jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 09:46 Другой перевод...ФИА предупредила «Ред Булл», «Лотус» и «Мерседес» о том, что к началу Гран-при Китая команды должны изменить сплиттеры на своих болидах, так как в данный момент деталь является слишком гибкой, что нарушает действующий регламент, сообщает motorsport со ссылкой на Omnicorsehttp://www.motorsport.com/f1/news/fia-tells-top-teams-to-change-splitters-reports/ Illegal нет нигде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.04.2013 09:48 Не помню в Индикаре обязательного количества питов. Тем более у них дозаправки есть. Я за свободу тактикоисповедания. Хотя не спорю, у Пирелли есть перекосы.Ну вот ты сам и ответил. Именно, причем, оговоренные регламентом. Вспомни, когда были дозаправки и в Ф1, с резиной вопросов(таких как сейчас) практически не возникало.Есть дозаправка. на ней резина и менялась, иногда даже не из-за сильной деградации, а просто более свежая. При таких условиях пилот и мог гнать на всю катушку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 09:54 Ну вот ты сам и ответил. Именно, причем, оговоренные регламентом. Вспомни, когда были дозаправки и в Ф1, с резиной вопросов(таких как сейчас) практически не возникало.Есть дозаправка. на ней резина и менялась, иногда даже не из-за сильной деградации, а просто более свежая. При таких условиях пилот и мог гнать на всю катушку.Был бриджстоун в 2010-м, а не сырые яйца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 02.04.2013 09:54 Не помню в Индикаре обязательного количества питов. Тем более у них дозаправки есть. Я за свободу тактикоисповедания. Хотя не спорю, у Пирелли есть перекосы.Так в том-то и дело, что "свободы тактикоисповедания" никакой не выходит с такими шинами. Пилоты вынуждены проходить круги так (торможение-разгон), как того требуют шины, а не так как им удобнее (умеют). А при обгонах вообще можно убить эти покрышки. Вот и тошнят друг за другом пилоты, бывает, по-несколько кругов, теряя время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2013 09:56 http://www.motorsport.com/f1/news/fia-tells-top-teams-to-change-splitters-reports/ Illegal нет нигде.оригинал в общем на италианскомА я бы забанил Пирелли! Правильно Хемильтон говорит о них:Нытики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2013 09:57 Это делает гонки совершенно другими. Это уже больше имеет отношение к стратегии, а не к чистым гонкам на скоростьХммм... а кто вообще сказал, что Ф1 - изначально чистые гонки на скорость? Это вам к драгстерам. В Ф1 никто и никогда не умалял значения тактики, а пилот, помимо умения жать на тапку, должен ещё и мозги иметь...Так в том-то и дело, что "свободы тактикоисповедания" никакой не выходит с такими шинами. Пилоты вынуждены проходить круги так (торможение-разгон), как того требуют шины, а не так как им удобнее (умеют).Не понял. Кто мешает гнать на все деньги и менять резину через каждые 10-12 кругов? Тоже тактика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2013 09:58 Не понял. Кто мешает гнать на все деньги и менять резину через каждые 10-12 кругов? Тоже тактика.ограниченое количество комплектов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 10:00 Хммм... а кто вообще сказал, что Ф1 - изначально чистые гонки на скорость? Это вам к драгстерам. В Ф1 никто и никогда не умалял значения тактики, а пилот, помимо умения жать на тапку, должен ещё и мозги иметь...Не понял. Кто мешает гнать на все деньги и менять резину через каждые 10-12 кругов? Тоже тактика.В нашем нынешнем случае каждые 2-3 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.04.2013 10:00 А я бы забанил Пирелли! Правильно Хемильтон говорит о них:Тогда банить нужно заказчика. Пирелли просто хороший исполнитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.04.2013 10:03 Хммм... а кто вообще сказал, что Ф1 - изначально чистые гонки на скорость? Это вам к драгстерам. В Ф1 никто и никогда не умалял значения тактики, а пилот, помимо умения жать на тапку, должен ещё и мозги иметь...Не понял. Кто мешает гнать на все деньги и менять резину через каждые 10-12 кругов? Тоже тактика.Тактика и стратегия должна формироваться возможностями, а не ограничениями. Это как в военной науке - командир имеет резервы, приданные средства и пр.. которыми умело должен пользоваться.А когда у него личный состав в дырявых сапогах, то тут впору начисто забыть о стратегии и тактике, абы выжить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2013 10:04 ограниченое количество комплектов?Ещё ни в одной гонке не видел максимального (пять) количества питстопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 02.04.2013 10:04 Хммм... а кто вообще сказал, что Ф1 - изначально чистые гонки на скорость? Это вам к драгстерам. В Ф1 никто и никогда не умалял значения тактики, а пилот, помимо умения жать на тапку, должен ещё и мозги иметь...Не понял. Кто мешает гнать на все деньги и менять резину через каждые 10-12 кругов? Тоже тактика.Дык... поэтому и тошнят... потому что с мозгами. Менять резину через каждые 10-12 кругов мешает ограниченное число комплектов. На что менять-то?... :unknw: Если поменять одно рванное платье на другое такое же - принцессой не стать. :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.04.2013 10:05 Тогда банить нужно заказчика. Пирелли просто хороший исполнитель. Вот пусть команды и банят Берни и ФИА - договариваются и настаивают, а не поодиночке выбивая себе мелкие преференции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2013 10:10 Тактика и стратегия должна формироваться возможностями, а не ограничениями. Что за софистика? Возможности - это всего лишь функция ограничений, поскольку любые возможности всегда чем-либо ограничены. Мы счас ведём речь исключительно о степени ограничений. Тогда я могу сказать, что и 8 двигателей на сезон серьёзно ограничивают потенциал команд. В том числе и в гонке. Чего все к шинам привязались то?В нашем нынешнем случае каждые 2-3 круга.Где ты такое видел?Менять резину через каждые 10-12 кругов мешает ограниченное число комплектов. На что менять-то?... :unknw:Если поменять одно рванное платье на другое такое же - принцессой не стать. :this:Ещё раз задаю вопрос: В какой гонке было максимальное количество питов? А если пять питов не было нигде, то кто сказал, что командам не на что менять изношенную резину?Вот пусть команды и банят Берни и ФИА - договариваются и настаивают, а не поодиночке выбивая себе мелкие преференции.как ты себе это представляешь? Не бывает так, что шины никому не подходят. Всегда есть команды, которые смогли найти к ним подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 02.04.2013 10:11 Что за софистика? Возможности - это всего лишь функция ограничений, поскольку любые возможности всегда чем-либо ограничены. Мы счас ведём речь исключительно о степени ограничений. Тогда я могу сказать, что и 8 двигателей на сезон серьёзно ограничивают потенциал команд. В том числе и в гонке. Чего все к шинам привязались то?Потому что сильно одеяло на себя перетянули шинники в соревнованиях, где участвуют машины (КК) + пилоты (ЛЗ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 10:14 ограниченое количество комплектов?Есть ещё промежуточные и дождевые Что за софистика? Возможности - это всего лишь функция ограничений, поскольку любые возможности всегда чем-либо ограничены. Мы счас ведём речь исключительно о степени ограничений. Тогда я могу сказать, что и 8 двигателей на сезон серьёзно ограничивают потенциал команд. В том числе и в гонке. Чего все к шинам привязались то? Где ты такое видел? Ещё раз задаю вопрос: В какой гонке было максимальное количество питов? А если пять питов не было нигде, то кто сказал, что командам не на что менять изношенную резину? как ты себе это представляешь? Не бывает так, что шины никому не подходят. Всегда есть команды, которые смогли найти к ним подход. Ну это если гнать во весь опор, да и приувеличиваю я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.04.2013 10:15 Что за софистика? Возможности - это всего лишь функция ограничений, поскольку любые возможности всегда чем-либо ограничены. Мы счас ведём речь исключительно о степени ограничений. Тогда я могу сказать, что и 8 двигателей на сезон серьёзно ограничивают потенциал команд. В том числе и в гонке. Чего все к шинам привязались то?К шинам "привязались" только потому, что команды никак не могут влиять на их параметры.А вот по движкам и КПП картина совершенно иная. Здесь у команд(либо производителей) возможности по увеличению ресурса ничем не ограничены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 02.04.2013 10:17 Одни читерят на с машинами, другие с протестами. Кто на что училсяЧитерят с протестами? Щито? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 10:17 http://www.motorsport.com/f1/news/fia-tells-top-teams-to-change-splitters-reports/ Illegal нет нигде.За то есть "Туу флэксибл" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 02.04.2013 10:18 Ещё раз задаю вопрос: В какой гонке было максимальное количество питов? А если пять питов не было нигде, то кто сказал, что командам не на что менять изношенную резину?При максимальном количестве питов нужно будет использовать ту, что "убивалась" в квале. А значит, не новую. Очень часто пилоты в послеквальных релизах подчеркивают, что они сэкономили такой-то комплект резины. Просто так радуются?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 10:21 Читерят с протестами? Щито?Из разрядаЭто борьба за технологическое преимущество, выраженное в запрете решений соперников. По сути - тоже самое, что придумать что-то самому, только с другим знаком. За то есть "Туу флэксибл"Да всё предельно ясно, сто раз уже такое проходили, не нужны скандалы ф1, вот и банят по-тихому. Так сказать. последнее китайское предупреждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 02.04.2013 10:24 Из разрядаИз этого разряда я заметила протесты. А вот как с ними читерить, так и не просекла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2013 10:26 А вот по движкам и КПП картина совершенно иная. Здесь у команд(либо производителей) возможности по увеличению ресурса ничем не ограничены.Ого... Омологацию отменили?При максимальном количестве питов нужно будет использовать ту, что "убивалась" в квале. Не убивай в квале. Какие проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2013 10:26 Из этого разряда я заметила протесты. А вот как с ними читерить, так и не просекла.Можно посылать от имени нескольких команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2013 10:27 Насчёт Китая. Наш Онищенко не рекомендует в Шанхай ехать из-за участившихся смертельных случаев птичьего гриппа :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах