First Lady Опубликовано 05.06.2013 17:57 По-моему, это не совсем его профиль - недоработка отдела шасси, который не дал техзадание другому отделуВерните Паоло и V10 :cry2:Гады, убили Формулу 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 17:58 Многие недостатки старых моторов никуда не денутся, принцип работы-то не изменился. Конечно более развитые технологии, по сравнению с прошлым, снизят негативные эффекты, но разговоров будет очень много Проблему турбоям, к примеру, уже практически решили. А это, как ни крути, была одна из главных проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 18:00 Верните Паоло и V10 :cry2:Гады, убили Формулу 1 Паоло хорошо потрудился и заслужил отдых. При этом у меня до сих пор сердце кровью обливается, как мы припахиваем ещё более возрастного Рори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 18:00 ...А опыт работы с теми двигателями это огромный плюс.Ну, с этим я и не спорю. Но ставить главу угла бы не стал. Ньюи, который с турбодвижками, как говорят, не работал, однако первым довёл до ума технологию ВД, которая до этого применялась только на турбодвигах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 05.06.2013 18:06 В принципе двигатели те же остались, но естественно более развитые.А опыт работы с теми двигателями это огромный плюс.Слишком велика разница, да и цели разные. Раньше главной была мощность, сейчас надежность и экономичность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.06.2013 18:09 Слишком велика разница, да и цели разные. Раньше главной была мощность, сейчас надежность и экономичность.Велика в чем? Принцип работы тот же. По тем же законам и работает.Мы же не говорим что Рори и ко конструирует двигатели, где эта разница, о которой ты говоришь, будет ощущаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 05.06.2013 18:09 Проблему турбоям, к примеру, уже практически решили. А это, как ни крути, была одна из главных проблем.В варианте с одной турбиной мало что решили. Если ты про антилаг, то его как-раз в 80-х годах и придумали в Ф1.Кроме того, турбомотор - это увеличенный крутящий момент - больше нагрузка на трансмиссию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 05.06.2013 18:18 Велика в чем? Принцип работы тот же. По тем же законам и работает.Приоритеты разные. Сменились системы смесеобразования. Добавились ERS.Кроме того - запрещен "пердящий" режим, который для турбомотора очень важен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 05.06.2013 18:21 Как обычно первые фотки начинаются с капота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 18:29 ...Кроме того - запрещен "пердящий" режим, который для турбомотора очень важен.не понял. что значит запрещён? пердящий режим обеспечивал сглаженный (ровный) поток выхлопных газов, который на турбодвижках является само собой разумеещимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.06.2013 19:40 не понял. что значит запрещён? пердящий режим обеспечивал сглаженный (ровный) поток выхлопных газов, который на турбодвижках является само собой разумеещимся.Я правильно понимаю, что это относится к "особому режиму работы двигателя", который после 2011 года приведён к общему знаменателю. И этот знаменатель по логике никак не соотносится с моторным регламентом на 2014 год и далее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 05.06.2013 20:48 Дело Мерседес пошло в Трибунал Adam Cooper @adamcooperf1 11sFIA confirms that the Mercedes/Pirelli case will go before the International Tribunal9:44 PM - 5 Jun 13ФИА подтверждает, что дело Мерседес/Пирелли будет рассматриваться Международным Трибуналом.Adam Cooper @adamcooperf1 35sCase against Ferrari is closed, meanwhile9:45 PM - 5 Jun 13А дело против Феррари закрыто, так как ФИА считает, что никаких нарушений во время тестов Феррари не было. Подробнее тут: http://adamcooperf1....ional-tribunal/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 21:13 Я правильно понимаю, что это относится к "особому режиму работы двигателя", который после 2011 года приведён к общему знаменателю. И этот знаменатель по логике никак не соотносится с моторным регламентом на 2014 год и далее?насколько я помню, ФИА запретила режимы, при которых обороты двигателя отличаются от оборотов холостого хода при отжатой педали газа. и сделано это было исключительно для того, чтобы не допустить использования потока выхлопных газов для создания прижима в задней части болида. теперь двигатели и режимы пойдут с чистого листа, ничего не запрещено, но регламент по размещению выхлопных труб вроде бы не меняется. по крайней мере я об этом не слышал и не видел.Дело Мерседес пошло в Трибунал ФИА подтверждает, что дело Мерседес/Пирелли будет рассматриваться Международным Трибуналом.А дело против Феррари закрыто, так как ФИА считает, что никаких нарушений во время тестов Феррари не было. Подробнее тут: http://adamcooperf1....ional-tribunal/Значит решили не создавать прецедент даже при угрозе ухода Мерса из чемпа. Выходит, Тодт решил кулуарно с командами не договариваться, а пустить всё по официальным каналам. То, что к нашим претензий не будет, даже не сомневался. Бедные фобы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 05.06.2013 21:18 Значит решили не создавать прецедент даже при угрозе ухода Мерса из чемпа. Выходит, Тодт решил кулуарно с командами не договариваться, а пустить всё по официальным каналам. То, что к нашим претензий не будет, даже не сомневался. Бедные фобы... Учитывая, что решение принимал Тодт, о чем прямо сказано в заявлении ФИА, у некоторых может быть несварение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 21:22 Учитывая, что решение принимал Тодт, о чем прямо сказано в заявлении ФИА, у некоторых может быть несварение.Поэтому и написал... В предвкушении завтрашних стонов о ФИАрарри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 05.06.2013 21:26 Поэтому и написал... В предвкушении завтрашних стонов о ФИАрарри это вы про наш форум? или где еще могут стонать про фиаррари? брякли то знали на что шли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 21:31 ...брякли то знали на что шли.не уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 05.06.2013 21:36 не уверенне уверен, что они знали, что о тестах узнают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holly Golightly Опубликовано 05.06.2013 21:41 А ведь не зря были слухи об уходе Луки с поста Президента Феррари. Кто его знает, правда это или нет. А Доми мог бы стать приемником Луки. И если это произойдет, то в Феррари получится цепочка кадровых перестановок. И тогда приход Эллисона вполне логичен. Ну посмотрим...ни при каком раскладе Стефано не будет преемником Луки ди.если Лука уйдет, то президентом Феррари скорее всего будет Андреа Аньелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 06.06.2013 03:20 Да уж.. похоже встрял Мерс.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.06.2013 03:40 Поэтому и написал... В предвкушении завтрашних стонов о ФИАрарри Эх, рановато я вчера отрубился.Но новость очень хорошая.Феррари чище самой кристально чистой девственницы в мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.06.2013 03:44 Проблему турбоям, к примеру, уже практически решили. А это, как ни крути, была одна из главных проблем.Я бы так не торопился говорить, все таки какой-никакой начальный регламент на моторы должен быть. Вот от него будет многое зависеть.Да еще и лимит на топливо тоже решает. Возможно поток постоянных выхлопных газов будет поддерживать тяжело, если вообще возможно по регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.06.2013 03:56 не уверен, что они знали, что о тестах узнают?не уверен, что они предполагали отправку дела в трибунал.Возможно поток постоянных выхлопных газов будет поддерживать тяжело, если вообще возможно по регламенту.Если вообще нужно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.06.2013 03:57 не уверен, что они предполагали отправку дела в трибунал.Они могли думать, что если тесты секретные, то никто и не пронюхает. Но видно на конспирации и маскировке сэкономили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.06.2013 03:59 Росс возьмет вину не себя и гордо сложит полномочия)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах