Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Есть у него мастерство, но Пирелли как по мне слишком перестарались с резиной в этом году.

Или РБ с прижимом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фраза жесть. :)

Гораздо более сильная по своей ментальности, нежели фраза Райкконена, с которой носились в конце прошлого сезона

Или РБ с прижимом

Это не Пирелли такие сырые яйца, а перемудривший Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у него мастерство, но Пирелли как по мне слишком перестарались с резиной в этом году.

Я высказал свое устоявшееся мнение... если считать мастерством уезжать в точку на читовозах, то да, или ты другое имел ввиду? Впрочем это не имеет значение... есть одни для всех правила, в рамках этих правил и видно, кто есть ху, почему-то после Малазии плак-плак и хнык-хнык не было, там другая опера была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не самовоз, она стала просто лучше. Самовозы обычно в квалификации занимают первый ряд. Да и Масса сегодня не очень то, мягко говоря, самовозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у него мастерство, но Пирелли как по мне слишком перестарались с резиной в этом году.

ничего, к Европе сварят резинку пожёстче, и тру-самовозка снова выйдет на первый план

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или РБ с прижимом

Прижим не прижим, но не стоит отрицать таланта Феттеля. Он один из главных соперников, как и Райкконен. Еще о Хэме не стоит забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Ал не жаловался на шины ни в Австралии, ни тем более сейчас. Мастерство таки не пропьешь...

Вот имено эти сказки про ПТУшников, которые не в состоянии решить дифуру но научившись складывать 2+2 и считающих себя математиками изрядно доставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Пирелли такие сырые яйца, а перемудривший Ньюи.

чего он перемудрил, судя по сегодня износ меньше чем у Феттеля был только у Фернандо и может быть Дженсона

если сегодня простили всех использовавших дрс под желтыми флагами, означает ли это что со следующей гонки так будут делать все и всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, к Европе сварят резинку пожёстче, и тру-самовозка снова выйдет на первый план

То есть мы и дальше будем побеждать? Спасибо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, к Европе сварят резинку пожёстче, и тру-самовозка снова выйдет на первый план

Все будут опять в равных условиях. Потому что это будет совсем другая резина, на которой ещё никто не ездил.

В Мельбурне Феттель в квале всем пропасть привёз. А в Шанхае струсил ехать квалификацию на мягких шинах. И это всё за четыре недели.

Привезут более жёсткую - и что тогда? РБ помчится? Ну на этом медиуме образца Китая не мчалась.

Так что вместо приспособления к этой резине тот же РБ получит новую головную боль. И я полагаю Лауда этого не понимает, коль троллит Пирелли столь настойчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижим не прижим, но не стоит отрицать таланта Феттеля. Он один из главных соперников, как и Райкконен. Еще о Хэме не стоит забывать.

еще никого не стоит забыват, даже Баттона

Вот кто, если Мак разрешит свои проблемы будет реальная угроза, потому что с шинами работает отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сегодня простили всех использовавших дрс под желтыми флагами, означает ли это что со следующей гонки так будут делать все и всегда?

Лучше не рисковать. Особенно, если машинко позволяет. :)

еще никого не стоит забыват, даже Баттона

Вот кто, если Мак разрешит свои проблемы будет реальная угроза, потому что с шинами работает отлично.

Согласен, Дженсона не стоит сбрасывать со счетов. По этому, надо не останавливаться. Когда у нас очередной большой апгрейд? На Испанию-Монако-Канаду припадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будут опять в равных условиях. Потому что это будет совсем другая резина, на которой ещё никто не ездил.

В Мельбурне Феттель в квале всем пропасть привёз. А в Шанхае струсил ехать квалификацию на мягких шинах. И это всё за четыре недели.

Привезут более жёсткую - и что тогда? РБ помчится? Ну на этом медиуме образца Китая не мчалась.

Так что вместо приспособления к этой резине тот же РБ получит новую головную боль. И я полагаю Лауда этого не понимает, коль троллит Пирелли столь настойчиво.

все будут в равных условиях по резине - это значит что на первый план выйдет не резина, а аэродинамика, шасси итд

У Мерса и РБ с этим порядок, а с резиной нет, поэтому и троллят, что они от этого выиграют, когда будет стабильная резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Дженсона не стоит сбрасывать со счетов. По этому, надо не останавливаться. Когда у нас очередной большой апгрейд? На Испанию-Монако-Канаду припадает?

Наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижим не прижим, но не стоит отрицать таланта Феттеля. Он один из главных соперников, как и Райкконен. Еще о Хэме не стоит забывать.

Безусловно, мы не забываем, что Феттель лидирует в ЛЗ.

Но если у Феттеля нет старта из первого ряда, у него определённо начинаются сложности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть мы и дальше будем побеждать? Спасибо... :)

Победа в Китае - не значит самовоз. С 2009 года лучшая команда сезона и будущий чемпион в Китае не выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будут в равных условиях по резине - это значит что на первый план выйдет не резина, а аэродинамика, шасси итд

У Мерса и РБ с этим порядок, а с резиной нет, поэтому и троллят, что они от этого выиграют, когда будет стабильная резина

ну да, у них единственная надежда в этом году, это мечта о шинах которые не подойдут F138

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будут в равных условиях по резине - это значит что на первый план выйдет не резина, а аэродинамика, шасси итд

У Мерса и РБ с этим порядок, а с резиной нет, поэтому и троллят, что они от этого выиграют, когда будет стабильная резина

Это типа намёк, что Феррари - аэродинамическое корыто?

Просто всякие Лауды и Марко, будучи на командных мостиках, наивно думают, что более жёсткая резина решит их проблемы. Но у этой резины будут другие характеристики. Откуда они знают, что это принесёт им выгоду.

ну да, у них единственная надежда в этом году, это мечта о шинах которые не подойдут F138

Простое наблюдение: на более твёрдом медиуме Феррари всё равно ехала стабильно быстрее РБ Феттеля.

Представим, что новый софт (гипотетически) станет нынешним медиумом. И что? Что это кардинально изменит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа в Китае - не значит самовоз. С 2009 года лучшая команда сезона и будущий чемпион в Китае не выигрывали.

Ты мне уже приводил статистику стартов на гран-при Китая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа в Китае - не значит самовоз. С 2009 года лучшая команда сезона и будущий чемпион в Китае не выигрывали.

В 2009-2010 было очень мокро тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне уже приводил статистику стартов на гран-при Китая. :D

Ну старты примерно соответствовали статистике общей :)

В 2009-2010 было очень мокро тут.

В 2011 и 2012 не было. И всё равно победил не Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну старты примерно соответствовали статистике общей :)

Феррари похоже в этом году желает сломать много примет и традиций. А так да, у нас все плохо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 и 2012 не было. И всё равно победил не Феттель.

Прошлый можно выкинуть. 7 первых гонок - 7 победителей.

В 2011-м исключительно скилл Хэмилтона и тактика + тактический косяк РБ (что нормально).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простое наблюдение: на более твёрдом медиуме Феррари всё равно ехала стабильно быстрее РБ Феттеля.

Представим, что новый софт (гипотетически) станет нынешним медиумом. И что? Что это кардинально изменит?

ничего не изменит при сохранении нынешней конструкции. и в любом случае сейчас можно быть уверенным что наши инженеры справятся с задачами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не изменит при сохранении нынешней конструкции. и в любом случае сейчас можно быть уверенным что наши инженеры справятся с задачами

Сейчас не шинная война 2003-го, когда Мишлен осенью стал менять конструкцию покрышек.

Берни шины нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...