Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Yalex вопрос не в апгрейде нынешних движков до 1000 и более лошадиных сил. Сейчас в Женеве обсуждается между производителями двигателей и рабочей группой Ф1 о переходе на более мощные движки, вплоть до 1200л/с. Лауда предостерегает от перехода в 2016-м году и предлагает это хотя бы на 2017-й. Иначе Хонда просто зря выбросила деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalex вопрос не в апгрейде нынешних движков до 1000 и более лошадиных сил. Сейчас в Женеве обсуждается между производителями двигателей и рабочей группой Ф1 о переходе на более мощные движки, вплоть до 1200л/с. Лауда предостерегает от перехода в 2016-м году и предлагает это хотя бы на 2017-й. Иначе Хонда просто зря выбросила деньги на ветер.

Это никому не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalex вопрос не в апгрейде нынешних движков до 1000 и более лошадиных сил. Сейчас в Женеве обсуждается между производителями двигателей и рабочей группой Ф1 о переходе на более мощные движки, вплоть до 1200л/с. Лауда предостерегает от перехода в 2016-м году и предлагает это хотя бы на 2017-й. Иначе Хонда просто зря выбросила деньги на ветер.

Чемпионат попал в ситуацию цугцванга, любое изменение приведет к ухудшению, но делать шаг обязательно надо.

Именно поэтому последовали очередные импотентные "полумеры ФИА" в виде расширения времени доработки двигателей до середины сезона. Но кретины-чинуши запретили подобную опцию для Хонды.

По моему личному мнению любое форсирование нынешнего регламента будет приводить к увеличению преимущества Мерседеса. Это отчасти подтвердилось т.к. в последнее время ходят слухи о увеличении примущества мерса с 75 л.с. в 2014 на 50 л.с.

Любые, абсолютно любые движения ФИА в рамках нынешнего регламента это увеличение преимущества Мерса.

Переход на новые силовые установки едва ли возможен: получается ФИА кинула Хонду на десятки миллионов долларов( если не на сотни) и понесет репутационные потери, восполнить которые в ближайшие лет 100 врятли удастся и можно будет забыть о "новых производителях".

Выход из ситуации один:

Разрешить делать все что захочется в рамках правил 2014. Любые объемы переделок, любые компоновки, любой бюджет. Отмена ограничений на расход и на общее кол-во топлива, отмена на ограничение кол-ва комплектов покрышек.

Без этого резкого изменения вернуть интригу в чемпионат будет невозможно. А без интриги любая даже самая современная и экологичная технология станет пресной и скучной.

Самое главное избавится от искусственной гибридности. Гибрид должен быть либо эффективнее чистого ДВС, либо вообще не участвовать в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Чемпионат попал в ситуацию цугцванга, любое изменение приведет к ухудшению, но делать шаг обязательно надо.

Именно поэтому последовали очередные импотентные "полумеры ФИА" в виде расширения времени доработки двигателей до середины сезона. Но кретины-чинуши запретили подобную опцию для Хонды.

2. По моему личному мнению любое форсирование нынешнего регламента будет приводить к увеличению преимущества Мерседеса. Это отчасти подтвердилось т.к. в последнее время ходят слухи о увеличении примущества мерса с 75 л.с. в 2014 на 50 л.с.

Любые, абсолютно любые движения ФИА в рамках нынешнего регламента это увеличение преимущества Мерса.

3. Выход из ситуации один:

Разрешить делать все что захочется в рамках правил 2014. Любые объемы переделок, любые компоновки, любой бюджет. Отмена ограничений на расход и на общее кол-во топлива, отмена на ограничение кол-ва комплектов покрышек.

Без этого резкого изменения вернуть интригу в чемпионат будет невозможно. А без интриги любая даже самая современная и экологичная технология станет пресной и скучной.

Самое главное избавится от искусственной гибридности. Гибрид должен быть либо эффективнее чистого ДВС, либо вообще не участвовать в гонках.

1. А каким образом Хонда будет участвовать в гонках, если ее двигатель будет улучшатся по ходу сезона?

2. Бред. С каждой доработкой все будут все ближе и ближе к Мерсу, если не перегонят его вовсе.

3. Да, разрешат делать все что угодно и Зауберы, Катеры, Торро Росы и Форс Индии навсегда вылетят из чемпионата мира. Потом Мерсы решат что это дорого. Прощай формула-1.

Что такое исскуственная гибридизация? Ты хочешь сказать что чистый ДВС с подобным расходом окажется эффективнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

1) Это проблемы Хонды. Они не обязательно должны менять весь двигатель целиком: изменять блок, изменять крепления, изменять развесовку и габариты. Изменения могут коснуться только крыльчатки или только выхлопных труб.

Нужно либо разрешать всем либо не разрешать никому. Это принципы спорта, в которых все равны. И ФИА уже неоднократно эти принципы спорта нарушала.

2) А вы думаете Мерс не будет дорабатывать?))) Мы с вами уже спорили по этому поводу и за это время появилось как минимум 2 новости на этом сайте в которых говорилось что Мерс поднял мощность на 50 л.с. по сравнению с сезоном 2014. Т.е. догоняющим нужно достичь характеристики Мерса 2014(75 л.с. а это лишние 10% мощности), а потом попытаться выжать еще 5-7%( 50 л.с.).

И учитывая что у Мерса наиболее выгодная конструкция силовой установки их доработки выгоднее чем у конкурентов. Конкуренты имеют недостатки конструкции и им необходимо сначала нивелировать недостатки и найти75 л.с. а уже потом думать на перспективу. На исправления ошибок 2014 будут тратится очки модернизации 2015. Так что догоняющие будут в еще большей жопе чем в 2014.

У конкурентов Мерса в 2015 шансов голый ноль.

3)С каких пор мелкие команды занимаются разработкой двигателей? Все НИОКР оплачивает разработчик и продавец, а в Ф1 это крупные концерны. Они потянут если будет смысл.

Искусственная гибридизация это когда гибридность привнесена правилами, а не требованием трассы. Т.е. минимальный вес машин не должен учитывать КЕРС: КЕРС это опция и её вклад в скорость прохождения круга должен оправдывать лишний вес болида. Соответственно болид без КЕРС будет значительно легче( на десятки кг), тратить меньше топлива и покрышек на круг. + у этого болида будет выше надежность и значительно ниже стоимость.

Команды должны сами решать что им выгодней: репутация экологичности и супердорогой гибрид или же больше топлива и дешевый турбоДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

1) Это проблемы Хонды. Они не обязательно должны менять весь двигатель целиком: изменять блок, изменять крепления, изменять развесовку и габариты. Изменения могут коснуться только крыльчатки или только выхлопных труб.

Нужно либо разрешать всем либо не разрешать никому. Это принципы спорта, в которых все равны. И ФИА уже неоднократно эти принципы спорта нарушала.

2) А вы думаете Мерс не будет дорабатывать?))) Мы с вами уже спорили по этому поводу и за это время появилось как минимум 2 новости на этом сайте в которых говорилось что Мерс поднял мощность на 50 л.с. по сравнению с сезоном 2014. Т.е. догоняющим нужно достичь характеристики Мерса 2014(75 л.с. а это лишние 10% мощности), а потом попытаться выжать еще 5-7%( 50 л.с.).

И учитывая что у Мерса наиболее выгодная конструкция силовой установки их доработки выгоднее чем у конкурентов. Конкуренты имеют недостатки конструкции и им необходимо сначала нивелировать недостатки и найти75 л.с. а уже потом думать на перспективу. На исправления ошибок 2014 будут тратится очки модернизации 2015. Так что догоняющие будут в еще большей жопе чем в 2014.

У конкурентов Мерса в 2015 шансов голый ноль.

3)С каких пор мелкие команды занимаются разработкой двигателей? Все НИОКР оплачивает разработчик и продавец, а в Ф1 это крупные концерны. Они потянут если будет смысл.

Искусственная гибридизация это когда гибридность привнесена правилами, а не требованием трассы. Т.е. минимальный вес машин не должен учитывать КЕРС: КЕРС это опция и её вклад в скорость прохождения круга должен оправдывать лишний вес болида. Соответственно болид без КЕРС будет значительно легче( на десятки кг), тратить меньше топлива и покрышек на круг. + у этого болида будет выше надежность и значительно ниже стоимость.

Команды должны сами решать что им выгодней: репутация экологичности и супердорогой гибрид или же больше топлива и дешевый турбоДВС.

1) У всех есть прошлогодние двигатели. Им есть с чем выступать в гонках, пока новый двигатель будет дорабатыватся. У Хонды прошлогодних двигателей нет. Так что я не вижу где тут и на что ФИА наступила или переступила.

2) А вы думаете остается множество условий для доработки? Новости новостями, а то что будет на трассе увидим чуть позже.

3) Мелкие команды эти двигатели покупают. То что с каждой доработкой этот двигатель будет дороже, думаю, все понимают.

Соотевтственно болид без KERS будет легче, а так же он будет тратить больше топлива (вылетать оно будет в атмосферу с каждым торможением и снижением оборотов турбины) . Команды уже давно определились, что смысла в дешевых турбоДВС нет. Потому что это давно пройденный никому не нужный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У всех есть прошлогодние двигатели. Им есть с чем выступать в гонках, пока новый двигатель будет дорабатыватся. У Хонды прошлогодних двигателей нет. Так что я не вижу где тут и на что ФИА наступила или переступила.

2) А вы думаете остается множество условий для доработки? Новости новостями, а то что будет на трассе увидим чуть позже.

3) Мелкие команды эти двигатели покупают. То что с каждой доработкой этот двигатель будет дороже, думаю, все понимают.

Соотевтственно болид без KERS будет легче, а так же он будет тратить больше топлива (вылетать оно будет в атмосферу с каждым торможением и снижением оборотов турбины) . Команды уже давно определились, что смысла в дешевых турбоДВС нет. Потому что это давно пройденный никому не нужный этап.

1) Тут формальный юридический вопрос и не более. Хонда объективно имеет право дорабатывать двигатель так же как и остальные. Если Хонде запретят доработки доступные конкурентам это будет не спортивно.

2) Так я постоянно обращаю внимание на "узкость областей доработки". Она на мой взгляд не даст даже догнать Мерс, не говоря уже о получении преимущества. Мерс изначально имеет куда более выгодные начальные позиции для доработки. Но я с вами согласен что необходимо ждать тестов, чтобы понять расклады на сезон.

3)Совершенно не факт что болид с нынешней КЕРС будет быстрее и эффективнее и быстрее болида с чистым турбоДВС. Во-первых КЕРС не позволяет заряжать батареи на полную мощность каждый круг. Во-вторых не заряженные батареи на большей части круга это лишний вес( лишний расход топлива, покрышек и нагрузки на тормоза). В-третьих КЕРС занимает объем под кожухом двигателя и отрицательно сказывается на аэродинамике. В-четвертых КЕРС крайне отрицательно сказывается на надежности болидов. В-пятых КЕРС стоит очень значительных денег т.к. дополнительные НИОКР.

Исходя из вышеперечисленного совсем не факт что облегченный болид( за счет отсутсвия КЕРС) в гонке будет медленнее болида с КЕРС.

З.Ы.

Лишние 40 кг на болиде это 1,2-,1,5 секунды с круга, и значительное различие в износе резины. Машина с КЕРС каждые 2 круга будет компенсировать отставание за счет накопленной энергии( это если КЕРС дает 1-1,5 секунды на круге что конечно слишком оптимистично).

Можно посчитать детальнее если взять более точные и реальные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Тут формальный юридический вопрос и не более. Хонда объективно имеет право дорабатывать двигатель так же как и остальные. Если Хонде запретят доработки доступные конкурентам это будет не спортивно.

2) Так я постоянно обращаю внимание на "узкость областей доработки". Она на мой взгляд не даст даже догнать Мерс, не говоря уже о получении преимущества. Мерс изначально имеет куда более выгодные начальные позиции для доработки. Но я с вами согласен что необходимо ждать тестов, чтобы понять расклады на сезон.

3)Совершенно не факт что болид с нынешней КЕРС будет быстрее и эффективнее и быстрее болида с чистым турбоДВС. Во-первых КЕРС не позволяет заряжать батареи на полную мощность каждый круг. Во-вторых не заряженные батареи на большей части круга это лишний вес( лишний расход топлива, покрышек и нагрузки на тормоза). В-третьих КЕРС занимает объем под кожухом двигателя и отрицательно сказывается на аэродинамике. В-четвертых КЕРС крайне отрицательно сказывается на надежности болидов. В-пятых КЕРС стоит очень значительных денег т.к. дополнительные НИОКР.

Исходя из вышеперечисленного совсем не факт что облегченный болид( за счет отсутсвия КЕРС) в гонке будет медленнее болида с КЕРС.

З.Ы.

Лишние 40 кг на болиде это 1,2-,1,5 секунды с круга, и значительное различие в износе резины. Машина с КЕРС каждые 2 круга будет компенсировать отставание за счет накопленной энергии( это если КЕРС дает 1-1,5 секунды на круге что конечно слишком оптимистично).

Можно посчитать детальнее если взять более точные и реальные цифры.

1. Че это неспортивно? Кто то будет катать на прошлогоднем двигателе, а Хонде значит подавай двигатель этого года, да еще и разреши дорабатывать. Не красиво это будет.

2. Дело в том, что не извесно какие двигатели и кем будут использоваться на тестах. Тут разве что с McLaren-Honda вопрос решенный.

3. При нынешней разрешенной мощности ERS гибриды будут однозначно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

1) Не спортивно это когда Феррари( Рено) например может сменить геометрию крыльчатки турбины, а Хонда нет. При этом и те и другие начинали с двигателем 2014.

Хонде подавай тепличные условия т.к. у них нет наката на тестах. Я вообще сильно сомневаюсь в их конкурентоспособности в первой половине сезона. И тем более я на 99,9% исключаю хоть какое либо конкурирование Хонды с Мерсами.

"Не красиво" это когда Мерс ездит на 1,5-2 секунды быстрее конкурентов, а ФИА законодательно не позволяет сокращать отставание.

2) Понятно что имея возможность дорабатывать двигатель в первой половине сезона команды начнут силовых установок 2015. В 2015 году двигатель будет слабо отличатся от такового в 2014. Блок( геометрия цилиндров) будет тот же самый. Правила фактически запрещают существенную доработку двигателя. И самое "неприятное" то, что кол-во разрешенных правилами, доработок будет с каждым годом все меньше. Если конкуренты Мерса не догонят его в этом году( а это на мой взгляд крайне маловероятно), то в следующем это будет просто невозможно из-за еще более жестких запретов 2016.

3) Сколько весит современная ERS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем и делаем соответствующие выводы. Если с языками плохо, обратитесь к переводчику или на крайний случай к гуглу..))

http://www.auto-moto...er-9129184.html

В статье речь идет не о принятии нового регламента, а исключительно о желаниях Экклстоуна. Регламент разрабатывается технической рабочей группой, в которую коммерческий правообладатель не входит, проходит голосование комиссии "Формулы-1" (где у Берни 6 голосов из 23) и утверждается Всемирным советом ФИА (где у Берни одно откидное место). Так, навскидку, трудно припомнить случай, когда технический регламент был бы принят согласно желаниям Берни... Он был и против турбомоторов, и против КЕРС, и против V8... Разве что разрешение дозаправок в 1994?..

И еще, такое впечатление, что автор статьи, Михаэль Шмидт, падок до сенсаций, высосанных из пальца. Я запомнил его имя из-за идиотской статьи, которую он опубликовал в начале сезона, и в которой доказывал, что команды выкупят "Формулу-1" у Экклстоуна: http://www.auto-moto...er-8292550.html .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не красиво" это когда Мерс ездит на 1,5-2 секунды быстрее конкурентов, а ФИА законодательно не позволяет сокращать отставание.

А спортивно менять правила потому что кто то не успел/не смог? Никто на бильярде лузы шире не делает ради тех, кто не может попасть... Все приняли правила, все моторостроители участвовали в их написании и согласились с ними. Возможности, на случай фэйла кого из моторостроителей они, видимо, не заложили. Теперь пусть играют по ним. В чем неспортивность? Не понимаю тебя.

А насчет разрешения на доработку. Ты представляешь как это будет проходить? (не, я серьезно спрашиваю). Потому что лично я это таким уж решающим преимуществом не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спортивно менять правила потому что кто то не успел/не смог? Никто на бильярде лузы шире не делает ради тех, кто не может попасть... Все приняли правила, все моторостроители участвовали в их написании и согласились с ними. Возможности, на случай фэйла кого из моторостроителей они, видимо, не заложили. Теперь пусть играют по ним. В чем неспортивность? Не понимаю тебя.

А насчет разрешения на доработку. Ты представляешь как это будет проходить? (не, я серьезно спрашиваю). Потому что лично я это таким уж решающим преимуществом не считаю.

Не смогу ответить насколько спортивно или нет, но есть очень серьезный фактор это деньги и маркетинговая составляющая. Как пример ДТМ в 14 году. Мерседес сделал плохую машину и большую часть сезона они стартовали с хвоста. Мерседес попросил доработку своей машины по ходу сезона, хотя это запрещено правилами и ему БМВ и АУДИ разрешили , насколько это спортивно не берусь судить. Статистика говорит , что на продажи в германии ДТМ влияет сильнее других чемпионатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спортивно менять правила потому что кто то не успел/не смог? Никто на бильярде лузы шире не делает ради тех, кто не может попасть... Все приняли правила, все моторостроители участвовали в их написании и согласились с ними. Возможности, на случай фэйла кого из моторостроителей они, видимо, не заложили. Теперь пусть играют по ним. В чем неспортивность? Не понимаю тебя.

А насчет разрешения на доработку. Ты представляешь как это будет проходить? (не, я серьезно спрашиваю). Потому что лично я это таким уж решающим преимуществом не считаю.

Конечно не спортивно "менять правила потому что кто то не успел/не смог", с этим я с вами полностью согласен.

"Не спортивность" по отношению к Хонде проявляется в том что всем производителям двигателей кроме них можно вносить изменения в конструкцию до середины сезона 2015. Хонде тоже стоит разрешить. Пусть в таком случае сертифицируют двигатель как изделие 2014, а не 2015. Не честно когда Мерс сможет внести изменения, а Хонда нет.

Либо все могут дорабатывать либо не может никто.

Я сторонник равных условий и категорически не хотел бы чтобы Мерсам запретили доработку, а их конкурентам разрешили. Но нужно сделать правила такими чтобы отставание было возможно нивелировать. Сейчас такой возможности нет. Количества доработок оформленное в правилах недостаточно. Нужна бОльшая свобода в правилах.

Со стороны ФИА необходимы изменения в регламент на доработку 2015: необходимо отменить ограничения, и разрешить дорабатывать в рамках правил все что захотят и в любых количествах. Частных мотористов сейчас слава богу нет, и нету смысла переживать на счет стоимости НИОКР. Если Мерс будет мощнее и стоить дешевле( за счет сниженного количества опытных работ) то у них появится больше клиентов. И в интересах Рено и Феррари как можно быстрее сократить отставание и сделать это за свой счет, а не за счет повышения стоимости силовых установок.

Говоря о ФИА вы напрочь забываете, что именно ФИА отвечает за "спортивность". Берни и команды зарабатывают деньги, лишь участие ФИА позволяет называть чемпионат спортом. И именно ФИА отвечает за спортивных дух и за то чтобы Ф1 оставалась спортом, где побеждает сильнейшая команда и быстрейший гонщик, а не тот кто угадал наиболее выгодную( по сравнению с конкурентами) компоновку двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если говорить формально - то никто никому ничего не разрешал. Команды нашли дыру в правилах, а ФИА просто признала её наличие. И, так получилось, что Хонда под эту серую зону в правилах не попадает. Из-за своей же медлительности, между прочим. Приняли бы они решение придти в чемпионат раньше - были бы как все. Не ФИА не разрешает, а правила игры, которые уже приняты. Т.е., получится, что ради Хонды поменяют правила, потому что они целый год раздумывали приходить в чемпионат или нет.

Палка о двух концах - с одной стороны все в равных условиях с точки зрения правил, но чтобы все были в равных условиях по доработке - правила нужно менять, что будет несправедливо по отношению к остальным и поставит уже их в неравные условия.

И к тому же, что из себя представляет эта доработка? Мотористы стявят командам движки спецификации 2014го года, а новые продолжают допиливать/собирать/тестировать на стендах. И чем дольше они это делают, тем дольше выступают на старых движках. Т.е. часть сезона для них уже загублена.

Расширение свобод в доработке хорошо может быть, но стабильный регламент все таки важнее - опять таки мое личное мнение. Я бы выбрал компромиссное решение: 3 даты омологации в сезоне. Т.е. 3 волны обновлений. Все остальное можно оставить. В Индикаре, например, проходит до 5ти таких волн доработок за сезон.

ФИА отвечала за спортивность когда сама писала правила, теперь она их только контроллирует. Правила пишут команды в своей стратегической рабочей группе, а ФИА только согласовывает. Тот кто угадал компоновку двигателя - хорошо поработал. Постройка наиболее конкурентноспособной машины - это спорт для инженеров, который является частью всего гоночного спорта уже многие годы. А там где машину конструировать не надо - настройка и обслуживание является спортом для инженеров. Я бы не считал это негативным и неспортивным моментом. Ты же не скажешь, что в моносерии команда, которая настраивает самовозы из года в год поступает как то не так? Или что её сильнейшей не назвать после этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогу ответить насколько спортивно или нет, но есть очень серьезный фактор это деньги и маркетинговая составляющая. Как пример ДТМ в 14 году. Мерседес сделал плохую машину и большую часть сезона они стартовали с хвоста. Мерседес попросил доработку своей машины по ходу сезона, хотя это запрещено правилами и ему БМВ и АУДИ разрешили , насколько это спортивно не берусь судить. Статистика говорит , что на продажи в германии ДТМ влияет сильнее других чемпионатов.

Там всем нужна конкуренция со всеми ради того, чтобы выйграть тоже у всех. В Ф1 если конкурент провалится, все пожмут плечями и поедут дальше. Это 2 разных мира, и примеры из одного в другой редко когда можно конвертировать. БМВ и Ауди поступили по-джентельменски, это вызывает определенное уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удельная теплота сгорания бензина - 42МДж/кг,

Мгновенный расход не более 100кг/ч, итого 4200МДж/ч,

Переводим в кВт*ч

4200/3,6 = 1167кВт*ч, или 1586л.с.

Т.е. мотор обладающий 100% кпд, теоретически не может развивать больше 1586л.с.

Реальный кпд примерно 50%, откуда имеем 800л.с.

Так что, если желают тыщу - требуется увеличение лимита топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ФИА хотела как лучше(снижение расходов), а получилось то, что все придется переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удельная теплота сгорания бензина - 42МДж/кг,

Мгновенный расход не более 100кг/ч, итого 4200МДж/ч,

Переводим в кВт*ч

4200/3,6 = 1167кВт*ч, или 1586л.с.

Т.е. мотор обладающий 100% кпд, теоретически не может развивать больше 1586л.с.

Реальный кпд примерно 50%, откуда имеем 800л.с.

Так что, если желают тыщу - требуется увеличение лимита топлива.

Так может речь идет об общей гибридной установке в 1000 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может речь идет об общей гибридной установке в 1000 л.с.

Источник энергии для болида это сгорание бензина в ДВС. Нельзя получить 50% мощности с гибридной составляющей. Либо рекуператор будет "работать" раз в 5 кругов. Что зарядить рекуператор нужно сначала затратить энергию и эту энергию дает ДВС.

Нужно в разы поднять секундный расход( или даже отменить) и отменить лимит топлива на гонку. Ограниченное давление наддува и ограниченный объем двигателя и так ограничивают расход бензина, исходя из стехиометрии смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

1) Не спортивно это когда Феррари( Рено) например может сменить геометрию крыльчатки турбины, а Хонда нет. При этом и те и другие начинали с двигателем 2014.

Хонде подавай тепличные условия т.к. у них нет наката на тестах. Я вообще сильно сомневаюсь в их конкурентоспособности в первой половине сезона. И тем более я на 99,9% исключаю хоть какое либо конкурирование Хонды с Мерсами.

"Не красиво" это когда Мерс ездит на 1,5-2 секунды быстрее конкурентов, а ФИА законодательно не позволяет сокращать отставание.

2) Понятно что имея возможность дорабатывать двигатель в первой половине сезона команды начнут силовых установок 2015. В 2015 году двигатель будет слабо отличатся от такового в 2014. Блок( геометрия цилиндров) будет тот же самый. Правила фактически запрещают существенную доработку двигателя. И самое "неприятное" то, что кол-во разрешенных правилами, доработок будет с каждым годом все меньше. Если конкуренты Мерса не догонят его в этом году( а это на мой взгляд крайне маловероятно), то в следующем это будет просто невозможно из-за еще более жестких запретов 2016.

3) Сколько весит современная ERS?

1. Разрешить Honda использовать двигатель сезона 2015 года, да еще разрешить его доработку, вот это не спортивно.

2. Ты считаешь что путь реализации эффективности силовой установки в данных рамках регламента только один и его нашли инженеры Мерседеса? Жаль что ты так считаешь.

3. Не могу знать. Скорее всего не более 40 кг.

Источник энергии для болида это сгорание бензина в ДВС. Нельзя получить 50% мощности с гибридной составляющей. Либо рекуператор будет "работать" раз в 5 кругов. Что зарядить рекуператор нужно сначала затратить энергию и эту энергию дает ДВС.

Нужно в разы поднять секундный расход( или даже отменить) и отменить лимит топлива на гонку. Ограниченное давление наддува и ограниченный объем двигателя и так ограничивают расход бензина, исходя из стехиометрии смеси.

В разы поднять секундный расход? Зачем? Шо у вас за мания строить доисторических трубированных никому не нужных моторо-динозавров???

По выделенному: А впрыск непосредственный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

1) Нужно искать спортивный компромисс между возможностями Хонды в 2014 и 2015. Запрещать им доработку в течении половины сезона не спортивно, учитывая что у их конкурентов такая возможность будет.

Я лично уверен что эпопея с силовыми установками 2015 только начинается. И видимо все закончится в суде. ФИА как обычно доведет дело до сильных репутационных потерь Ф1.

2) Я считаю что стартовать имея преимущество выгоднее чем быть догоняющим. Догнать и перегнать всегда качественно сложнее чем сохранить преимущество. И имея равные шансы с лидером и будучи догоняющим догнать и перегнать невозможно. Что стать лидером нужно быть лучше. Все признали что компоновка Мерсов выгоднее чем у конкурентов. Возможно есть и более выгодные компоновки( иные чем у Мерсов), но воплотить в жизнь их невозможно из-за ограниченных доработок.

Выше sub посчитал потенциальную мощность нынешней силовой установки исходя из ограничений и получил 1586 л.с. Возможно значение может быть и больше из -за специального топлива с катализаторами и повышенного давления при сжигании. Но это идеальный вариант с идеальным с точки зрения рабочего тела газом( он имеет минимально возможную молекулярную массу, и максимально сильно расширяется при нагревании). В реальности при КПД в 40-45% мощность ДВС можно поднять до 1586*0,45 ~ 713 л.с. И это без учета потерь в коробке, КПД которой далеко не 100%.

3) Расход надо поднимать для того чтобы было больше различных тактик по потреблению топлива на дистанции. Возможны варианты когда олни будут провоцировать других ехать быстрее чем положено и тратить больше чем положено. Гонщикам потребуется самим выбирать стратегию. Это еще один фактор для интриги( читайте тотализатора) и еще один аспект в котором будет важно мастерство гонщика.

Впрыск разумеется непосредственный. Объем цилиндра и давление наддува ограничивают кол-во воздуха которое может попасть в цилиндр. Это кол-во воздуха ограничивается кол-во топлива которое может полностью сгореть в этом объеме при этом давлении. Нет смысла для 1,6 v6 делать расход как у 5 литрового v12, топливо просто не сгорит. Поэтому микро ДВС Ф1 изначально имеет ограничение на расход топлива.

Давление наддува ограничено правилами и максимальный объем ДВС ограничен правилами.

З.Ы.

По какой причине вы считаете мощные турбомоторы прошлым веком? Будущее за наддувными моторами, т.к. у них выше КПД.

З.Ы.Ы.

Увеличивать расход следует сделать хотя бы из соображений зрелищность. Когда королева автоспорта звучит тише гражданского литрового мотоцикла то это беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник энергии для болида это сгорание бензина в ДВС. Нельзя получить 50% мощности с гибридной составляющей. Либо рекуператор будет "работать" раз в 5 кругов. Что зарядить рекуператор нужно сначала затратить энергию и эту энергию дает ДВС.

Нужно в разы поднять секундный расход( или даже отменить) и отменить лимит топлива на гонку. Ограниченное давление наддува и ограниченный объем двигателя и так ограничивают расход бензина, исходя из стехиометрии смеси.

Можно поставить суперконденсаторы как на Тойотах в ВЕК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

1) Нужно искать спортивный компромисс между возможностями Хонды в 2014 и 2015. Запрещать им доработку в течении половины сезона не спортивно, учитывая что у их конкурентов такая возможность будет.

Я лично уверен что эпопея с силовыми установками 2015 только начинается. И видимо все закончится в суде. ФИА как обычно доведет дело до сильных репутационных потерь Ф1.

2) Я считаю что стартовать имея преимущество выгоднее чем быть догоняющим. Догнать и перегнать всегда качественно сложнее чем сохранить преимущество. И имея равные шансы с лидером и будучи догоняющим догнать и перегнать невозможно. Что стать лидером нужно быть лучше. Все признали что компоновка Мерсов выгоднее чем у конкурентов. Возможно есть и более выгодные компоновки( иные чем у Мерсов), но воплотить в жизнь их невозможно из-за ограниченных доработок.

Выше sub посчитал потенциальную мощность нынешней силовой установки исходя из ограничений и получил 1586 л.с. Возможно значение может быть и больше из -за специального топлива с катализаторами и повышенного давления при сжигании. Но это идеальный вариант с идеальным с точки зрения рабочего тела газом( он имеет минимально возможную молекулярную массу, и максимально сильно расширяется при нагревании). В реальности при КПД в 40-45% мощность ДВС можно поднять до 1586*0,45 ~ 713 л.с. И это без учета потерь в коробке, КПД которой далеко не 100%.

3) Расход надо поднимать для того чтобы было больше различных тактик по потреблению топлива на дистанции. Возможны варианты когда олни будут провоцировать других ехать быстрее чем положено и тратить больше чем положено. Гонщикам потребуется самим выбирать стратегию. Это еще один фактор для интриги( читайте тотализатора) и еще один аспект в котором будет важно мастерство гонщика.

Впрыск разумеется непосредственный. Объем цилиндра и давление наддува ограничивают кол-во воздуха которое может попасть в цилиндр. Это кол-во воздуха ограничивается кол-во топлива которое может полностью сгореть в этом объеме при этом давлении. Нет смысла для 1,6 v6 делать расход как у 5 литрового v12, топливо просто не сгорит. Поэтому микро ДВС Ф1 изначально имеет ограничение на расход топлива.

Давление наддува ограничено правилами и максимальный объем ДВС ограничен правилами.

З.Ы.

По какой причине вы считаете мощные турбомоторы прошлым веком? Будущее за наддувными моторами, т.к. у них выше КПД.

З.Ы.Ы.

Увеличивать расход следует сделать хотя бы из соображений зрелищность. Когда королева автоспорта звучит тише гражданского литрового мотоцикла то это беда.

1. Дело в том, что командам, которые решатся на доработку придется начинать сезон на двигателях 2014 года, что уже потеря. Многие идеи, которые были использованны мотористами в 2014 году (турбокомпрессор Мерседеса, снижение максимально возможных оборотов коленчатого вала и тд.) стали явными и японским инженерам ничего не стоит их использовать и дорабатывать. Так в чем же будет спортивный интерес, если Honda будет использовать новый двигатель имея возможность его дорабатывать по ходу сезона и пройти еще одну омологацию в 2015 дорабатывая его еще по 32 пунктам?

2. Все признают что компановка Мерседеса выгоднее чем у конкурентов. На сегодня выгоднее, что будет завтра никто сказать не может. Я же говорю этот реглмент очень интересный.

3. Возможно и будет интрига, а возможно и нет.

Давление наддува ограничить и рабочий объем ограничить - допотопная эра. Куда интересней ограничить расход, инженерных возможностей(при использовании турбированных двигателей непосредственного впрыска просто горы).

Да, турбированные моторы с непосредственным впрыском это новая эра. А вот с элементами гибридизации это еще один шаг вперед.

Ох не думаю я, что литровый дворовой мотоцикл громче формульных болидов, не стоит пугать народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поставить суперконденсаторы как на Тойотах в ВЕК...

Я хотел обратить внимание на источник зарядки для батарей. На финише их зарядят от розетки. А в гонке как? Только за счет рекуперации на торможении или за счет "лишней работы" турбины. И для первого и для второго необходим ДВС: в первом случае именно он разгоняет машину сообщая кинетическую энергию, которую потом рекуперирует генератор на торможении. Для турбины необходим разогретый газ, источником которого так же является ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тем, что новый регламент касательно СУ довольно противоречивый. С одной стороны есть запрет на доработки, а с другой следует повышать надежность СУ, что бы она могла выдержать больше этапов. Когда и как это делать? Особенно если кроме надежности следует еще и прибавить в эффективности.

Мне кажется было бы гораздо правильнее разрешить любые доработки по ходу сезона 2014 года(хоть это и увеличивало бы расходы) для того, что бы инженеры могли насчупать ту нужную концепцию. После чего ввести правило по увеличению надежности для сезона 2015 и все полностью "заморозить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...