Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

О чём и речь. Причём не просто предложить в данном случае, а убедить

Нет речь не о том:)Ни кто меня (да думаю и Вас то же)не сможет убедить вбухать 10 лямов зелени пока я сам все не увижу , не потрогаю и не пойму как это будет работать..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Вот уже и Журавский высказался. Букмекерская контора №1 в России готова поддерживать Виталия, еще с прошлого года... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы специалист по вертолётам?

какие модели были разработаны (не модернизированы) после распада СССР?

По вертолетам не специалист, но образован достаточно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие модели были разработаны (не модернизированы) после распада СССР?

По вертолетам не специалист, но образован достаточно... :D

Американский вертолёт апач тоже давно разработан, в 1975 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет речь не о том :)Ни кто меня (да думаю и Вас то же)не сможет убедить вбухать 10 лямов зелени пока я сам все не увижу , не потрогаю и не пойму как это будет работать.. :)

А кто должен пригласить меня/ тебя/ кого угодно, чтоб потрогать.

То есть от кого инициатива должна исходить?

PS У меня есть один знакомый, у которого иногда миллионов так 20 освобождается, и он обычно спрашивает: как думаешь, куда пристроить. То есть у всех по разному бывает

PPS В спорт не хочет, ибо рекламироваться ни к чему, да и нечему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыдван :) Вы видели этот рыдван в живую ?У нас весь АвтоВаз даже близко не сможет собрать то, что они на коленках собирают :) Или думаете что они просто пилили на 3 гос бабло?Так Вас понимать?

С вами сложно разговаривать. При чём тут ВАЗ? С зелёным рыдваном ведь не АвтоВАЗ сравнивали, а Вертов.

А понимаете вы меня правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский вертолёт апач тоже давно разработан, в 1975 году

не спорю... просто в США разработки не останавливались, а наши нии были разрушены практически до основания... к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю... просто в США разработки не останавливались, а наши нии были разрушены практически до основания... к сожалению.

вот , нашел в гугле новую разработку http://www.vz.ru/new...3/7/623528.html

m623528.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я же не отрицаю предложенных вариантов. Это всего лишь уточнение (предположение) того, что озвученное мной, тоже имеет место быть.

Вот смотри.. Первого апреля Петров какое-то большое интервью планирует дать, с Поповым встречаться. Возможно расскажет, что-то новое...

А после... на Эверест собирается. Могу ли я, следуя предложенной тобой схеме, сделать предположение, что и туда он отправиться для

проведения переговоров или поиска менеджеров, только на этот раз из числе тибетских монахов?

Юрич, не пиши чушь! Уж тебе-то не знать, что среди тибетских монахов нет менеджеров пилотов Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот , нашел в гугле новую разработку http://www.vz.ru/new...3/7/623528.html

m623528.jpg

ну так это эскиз... саму машину китаезы сами делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что она летит в Италию, не значит, что она встретиться там с Петровым, только если дела передать, ну, его присутствие при этом не обязательно.

Это.. А откуда появилась инфа, что Косаченко якобы тоже в Италии? Желательно ссылку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выше будут...Намного?Вы думаете что Виталику было бы легче приезжать на 1-2 места повыше...Или за это отдельные бонусы положены...Посмотрите результаты прошедших ГП и увидите, что хрен редьки не слаще..

Т.е. Бьянки и Чилтон — лузеры? А они гоняются...

А у вертолетов все хорошо не переживайте...

Не переживаю. Они ведь не прыгают, они летают! Но вопрос был, где они, а не как у них дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это эскиз... саму машину китаезы сами делали...

типа какой-то студент в фотошопе нарисовал, а китайцы собрали ))

пс не думаю, что катэрхэм может предложить вертолётам полезные технологии ,скорее наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие модели были разработаны (не модернизированы) после распада СССР?

По вертолетам не специалист, но образован достаточно... :D

Американцы эксплуатируют Б-52 лохматых годов...и ничего.

А для дальнейшего образования рекомендую... http://www.airforce.ru/content/daidzhest_1/126-mi-24-v-ssha/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыдван :) Вы видели этот рыдван в живую ?У нас весь АвтоВаз даже близко не сможет собрать то, что они на коленках собирают :) Или думаете что они просто пилили на 3 гос бабло?Так Вас понимать?

А че им восхищаться? По сравнению с другими командами,катеришечко на последнем месте! Мы же не сравниваем гранту и болид Ф1? Так вот понимая,что болид Ф1-очень сложное техническое решение,понимаем также,что на фоне других команд,этот болид-зеленый рыдван! :) Или они еще "не раскрыли свой потенциал,не сделали два шага вперед,гонщики еще не вкатались,не поняли особенности резины,потому что директриса по коммерции опка у них................" Отмазки в спорте,гнилое-дело :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вами сложно разговаривать. При чём тут ВАЗ? С зелёным рыдваном ведь не АвтоВАЗ сравнивали, а Вертов.

А понимаете вы меня правильно.

Яж говорил...Видеть нужно то что находиться под пластиком..да и не это главное...Не думаете же Вы что все наши вертолеты собираются строго из комплектующих отечественного производства?Значит есть чему учиться.у буржуев:)..В случае с катерхемом это компазиты,менеджмент и логистика...что и было озвучено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа какой-то студент в фотошопе нарисовал, а китайцы собрали ))

пс не думаю, что катэрхэм может предложить вертолётам полезные технологии ,скорее наоборот

Это было шоу на фоне спонсорства Вита,а потом ВР улетели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы эксплуатируют Б-52 лохматых годов...и ничего.

А для дальнейшего образования рекомендую... http://www.airforce....6-mi-24-v-ssha/

и что? я и так прекрасно знаю, что в СССР разрабатывали делали отличную боевую технику... Не могу сказать того же о России....

вопрос был не в том, кто и что с каких годов производит, а о том, что ВР имеет передовые разработки и учится ему нечему... вот я и спрашиваю, что он разработал после развала СССР?

типа какой-то студент в фотошопе нарисовал, а китайцы собрали ))

пс не думаю, что катэрхэм может предложить вертолётам полезные технологии ,скорее наоборот

может и студент... как думаете, есть разница между эскизным и рабочим проектом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Бьянки и Чилтон — лузеры? А они гоняются...

Не переживаю. Они ведь не прыгают, они летают! Но вопрос был, где они, а не как у них дела.

Бианки и Чилтон -новички...Не всем знаете ли везет начинать с чемпионских команд,без тестов, резервов,школ и спец программ...Я например таких вообще не могу припомнить в современной Ф1...

Сложный вопрос где(их много)...там же где и были...Еслиб были в команде Вы бы увидели их логотипы на бортах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? я и так прекрасно знаю, что в СССР разрабатывали делали отличную боевую технику... Не могу сказать того же о России....

может и студент... как думаете, есть разница между эскизным и рабочим проектом?

off-top

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че им восхищаться? По сравнению с другими командами,катеришечко на последнем месте! Мы же не сравниваем гранту и болид Ф1? Так вот понимая,что болид Ф1-очень сложное техническое решение,понимаем также,что на фоне других команд,этот болид-зеленый рыдван! :) Или они еще "не раскрыли свой потенциал,не сделали два шага вперед,гонщики еще не вкатались,не поняли особенности резины,потому что директриса по коммерции опка у них................" Отмазки в спорте,гнилое-дело :bleh:

Разница на 80% только в аэродинамике болидов...А в то то что под капотом и в багажнике:) Скажу так.. туда где это можно увидеть даже с телефонами не пускают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница на 80% только в аэродинамике болидов...А в то то что под капотом и в багажнике :) Скажу так.. туда, где это можно увидеть,даже с телефонами не пускают :)

Согласен,но это в корне не меняет суть нашего диалога! Мотор то чемпионский стоит,а вот конструкция с воздухом не дружит,это я тоже знаю! Могу сказать,что СТ03 на фоне других команд,плохой и некрасивый болид (Рыдван) Ну разве я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яж говорил...Видеть нужно то что находиться под пластиком..да и не это главное...Не думаете же Вы что все наши вертолеты собираются строго из комплектующих отечественного производства?Значит есть чему учиться.у буржуев :)..В случае с катерхемом это компазиты,менеджмент и логистика...что и было озвучено...

Вы забыли лизинг с франчайзингом. Хотя с лизингом, это больше к менеджеру. Поинтересуйтесь межде делом, какой объём компОзитов у "Аллигатора". Смешно слушать о логистике. Холдинг, выпускающий почти 300 машин в год и как-то умудряющийся доставлять свою продукцию заказчикам, должен учиться логистике у конторы, всё барахло которой помещается в нескольких трейлерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,но это в корне не меняет суть нашего диалога! Мотор то чемпионский стоит,а вот конструкция с воздухом не дружит,это я тоже знаю! Могу сказать,что СТ03 на фоне других команд,плохой и некрасивый болид (Рыдван) Ну разве я не прав?

Вертолеты поверьте внешний вид и аникрылья меньше всего интересовали в этой машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это.. А откуда появилась инфа, что Косаченко якобы тоже в Италии? Желательно ссылку...

Начальница транспортного цеха у себя сказала всем по секрету.... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...