Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Есть надежда, что изменения в покрышках будут минимальными. Похоже на то, что Пирелли (быть может, не только им) страшновато принимать решения, которые могут существенно повлиять на ход чемпионата. И, насколько можно понять, со спецификацией определенности нет до сих пор.

http://www.autosport...t.php/id/107475

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, что изменения в покрышках будут минимальными. Похоже на то, что Пирелли (быть может, не только им) страшновато принимать решения, которые могут существенно повлиять на ход чемпионата. И, насколько можно понять, со спецификацией определенности нет до сих пор.

http://www.autosport...t.php/id/107475

Если будет так, то получится и овцы целы и волки сыты. Может быть по этому Феррари особо не выступает, за исключением желания Луки высказать свое отношение к жалобам РБР. Ну, эту маленькую слабость можно ему простить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет так, то получится и овцы целы и волки сыты. Может быть по этому Феррари особо не выступает, за исключением желания Луки высказать свое отношение к жалобам РБР. Ну, эту маленькую слабость можно ему простить...

Да все правильно сделал. Надо было еще подписаться. Он может себе позволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с чего все взяли, что у РБР суперпупер прижим, а у других команд его нету?

Очевидно, из результатов квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, из результатов квалификаций.

Из каких результатов. Я что-то в Барселоне не заметил этого. Мерс всех порвал, а Феттель Райкконен и Алонсо были очень близко друг к другу. И да, с чего ты думаешь, не могла быть более быстрой в квалификации, если бы решилась пожертвовать гонкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, что изменения в покрышках будут минимальными. Похоже на то, что Пирелли (быть может, не только им) страшновато принимать решения, которые могут существенно повлиять на ход чемпионата. И, насколько можно понять, со спецификацией определенности нет до сих пор.

http://www.autosport...t.php/id/107475

тут по русски ,не согласных тупо бортанули :D

http://#.#.#/news/id/5198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из каких результатов. Я что-то в Барселоне не заметил этого. Мерс всех порвал, а Феттель Райкконен и Алонсо были очень близко друг к другу. И да, с чего ты думаешь, не могла быть более быстрой в квалификации, если бы решилась пожертвовать гонкой?

Пока не будет нормально резины мы не узнаем кто имеет самый быстрый болид. Но похоже Пирелли таки не сделают нормальную резину. И это пока чемпионат резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та успокойтесь вы,у РБ столько прижима,что он еле трогается с места.Им не какие покрышки не помогут :bleh: :D

Что дает тебе основания считать , что прижимная сила РБ уменшилась по сравнению с 2009, 2010, 2011, 2012 годом?

После квалы в австралии ты так же считал, еле трогается с места? Напомнить , сколько они привезли третьему месту и феррари в частности? Как думаешь, что бы было в гонке, если б резина была жестче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут по русски ,не согласных тупо бортанули :D

http://autosport.com.ru/news/id/5198

Это тупо бортанули еще не известно как закончится. Ведь тут уже идет речь о статьи 12.6.3. Так что если изменения не понравятся Лотусу и Феррари, то те могут обратится в суд.

Пока не будет нормально резины мы не узнаем кто имеет самый быстрый болид. Но похоже Пирелли таки не сделают нормальную резину. И это пока чемпионат резины.

Раньше надо было думать, еще в 2012 году. Кто мешал, оставить резину такой, какой она есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, из результатов квалификаций.

У Мерса тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалы в австралии ты так же считал, еле трогается с места? Напомнить , сколько они привезли третьему месту и феррари в частности? Как думаешь, что бы было в гонке, если б резина была жестче?

А почему ты не допускаешь, что остальные команды могли подтянуться к РБР? Любая концепция рано или поздно упирается в своем развитии. И да. где это подавляющее преимущество в квалификации было в Барселоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из каких результатов. Я что-то в Барселоне не заметил этого. Мерс всех порвал, а Феттель Райкконен и Алонсо были очень близко друг к другу. И да, с чего ты думаешь, не могла быть более быстрой в квалификации, если бы решилась пожертвовать гонкой?

Какая команда? Феррари? Разумеется, могла. А ты как считаешь, куда делась скорость РБ после квалы в австралии? Только в феррари жертвуют квальной скоростью?

Твоя близорукость в данном вопросе доставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не будет нормально резины мы не узнаем кто имеет самый быстрый болид. Но похоже Пирелли таки не сделают нормальную резину. И это пока чемпионат резины.

Твой баттхерт понятен.

Но Хэму остается только посочувствовать.

А чемпионаты они все такие.

Какой-то чемпионат, чемпионат резины, какой-то был чемпионатом моторов. 2011ый чемпионатом ВД

Ниче, так бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше надо было думать, еще в 2012 году. Кто мешал, оставить резину такой, какой она есть?

Кто знал что Пирелли такую резину.. У меня просто складывается впечетление что этот чемпион 2013 года это чемпионат не скорости болида, а экономности расхода резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса тогда что?

Отличная квалификационная скорость, много прижима. Или что мне надо было сказать? Почему не жертвуют в угоду гонке? потому что тогда ни в гонке, ни в квале ничего не получится. Откуда я знаю почему у них так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая команда? Феррари? Разумеется, могла. А ты как считаешь, куда делась скорость РБ после квалы в австралии? Только в феррари жертвуют квальной скоростью?

Твоя близорукость в данном вопросе доставляет.

На свою посмотри. Уже несколько лет сложилась тенденция, что скорость в квалификации это не скорость в гонке. Можно для примера взять даже 2002 год, где у нас была самовозка, но в квалификациях нам конкуренцию составлял Вильямс.

Если РБР так сильно ставит на квалификацию, жертвуя при этом гоночным темпом, то это ее проблемы.

Что же в Барселоне всех не рвали в квалификации со своим супер прижимом?

И что же супер прижим не убивал их покрышки в 2011 и 2012 годах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знал что Пирелли такую резину.. У меня просто складывается впечетление что этот чемпион 2013 года это чемпионат не скорости болида, а экономности расхода резины.

Пирелли давали ясно понять, что резина будет разрушаться еще быстрее. Это знали полностью все. Но вопить начали тогда, когда поняли, что не справились с резиной. Не напомнить, сколько было пит-стопов на гран-при Испании 2011 года? Кто победил и жаловался ли он на резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная квалификационная скорость, много прижима. Или что мне надо было сказать? Почему не жертвуют в угоду гонке? потому что тогда ни в гонке, ни в квале ничего не получится. Откуда я знаю почему у них так....

А у РБ значит ты знаешь почему так?

Действительно смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить

Напомнить в каких условиях эти поулы были взяты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свою посмотри. Уже несколько лет сложилась тенденция, что скорость в квалификации это не скорость в гонке. Можно для примера взять даже 2002 год, где у нас была самовозка, но в квалификациях нам конкуренцию составлял Вильямс.

Если РБР так сильно ставит на квалификацию, жертвуя при этом гоночным темпом, то это ее проблемы.

Что же в Барселоне всех не рвали в квалификации со своим супер прижимом?

И что же супер прижим не убивал их покрышки в 2011 и 2012 годах?

А чо 2002 то? взял бы 1957-ой, для верности... А в последние годы чемпионства РБ как раз скорость в гонке = скорость в квале, плюс минус погрешность, ну и апогеем стал 2011 год, когда они с поула в точку уходили. Да что там, 2012, вторая половина стал копией 2011-го. Или будешь старую песню о борьбе до последней гонки петь? Фернандо там побеждал вопреки, а не благодаря.

Не рвали в квалификации в Барселоне, потому что сместили акцент в настройке машины на гонку, по моему это очевидная вещь, которая после квалы в австралии особо в объяснении н нуждается. Я это уже в пятый раз повторяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой логикой у Мерса пипец какой уровень прижима :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить в каких условиях эти поулы были взяты?

Результаты были вполне годные для сравнительного анализа и показаны были на сликах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут по русски ,не согласных тупо бортанули :D

http://#.#.#/news/id/5198

Никто никого пока не бортанул, поскольку ясности со спецификацией как не было, так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой логикой у Мерса пипец какой уровень прижима :D

А при чем тут мерс? Наш соперник РБ, у которого пипец какой уровень прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же супер прижим не убивал их покрышки в 2011 и 2012 годах?

Пирелли давали ясно понять, что резина будет разрушаться еще быстрее. Это знали полностью все. Но вопить начали тогда, когда поняли, что не справились с резиной. Не напомнить, сколько было пит-стопов на гран-при Испании 2011 года? Кто победил и жаловался ли он на резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...