Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Другой перевод...

ФИА предупредила «Ред Булл», «Лотус» и «Мерседес» о том, что к началу Гран-при Китая команды должны изменить сплиттеры на своих болидах, так как в данный момент деталь является слишком гибкой, что нарушает действующий регламент, сообщает motorsport со ссылкой на Omnicorse

http://www.motorsport.com/f1/news/fia-tells-top-teams-to-change-splitters-reports/ Illegal нет нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню в Индикаре обязательного количества питов. Тем более у них дозаправки есть. Я за свободу тактикоисповедания. Хотя не спорю, у Пирелли есть перекосы.

Ну вот ты сам и ответил. Именно, причем, оговоренные регламентом. Вспомни, когда были дозаправки и в Ф1, с резиной вопросов(таких как сейчас) практически не возникало.

Есть дозаправка. на ней резина и менялась, иногда даже не из-за сильной деградации, а просто более свежая. При таких условиях пилот и мог гнать на всю катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты сам и ответил. Именно, причем, оговоренные регламентом. Вспомни, когда были дозаправки и в Ф1, с резиной вопросов(таких как сейчас) практически не возникало.

Есть дозаправка. на ней резина и менялась, иногда даже не из-за сильной деградации, а просто более свежая. При таких условиях пилот и мог гнать на всю катушку.

Был бриджстоун в 2010-м, а не сырые яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню в Индикаре обязательного количества питов. Тем более у них дозаправки есть. Я за свободу тактикоисповедания. Хотя не спорю, у Пирелли есть перекосы.

Так в том-то и дело, что "свободы тактикоисповедания" никакой не выходит с такими шинами. Пилоты вынуждены проходить круги так (торможение-разгон), как того требуют шины, а не так как им удобнее (умеют). А при обгонах вообще можно убить эти покрышки. Вот и тошнят друг за другом пилоты, бывает, по-несколько кругов, теряя время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/fia-tells-top-teams-to-change-splitters-reports/ Illegal нет нигде.

оригинал в общем на италианском

А я бы забанил Пирелли! :spiteful:

Правильно Хемильтон говорит о них:

Нытики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это делает гонки совершенно другими. Это уже больше имеет отношение к стратегии, а не к чистым гонкам на скорость
Хммм... а кто вообще сказал, что Ф1 - изначально чистые гонки на скорость? Это вам к драгстерам. В Ф1 никто и никогда не умалял значения тактики, а пилот, помимо умения жать на тапку, должен ещё и мозги иметь...

Так в том-то и дело, что "свободы тактикоисповедания" никакой не выходит с такими шинами. Пилоты вынуждены проходить круги так (торможение-разгон), как того требуют шины, а не так как им удобнее (умеют).

Не понял. Кто мешает гнать на все деньги и менять резину через каждые 10-12 кругов? Тоже тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Кто мешает гнать на все деньги и менять резину через каждые 10-12 кругов? Тоже тактика.

ограниченое количество комплектов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... а кто вообще сказал, что Ф1 - изначально чистые гонки на скорость? Это вам к драгстерам. В Ф1 никто и никогда не умалял значения тактики, а пилот, помимо умения жать на тапку, должен ещё и мозги иметь...

Не понял. Кто мешает гнать на все деньги и менять резину через каждые 10-12 кругов? Тоже тактика.

В нашем нынешнем случае каждые 2-3 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы забанил Пирелли! :spiteful:

Правильно Хемильтон говорит о них:

Тогда банить нужно заказчика. Пирелли просто хороший исполнитель.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... а кто вообще сказал, что Ф1 - изначально чистые гонки на скорость? Это вам к драгстерам. В Ф1 никто и никогда не умалял значения тактики, а пилот, помимо умения жать на тапку, должен ещё и мозги иметь...

Не понял. Кто мешает гнать на все деньги и менять резину через каждые 10-12 кругов? Тоже тактика.

Тактика и стратегия должна формироваться возможностями, а не ограничениями. Это как в военной науке - командир имеет резервы, приданные средства и пр.. которыми умело должен пользоваться.

А когда у него личный состав в дырявых сапогах, то тут впору начисто забыть о стратегии и тактике, абы выжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограниченое количество комплектов?

Ещё ни в одной гонке не видел максимального (пять) количества питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... а кто вообще сказал, что Ф1 - изначально чистые гонки на скорость? Это вам к драгстерам. В Ф1 никто и никогда не умалял значения тактики, а пилот, помимо умения жать на тапку, должен ещё и мозги иметь...

Не понял. Кто мешает гнать на все деньги и менять резину через каждые 10-12 кругов? Тоже тактика.

Дык... поэтому и тошнят... потому что с мозгами. :)

Менять резину через каждые 10-12 кругов мешает ограниченное число комплектов. На что менять-то?... :unknw:

Если поменять одно рванное платье на другое такое же - принцессой не стать. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда банить нужно заказчика. Пирелли просто хороший исполнитель. :)

Вот пусть команды и банят Берни и ФИА - договариваются и настаивают, а не поодиночке выбивая себе мелкие преференции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика и стратегия должна формироваться возможностями, а не ограничениями.

Что за софистика? Возможности - это всего лишь функция ограничений, поскольку любые возможности всегда чем-либо ограничены. Мы счас ведём речь исключительно о степени ограничений. Тогда я могу сказать, что и 8 двигателей на сезон серьёзно ограничивают потенциал команд. В том числе и в гонке. Чего все к шинам привязались то?

В нашем нынешнем случае каждые 2-3 круга.

Где ты такое видел?

Менять резину через каждые 10-12 кругов мешает ограниченное число комплектов. На что менять-то?... :unknw:

Если поменять одно рванное платье на другое такое же - принцессой не стать. :this:

Ещё раз задаю вопрос: В какой гонке было максимальное количество питов? А если пять питов не было нигде, то кто сказал, что командам не на что менять изношенную резину?

Вот пусть команды и банят Берни и ФИА - договариваются и настаивают, а не поодиночке выбивая себе мелкие преференции.

как ты себе это представляешь? Не бывает так, что шины никому не подходят. Всегда есть команды, которые смогли найти к ним подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за софистика? Возможности - это всего лишь функция ограничений, поскольку любые возможности всегда чем-либо ограничены. Мы счас ведём речь исключительно о степени ограничений. Тогда я могу сказать, что и 8 двигателей на сезон серьёзно ограничивают потенциал команд. В том числе и в гонке. Чего все к шинам привязались то?

Потому что сильно одеяло на себя перетянули шинники в соревнованиях, где участвуют машины (КК) + пилоты (ЛЗ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограниченое количество комплектов?

Есть ещё промежуточные и дождевые

Что за софистика? Возможности - это всего лишь функция ограничений, поскольку любые возможности всегда чем-либо ограничены. Мы счас ведём речь исключительно о степени ограничений. Тогда я могу сказать, что и 8 двигателей на сезон серьёзно ограничивают потенциал команд. В том числе и в гонке. Чего все к шинам привязались то? Где ты такое видел? Ещё раз задаю вопрос: В какой гонке было максимальное количество питов? А если пять питов не было нигде, то кто сказал, что командам не на что менять изношенную резину? как ты себе это представляешь? Не бывает так, что шины никому не подходят. Всегда есть команды, которые смогли найти к ним подход.

Ну это если гнать во весь опор, да и приувеличиваю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за софистика? Возможности - это всего лишь функция ограничений, поскольку любые возможности всегда чем-либо ограничены. Мы счас ведём речь исключительно о степени ограничений. Тогда я могу сказать, что и 8 двигателей на сезон серьёзно ограничивают потенциал команд. В том числе и в гонке. Чего все к шинам привязались то?

К шинам "привязались" только потому, что команды никак не могут влиять на их параметры.

А вот по движкам и КПП картина совершенно иная. Здесь у команд(либо производителей) возможности по увеличению ресурса ничем не ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни читерят на с машинами, другие с протестами. :) Кто на что учился

Читерят с протестами? Щито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/fia-tells-top-teams-to-change-splitters-reports/ Illegal нет нигде.

За то есть "Туу флэксибл"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз задаю вопрос: В какой гонке было максимальное количество питов? А если пять питов не было нигде, то кто сказал, что командам не на что менять изношенную резину?

При максимальном количестве питов нужно будет использовать ту, что "убивалась" в квале. А значит, не новую. Очень часто пилоты в послеквальных релизах подчеркивают, что они сэкономили такой-то комплект резины. Просто так радуются?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читерят с протестами? Щито?

Из разряда

Это борьба за технологическое преимущество, выраженное в запрете решений соперников. По сути - тоже самое, что придумать что-то самому, только с другим знаком.

За то есть "Туу флэксибл"

Да всё предельно ясно, сто раз уже такое проходили, не нужны скандалы ф1, вот и банят по-тихому. Так сказать. последнее китайское предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разряда

Из этого разряда я заметила протесты. А вот как с ними читерить, так и не просекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по движкам и КПП картина совершенно иная. Здесь у команд(либо производителей) возможности по увеличению ресурса ничем не ограничены.

Ого... Омологацию отменили?

При максимальном количестве питов нужно будет использовать ту, что "убивалась" в квале.

Не убивай в квале. Какие проблемы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого разряда я заметила протесты. А вот как с ними читерить, так и не просекла.

Можно посылать от имени нескольких команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Китая. Наш Онищенко не рекомендует в Шанхай ехать из-за участившихся смертельных случаев птичьего гриппа :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...