maxer Опубликовано 16.02.2014 07:53 Думаю что управлять камерами смогут сами телезрители. Захотел посм камеру с машины Алонсо ( внука) переключил. Прямо со своего пульта телека.Так уже давно делается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.02.2014 09:10 Так уже давно делается.Не все же Sky Sport F1 HD смотрят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 16.02.2014 09:32 Болиды станут более безопасными. К сожалению, старые трассы будут сокращать. Уйдет наконец-таки Берни. Ф-1 Вздохнет.Думаю что управлять камерами смогут сами телезрители. Захотел посм камеру с машины Алонсо ( внука) переключил. Прямо со своего пульта телека.И ее ждет популяризация. Многим сегодня Ф-1 кажется бесконечное и бессмысленное катание по кругу.Вы реально считаете, что 83-х летний человек в одиночку управляет Формулой-1?! Его давно для виду держут.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 16.02.2014 09:57 Подожи-подожи, растрясутся потихонечку. А так, судя по Вильневу, можно еще педаль сцепления вернуть и барабанные тормоза. Сплошной драйв :)Как же активные подвесочки, трекшин-контроли и прочая мерехлюндия....оно то по раньше, чем Вильнев с V10 пришел. То что технологии меняются - это нормально. Гибридные технологии все равно никуда не денутся, они уже везде. Остальная разница только в DRS.активную подвеску, плоское днище и v10-v12 как было до 95 года плюс ширину минимум 2 метра и широкую резину сзади! кому плохо-то от этого будет? не в экологическом тренде? так все эти гибриды на дорогах - обычная популистская маркетинговая хрень. никакую экологию они не спасают совершенно! пусть уж тогда с водородными движками экспериментируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 16.02.2014 11:06 Why so serious?Because there are two other threads for humoristic stuff on this forum not to mention this one ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.02.2014 16:54 Серьезности ради.Не более чем чрез 10 лет ДВС будут использоваться в гражданских машинах наравне с другими. И Ф1 как минимум придется не отставать. Возможно Формула Е через 3-4 года будет уже использовать системы производства или накопления энергии, которые обеспечат 2 часа гонки с отдачей 700-1000 киловатт, при небольшом весе и приемлемой стоимости. Берни зря проявляет скепсис. Хотя на его век господства ДВС вполне может хватить.Возможно прорыв будет не в электро. Но точно, что скоро ДВС будет как паровой двигатель в начале 20 века. Это будет интересно. И очень хотелось бы чтобы Ф1 пошла по пути уменьшения технических ограничений. Иначе она скоро не будет Ф1. Здорово будет увидеть свободу технической мысли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.02.2014 06:51 активную подвеску, плоское днище и v10-v12 как было до 95 года плюс ширину минимум 2 метра и широкую резину сзади! кому плохо-то от этого будет? не в экологическом тренде? так все эти гибриды на дорогах - обычная популистская маркетинговая хрень. никакую экологию они не спасают совершенно! пусть уж тогда с водородными движками экспериментируют.Скорость за 400 и пусть пилоты сознание теряют на последних кругах. Но ты будешь рад, это ведь супер-открытые технологии!!! И гибриды вобще не экологичные уедут навсегда.Пы.Сы. Все должно быть с пользой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 17.02.2014 07:04 активную подвеску, плоское днище и v10-v12 как было до 95 года плюс ширину минимум 2 метра и широкую резину сзади! кому плохо-то от этого будет? не в экологическом тренде? так все эти гибриды на дорогах - обычная популистская маркетинговая хрень. никакую экологию они не спасают совершенно! пусть уж тогда с водородными движками экспериментируют.Угу, только среди производителей это кому будет интересно?! V12, то остался только у Ферров да Меренов, последние даже 600-й делают на V8. А остальные как-то в формулу не особо заглядывают. Почему-то всеми забытый граунд-эффект забыли прикрепить, как так?!И еще не известно, где было больше игрушечности, вообщем, куда весь мир, туда и спорт, иначе такой спорт никому не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spin9977 Опубликовано 17.02.2014 08:17 Вы реально считаете, что 83-х летний человек в одиночку управляет Формулой-1?! Его давно для виду держут....А какая крупная фирма управляется одним челом? Хоть одна? Он крупный акционер член совете. если не Председатель правления.Так уже давно делается.Так вот я этого не знал. А идея еще лет 10 назад бала в голове.Надо проверить как это работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 18.02.2014 10:22 Скорость за 400 и пусть пилоты сознание теряют на последних кругах. Но ты будешь рад, это ведь супер-открытые технологии!!! И гибриды вобще не экологичные уедут навсегда.Пы.Сы. Все должно быть с пользой.как-то скорость в 370 в начале двухтысячных ни у кого из гонщиков потерю сознания не вызывала. и скоростные треки как имола и хоккенхайм тоже. в чем польза-то и кому от лицезрения уродского вида болидов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.02.2014 12:12 Серьезности ради.Возможно Формула Е через 3-4 года будет уже использовать системы производства или накопления энергии, которые обеспечат 2 часа гонки с отдачей 700-1000 киловатт.Уже используют систему рекуперации, например. У них сейчас на дистанцию гонки каждым гонщиком будут использоваться 2 машины по 200 кВт каждая. При этом отдача на мотор 28кВтч, а на Push-to-Pass кратковременно 67 кВтч. А ты хочешь отдачу в мегаватт (я так понял с одной машины) через 3-4 года - практически нереально, если только не изобретут какую-нибудь вундервафлю.Перспективы электромобилей вообще туманны из-за большого экологического вреда в процессе производства и утилизации аккумуляторов, а также того факта, что электричество, на котором они ездят в большинстве своем "грязное" - производимое на электростанциях. Водород перспективнее во всех отношениях. Ну и Тойота, сделав первый серийный гибрид, начинает производство первого серийного водородного автомобиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.02.2014 15:17 Да чего уж далеко ходить то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.02.2014 03:06 А в чем противоречие? электромобиль может использовать и водород как источник электричества. В формуле Е закреплено что это гонки формульных машин с электродвигателем. А чем питать электродвигатель - много вариантов. В ф Е гибкость регламента может быть на порядок выше, главное чтобы соблюдалось: гонки машин класса "формула" с электродвигателями. Отдача конечно имелась в виду пиковая, не постоянная, от ДВС тоже никто не требует постоянной отдачи в 850 л.с. - в поворотах и на торможениях например, только кратковременно в определенные моменты разгона. для простоты сейчас машины формулы Е может пройти 0,5 часа при 220 кВт. Прямо сейчас при пессимистическом прогнозе организаторы планируют что на все 1,5 часа гонки будет хватать при 220-250 кВт. это на аккумуляторах! Если применить например водородные установки или альтернативу то ничего нереального Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.02.2014 03:37 Вот некоторая инфа, относительно ФЕ.Календарь:R1 Beijing, People’s Republic of China - 13th September 2014 R2 Putrajaya, Malaysia - 18th October 2014 R3 Rio de Janeiro, Brazil - 15th November 2014 R4 Punta del Este, Uruguay - 13th December 2014 R5 Buenos Aires, Argentina - 10th January 2015 R6 Los Angeles, USA - 14th February 2015 R7 Miami, USA - 14th March 2015 R8 Monte Carlo, Monaco - 9th May 2015 R9 Berlin, Germany - 30th May 2015 R10 London, UK - 27th June 2015Обзор:10 international teams, each with two drivers. Each driver will have 2 cars. 10 команд, два пилота в каждой. У каждого пилота два болида.Races will take place on 10 city-centre venues around the world Гонки в 10-ти городах.Circuits will be from 2.5km to 3 km in length Длина круга от 2,5 до 3 км.Cars will accelerate from 0- 100Km/h in 2.9 seconds, with a maximum speed of 225Km/h Болид разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с. Максимальная скорость 225 км/ч.The cars will still produce sound at around 80 decibels Уровень шума мотора около 80-ти дб.Событие:Practice, qualifying and the race will all take place in one day (Saturday) in order to minimise disruption to the city. Практики, квалификация и гонка проходят в субботу, чтобы не загружать сильно город.Practice will last one hour with cars taking to the track as they please. Практика длится один час, время выезда свободное.Qualifying will see cars taking to the track in groups in order to avoid congestion with each driver having a set number of laps in order to set their fastest time. В квалификации болиды будут выезжать группами на определенное количество кругов.Races will be one hour in length with each driver required to make two mandatory pit stops to change cars. Tyres will not be changed. Длительность гонки - час. Два обязательных питстопа для смены болида, при этом шины не меняются.Points will be awarded to the top 10 finishers in accordance with other FIA championships: 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2, 1 Очковая система на 10 первых мест: 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2, 1.Оффсайт. Нормальный регламент я там не нашел. На сайте fia.com его тоже нет.Некое подобие правил и регламента. Правда толку от них 0, в плане технических ограничений болида.В целом мне нравится, с учетем того, что Ф1 медленно, но верно скатывается в помойку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.02.2014 04:46 Спасибо! Надеюсь что в плане свободы тех регламента в Ф1 что-то рано или поздно поменяется. И что ФЕ тоже не пойдет по пути жесткого тех регламента. Быть надо на острие прогресса, а не догоняющими. ДВС V6 и более мощная рекуперация, причем жестко ограниченяная в параметрах... может оказаться последней эрой Ф1, если кардинально не поменять подход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.02.2014 05:34 Большинство крупных и особенно глобальных бизнесов имеет стратегию на многие годы вперед. И основную идею - как у Джобса была - создавать лучший мир, электронные устройства для человека, дающие не только пользу, но удобств и красоту. Популяризированная идеология BMW - автомобиль для водителя. А как это сформулировано в Ф1? Я не встречал. Идеология и долгосрочная стратегия Ф1. Какова она? Кто был идеологом Ф1? Берни управляющий, CVC инвесторы, ФИА контролеры. Команды, гонщики - младшие партнеры и сотрудники. А кто идеолог? Какая техническая стратегия? (Если у кого есть хорошая инфа этому поводу, просьба дать) В Ф1 стратегией почему-то называют построение гонки... Изменения технического регламента служат для решения сиюминутных задач. Повышение безопасности гонок не может быть стратегией, это сделать просто: ограничить скорость до 40 на питлейн и 90 в гонке. Быть технологической вершиной и двигателем прогресса в автомобильной области и популяризировать достижения прогресса давая публике великолепное гоночное шоу лучших пилотов и команд мира - что-то такое могло бы быть целью, идеологией Ф1. Думаю большинство болельщиков хотело бы этого. Насколько тех регламент соответствует такому замыслу? Сможет ли Ф1 перестроиться, чтобы у неё было будущее? Очень бы хотелось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.02.2014 07:17 А в чем противоречие? электромобиль может использовать и водород как источник электричества. В формуле Е закреплено что это гонки формульных машин с электродвигателем.На данный момент генерация электричества на борту не предусмотрена. Т.е. это принципиально отличается от того, о чем ты говоришь. Об этом ясно говорит тот факт, что огранизаторы согласились на идею менять машины по ходу гонки, и использовать только электричество из батарей, вместо того, чтобы организовать генерацию на борту. А промоутер серии говорит об эволюции технологии для аккумуляторов, а не технологий электромобилей в целом. Это тупиковый путь. Способов организовать движение машины от электродвигателя слишком много чтобы выбирать какой то один, а все остальные оставлять за рамками. Было бы правильнее дать больше свободы инженерам, продвинуть каждую из технологий до её предела (водородные генераторы, миниатюрные дизельные, гибридные сисетемы с ограничением объема ДВС) и средствами регламента их либо выровнять, либо выбрать одну. Вместо этого они выбрали батарейки и небольшие бюджеты. Чтобы привлечь производителей для обкатки технологий этого недостаточно. У каждого автогиганта уже есть хотя бы одна машины на аккумуляторах - они ничего нового с технической точки зрения уже не изобретут. Тут нужна конкуренция технологий. И WEC в этом плане пошел по правильному пути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.02.2014 07:46 да, пока так. Лично я надеюсь что они именно расширят. Принципиально они ограничены только 2 факторами: формула открытые колеса и привод от электродвигателя. Не исключено что и мощный недорогой и экологичный аккумулятор будет. Но хорошо бы именно по открытому пути чтобы шли - без привязки только к ак-м. ФЕ пока легче меняться. Ф1 сильно загналась в рамки. Ей поможет или оч крутой кризис ли крутые открытия в области ТС вообще. Или новый владелец, который бы создал и выполнял стратегию,а не только деньги.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.02.2014 07:49 К Формуле Е сперва надо внимание привлечь. А потом посмотрим как пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.02.2014 08:44 Внимание должно быть. И коммерческая успешность. Агаг и товарищи создают впечатление адекватных. Надежда есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 21.02.2014 09:40 Слишком большой бюджет нужен, чтобы нормально организовывать гп и разрабатывать машины, при нулевой пока маркетинговой отдаче - финансирования не найдут, мне кажется формула Е - пузырь... надеюсь ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.02.2014 10:30 финансирование уже есть. машины для старта разработаны. А дальше, да, популярность поднимать. Мне кажется интерес будет. Я бы посмотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.02.2014 10:41 финансирование уже есть. машины для старта разработаны. А дальше, да, популярность поднимать. Мне кажется интерес будет. Я бы посмотрелСо спортивной точки зрения не намного интереснее GP2 или WSR. Ну, может, участвующие гонщики чуть поинтереснее серию сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.02.2014 11:17 посмотрим. Состав может быть интересный. И все же еще надеюсь сами машины и принцип привлекут. и то что в городах и зимой. для раскрутки и привлечения внимание плюс. Не как у всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 21.02.2014 13:01 А в чем противоречие? электромобиль может использовать и водород как источник электричества. В формуле Е закреплено что это гонки формульных машин с электродвигателем. А чем питать электродвигатель - много вариантов. В ф Е гибкость регламента может быть на порядок выше, главное чтобы соблюдалось: гонки машин класса "формула" с электродвигателями. Отдача конечно имелась в виду пиковая, не постоянная, от ДВС тоже никто не требует постоянной отдачи в 850 л.с. - в поворотах и на торможениях например, только кратковременно в определенные моменты разгона. для простоты сейчас машины формулы Е может пройти 0,5 часа при 220 кВт. Прямо сейчас при пессимистическом прогнозе организаторы планируют что на все 1,5 часа гонки будет хватать при 220-250 кВт. это на аккумуляторах! Если применить например водородные установки или альтернативу то ничего нереальногоС учётом того, что они на питах будут машины менять - совершенно без разницы откуда электричество - всё равно от розетки заряжаютсяВ ФЕ не вырабатывается электричество на борту - вся суть ФЕ на ближайшие пару лет в увеличении ёмкости батарей.Возить в прицепе водородный баллон и установку они пока не планируют)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах