leonid84 Опубликовано 02.04.2013 17:31 Афродита сделана из сепиолита.Афродита это к Феррари. Феррари - это всегда женщина. Она/моя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 17:51 Афродита это к Феррари. Феррари - это всегда женщина. Она/моя.Получается, в пелетоне почти все мужики. Только Феррари женщина, Марусся девушка, Индийская Сила Бодибилдерша. Непонятки с Мерсом, вроде он, но имя-то женское. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.04.2013 17:53 Вот на одном из украинских новостных сайтов вычетал:http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?ferrari_smozhet_nalozhit_veto_na_lyubie_izmeneniya_v_pravilah&objectId=323583〈=ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2013 17:56 Вот на одном из украинских новостных сайтов вычетал:http://24tv.ua/home/...=323583〈=ruтолько непонятно почему не наложила например на запрет тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 17:58 только непонятно почему не наложила например на запрет тестов?С ФИА можно спорить, с Берни нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 17:59 только непонятно почему не наложила например на запрет тестов?Тут как-то в будущем времени говорится.Два варианта: либо за точку отсчёта будет принято что-то после 2013-го и тогда запрет на тесты не подпадает под это дело (типа константа) либо это всё утка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 18:01 Тут как-то в будущем времени говорится.Два варианта: либо за точку отсчёта будет принято что-то после 2013-го и тогда запрет на тесты не подпадает под это дело (типа константа) либо это всё утка.Там вроде как имеется в виду, что Вето сохраняется независимо от владельцев Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 18:06 Получается, в пелетоне почти все мужики. Только Феррари женщина, Марусся девушка, Индийская Сила Бодибилдерша. Непонятки с Мерсом, вроде он, но имя-то женское.Трансгендер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 02.04.2013 18:06 Интересно для кого_!Для Массы или Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.04.2013 18:08 А в каком году новый договор согласия подписали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 18:09 Там вроде как имеется в виду, что Вето сохраняется независимо от владельцев Ф1.Тут уточняется (за некоторыми исключениями)http://www.championat.com/auto/news-1494389-ferrari-imeet-pravo-veto-na-izmenenija-pravil-v-formule-1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 02.04.2013 18:10 Ну конечно, Феррари все может запрещать... Только контекст не очень понятен: вот решили ФИА что-то менять (например, вводят ДРС) и теоретически Феррари может запретить, но естественно не запрещает, т.к. это изменения для всех... Или, например, ставят на болиды КЕРС - Феррари опять же может запретить, но смысл? Кто знает как оно поедеццо? Никто не знает... поэтому это "право вето" - полный идиотизм, т.к. получается, что из принципиальных изменений у красных не было смысла и оснований накладывать на что-то запрет (даже по турбо V6 договорились), а влиять на что-то уже существующее - прав нету (бан ДД, ВД, "дудки", ломание рук за игры с картографиями и гибкостью)... К тому же, получается полный абсурд в контексте отмены тестов в 2009... Короче, с прошедшим 1 апреля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 18:10 А в каком году новый договор согласия подписали?А он - "новый" - ещё не подписан. То есть катаются без него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 18:14 А в каком году новый договор согласия подписали?А он - "новый" - ещё не подписан. То есть катаются без него.У всех, кроме Марусси двухсторонние соглашения с Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2013 18:21 Тут как-то в будущем времени говорится.Два варианта: либо за точку отсчёта будет принято что-то после 2013-го и тогда запрет на тесты не подпадает под это дело (типа константа) либо это всё утка.В 2009, когда шли баталии ФОТА-ФИА, впервые заговорили о вето Феррари. И если правильно помню, благодаря вето Феррари подготовленый ФИА регламент об ограничении бюджета не вступил в силу.Насколько я поняла, ето не вето по спортивному или техническому регламенту, а по вопросам конституирования Ф1, как договоры и отношения между командами, Берни и ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 18:24 У всех, кроме Марусси двухсторонние соглашения с Берни.Но Договора нет, и очень похоже, что и не будет ужеhttp://www.f1news.ru/news/f1-82460.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 18:27 В 2009, когда шли баталии ФОТА-ФИА, впервые заговорили о вето Феррари. И если правильно помню, благодаря вето Феррари подготовленый ФИА регламент об ограничении бюджета не вступил в силу.Насколько я поняла, ето не вето по спортивному или техническому регламенту, а по вопросам конституирования Ф1, как договоры и отношения между командами, Берни и ФИА.Тогда всё укладывается. Декларационное право вето, не касающееся положений спортивного характера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.04.2013 18:27 (даже по турбо V6 договорились)Вообще-то изначально планировались рядные четверки, против которых как раз больше всего возмущалась Феррари. И вуаля, очень скоро к Феррари присоединился Берни и они продавили V6. С нынешнеми подробностями паззл складывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 18:30 Вообще-то изначально планировались рядные четверки, против которых как раз больше всего возмущалась Феррари. И вуаля, очень скоро к Феррари присоединился Берни и они продавили V6. С нынешнеми подробностями паззл складывается.4ки нужны были только VW, все остальные были не в восторге. (ну Рено более-менее за) но VW спрыгнул в очередной раз, и решили сделать v6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 18:33 Вообще-то изначально планировались рядные четверки, против которых как раз больше всего возмущалась Феррари. И вуаля, очень скоро к Феррари присоединился Берни и они продавили V6. С нынешнеми подробностями паззл складывается.Ну да. Нужно же уничтожить одну маленькую частную командёнку. Стереть её в порошок. Все средства будут хороши. Мне больше всего нравится VX с зоманом.Ничего, что Феррари и Мерседес вообще были против 1,5 литровых турбомоторов? И только ширпотребщики Рено встали горой за идеи своего соотечественника Тодта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.04.2013 18:38 Ничего, что Феррари и Мерседес вообще были против 1,5 литровых турбомоторов? И только ширпотребщики Рено встали горой за идеи своего соотечественника Тодта?Про Феррари слышал, а про Мерс дай ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 02.04.2013 18:39 Вообще-то изначально планировались рядные четверки, против которых как раз больше всего возмущалась Феррари. И вуаля, очень скоро к Феррари присоединился Берни и они продавили V6. С нынешнеми подробностями паззл складывается.Да, это как если смотреть на разбросанные по полу в хаотичном порядке кусочки паззла Мона Лизы, то под определенным взглядом они становятся тоже цельным абстрактным полотном Малевича... На мой же взгляд требования по R4 по сравнению с нынешними V8 были изначально сравнимы с поговоркой: "Требуй невозможного и получишь желаемое..." Так получилось и с моторами: если бы кто-то зарекся об улучшении экологии, экономии и прочей лабуды из-за 2-ух несчастных цилиндров, то его прилюдно высмеяли бы и замяли тему... А вот минус 4 цилиндра и минус V-образность куда серьезнее... Поэтому под этими лозунгами все выдонули, когда договорились по поводу V6... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2013 19:00 Про Феррари слышал, а про Мерс дай ссылку.Немного иначе расклад был... Совершенно "за" были только Рено. Они даже грозили из чемпа уйти, если рядную четвёрку не оставят. Типа они в неё уже кучу бабла вложили. Ферррари была категорически против. Косворт самоустранился. Мерс подумал-подумал и присоединился к Феррари. Ибо стало понятно, что при рядной турбированной четвёрке больше всех плюшек получат именно Рено. А V6 типа не вашим ни нашим. По большому счёту Скудерию и V6 особо не устраивал, ибо нигде в дорожных машинах не применяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 19:06 Про Феррари слышал, а про Мерс дай ссылку.http://motor.ru/articles/2011/06/08/engines/Уже проголосовав за нововведение, Mercedes и Ferrari поняли, что не используют подобных двигателей у себя в производстве — для двух компаний решение перейти на миниатюрные 1,6 не принесет никаких маркетинговых выгод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.04.2013 19:42 Немного иначе расклад был... Совершенно "за" были только Рено. Они даже грозили из чемпа уйти, если рядную четвёрку не оставят. Типа они в неё уже кучу бабла вложили. Ферррари была категорически против. Косворт самоустранился. Мерс подумал-подумал и присоединился к Феррари.Про Рено и Феррари мне известно. А вот про позицию Мерседеса - достоверных данных нет.Уже проголосовав за нововведение, Mercedes и Ferrari поняли, что не используют подобных двигателей у себя в производстве — для двух компаний решение перейти на миниатюрные 1,6 не принесет никаких маркетинговых выгод.Что-то больше похоже на отсебятину журналистов мотор.ру, чем на источник. Потому что изначально они выступали за решение ФИА: http://www.f1news.ru/news/f1-62886.html Но в целом их можно назвать относительно нейтральными.Итого ФИА+Рено vs Феррари+Берни. Разумеется, не факт, что право вето было применено, но вполне вероятно, что оно сыграло свою роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах