First Lady Опубликовано 14.04.2013 16:10 Есть у него мастерство, но Пирелли как по мне слишком перестарались с резиной в этом году.Или РБ с прижимом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2013 16:11 Да, фраза жесть. Гораздо более сильная по своей ментальности, нежели фраза Райкконена, с которой носились в конце прошлого сезонаИли РБ с прижимомЭто не Пирелли такие сырые яйца, а перемудривший Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 14.04.2013 16:11 Есть у него мастерство, но Пирелли как по мне слишком перестарались с резиной в этом году.Я высказал свое устоявшееся мнение... если считать мастерством уезжать в точку на читовозах, то да, или ты другое имел ввиду? Впрочем это не имеет значение... есть одни для всех правила, в рамках этих правил и видно, кто есть ху, почему-то после Малазии плак-плак и хнык-хнык не было, там другая опера была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 14.04.2013 16:12 Машина не самовоз, она стала просто лучше. Самовозы обычно в квалификации занимают первый ряд. Да и Масса сегодня не очень то, мягко говоря, самовозил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.04.2013 16:12 Есть у него мастерство, но Пирелли как по мне слишком перестарались с резиной в этом году.ничего, к Европе сварят резинку пожёстче, и тру-самовозка снова выйдет на первый план Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2013 16:12 Или РБ с прижимомПрижим не прижим, но не стоит отрицать таланта Феттеля. Он один из главных соперников, как и Райкконен. Еще о Хэме не стоит забывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 14.04.2013 16:12 Не скажи. Ал не жаловался на шины ни в Австралии, ни тем более сейчас. Мастерство таки не пропьешь...Вот имено эти сказки про ПТУшников, которые не в состоянии решить дифуру но научившись складывать 2+2 и считающих себя математиками изрядно доставляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.04.2013 16:14 Это не Пирелли такие сырые яйца, а перемудривший Ньюи.чего он перемудрил, судя по сегодня износ меньше чем у Феттеля был только у Фернандо и может быть Дженсонаесли сегодня простили всех использовавших дрс под желтыми флагами, означает ли это что со следующей гонки так будут делать все и всегда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2013 16:15 ничего, к Европе сварят резинку пожёстче, и тру-самовозка снова выйдет на первый планТо есть мы и дальше будем побеждать? Спасибо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2013 16:16 ничего, к Европе сварят резинку пожёстче, и тру-самовозка снова выйдет на первый планВсе будут опять в равных условиях. Потому что это будет совсем другая резина, на которой ещё никто не ездил.В Мельбурне Феттель в квале всем пропасть привёз. А в Шанхае струсил ехать квалификацию на мягких шинах. И это всё за четыре недели.Привезут более жёсткую - и что тогда? РБ помчится? Ну на этом медиуме образца Китая не мчалась.Так что вместо приспособления к этой резине тот же РБ получит новую головную боль. И я полагаю Лауда этого не понимает, коль троллит Пирелли столь настойчиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.04.2013 16:16 Прижим не прижим, но не стоит отрицать таланта Феттеля. Он один из главных соперников, как и Райкконен. Еще о Хэме не стоит забывать.еще никого не стоит забыват, даже БаттонаВот кто, если Мак разрешит свои проблемы будет реальная угроза, потому что с шинами работает отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2013 16:17 если сегодня простили всех использовавших дрс под желтыми флагами, означает ли это что со следующей гонки так будут делать все и всегда?Лучше не рисковать. Особенно, если машинко позволяет. еще никого не стоит забыват, даже БаттонаВот кто, если Мак разрешит свои проблемы будет реальная угроза, потому что с шинами работает отлично.Согласен, Дженсона не стоит сбрасывать со счетов. По этому, надо не останавливаться. Когда у нас очередной большой апгрейд? На Испанию-Монако-Канаду припадает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.04.2013 16:19 Все будут опять в равных условиях. Потому что это будет совсем другая резина, на которой ещё никто не ездил.В Мельбурне Феттель в квале всем пропасть привёз. А в Шанхае струсил ехать квалификацию на мягких шинах. И это всё за четыре недели.Привезут более жёсткую - и что тогда? РБ помчится? Ну на этом медиуме образца Китая не мчалась.Так что вместо приспособления к этой резине тот же РБ получит новую головную боль. И я полагаю Лауда этого не понимает, коль троллит Пирелли столь настойчиво.все будут в равных условиях по резине - это значит что на первый план выйдет не резина, а аэродинамика, шасси итдУ Мерса и РБ с этим порядок, а с резиной нет, поэтому и троллят, что они от этого выиграют, когда будет стабильная резина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.04.2013 16:20 Согласен, Дженсона не стоит сбрасывать со счетов. По этому, надо не останавливаться. Когда у нас очередной большой апгрейд? На Испанию-Монако-Канаду припадает?Наверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2013 16:20 Прижим не прижим, но не стоит отрицать таланта Феттеля. Он один из главных соперников, как и Райкконен. Еще о Хэме не стоит забывать.Безусловно, мы не забываем, что Феттель лидирует в ЛЗ.Но если у Феттеля нет старта из первого ряда, у него определённо начинаются сложности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.04.2013 16:21 То есть мы и дальше будем побеждать? Спасибо... Победа в Китае - не значит самовоз. С 2009 года лучшая команда сезона и будущий чемпион в Китае не выигрывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.04.2013 16:21 все будут в равных условиях по резине - это значит что на первый план выйдет не резина, а аэродинамика, шасси итдУ Мерса и РБ с этим порядок, а с резиной нет, поэтому и троллят, что они от этого выиграют, когда будет стабильная резинану да, у них единственная надежда в этом году, это мечта о шинах которые не подойдут F138 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2013 16:23 все будут в равных условиях по резине - это значит что на первый план выйдет не резина, а аэродинамика, шасси итдУ Мерса и РБ с этим порядок, а с резиной нет, поэтому и троллят, что они от этого выиграют, когда будет стабильная резинаЭто типа намёк, что Феррари - аэродинамическое корыто?Просто всякие Лауды и Марко, будучи на командных мостиках, наивно думают, что более жёсткая резина решит их проблемы. Но у этой резины будут другие характеристики. Откуда они знают, что это принесёт им выгоду.ну да, у них единственная надежда в этом году, это мечта о шинах которые не подойдут F138Простое наблюдение: на более твёрдом медиуме Феррари всё равно ехала стабильно быстрее РБ Феттеля.Представим, что новый софт (гипотетически) станет нынешним медиумом. И что? Что это кардинально изменит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2013 16:24 Победа в Китае - не значит самовоз. С 2009 года лучшая команда сезона и будущий чемпион в Китае не выигрывали.Ты мне уже приводил статистику стартов на гран-при Китая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2013 16:24 Победа в Китае - не значит самовоз. С 2009 года лучшая команда сезона и будущий чемпион в Китае не выигрывали.В 2009-2010 было очень мокро тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.04.2013 16:25 Ты мне уже приводил статистику стартов на гран-при Китая. Ну старты примерно соответствовали статистике общей В 2009-2010 было очень мокро тут.В 2011 и 2012 не было. И всё равно победил не Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2013 16:26 Ну старты примерно соответствовали статистике общей Феррари похоже в этом году желает сломать много примет и традиций. А так да, у нас все плохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2013 16:26 В 2011 и 2012 не было. И всё равно победил не Феттель.Прошлый можно выкинуть. 7 первых гонок - 7 победителей.В 2011-м исключительно скилл Хэмилтона и тактика + тактический косяк РБ (что нормально). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.04.2013 16:28 Простое наблюдение: на более твёрдом медиуме Феррари всё равно ехала стабильно быстрее РБ Феттеля.Представим, что новый софт (гипотетически) станет нынешним медиумом. И что? Что это кардинально изменит?ничего не изменит при сохранении нынешней конструкции. и в любом случае сейчас можно быть уверенным что наши инженеры справятся с задачами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2013 16:33 ничего не изменит при сохранении нынешней конструкции. и в любом случае сейчас можно быть уверенным что наши инженеры справятся с задачамиСейчас не шинная война 2003-го, когда Мишлен осенью стал менять конструкцию покрышек.Берни шины нравятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах