Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

не принимайте на свой счет :bigwink: :D

Не принимать это ?

как хорошо, что значимость пилотов и их болельщиков определяется не вами... :) а ваше МНЕНИЕ мне как то до лампочки... :bigwink:

Я пожалуй подожду, когда и чем закончится твой внутренний диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере одного Шумахера Виталий уверенно опередил. А точнее -Шумахера версии 2010-2012.Пока Нико Росберг рвал этого товарища на куски, Виталий достойно сражался и опережал многих напарников :)

ну про "куски" сильно сказано, а заслуг Петрова никто не умоляет - всегда говорил, что он крепкий середняк, но вот стабильности ему не хватает... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что фантастического в моем предположении, что единственный российский пилот Ф1 может быть привлечен к промо-акции в поддержку проведения ГП Сочи-2014 организаторами этого самого ГП. Причем ты сам пишешь, что он "правах приглашенного гостя". Более я ничего не предполагал - если найдешь - процитируй.

Начнем с того, что это было не твое предположение. Если не ошибаюсь Moopha начал раздувать этот миф. Не смотря на отсутствие каких либо фактов делать подобные предположения, ты, как и большинство, подхватил эту версию, по скольку она не противоречит твоим хотелкам. А вот если бы ты потрудился поискать информацию в сети о планировании данного восхождения, роли в нем клуба "Фаворит", составе участников экспедиции и организаторах, то воздержался бы от своих язвительных постов в мой адрес, не лишенных душка подхалимства.

2. На каком основании, не общаясь с Претровым, организаторами ГП, организаторами промо-акции ты достаточно категорично утверждаешь: "...ни лого Фаворита, ни Сочи-2014 к будущему Петрова отношения не имеют."

При чем здесь вообще организаторы GP, промо акции и прочее?) Они к данному восхождению ни какого отношения не имеют, равно как и само восхождение к ним. Три профессиональных альпиниста из Питера (Коваль, Кондрашкин и Бороденков) будут осуществлять восхождение на Эверест в составе международной экспедиции. Довеском им при сопровождении до базового лагеря будут якобы отобранные кандидаты Выборгского клуба "Фаворит" - Шангичев и Петров. Сама общественная организация "Фаворит" является спонсором этой пятерки. Спортивная амуниция изготавливалась по заказу СК "Фаворит" фирмой, имеющей право на использование олимпийской символики. И не более. О каком будущем Петрова и спонсорах здесь может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, как раз можно! Шумми и Кими - спортсмены совсем других категорий, чем Петров, поэтому их фаны могут относится к Петрову непредвзято... Вряд ли Петров сможет к ним хотя бы приблизится.... :bigwink:

Хоть убейте, но не понимаю, ЧТО такого показал Кими за свою карьеру, что многие считают его во много раз круче чем все остальные??? НЕ ПОНИМАЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про "куски" сильно сказано, а заслуг Петрова никто не умоляет - всегда говорил, что он крепкий середняк, но вот стабильности ему не хватает... :bigwink:

Это чистой воды демагогия. Как раз со стабильностью у Петрова всё нормально начиная со второго сезона. Скорее можно было сетовать на недостаток агрессивности. Впрочем на таком ведре, как Катер особо непоатакуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья гонка прошла, а форум так и не лёг.

А ведь было ... "Петров руль перекрутил на 5 градусов" и всё два часа невозможно написать как это не хорошо :)

И они мне будут рассказывать про популяризацию ГП Сочи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про "куски" сильно сказано, а заслуг Петрова никто не умоляет - всегда говорил, что он крепкий середняк, но вот стабильности ему не хватает... :bigwink:

Посади Вита в адекватный болид, и рассуждения об уровне его мастерства не будут столь тенденциозными и голословными! Вот только "посадкой" непрофессионально занимались случайные люди. Полагаю, ситуация меняется к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья гонка прошла, а форум так и не лёг.

А ведь было ... "Петров руль перекрутил на 5 градусов" и всё два часа невозможно написать как это не хорошо :)

И они мне будут рассказывать про популяризацию ГП Сочи :)

Печально , все радости переживаний мимо нас болельщиков ВП . :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально , все радости переживаний мимо нас болельщиков ВП . :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально , все радости переживаний мимо нас болельщиков ВП . :cray:

Переживай за Марусю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте, но не понимаю, ЧТО такого показал Кими за свою карьеру, что многие считают его во много раз круче чем все остальные??? НЕ ПОНИМАЮ.

ну, например, сегодня :) Всё таки Кими, Фернандо, Хэм, Феттель - это другая лига, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посади Вита в адекватный болид, и рассуждения об уровне его мастерства не будут столь тенденциозными и голословными! Вот только "посадкой" непрофессионально занимались случайные люди. Полагаю, ситуация меняется к лучшему.

А что в вашем понимании есть адекватный болид? Самовозка? Машина которая никогда не ломается?

Хороший пример Алонсов в том году, на абсолютно неконкурентно-способной машине по сравнению с лидерами, он благодаря своему таланту использовал все возможности на 100%. Он не жаловался на механиков, на ошибки других пилотов, он тупо выкладывался на все 100 и за счет этого сезон получился просто потрясающе интересным. Виталию такого продемонстрировать пока не удалось. Применительно к Алосно можно сказать что он "атаковал" на пределе, а про Виталия чаще слышалось "сдерживает", да он сдерживает алонсо, сдерживает феттеля, но это не есть круто, круто есть атаковать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживай за Марусю!

Теперь Маруся и Бьянки наше всё :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ты так прям в штыки воспринимаешь раздутую мною версию, прям будто лично серпом резанул

Может, нам совсем тут лишиться права голоса и замолчать навеки?

Или коварный Фаворит сфальсифицировал выборы достойной кандидатуры в горы, и вместо Петрова восхождение должна была совершить Косаченко? И ей, бедняжечке, перекрыли кислород?

Ну а насчет качества реплик в твой адрес... ты полностью достоен их, не убавить, не сложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в вашем понимании есть адекватный болид? Самовозка? Машина которая никогда не ломается?

Хороший пример Алонсов в том году, на абсолютно неконкурентно-способной машине по сравнению с лидерами, он благодаря своему таланту использовал все возможности на 100%. Он не жаловался на механиков, на ошибки других пилотов, он тупо выкладывался на все 100 и за счет этого сезон получился просто потрясающе интересным. Виталию такого продемонстрировать пока не удалось. Применительно к Алосно можно сказать что он "атаковал" на пределе, а про Виталия чаще слышалось "сдерживает", да он сдерживает алонсо, сдерживает феттеля, но это не есть круто, круто есть атаковать!

Когда последний раз Алонсо сидел в болиде уровня Катера?

Когда из-за низкого прижима каждый поворот как последний.

А насчёт жалоб, это не про Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда последний раз Алонсо сидел в болиде уровня Катера?

Когда из-за низкого прижима каждый поворот как последний.

А насчёт жалоб, это не про Алонсо ;)

До катера было 2 года в рено. Я помню как он приехал на подиум в Австралии, и его спросили вы мол готовы стать лидером команды, вы готовы побеждать. И Виталий ответил мол вы все сами видите. На мой взгляд это было слишком самуверенно. Что история лишь подтвердила. Когда кими после возвращения оказался в подобной ситуации и ему задали аналогичные вопросы, он ответил более сдержанно: это всего лишь одна единственная гонка, по ней нельзя ни о чем судить, нужно работать дальше, и там будет видно.

Одна победа может быть случайностью, две победы везение и лишь три это уже закономерность. За 2 сезона в команде середняке Виталий побывал на подиуме единожды, кими уже трижды, грожан который не хуже петрова, побывал там вроде тоже 1 раз, при этом обладая равнозначной машиной, которую списать " в утиль " ну никак нельзя. И тоже далек от кими.

==============================

В одном известно фильме, герой произносит такую фразу:

Там где все видят случайность, я вижу расплату.

Это я к тому, что Виталий мог контролировать свою жизнь, но даже из последнего интервью с Поповым ему это было "не интересно", контракты он не читал, в переговорах не участвовал, и теперь имеет то положение, которое отчасти есть последствие своих же действий.

И да, формула 1 это не то место, где учатся, это уже элита, учиться нужно в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До катера было 2 года в рено. Я помню как он приехал на подиум в Австралии, и его спросили вы мол готовы стать лидером команды, вы готовы побеждать. И Виталий ответил мол вы все сами видите. На мой взгляд это было слишком самуверенно. Что история лишь подтвердила. Когда кими после возвращения оказался в подобной ситуации и ему задали аналогичные вопросы, он ответил более сдержанно: это всего лишь одна единственная гонка, по ней нельзя ни о чем судить, нужно работать дальше, и там будет видно.

между аварией Роберта и подиума Виталика команда преподчла спекулировать на теме лидера команды, я уже тогда писал свое мнение, повторюсь — Вит спокойно бы потянул лидерство

Но вместо упора на Вита Булье устроил смотрины и лидерство досталось в итоге Куик Нику

Это не Вит слил лидерство

Это команда не дала

Между прочим, если бы Вит стал лидером, его бы пришлось отмазывать от статуса ренты, ему бы пришлось платить зп, надо было выпячивать его гоночные качества — это могло быть невыгодно кому? менеджеру

А зная редкую связь и понимание между Булье и Косаченко — можно выдвинуть версию, в которой одной из причин неполучения Виталиком статуса лидера команды является и бывш. менеджер

Стреляйте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между аварией Роберта и подиума Виталика команда преподчла спекулировать на теме лидера команды, я уже тогда писал свое мнение, повторюсь — Вит спокойно бы потянул лидерство

Но вместо упора на Вита Булье устроил смотрины и лидерство досталось в итоге Куик Нику

Это не Вит слил лидерство

Это команда не дала

Между прочим, если бы Вит стал лидером, его бы пришлось отмазывать от статуса ренты, ему бы пришлось платить зп, надо было выпячивать его гоночные качества — это могло быть невыгодно кому? менеджеру

А зная редкую связь и понимание между Булье и Косаченко — можно выдвинуть версию, в которой одной из причин неполучения Виталиком статуса лидера команды является и бывш. менеджер

Стреляйте

Когда ты лидер не нужно ничего выпячивать, ты это показываешь на трассе, на равной машине с напарником. Так делает Феттель с Марком, так делает Алонсо с Массой, так делает Кими с Грожаном, и так теперь будет делать Хемильтон с Росбергом. Эти люди 100% лидеры, и это сразу всем видно и понятно. Вот с Виталием такого не видно. По работе со своим менеджером они больше напоминают мамсу с сыном, за которого мама все делала, а сын сидел и ждал. В гонках искал оправдания, команда, менеджер, соперники еще что-то. Виталий вообще не производит впечатление лидера.

Лидерство это жесткость, бескомпромисность и в каком то смысле жестокость. Феттель кстати своим обгоном это отлично продемонстрирровал. Ему нет дела до того, что там команда сказала, он чемпион и он хочет выигрывать, и пошел бы этот марк лесом. И команда его поддержит, да пожурит но поддержит, потому что это высшего класса гонщик, а марк это докатка, да хороший середняк но не более. И так же с алонсо когда он был в команде с хемильтоном. 2 лидера не уживутся вместе, и он ушел туда где его "слово закон". А виталий он мягкий, он другой. Когда ты лидер нужно уметь "прогибать" людей под себя, тебе это нужно и это делают если ты сказал. Это особенность всех лидеров, а Виталий чаще прогибался сам, нет зарплаты -да не вопрос! Быть тестером? -Да не вопрос! И все в таком ключе.

(Он в интервью сам говорил, что не требовал зарплаты, это не красит его как "сильную" личность, это скорее лишний раз показывает, что он не способен отстаивать свое желания и свою точку зрения. Он терпит "до взрыва" и потом этот взрыв все рушит ему в жизни.)

Может быть даже и есть проблема в этом, русские это терпилы, в рамках всей нации. Нас "имеют" , а люди терпят и терпят. На западе такого нет, там другая психология.Ты делаешь и получаешь, то, что нужно тебе. Не устроил менеджер тут же послал ее разорвал контракт и работаешь дальше. Терпильство не доводит до добра, да, рано или поздно оно происходит во взрыв, но часто бывает уже слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До катера было 2 года в рено. Я помню как он приехал на подиум в Австралии, и его спросили вы мол готовы стать лидером команды, вы готовы побеждать. И Виталий ответил мол вы все сами видите. На мой взгляд это было слишком самуверенно. Что история лишь подтвердила. Когда кими после возвращения оказался в подобной ситуации и ему задали аналогичные вопросы, он ответил более сдержанно: это всего лишь одна единственная гонка, по ней нельзя ни о чем судить, нужно работать дальше, и там будет видно.

Одна победа может быть случайностью, две победы везение и лишь три это уже закономерность. За 2 сезона в команде середняке Виталий побывал на подиуме единожды, кими уже трижды, грожан который не хуже петрова, побывал там вроде тоже 1 раз, при этом обладая равнозначной машиной, которую списать " в утиль " ну никак нельзя. И тоже далек от кими.

По поводу лидерства.

Кими ещё до подписания контракта знал кто будет лидером команды.

Кими кокетничает уже не один год, а его болелы любят это выпячивать.

Имидж у него такой.

А Рено, такое разное Рено.

Проблема ВП не в Рено, наличие или отсутствие таланта, не в спонсорах, разных интервью и даже не в ОК.

А в отсутствии на стартовой решётке в 2011 Роберта Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, как раз можно! Шумми и Кими - спортсмены совсем других категорий, чем Петров, поэтому их фаны могут относится к Петрову непредвзято... Вряд ли Петров сможет к ним хотя бы приблизится.... :bigwink:

нет Вы точно не экзаменатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты лидер не нужно ничего выпячивать, ты это показываешь на трассе, на равной машине с напарником. Так делает Феттель с Марком, так делает Алонсо с Массой, так делает Кими с Грожаном, и так теперь будет делать Хемильтон с Росбергом. Эти люди 100% лидеры, и это сразу всем видно и понятно. Вот с Виталием такого не видно. По работе со своим менеджером они больше напоминают мамсу с сыном, за которого мама все делала, а сын сидел и ждал. В гонках искал оправдания, команда, менеджер, соперники еще что-то. Виталий вообще не производит впечатление лидера.

Лидерство это жесткость, бескомпромисность и в каком то смысле жестокость. Феттель кстати своим обгоном это отлично продемонстрирровал. Ему нет дела до того, что там команда сказала, он чемпион и он хочет выигрывать, и пошел бы этот марк лесом. И команда его поддержит, да пожурит но поддержит, потому что это высшего класса гонщик, а марк это докатка, да хороший середняк но не более. И так же с алонсо когда он был в команде с хемильтоном. 2 лидера не уживутся вместе, и он ушел туда где его "слово закон". А виталий он мягкий, он другой. Когда ты лидер нужно уметь "прогибать" людей под себя, тебе это нужно и это делают если ты сказал. Это особенность всех лидеров, а Виталий чаще прогибался сам, нет зарплаты -да не вопрос! Быть тестером? -Да не вопрос! И все в таком ключе.

В Турции 2011 года Вит, я думаю, хорошо показал Нику, кто должен быть лидером, или ты уже забыл этот обгон? Как еще Ник ручками полоскал, когда его Вит атаковал

И думаю, Виту как никому другому не надо доказывать свое поведение на трассах

Ковалайнен тот же отгреб изрядно от Виталика в 2012, так что это мимо кассы

Да, возможно на второй год карьеры в Ф1 было тенденциозно делать незрелого пилота лидером команды, но кроме Роберта, у Рено не было других знакомых и с командой, и с болидом пилотов

Но Рено такое Рено

Ну и плюс статус ренты же надо отрабатывать, чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что Виталий сможет вернуться в 2014 году, в середине пелотона, мне из чисто спортивного интереса посмотреть на его результаты с машиной которая позволит обгонять хотя бы кого-то. Собственно это даже будет весьма показательно. Или это будет совсем другой Виталий, не тот, кого мы наблюдали три сезона или же может опять повториться история, с плохой тактикой, плохой машиной и еще чем-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты лидер не нужно ничего выпячивать, ты это показываешь на трассе, на равной машине с напарником. Так делает Феттель с Марком, так делает Алонсо с Массой, так делает Кими с Грожаном, и так теперь будет делать Хемильтон с Росбергом. Эти люди 100% лидеры, и это сразу всем видно и понятно. Вот с Виталием такого не видно. По работе со своим менеджером они больше напоминают мамсу с сыном, за которого мама все делала, а сын сидел и ждал. В гонках искал оправдания, команда, менеджер, соперники еще что-то. Виталий вообще не производит впечатление лидера.

Лидерство это жесткость, бескомпромисность и в каком то смысле жестокость. Феттель кстати своим обгоном это отлично продемонстрирровал. Ему нет дела до того, что там команда сказала, он чемпион и он хочет выигрывать, и пошел бы этот марк лесом. И команда его поддержит, да пожурит но поддержит, потому что это высшего класса гонщик, а марк это докатка, да хороший середняк но не более. И так же с алонсо когда он был в команде с хемильтоном. 2 лидера не уживутся вместе, и он ушел туда где его "слово закон". А виталий он мягкий, он другой. Когда ты лидер нужно уметь "прогибать" людей под себя, тебе это нужно и это делают если ты сказал. Это особенность всех лидеров, а Виталий чаще прогибался сам, нет зарплаты -да не вопрос! Быть тестером? -Да не вопрос! И все в таком ключе.

В Рено его брали вторикелить Роберту за его же деньги.

Другой роли для него там не было.

Потом появился Ник, вторикелить не получилось.

Сливай он Нику по паре мест на финише и никакого бы Кими не было, была бы сейчас пара ВП и РГ.

И из Катера его выперли не из-за денег, а потому что он слишком хорош для этой команды.

Иногда бывает такой казус, увольняют за то ,что ты слишком хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда последний раз Алонсо сидел в болиде уровня Катера?

Когда из-за низкого прижима каждый поворот как последний.

А насчёт жалоб, это не про Алонсо ;)

ИМХО когда выступал за Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты лидер не нужно ничего выпячивать, ты это показываешь на трассе, на равной машине с напарником. Так делает Феттель с Марком, так делает Алонсо с Массой, так делает Кими с Грожаном, и так теперь будет делать Хемильтон с Росбергом. Эти люди 100% лидеры, и это сразу всем видно и понятно. Вот с Виталием такого не видно. По работе со своим менеджером они больше напоминают мамсу с сыном, за которого мама все делала, а сын сидел и ждал. В гонках искал оправдания, команда, менеджер, соперники еще что-то. Виталий вообще не производит впечатление лидера.

Лидерство это жесткость, бескомпромисность и в каком то смысле жестокость. Феттель кстати своим обгоном это отлично продемонстрирровал. Ему нет дела до того, что там команда сказала, он чемпион и он хочет выигрывать, и пошел бы этот марк лесом. И команда его поддержит, да пожурит но поддержит, потому что это высшего класса гонщик, а марк это докатка, да хороший середняк но не более. И так же с алонсо когда он был в команде с хемильтоном. 2 лидера не уживутся вместе, и он ушел туда где его "слово закон". А виталий он мягкий, он другой. Когда ты лидер нужно уметь "прогибать" людей под себя, тебе это нужно и это делают если ты сказал. Это особенность всех лидеров, а Виталий чаще прогибался сам, нет зарплаты -да не вопрос! Быть тестером? -Да не вопрос! И все в таком ключе.

(Он в интервью сам говорил, что не требовал зарплаты, это не красит его как "сильную" личность, это скорее лишний раз показывает, что он не способен отстаивать свое желания и свою точку зрения. Он терпит "до взрыва" и потом этот взрыв все рушит ему в жизни.)

Может быть даже и есть проблема в этом, русские это терпилы, в рамках всей нации. Нас "имеют" , а люди терпят и терпят. На западе такого нет, там другая психология.Ты делаешь и получаешь, то, что нужно тебе. Не устроил менеджер тут же послал ее разорвал контракт и работаешь дальше. Терпильство не доводит до добра, да, рано или поздно оно происходит во взрыв, но часто бывает уже слишком поздно.

Да что ты говоришь!? Я так понимаю, ты каким-то образом пропустил ГП Турции 2011, где Виталик 2 раза практически вставил Квик-Ника в пит-лейн. А в конце гонки ему сказали перевести машину в экономный режим и призаткнуться. Если команде твоё лидерство не нужно, то ты лидером не будешь, а когда скажешь, что команда ведёт себя некорректно, то пойдёшь лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...