Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Внутренний голос?

С одной стороны Ф1 остается вершиной спорта. американцам далековато.

Но шатко положение. Что должно быть продуктом (результатом) технического регламент? Дает ли нынешний регламент этот результат? Ч

Думаю, если брать автоспорт, конкретно - F1, то регламент должен отражать тенденции автопрома (обобщено, без деления гражданских автомобилей на ценовые классы), и провоцировать смену лидеров. И нынешний Регламент пока успешно выполняет эти задачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Все это не подходит Формуле 1, – сказал Феттель. – Всем известно, что наш спорт шумный и опасный. Но сейчас мы рискуем утратить суть автогонок. Я бы предпочёл двигатели V12 или V10, развивающие почти 1000 л.с. Хочется, чтобы машины были максимально быстрыми. Мне нужно ощущение, словно я укрощаю дракона или какого-то зверя».

Феттель не в теме, в свое время тихие турбомоторы названых им зверей ушатали в одну калитку, что ФИА пришлось их сначала душить всеми возможными способоми, придумывать отдельный трофей для атмосферников а в итоге и совсем запретить турбомоторы. Турбомоторы когда достигнут пика в этом регламенте в легкую заткнут за пояс весьмерки и в полне потягаются по скорости с десятками, с учетом что болиды будут тяжелее на 100 кг чем это было в эпоху десяток, сейчас мотор раскручивают лишь до 12000 об, при разрешенных регламентом 15000

Да и судя по тому как он адаптируется, к нынешнему регламенту, если моторы станут мощнее, то сложнее будет совладать с такой машиной, тогда Феттель совсем поплывет в борьбе с соперниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не в теме, в свое время тихие турбомоторы названых им зверей ушатали в одну калитку, что ФИА пришлось их сначала душить всеми возможными способоми, придумывать отдельный трофей для атмосферников а в итоге и совсем запретить турбомоторы. Турбомоторы когда достигнут пика в этом регламенте в легкую заткнут за пояс весьмерки и в полне потягаются по скорости с десятками, с учетом что болиды будут тяжелее на 100 кг чем это было в эпоху десяток, сейчас мотор раскручивают лишь до 12000 об, при разрешенных регламентом 15000

Да и судя по тому как он адаптируется, к нынешнему регламенту, если моторы станут мощнее, то сложнее будет совладать с такой машиной, тогда Феттель совсем поплывет в борьбе с соперниками

Потенциал скорее зарыт не в самом турбомоторе, а в ERS. У неё большой потенциал для развития, особенно с учетом того, что все компоненты ERS замораживаются только в 2019м. V8 все любили за его простоту, но по мере привыкания к V6T и этот борьер исчезнет.

С машиной определенно будет сложнее совладать, но сейчас шинные тесты проводятся активнее, и у Пирелли больше информации для работы с задней резиной. Обсуждаются различные поправки стратегической рабочей группой, и ходят разговоры об активной подвеске и 18тидюймовой резине. Может под это заднюю резину и пошире сделают. Ну и работа над прижимом в задней части не останавливается. Так что я не думаю что в перпективе при росте характеристик силовой установки с ней с каждым годом будет сложнее совладать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал скорее зарыт не в самом турбомоторе, а в ERS. У неё большой потенциал для развития, особенно с учетом того, что все компоненты ERS замораживаются только в 2019м. V8 все любили за его простоту, но по мере привыкания к V6T и этот борьер исчезнет.

С машиной определенно будет сложнее совладать, но сейчас шинные тесты проводятся активнее, и у Пирелли больше информации для работы с задней резиной. Обсуждаются различные поправки стратегической рабочей группой, и ходят разговоры об активной подвеске и 18тидюймовой резине. Может под это заднюю резину и пошире сделают. Ну и работа над прижимом в задней части не останавливается. Так что я не думаю что в перпективе при росте характеристик силовой установки с ней с каждым годом будет сложнее совладать.

Потенциал турбомотора, как вы правильно выразились, был зарыт и оказался под слоем промерзшей земли. А все из-за ограничения на расход топлива, как общий, так и мгновенный( этот запрет вообще не поддается логическому объяснению).

Когда двигатели вместо разрешенных 15000 работают в основном в районе 10500, то это на мой взгляд печально. Моторы имеют еще запас в 40% по мощности. Но мощность не реализуется из-за надуманных запретов.

ФИА просто убийца автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 может отказаться от проведения утренней пятничной тренировки по ходу Гран-при с сезона-2015, сообщает Sport Bild. На эту меру команды могут пойти в рамках программы по сокращению расходов.
предлагаю вообще отказаться от формулы 1, расходы сократятся по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал турбомотора, как вы правильно выразились, был зарыт и оказался под слоем промерзшей земли. А все из-за ограничения на расход топлива, как общий, так и мгновенный( этот запрет вообще не поддается логическому объяснению).

Когда двигатели вместо разрешенных 15000 работают в основном в районе 10500, то это на мой взгляд печально. Моторы имеют еще запас в 40% по мощности. Но мощность не реализуется из-за надуманных запретов.

ФИА просто убийца автоспорта.

Мгновенный расход вполне поддается объяснению. Это сделано для того, чтобы более менее уравнять скорость, иначе получили бы с одной стороны множество тактик по расходу топлива, но с другой большую разницу между машинами на круге, полный развал пелетона в гонке, толпу ничего не понимающих зрителей, сбор пелетона на финише и непонятки как это все произошло.

Расход и запреты определяли сами команды на встречах технической рабочей группы. Они собирались раз в какое то время и пытались определить облик новых силовых установок. Ограничения связанные с расходами были одними из первых, которые были утверждены. Чуть-чуть подробностей можно причитать тут.

С тем, что потенциал этого ДВС далеко не исчерпан - согласен, но он практически исчерпан внутри действующих правил, хотя "ползучее совершенствование", как и раньше будет - у мотористов уже есть опыт доработки моторов в условиях заморозки регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю вообще отказаться от формулы 1, расходы сократятся по максимуму.

Надеюсь, их кто-нибудь остановит. А предложение отказаться от термочехлов для сокращения затрат выглядят и вовсе бредом сумашедшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне традиционный подход: убей бобра - спаси дерево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2015 года утренняя пятничная тренировка может быть отменена

Как сообщает издание Sport Bild, утренняя пятничная тренировка может быть отменена в 2015 году в целях сокращения расходов.

На прошлой неделе в Лондоне состоялось заседание участников чемпионата, на котором обсуждались возможные меры по снижению расходов. Одной из рассматриваемых мер являлось проведение одной 90-минутной по ходу пятницы.

Другое предложение заключается в ужесточение правила закрытого парка, которое действовало бы после окончания пятничной тренировки, а не после квалификации как сейчас.

Также сообщается, что команды обсудили возможность ограничения аэродинамических обновлений – например, четыре спецификации переднего антикрыла на сезон. Но соглашение по этому поводу достигнуто не было.

"Ето уже не гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгновенный расход вполне поддается объяснению. Это сделано для того, чтобы более менее уравнять скорость, иначе получили бы с одной стороны множество тактик по расходу топлива, но с другой большую разницу между машинами на круге, полный развал пелетона в гонке, толпу ничего не понимающих зрителей, сбор пелетона на финише и непонятки как это все произошло.

Расход и запреты определяли сами команды на встречах технической рабочей группы. Они собирались раз в какое то время и пытались определить облик новых силовых установок. Ограничения связанные с расходами были одними из первых, которые были утверждены. Чуть-чуть подробностей можно причитать тут.

С тем, что потенциал этого ДВС далеко не исчерпан - согласен, но он практически исчерпан внутри действующих правил, хотя "ползучее совершенствование", как и раньше будет - у мотористов уже есть опыт доработки моторов в условиях заморозки регламента.

Суть гонок в том что побеждает побеждает быстрейший. И большего маразма чем "уравнивание скорости" придумать нельзя. Делать это за счет зрелищности еще больший маразм. Если Усейн Болт бегает на недостижимом для других уровне, нам что следует запретить ему участвовать? Или наложить ограничения на кол-во потребленных им каллорий? Или может вообще поставить предел размера ноги и тогда он вообще не попадет на соревнования.

Вы считаете что сейчас нет развала пелетона? В этом году развал в разы больше чем при атмосферниках.

Цель современных команд это прибыль, а не спортивные достижения. Поэтому спрашивать их чего им надо следует в последнюю очередь. Реформировать должна группа экспертов не относящихся к командам( и тем боле к ФИА). Ветеранов( и пилотов и инженеров) вполне достаточно. Перед такой группой должны быть поставлены обозначенные ФИА цели( популяризация/безопасность и т.д.), и группа должна выработать задачи.

Популярность ф1 неизбежно упадет из-за кажуализации серии. Не стоит забывать что основную прибыль всегда генерируют фанаты спорта, хотя их всегда меньше чем просто любителей. И именно фанатов отпугнет оболваненная Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть гонок в том что побеждает побеждает быстрейший. И большего маразма чем "уравнивание скорости" придумать нельзя. Делать это за счет зрелищности еще больший маразм. Если Усейн Болт бегает на недостижимом для других уровне, нам что следует запретить ему участвовать? Или наложить ограничения на кол-во потребленных им каллорий? Или может вообще поставить предел размера ноги и тогда он вообще не попадет на соревнования.

Вы считаете что сейчас нет развала пелетона? В этом году развал в разы больше чем при атмосферниках.

Цель современных команд это прибыль, а не спортивные достижения. Поэтому спрашивать их чего им надо следует в последнюю очередь. Реформировать должна группа экспертов не относящихся к командам( и тем боле к ФИА). Ветеранов( и пилотов и инженеров) вполне достаточно. Перед такой группой должны быть поставлены обозначенные ФИА цели( популяризация/безопасность и т.д.), и группа должна выработать задачи.

Популярность ф1 неизбежно упадет из-за кажуализации серии. Не стоит забывать что основную прибыль всегда генерируют фанаты спорта, хотя их всегда меньше чем просто любителей. И именно фанатов отпугнет оболваненная Ф1.

"Быстрейший" и "Победитель" (или "Подетель чемпионата") - все таки разные вещи. Небольшое выравнивание скоростей - это скорее моя версия, и она мне не кажется такой маразматичной. Какой смысл смотреть как несколько машин жгут топливо на всю катушку в начале гонки, и едут медленно под конец, а отрывы в темпе достигают нескольких секунд? А если все так начнут делать? Первые 20 кругов с педалью в полу - остальные в темпе ниже GP2?

По ссылке, которую я дал, это объяснено таким образом (что я не очень понимаю, если честно - какие то общие слова):

чтобы убедиться в том, что фактор эффективности и экономичности станет ключевым при разработке новых силовых установок.

С РБ, их фишками, и их совместными фишками с Рено именно так и поступили, как, по сути, в твоем примере про Болта. А произошло это потому, что

Цель современных команд это прибыль, а не спортивные достижения.

Вследствие этого же никто и не пытался что то сделать, потому что их как раз никто и не спрашивал. ФИА как раз обозначила цели - они выполнены: новый регламент и т.д. Поэтому не вижу смысла называть ФИА убийцей спорта. Но вот за то, что они неправильно просчитали последствия - их вполне можно повесить над костром. Негорящим пока. У меня есть только один вопрос. Неужели в ФИА полные невежды сидят и не были в курсе как изменится звук мотора? Или что поправки в регламент обернутся такими носами? Но это скорее риторические вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miniNexx

ФИА в очередной раз подтвердили что им плевать на спорт и плевать на зрителя. Кто выиграл от нововведений? И что выиграл?

Датчики расхода плохо работают? Плевать, ФИА сказала всем не раздувать тему. Хотя реально знала о проблемах и подписала при этом контракт. Никто за это не ответил, все замалчивается. Та же ситуация и с носами: решение ФИА не очевидно, т.к. ни коим образом не решило проблему безопасности головы гонщика - теперь виновник аварии сам себе ломает шею забрасывая "автомобиль-преграду" себе на голову. Только мерседес предложил решение выражающее дух правил. И нос высоко и структура безопасности не даст машине "подскочить". ФИА просто не умеет писать правила и давно потеряла связь с реальностью.

ФИА больше интересуют политические вопросы типа экологии, которая вообще не может сочетаться с машинами. Вот и будут двигать электроформулу, которая вообще моносерия, к тому же дешевая. + короткая гонка, что очень хорошо для телетрансляций. Не имеет значения что динамика на уровне "взрослых картов".

"Пипл и так схавает" Пипл ведь тупой и не понимает что "экологичности" в электроаккумуляторе гораздо меньше чем в ДВС. И вторичная переработка современных аккумуляторов весьма ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команды насильно подписывали договор согласия?

з.ы. пипл пока хавает, все так и будет идти своим чередом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miniNexx

ФИА в очередной раз подтвердили что им плевать на спорт и плевать на зрителя. Кто выиграл от нововведений? И что выиграл?

Датчики расхода плохо работают? Плевать, ФИА сказала всем не раздувать тему. Хотя реально знала о проблемах и подписала при этом контракт. Никто за это не ответил, все замалчивается. Та же ситуация и с носами: решение ФИА не очевидно, т.к. ни коим образом не решило проблему безопасности головы гонщика - теперь виновник аварии сам себе ломает шею забрасывая "автомобиль-преграду" себе на голову. Только мерседес предложил решение выражающее дух правил. И нос высоко и структура безопасности не даст машине "подскочить". ФИА просто не умеет писать правила и давно потеряла связь с реальностью.

ФИА больше интересуют политические вопросы типа экологии, которая вообще не может сочетаться с машинами. Вот и будут двигать электроформулу, которая вообще моносерия, к тому же дешевая. + короткая гонка, что очень хорошо для телетрансляций. Не имеет значения что динамика на уровне "взрослых картов".

"Пипл и так схавает" Пипл ведь тупой и не понимает что "экологичности" в электроаккумуляторе гораздо меньше чем в ДВС. И вторичная переработка современных аккумуляторов весьма ограничена.

Зрители не в компетенции ФИА, хоть она и может напрямую влиять на их интерес. Зрители - забота команд, которые имеют прямое отношение к правилам посредством технической рабочей группы и промоутера, который получает деньги за трансляции. Выйграли производители, получившие площадку для испытания перспективных технических решений в части силовых установок, и выйграл спорт в плане актуальности технического регламента на силовые установки. Опять же - ограничение расхода топлива это термин скорее из гражданского моторостроения, и тут тоже есть связь с принципами, в соответствии с которыми стоятся машины, выходящие большими тиражами.

Датчик - омологированный ФИА компонент, спроектированный и произведенный лучшей компанией в этой области. Он был тщательно настроен и откалиброван. Не вижу ничего, что можно было бы противопоставить этому. А единичные сбои у любой техники бывают. Раздувать, как по мне, и правда нечего.

То, что ФИА не умеет писать правила в части безопасности - это точно. Все, что связано с безопасностью ФИА решает очевидными запретами. С этого года ввели боковые структуры безопасности - но ФИА тут не при чем, т.к. это совместная разработка нескольких команд. Хотели снизить носы - уродливая ступенька. Хотели сделать низкие безопасные носы - опять фэйл. Здесь я с тобой согласен.

То, что ФИА занимается политикой - это нормально. Это практически наполовину её основная функция на данный момент. FIA Action for Road Safety - чистая политика, как и экология, которая у всех на слуху. Другое дело, что новый регламент давался под соусом борьбы за экологию, что было в корне не правильно. Отсюда как раз и возникает такой диссонанс. Формула Е, кстати, только пока моносерия. Регламент подразумевает возможность постройки собственного шасси, и одна или несколько команд уже заявили, что планирует заказывать шасси на строне. Ф-Е такая же площадка, которая поедет быстрее по мере совершенствования аккумуляторной технологии, которую, в свою очередь двигают производители ноутбуков и смартфонов. Не зря же в первом спорткаре Тесла использовались именно ноутбучные батареи.

С вредностью аккумуляторов - да, так и есть, спорить не о чем. Лучше бы конденсаторы использовали. Или гоночную серию на водороде.

А, да. По поводу звука - я не понимаю почему все жалуются. Это звук современной и технологичной гоночной машины. Не вижу поводов для расстройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал турбомотора, как вы правильно выразились, был зарыт и оказался под слоем промерзшей земли. А все из-за ограничения на расход топлива, как общий, так и мгновенный( этот запрет вообще не поддается логическому объяснению).

Когда двигатели вместо разрешенных 15000 работают в основном в районе 10500, то это на мой взгляд печально. Моторы имеют еще запас в 40% по мощности. Но мощность не реализуется из-за надуманных запретов.

ФИА просто убийца автоспорта.

Команды найдут вариант увеличение мощности и при этом расходе, им всего лишь нужно время, даже рекордные показатели 2004 в первый год действия того регламента по временам были печальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

Вы считаете нормальным что двигатели работают в основном на 10000 оборотах? При 15000 разрешенных? Не это ли свидетельство искусственной импотенции двигателей? А причина всему мгновенный расход.

Поиск возможных путей форсирования двигателей стоит не малых денежных ресурсов. При форсировании будет неизбежно страдать надежность( давление наддува ограничено, расход ограничен), поэтому единственный путь это подъем температуры газа (за счет катализаторов топлива, например). Надежности будет не хватать еще несколько лет из-за фантастической сложности силовой установки современной ф1. На данный момент силовые установки различных производителей находятся в "разных весовых категориях". И абсолютно никаких действий ФИА не предпринимает, ни по форме( звуку, огню из труб и т.д.), ни по содержанию( надежности, стоимости, мощности). Только комиссии создают. Это обернется полным отсутствием интриги в гонке на протяжении нескольких лет. И убьет тотализатор( немаловажная часть гонок). Надежды на то что хотя бы Феррари в ближайшее время подтянется по мощности к мерседесам не приходится. Рено до кона года будут колупаться без надежды догнать мерседес. По этой причине судьба кубка конструкторов уже предрешена. Соответственно распределение прибыли/эфирного времени тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация 10 мая 2014 в Барселоне

GP2: С.Ришельми DAMS 1:29.293

Формула 1:

18. М.Чилтон Marussia 18 1:29.586 6

19. Ж.Бьянки Marussia 19 1:30.177 6

20. М.Эриксон Caterham 20 1:30.312 8

21. К.Кобаяши Caterham 21 1:30.375 6

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел крайний Инсайдгранпри и там Тото Вольф чёто там барагозил, типа скоро они поедут быстрее чем в прошлом году. Вроде он на масло надеется. Если моторы крутить как положено и иметь полный заряд ERS и короткую трассу, то думаю его словам вполне можно верить.

На счёт звука - паника по этому поводу мне не понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаются изменения в квалификации:

По информации немецкого Auto Motor und Sport, в FIA обсуждают поправки к регламенту квалификации, чтобы в будущем не допустить повторения ситуации, произошедшей в Монако.

...

Чарли Уайтинг, гоночный директор: «Почему бы не продлить время квалификации на одну минуту, если в течение трёх последних минут появлялись желтые флаги? Это позволило бы тем гонщикам, которым эти флаги помешали, провести ещё одну попытку, и никто не считал бы такие инциденты преднамеренными».

Такие ситуации и раньше были не так редко. Все таки, ФИА способна на здравые решения, кмк. Иногда.

* http://www.f1news.ru/news/f1-94920.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особого здравия не наблюдаю.

Обоснование:

1) считаем чит Бриаторе в Сингапуре доказанным

2) представим, что есть договор с некоей командой (РБР такое организовать легко, так как есть ТР), чтобы один из её гонщиков вызвал появление жёлтых флагов в конце Q3

3) гонщик-бенефициар вызывает ещё одни жёлтые флаги в дополнительную минуту

И что получится?

Да то же самое - кто хочет читить, тот будет читить всегда.

А нынешний скандал всего лишь из-за вонючего характера ЛХ. (Типа, "он сделал это спецом, потому что я чёрный")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестарт после автомобиля безопасности

После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.

А ведь это серьёзное изменение в правилах. И зачем? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда на главной:

«Гонщики должны получить свободу, сейчас их действия слишком строго контролируются. Мне понравилась борьба на первых кругах в Монреале между Хэмилтоном и Росбергом, а потом я вдруг увидел сообщение, что их действия оцениваются стюардами. <...>

Я говорил по этому поводу с Уайтингом и Экклстоуном, я сказал им, что нам нужно вернуть прежние времена, когда Нельсон Пике врезался в Элисео Салазара в Хоккенхайме. Не нужно вмешиваться. Чарли согласился, так что постепенно они будут ослаблять контроль».

Если и правда все будет проще в отношении борьбы на трассе, то это только к лучшему, пора бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой монеты есть и обратная сторона. Мне, например, гораздо важнее чистота маневра, чем зрелищность креша. Ну и вынос с трассы оппонента не красит пилота и я считаю, что за это надо наказывать. Контроль лучше бы за регламентом ослабляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не ради крэшей же это делается. Их меньше не становится и не станет. А вот дать гонщикам чуствовать больше свободы на трэке - почему нет. Тем, кто благодаря этому будут чаще атаковть и добиваться успеха это только поможет, а крашеры и при существующих правлах сами себя топят, и в этом плане ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь это серьёзное изменение в правилах. И зачем? :scratch_one-s_head:

да потому что других действенных способов, чтобы совершался размен позициями, ФИА предложить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...