhile

9:45 PM - 5 Jun 13

А дело против Феррари закрыто, так как ФИА считает, что никаких нарушений во время тестов Феррари не было. Подробнее тут: http://adamcooperf1....ional-tribunal/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что это относится к "особому режиму работы двигателя", который после 2011 года приведён к общему знаменателю. И этот знаменатель по логике никак не соотносится с моторным регламентом на 2014 год и далее?

насколько я помню, ФИА запретила режимы, при которых обороты двигателя отличаются от оборотов холостого хода при отжатой педали газа. и сделано это было исключительно для того, чтобы не допустить использования потока выхлопных газов для создания прижима в задней части болида. теперь двигатели и режимы пойдут с чистого листа, ничего не запрещено, но регламент по размещению выхлопных труб вроде бы не меняется. по крайней мере я об этом не слышал и не видел.

Дело Мерседес пошло в Трибунал

ФИА подтверждает, что дело Мерседес/Пирелли будет рассматриваться Международным Трибуналом.

А дело против Феррари закрыто, так как ФИА считает, что никаких нарушений во время тестов Феррари не было. Подробнее тут: http://adamcooperf1....ional-tribunal/

Значит решили не создавать прецедент даже при угрозе ухода Мерса из чемпа. Выходит, Тодт решил кулуарно с командами не договариваться, а пустить всё по официальным каналам. То, что к нашим претензий не будет, даже не сомневался. Бедные фобы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит решили не создавать прецедент даже при угрозе ухода Мерса из чемпа. Выходит, Тодт решил кулуарно с командами не договариваться, а пустить всё по официальным каналам. То, что к нашим претензий не будет, даже не сомневался. Бедные фобы...

:D Учитывая, что решение принимал Тодт, о чем прямо сказано в заявлении ФИА, у некоторых может быть несварение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Учитывая, что решение принимал Тодт, о чем прямо сказано в заявлении ФИА, у некоторых может быть несварение.

Поэтому и написал... В предвкушении завтрашних стонов о ФИАрарри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и написал... В предвкушении завтрашних стонов о ФИАрарри :)

это вы про наш форум? или где еще могут стонать про фиаррари? брякли то знали на что шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...брякли то знали на что шли.

не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен

не уверен, что они знали, что о тестах узнают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...

ни при каком раскладе Стефано не будет преемником Луки ди.

если Лука уйдет, то президентом Феррари скорее всего будет Андреа Аньелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. похоже встрял Мерс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и написал... В предвкушении завтрашних стонов о ФИАрарри :)

Эх, рановато я вчера отрубился.

Но новость очень хорошая.

Феррари чище самой кристально чистой девственницы в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему турбоям, к примеру, уже практически решили. А это, как ни крути, была одна из главных проблем.

Я бы так не торопился говорить, все таки какой-никакой начальный регламент на моторы должен быть. Вот от него будет многое зависеть.

Да еще и лимит на топливо тоже решает. Возможно поток постоянных выхлопных газов будет поддерживать тяжело, если вообще возможно по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что они знали, что о тестах узнают?

не уверен, что они предполагали отправку дела в трибунал.

Возможно поток постоянных выхлопных газов будет поддерживать тяжело, если вообще возможно по регламенту.

Если вообще нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что они предполагали отправку дела в трибунал.

Они могли думать, что если тесты секретные, то никто и не пронюхает. Но видно на конспирации и маскировке сэкономили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс возьмет вину не себя и гордо сложит полномочия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...