Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Любопытно:

Сегодня (11 апреля) в газете Гудок на странице 8 есть интервью Виталия корреспонденту газеты. Называется "Новая высота". На сайте газеты статьи не нашел - там обновление дизайна и поиск не работает. Может появится попозже.

Цитирую:

"Все точки над "i" ,были расставлены 22 марта, когда я отправил ей заверенное у нотариуса письмо. Спасибо Косаченко за многолетнее сотрудничество, но работать с ней я больше не хочу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перейти к обсуждению возможных будущих менеджеров Виталия Петрова. Конечно обсуждать наиболее реальных кандидатов. Думаю глумливые предположения типа "Жан Тодт" и тому подобное не стоит тут печатать!

Можно еще пообсуждать , какова всеж-таки высота эвереста, взял ли с собой Виталик достаточное количество носовых платков, и какая погода будет 18 ноября в рио-де жанейро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно:

Сегодня (11 апреля) в газете Гудок на странице 8 есть интервью Виталия корреспонденту газеты. Называется "Новая высота". На сайте газеты статьи не нашел - там обновление дизайна и поиск не работает. Может появится попозже.

Новая высота

Гонщик Виталий Петров намерен подняться в горы и вернуться в «Формулу-1»

читать
За три года, что Виталий Петров провёл в «Формуле-1», в нашей стране даже те люди, которые были равнодушны к автоспорту, всей душой полюбили «королевские гонки». И когда в минувшем феврале стало известно, что нынешний сезон Петров пропустит, поклонники пилота восприняли это известие как настоящую трагедию. Ещё тяжелее пришлось самому Виталию.

С командой «Катерхэм», за которую Петров выступал в прошлом году, его представителям договориться не удалось. Ему предпочли менее опытного, но более обеспеченного голландца Гиде ван дер Гарде. Нашлось место в «Катерхэме» и менеджеру Петрова – Оксане Косаченко. Теперь она коммерческий директор команды. О том, как Виталий Петров пережил расставание с «Ф-1» и чем намерен заниматься в ближайшее время, он рассказал «Гудку».

– Виталий, несколько недель назад стартовал новый чемпионат «Формулы-1». Наблюдать за происходящим со стороны – пытка?

– Нет, что вы! Пыткой для меня был тот период, когда я ждал ответа «Катерхэма». И длилось это ожидание более двух месяцев. Неопределённость сильно тяготила меня. Казалось, что сижу на пороховой бочке. Поэтому могу сказать, что сейчас чувствую себя гораздо лучше, чем тогда. А за нынешним чемпионатом слежу с большим интересом.

– Старт сезона впечатлил?

– Да, по сравнению с прошлым годом покрышки стали быстрее стираться по ходу гонки, поэтому и на пит-стопы теперь ходить стали чаще. Но, как и прежде, фаворитом выглядит «Ред Булл». Пока не успел показать себя во всей красе Фернандо Алонсо из «Феррари». Также в борьбу за чемпионство способна включиться моя бывшая команда – «Лотус». Кроме того, удивил невыразительный старт «Макларена». Думаю, что нас ждёт очень интересный чемпионат.

– Чем вы сейчас занимаетесь?

– Готовлю себя к новому сезону. Работаю на гоночном симуляторе, играю в футбол, хоккей и баскетбол – словом, поддерживаю боевую форму и рук не опускаю. Кроме того, сейчас я занят поиском влиятельных людей, способных привлечь спонсоров и найти мне команду в «Ф-1». Постараюсь сделать всё возможное, чтобы вернуться в 2014 году. Чувствую, что мне это удастся.

– Как продвигаются поиски влиятельных людей?

– Работа кипит. В основном действую через моих знакомых в Европе. Мы постоянно созваниваемся и переписываемся по электронной почте.

– Недавно вы объявили о прекращении сотрудничества с вашим менеджером Оксаной Косаченко. Между тем она утверждает, что без её согласия контракт разорван быть не может.

– Это всё неправда. Все точки над «i» были расставлены 22 марта, когда я отправил ей заверенное у нотариуса письмо. Спасибо Косаченко за многолетнее сотрудничество, но работать с ней я больше не хочу. Я ищу нового менеджера, а Оксане Павловне желаю добиться успехов в должности коммерческого директора «Катерхэма».

– Появилась информация, что вашим менеджером может стать имеющий серьёзные связи в гоночном мире итальянец Винченцо Соспири.

– Нет, это не так. Мы с Винченцо давно знакомы, у нас хорошие отношения, и, возможно, в чём-то он мне и поможет. Но своим менеджером я его не вижу.

– Некоторые гонщики сами выполняют функции менеджера. Нет желания последовать их примеру?

– Идея хорошая, но сейчас мне нужен человек, который более профессионально, чем я, разбирается в менеджменте «Ф-1».

– Чем, кроме поисков команды «Формулы-1», намерены заниматься в этом году?

– Думаю, что буду гонять. Но только в ралли. В каком-нибудь другом классе я рискую сбить руку, что для «Формулы-1» нежелательно. Кроме того, уже в ближайшие дни буду совершать восхождение на Эверест.

– Весьма неожиданно...

– Это была идея моих друзей. Когда мне предложили, практически сразу же согласился. Ведь я люблю подвижный образ жизни и острые ощущения.

– Знаю, что ваша мама, Марина Витальевна, буквально хватается за сердце, когда смотрит гонки с вашим участием. Наверное, известие о восхождении на Эверест повергло её в шок?

– Маме переживать незачем. Мы идём в горы с профессионалами. Эти люди неоднократно поднимались и на Эверест. Так что уверен: всё будет в порядке. Кстати, 11 апреля у мамы день рождения. Пользуясь случаем, хотел бы через вашу газету поздравить её и передать самые тёплые пожелания. Когда буду восходить на Эверест, обязательно отправлю ей своё фото.

– Как-то вы обмолвились о желании научиться пилотировать вертолёт. А управлять «Сапсаном» интересно было бы? Это же своего рода болид «Ф-1» на железной дороге.

– Да, что-то общее есть. Я сам регулярно пользуюсь «Сапсаном» по маршруту Санкт-Петербург – Москва и обратно. И получается гораздо удобнее и быстрее, чем на самолёте. Так что мне бы было очень интересно ознакомиться с механизмом этого чудо-поезда. С удовольствием посидел бы в кабине машиниста и понаблюдал бы, как он ведёт поезд.

– Вы любите спорт и экстрим. А более спокойные увлечения в жизни у вас есть?

– Люблю собак. Сколько себя помню, они всегда у нас были. Первую родители завели, когда я ещё совсем маленький был. Сейчас же у меня два тибетских мастифа. В свободное время я с радостью вожусь с ними.

Беседовала Надежда Гущина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаюсь с таможней РФ.

Из-за этой олимпиады на таможне новая "фишка" - "защита интеллектуальной собственности".

Всё, что хоть как-то упоминает "Сочи", "2014", или хоть чем-нибудь похоже на них - уже запатентовано правообладателями и находится в особом реестре.

На ввоз продукции с "сочинской символикой" требуется особое разрешение.

Подозреваю, такой же психоз наличествует не только на таможне.

Вывод: экипировка Виталия сделана не просто так. Всё официально и на высоком уровне.

Думаю - это хороший признак.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая высота

Гонщик Виталий Петров намерен подняться в горы и вернуться в «Формулу-1»

читать
За три года, что Виталий Петров провёл в «Формуле-1», в нашей стране даже те люди, которые были равнодушны к автоспорту, всей душой полюбили «королевские гонки». И когда в минувшем феврале стало известно, что нынешний сезон Петров пропустит, поклонники пилота восприняли это известие как настоящую трагедию. Ещё тяжелее пришлось самому Виталию.

С командой «Катерхэм», за которую Петров выступал в прошлом году, его представителям договориться не удалось. Ему предпочли менее опытного, но более обеспеченного голландца Гиде ван дер Гарде. Нашлось место в «Катерхэме» и менеджеру Петрова – Оксане Косаченко. Теперь она коммерческий директор команды. О том, как Виталий Петров пережил расставание с «Ф-1» и чем намерен заниматься в ближайшее время, он рассказал «Гудку».

– Виталий, несколько недель назад стартовал новый чемпионат «Формулы-1». Наблюдать за происходящим со стороны – пытка?

– Нет, что вы! Пыткой для меня был тот период, когда я ждал ответа «Катерхэма». И длилось это ожидание более двух месяцев. Неопределённость сильно тяготила меня. Казалось, что сижу на пороховой бочке. Поэтому могу сказать, что сейчас чувствую себя гораздо лучше, чем тогда. А за нынешним чемпионатом слежу с большим интересом.

– Старт сезона впечатлил?

– Да, по сравнению с прошлым годом покрышки стали быстрее стираться по ходу гонки, поэтому и на пит-стопы теперь ходить стали чаще. Но, как и прежде, фаворитом выглядит «Ред Булл». Пока не успел показать себя во всей красе Фернандо Алонсо из «Феррари». Также в борьбу за чемпионство способна включиться моя бывшая команда – «Лотус». Кроме того, удивил невыразительный старт «Макларена». Думаю, что нас ждёт очень интересный чемпионат.

– Чем вы сейчас занимаетесь?

– Готовлю себя к новому сезону. Работаю на гоночном симуляторе, играю в футбол, хоккей и баскетбол – словом, поддерживаю боевую форму и рук не опускаю. Кроме того, сейчас я занят поиском влиятельных людей, способных привлечь спонсоров и найти мне команду в «Ф-1». Постараюсь сделать всё возможное, чтобы вернуться в 2014 году. Чувствую, что мне это удастся.

– Как продвигаются поиски влиятельных людей?

– Работа кипит. В основном действую через моих знакомых в Европе. Мы постоянно созваниваемся и переписываемся по электронной почте.

– Недавно вы объявили о прекращении сотрудничества с вашим менеджером Оксаной Косаченко. Между тем она утверждает, что без её согласия контракт разорван быть не может.

– Это всё неправда. Все точки над «i» были расставлены 22 марта, когда я отправил ей заверенное у нотариуса письмо. Спасибо Косаченко за многолетнее сотрудничество, но работать с ней я больше не хочу. Я ищу нового менеджера, а Оксане Павловне желаю добиться успехов в должности коммерческого директора «Катерхэма».

– Появилась информация, что вашим менеджером может стать имеющий серьёзные связи в гоночном мире итальянец Винченцо Соспири.

– Нет, это не так. Мы с Винченцо давно знакомы, у нас хорошие отношения, и, возможно, в чём-то он мне и поможет. Но своим менеджером я его не вижу.

– Некоторые гонщики сами выполняют функции менеджера. Нет желания последовать их примеру?

– Идея хорошая, но сейчас мне нужен человек, который более профессионально, чем я, разбирается в менеджменте «Ф-1».

– Чем, кроме поисков команды «Формулы-1», намерены заниматься в этом году?

– Думаю, что буду гонять. Но только в ралли. В каком-нибудь другом классе я рискую сбить руку, что для «Формулы-1» нежелательно. Кроме того, уже в ближайшие дни буду совершать восхождение на Эверест.

– Весьма неожиданно...

– Это была идея моих друзей. Когда мне предложили, практически сразу же согласился. Ведь я люблю подвижный образ жизни и острые ощущения.

– Знаю, что ваша мама, Марина Витальевна, буквально хватается за сердце, когда смотрит гонки с вашим участием. Наверное, известие о восхождении на Эверест повергло её в шок?

– Маме переживать незачем. Мы идём в горы с профессионалами. Эти люди неоднократно поднимались и на Эверест. Так что уверен: всё будет в порядке. Кстати, 11 апреля у мамы день рождения. Пользуясь случаем, хотел бы через вашу газету поздравить её и передать самые тёплые пожелания. Когда буду восходить на Эверест, обязательно отправлю ей своё фото.

– Как-то вы обмолвились о желании научиться пилотировать вертолёт. А управлять «Сапсаном» интересно было бы? Это же своего рода болид «Ф-1» на железной дороге.

– Да, что-то общее есть. Я сам регулярно пользуюсь «Сапсаном» по маршруту Санкт-Петербург – Москва и обратно. И получается гораздо удобнее и быстрее, чем на самолёте. Так что мне бы было очень интересно ознакомиться с механизмом этого чудо-поезда. С удовольствием посидел бы в кабине машиниста и понаблюдал бы, как он ведёт поезд.

– Вы любите спорт и экстрим. А более спокойные увлечения в жизни у вас есть?

– Люблю собак. Сколько себя помню, они всегда у нас были. Первую родители завели, когда я ещё совсем маленький был. Сейчас же у меня два тибетских мастифа. В свободное время я с радостью вожусь с ними.

Беседовала Надежда Гущина

– Недавно вы объявили о прекращении сотрудничества с вашим менеджером Оксаной Косаченко. Между тем она утверждает, что без её согласия контракт разорван быть не может.

Это всё неправда. Все точки над «i» были расставлены 22 марта, когда я отправил ей заверенное у нотариуса письмо. Спасибо Косаченко за многолетнее сотрудничество, но работать с ней я больше не хочу. Я ищу нового менеджера, а Оксане Павловне желаю добиться успехов в должности коммерческого директора «Катерхэма».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Евроспорте несколько раз видел рекламу РЖД. Газета Гудок неожиданно вспомнила о В.Петрове.

upd.

Агентство MultiTEC: Завершилась рекламная кампания ОАО «РЖД» на EuroSport «Строим для Игр. Движемся в будущее» http://www.akarussia...tre/news/id2405

Ролик посвящен активной роли компании в подготовке инфраструктуры Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, спасибо большое. Люди специально регистрируются, чтобы хоть какую-нибудь весточку принести, очень приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Евроспорте несколько раз видел рекламу РЖД. Газета Гудок неожиданно вспомнила о В.Петрове.

У РЖД еще и телеканал есть свой. Думаешь, это намёк? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая высота

Гонщик Виталий Петров намерен подняться в горы и вернуться в «Формулу-1»

читать
За три года, что Виталий Петров провёл в «Формуле-1», в нашей стране даже те люди, которые были равнодушны к автоспорту, всей душой полюбили «королевские гонки». И когда в минувшем феврале стало известно, что нынешний сезон Петров пропустит, поклонники пилота восприняли это известие как настоящую трагедию. Ещё тяжелее пришлось самому Виталию.

С командой «Катерхэм», за которую Петров выступал в прошлом году, его представителям договориться не удалось. Ему предпочли менее опытного, но более обеспеченного голландца Гиде ван дер Гарде. Нашлось место в «Катерхэме» и менеджеру Петрова – Оксане Косаченко. Теперь она коммерческий директор команды. О том, как Виталий Петров пережил расставание с «Ф-1» и чем намерен заниматься в ближайшее время, он рассказал «Гудку».

– Виталий, несколько недель назад стартовал новый чемпионат «Формулы-1». Наблюдать за происходящим со стороны – пытка?

– Нет, что вы! Пыткой для меня был тот период, когда я ждал ответа «Катерхэма». И длилось это ожидание более двух месяцев. Неопределённость сильно тяготила меня. Казалось, что сижу на пороховой бочке. Поэтому могу сказать, что сейчас чувствую себя гораздо лучше, чем тогда. А за нынешним чемпионатом слежу с большим интересом.

– Старт сезона впечатлил?

– Да, по сравнению с прошлым годом покрышки стали быстрее стираться по ходу гонки, поэтому и на пит-стопы теперь ходить стали чаще. Но, как и прежде, фаворитом выглядит «Ред Булл». Пока не успел показать себя во всей красе Фернандо Алонсо из «Феррари». Также в борьбу за чемпионство способна включиться моя бывшая команда – «Лотус». Кроме того, удивил невыразительный старт «Макларена». Думаю, что нас ждёт очень интересный чемпионат.

– Чем вы сейчас занимаетесь?

– Готовлю себя к новому сезону. Работаю на гоночном симуляторе, играю в футбол, хоккей и баскетбол – словом, поддерживаю боевую форму и рук не опускаю. Кроме того, сейчас я занят поиском влиятельных людей, способных привлечь спонсоров и найти мне команду в «Ф-1». Постараюсь сделать всё возможное, чтобы вернуться в 2014 году. Чувствую, что мне это удастся.

– Как продвигаются поиски влиятельных людей?

– Работа кипит. В основном действую через моих знакомых в Европе. Мы постоянно созваниваемся и переписываемся по электронной почте.

– Недавно вы объявили о прекращении сотрудничества с вашим менеджером Оксаной Косаченко. Между тем она утверждает, что без её согласия контракт разорван быть не может.

– Это всё неправда. Все точки над «i» были расставлены 22 марта, когда я отправил ей заверенное у нотариуса письмо. Спасибо Косаченко за многолетнее сотрудничество, но работать с ней я больше не хочу. Я ищу нового менеджера, а Оксане Павловне желаю добиться успехов в должности коммерческого директора «Катерхэма».

– Появилась информация, что вашим менеджером может стать имеющий серьёзные связи в гоночном мире итальянец Винченцо Соспири.

– Нет, это не так. Мы с Винченцо давно знакомы, у нас хорошие отношения, и, возможно, в чём-то он мне и поможет. Но своим менеджером я его не вижу.

– Некоторые гонщики сами выполняют функции менеджера. Нет желания последовать их примеру?

– Идея хорошая, но сейчас мне нужен человек, который более профессионально, чем я, разбирается в менеджменте «Ф-1».

– Чем, кроме поисков команды «Формулы-1», намерены заниматься в этом году?

– Думаю, что буду гонять. Но только в ралли. В каком-нибудь другом классе я рискую сбить руку, что для «Формулы-1» нежелательно. Кроме того, уже в ближайшие дни буду совершать восхождение на Эверест.

– Весьма неожиданно...

– Это была идея моих друзей. Когда мне предложили, практически сразу же согласился. Ведь я люблю подвижный образ жизни и острые ощущения.

– Знаю, что ваша мама, Марина Витальевна, буквально хватается за сердце, когда смотрит гонки с вашим участием. Наверное, известие о восхождении на Эверест повергло её в шок?

– Маме переживать незачем. Мы идём в горы с профессионалами. Эти люди неоднократно поднимались и на Эверест. Так что уверен: всё будет в порядке. Кстати, 11 апреля у мамы день рождения. Пользуясь случаем, хотел бы через вашу газету поздравить её и передать самые тёплые пожелания. Когда буду восходить на Эверест, обязательно отправлю ей своё фото.

– Как-то вы обмолвились о желании научиться пилотировать вертолёт. А управлять «Сапсаном» интересно было бы? Это же своего рода болид «Ф-1» на железной дороге.

– Да, что-то общее есть. Я сам регулярно пользуюсь «Сапсаном» по маршруту Санкт-Петербург – Москва и обратно. И получается гораздо удобнее и быстрее, чем на самолёте. Так что мне бы было очень интересно ознакомиться с механизмом этого чудо-поезда. С удовольствием посидел бы в кабине машиниста и понаблюдал бы, как он ведёт поезд.

– Вы любите спорт и экстрим. А более спокойные увлечения в жизни у вас есть?

– Люблю собак. Сколько себя помню, они всегда у нас были. Первую родители завели, когда я ещё совсем маленький был. Сейчас же у меня два тибетских мастифа. В свободное время я с радостью вожусь с ними.

Беседовала Надежда Гущина

Гудок?

РЖД присматривается к Виталику? Эти могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудок?

РЖД присматривается к Виталику? Эти могут...

Чёт тесть ни слова не говорил, тихушат? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РЖД еще и телеканал есть свой. Думаешь, это намёк? :)

Если В.Петров будет водружать наряду с Олимпийским флагом и флаг РЖД, то таки да, это будет намек.

RZD_logo.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если В.Петров будет водружать наряду с Олимпийским флагом и флаг РЖД, то таки да, это будет намек.

ну РЖД значит в феры))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт тесть ни слова не говорил, тихушат? ))))

Самой РЖД это может и не надо, а вот для одной из ее дочек - сам то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если В.Петров будет водружать наряду с Олимпийским флагом и флаг РЖД, то таки да, это будет намек.

rzd1.gif

У РЖД уж давно другой логотип.

RZD_logo.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, просто корреспондент Надежда Гущина поняла, что Спортбокс теперь у болельщиков Виталия в опале и взяла вью у Вита для др. издания :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понеслась... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понеслась...

Волна здорового оптимизма может снести всё на своём пути :) и снесёт, как пить дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, просто корреспондент Надежда Гущина поняла, что Спортбокс теперь у болельщиков Виталия в опале и взяла вью у Вита для др. издания :D

Что забавно, так на "Гудок" в добровольно-принудительном порядке подписаны все (ну кого знаю) сотрудники РЖД. Вот она, инфа в массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну РЖД значит в феры))))

Ферры - это значит не быть чемпионом. А ведь Виталию еще и в ралли гонять:

– А знаете, о чем я по-настоящему мечтаю? – признался как-то Виталий. – О ралли по лесной дороге. Чтобы мчаться в управляемом заносе по грунтовке, вдавив педаль газа в пол, и наслаждаться мелькающими за окном деревьями. Пожалуй, я осуществлю эту мечту – лет через шесть-семь. Когда стану чемпионом мира в «Формуле-1»…(с) http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/350086

Вон Марк летом пойдет к Дитриху,

326029590_normal.jpgJonathan Legard @legardj

#f1 @AussieGrit "keen to finish the season. Contracts are year by year. Come the summer I'll talk to Dietrich (Mateschitz)"

а ему:

- Спасибо. Приятно было сотрудничать, но у нас РЖД в планах на сезон 2014 :)

У РЖД уж давно другой логотип.

RZD_logo.jpeg

Исправил.

Война и мир Ветка В.Петрова -энциклопедия русской жизни. Чего только нового не узнаешь здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– Недавно вы объявили о прекращении сотрудничества с вашим менеджером Оксаной Косаченко. Между тем она утверждает, что без её согласия контракт разорван быть не может.

Это всё неправда. Все точки над «i» были расставлены 22 марта, когда я отправил ей заверенное у нотариуса письмо. Спасибо Косаченко за многолетнее сотрудничество, но работать с ней я больше не хочу. Я ищу нового менеджера, а Оксане Павловне желаю добиться успехов в должности коммерческого директора «Катерхэма».

Ну слава богу! даже с подтверждением о окончательном разрыве .Наконец то всякие "Задние-тайные контракты" только в воображении ОПки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры - это значит не быть чемпионом. А ведь Виталию еще и в ралли гонять:

– А знаете, о чем я по-настоящему мечтаю? – признался как-то Виталий. – О ралли по лесной дороге. Чтобы мчаться в управляемом заносе по грунтовке, вдавив педаль газа в пол, и наслаждаться мелькающими за окном деревьями. Пожалуй, я осуществлю эту мечту – лет через шесть-семь. Когда стану чемпионом мира в «Формуле-1»…(с) http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/350086

Вон Марк летом пойдет к Дитриху,

326029590_normal.jpgJonathan Legard @legardj

#f1 @AussieGrit "keen to finish the season. Contracts are year by year. Come the summer I'll talk to Dietrich (Mateschitz)"

а ему:

- Спасибо. Приятно было сотрудничать, но у нас РЖД в планах на сезон 2014 :)

пусть записывается в очередь! там уже есть Хэм, Ал, Кими, Масса, Росберг.... не говоря уж о Феттеле... боюсь очередь нескоро подойдет... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть записывается в очередь! там уже есть Хэм, Ал, Кими, Масса, Росберг.... не говоря уж о Феттеле... боюсь очередь нескоро подойдет... :bigwink:

Они уже много раз пытались, пусть подвинутся... неудачники :bleh: (щютко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже много раз пытались, пусть подвинутся... неудачники :bleh: (щютко)

они хоть пока в Ф1! :bigwink: А Петрову еще надо набрать где-нить 20 млн долл мин. чтоб вернуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там уже есть Хэм, Ал, Кими, Масса, Росберг.... не говоря уж о Феттеле... боюсь очередь нескоро подойдет... :bigwink:

Это им :

- В очередь, сукины дети, в очередь!!!(с)

Так что ты, главное, не бойся. Все будет хорошо!(с)

P.S. Все персонажы вымышлены. Сходства с Д.Матешицем(Шариков) и Якуниным(Преображенский) случайны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они хоть пока в Ф1! :bigwink: А Петрову еще надо набрать где-нить 20 млн долл мин. чтоб вернуться...

Может без Оксаны сумма за вход уменьшится? :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...