Айс Опубликовано 06.07.2013 02:01 тебе виднее. Я на форуме только с 2009 года.так форум и не при чем, некоторые после 1996 бросали гонки смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 05:45 Тут слухи начали фигурировать что Феррари хотят в 2015 в LMP1 прийтиА где об этом можно прочитать? Хотя, давно пора уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.07.2013 06:41 Вот кстати еще одно объяснения снижения темпа в Сильвере:Вопрос: Пэт, в Ferrari тоже развернулась дискуссия?Пэт Фрай: Подобные ситуации всегда непростые, приходится искать оптимальный способ остаться в гонке. Сейчас Сильверстоун – самая требовательная трасса с точки зрения нагрузок на шины, раньше таковой был Индианаполис. Характер инцидентов прямо намекал, что дело в разрушении структуры шины, и мы в первую очередь старались отследить, в какой момент это произошло. Льюис потерял шину на девятом круге, у Фернандо она начала расслаиваться на десятом, у кого-то чуть позже, на четырнадцатом… Мы постоянно думали: «Надо сократить протяженность отрезка».Инженеры Pirelli посоветовали нам увеличить давление в шинах, мы последовали их рекомендациям и старались максимально контролировать ситуацию. После первых инцидентов мы рассматривали лишь вариант с тремя пит-стопами как наименее рискованный: при двух пит-стопах можно было легко перейти предел, после которого шина неизбежно разрушится.После очередного инцидента нам снова посоветовали поднять давление в шинах, поэтому темп снизился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2013 06:44 Вот кстати еще одно объяснения снижения темпа в Сильвере:Остальные тоже давление повысили. Так что вряд ли это объясняет что либо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.07.2013 06:51 Остальные тоже давление повысили. Так что вряд ли это объясняет что либо...Ну судя по тому, что у некоторых и под конец гонки шины взрывались, то смею предположить что не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2013 06:52 Ну судя по тому, что у некоторых и под конец гонки шины взрывались, то смею предположить что не все.Смею предположить, что шины взрывались не только из-за низкого давления... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.07.2013 06:55 Смею предположить, что шины взрывались не только из-за низкого давления...Я об этом не говорил. Там был комплекс причин, список которых был опубликован, и давление было одно из них.Так же говоря о давлении, я привел еще одну причину низкого темпа в Сильверстоуне у Феррари, которая дополняет все тот же комплекс причин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2013 07:31 Я об этом не говорил. Там был комплекс причин, список которых был опубликован, и давление было одно из них.Так же говоря о давлении, я привел еще одну причину низкого темпа в Сильверстоуне у Феррари, которая дополняет все тот же комплекс причин.Ну, а я тебе возражаю. Понятие "низкий темп" не абсолютное. Оно имеет смысл только в сравнении. Поэтому я и говорю про другие команды. Я считаю крайне наивным предполагать, что команды, которые были быстрее нас на трассе, никаких мер предосторожности (типа снижения давления) не предпринимали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.07.2013 08:35 Ну, а я тебе возражаю. Понятие "низкий темп" не абсолютное. Оно имеет смысл только в сравнении. Поэтому я и говорю про другие команды. Я считаю крайне наивным предполагать, что команды, которые были быстрее нас на трассе, никаких мер предосторожности (типа снижения давления) не предпринимали.И что ты мне хочешь возразить? Что Фрай лжет что ли? И про другие команды заговорил ты, я говорил лишь исключительно о Феррари, так что с наивностью мимо.А с тем, что у f138 был комплекс причин столь хреновой скорости, ты не согласен? И что давление лишь усугубляло это?В Вильямс опять со спичками балуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 08:35 И что ты мне хочешь возразить? Что Фрай лжет что ли? И про другие команды заговорил ты, я говорил лишь исключительно о Феррари, так что с наивностью мимо.А с тем, что у f138 был комплекс причин столь хреновой скорости, ты не согласен? И что давление лишь усугубляло это?Все это не имеет особо значения. Мы падаем и с каждым гран-при все меньше и меньше возможностей побороться за Титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.07.2013 08:38 Все это не имеет особо значения. Мы падаем и с каждым гран-при все меньше и меньше возможностей побороться за Титул.Ну для тебя это может и не имеет значения, тебе скажем интереснее на философские темы пописать о пилотах и команде. Мне лично любопытно что как и почему, особенно если дело касается техники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 08:41 Ну для тебя это может и не имеет значения, тебе скажем интереснее на философские темы пописать о пилотах и команде. Мне лично любопытно что как и почему, особенно если дело касается техники.Меня в первую очередь интересует конечный результат. И пока перспективы на его положительный результат мягко говоря туманные. Наше падение началось еще раньше. При чем падение относительно РБР. Мерседес хорош, но РБР еще лучше. Так что остается пока наблюдать на борьбу РБР и Мерседеса, в которой я бы поставил на РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 06.07.2013 08:51 Вот и я спрашиваю, при чем тут я?почему я не могу написать, что важно для меня?Спорим - не подеретесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 06.07.2013 09:14 Наши выезжать думают?Хотя зачем,итак всех рвём :bb2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 06.07.2013 09:31 У Алонсо пока худшая максималка из всех,дожили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 10:03 Короче, нужно готовиться к сезону 2014 и желательно с каким-то вольным трактованием регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 06.07.2013 10:06 Короче, нужно готовиться к сезону 2014 и желательно с каким-то вольным трактованием регламента.Нужно готовиться вместе с Элисоном.Вольное трактование регламента мы уже 4й год наблюдаем.Нужны новые спецы со свежими идеями,надеюсь его всё таки подпишут..... :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 10:08 Нужно готовиться вместе с Элисоном.Вольное трактование регламента мы уже 4й год наблюдаем.Нужны новые спецы со свежими идеями,надеюсь его всё таки подпишут..... :cry2:Так на 2014 год Рори работает. Ну и вполне возможно, что Томбазис уйдет после 2013 года. Не этого от него ожидали после 2012-го. А так да,Эллисона хорошо было бы подписать, но стоит заметить, чтоб без подходящей инфраструктуры от может не так далеко продвинутся от Коли Томбазиса.Если говорить про квалу, то вангую 6-7 места у наших. Все же думаю, что Кими и Хэм нас опередят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 06.07.2013 10:11 У Алонсо пока худшая максималка из всех,дожили так и осталась на последнем месте?а то максималку показывали в середине практики, может к концу что-то изменилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 10:12 Кстати, Стефано тоже может покинуть наш дружественный коллектив. Если я не ошибаюсь, то Герхард Бергер свободен сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 06.07.2013 10:15 Так на 2014 год Рори работает.Ну так пускай Рори в связке с Элисоном поработает :bigwink:Если говорить про квалу, то вангую 6-7 места у наших. Все же думаю, что Кими и Хэм нас опередят.Меньше чем через 3 часа всё узнаем.Лично я надеюсь на лучшее,но готовлюсь к худшему.....Кстати, Стефано тоже может покинуть наш дружественный коллектив. Если я не ошибаюсь, то Герхард Бергер свободен сейчас...А у Герхарда есть опыт руководящей работы?не особо следил за ним :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 06.07.2013 10:16 да ладно вам, немец на немецкой стрельнул, ну и флаг ему немецкий в руки, все равно лучше чем в сильвере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.07.2013 10:17 Кстати, Стефано тоже может покинуть наш дружественный коллектив. Если я не ошибаюсь, то Герхард Бергер свободен сейчас...А какие претензии к Стефано? Я понимаю, если как Мартин в Макларен - он ничего не делал и только считал 5-4-3-2 невзятих дублей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.07.2013 10:17 А у Герхарда есть опыт руководящей работы?не особо следил за ним :scratch_one-s_head:Есть. Он неплохо руководил СТР. К тому же знает хорошо кухню Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 06.07.2013 10:18 да ладно вам, немец на немецкой стрельнул, ну и флаг ему немецкий в руки, все равно лучше чем в сильвере.завтра будет видно лучше или не лучше...грожан не далеко будет, так что еще не факт что лучше чем неделю назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах