Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Ну официально такие вещи вообще редко когда говорят :D Обычно всё только на презентации становится понятно...

только вот скарборо недавно опроверг самого себя и сказал, что скорее всего феррари сохранит тяги спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот скарборо недавно опроверг самого себя и сказал, что скорее всего феррари сохранит тяги спереди.

Ну видимо у них есть на то веские причины :)

Он же не категорично заявил, что толкатели - круто, а тяги - ацтой... Везде, конечно, надо искать компромисс...

Неделю осталось потерпеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором видео говорит о том, как регламент 2014 года намного ухудшит ситуацию в использовании pull-rod подвески (нагрузка возрастет до 4000 кг). Такие нагрузки потребуют создания сверхпрочных креплений для элементов подвески к шасси, а это лишний вес. При этом аэродинамически такой вид подвески в новом регламенте дает еще меньше преимуществ, чем раньше (приводится пример с охлаждением тормозов и новыми - более низкими - точками крепления рычагов к колесу).

А вот тут мне не понятно. Угол уменьшается (нос опускается а крепление на колесе остается на прежнем месте) нагрузки должны уменьшиться. Ну посмотрим, всего недельку подождать осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гимнасту проще на кольцах висеть?

Фигурой "крест" или "солдатиком"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гимнасту проще на кольцах висеть?

Фигурой "крест" или "солдатиком"?

Интересное сравнение, только оно тут абсолютно не уместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное сравнение, только оно тут абсолютно не уместно.

А как же болид на подвеске висит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же болид на подвеске висит?

вот если бы у человека можно было мышцы разными способами закреплять и заставлять работать в совершенно различных условиях, тогда твоё сравнение корректным было. А так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если бы у человека можно было мышцы разными способами закреплять и заставлять работать в совершенно различных условиях, тогда твоё сравнение корректным было. А так...

А так есть реакция опоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так есть реакция опоры.

реакция опоры есть в любом случае. только вот тяги и толкатели - суть одних и тех же механических процессов, только с противоположными знаками, а с мышцами всё малость посложнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реакция опоры есть в любом случае. только вот тяги и толкатели - суть одних и тех же механических процессов, только с противоположными знаками, а с мышцами всё малость посложнее :)

Сложнее, не сложнее. Гимнаст в качестве примера дан. Как человеку по-другому почувствовать, что испытывает подвеска? Можно, конечно, человеку дать по колесу в руку-ногу. Но кто ему даст, и кто его подвесит вместо болида& А так проверяется на себе в общественном транспорте при висе на двух поручнях.

"Дешево и сердито" (с). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложнее, не сложнее. Гимнаст в качестве примера дан. Как человеку по-другому почувствовать, что испытывает подвеска? Можно, конечно, человеку дать по колесу в руку-ногу. Но кто ему даст, и кто его подвесит вместо болида& А так проверяется на себе в общественном транспорте при висе на двух поручнях.

"Дешево и сердито" (с). :)

а зачем человеку испытывать ощущения подвески? для этого есть математический аппарат и законы механики. их пока, вроде, с лихвой хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем человеку испытывать ощущения подвески? для этого есть математический аппарат и законы механики. их пока, вроде, с лихвой хватает.

Расчет должен подтверждаться практикой. Если есть сомнения, то можно провести эксперимент самостоятельно, так сказать, своими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет должен подтверждаться практикой.

угу. в ф1 это тестами называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. в ф1 это тестами называется.

Гимнаст для этого не сгодится, нет?... Жаль. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BbXZSzGCIAApH3r.jpg

Подобный вариант я как то уже предполагал, ссылаясь вот на это

mclaren-nose-bah.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная порция маразмов. :facepalm:

musetto-redbull.jpgMusetto-lotus-2.jpgcaterham-nose-final.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная порция маразмов. :facepalm:

Морж типа Вилкинского смотрится не плохо. Ну конечно по сравнению с другими предлагаемыми вариантами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная порция маразмов. :facepalm:

musetto-redbull.jpg

Феттель на ГП Кореи перед этим на колени не встал бы :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlogF1.it@BlogF1it1 ч

[Anteprima #F1] Pneumatici #Pirelli più pesanti, il peso minimo aumenterà a 692 Kg http://buff.ly/1fTlBoq

Если правильно понимаю, говорят, что увеличать мин вес на 692 кг, т.к. шины у Пирелли получились на 2 кг тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlogF1.it@BlogF1it1 ч

[Anteprima #F1] Pneumatici #Pirelli più pesanti, il peso minimo aumenterà a 692 Kg http://buff.ly/1fTlBoq

Если правильно понимаю, говорят, что увеличать мин вес на 692 кг, т.к. шины у Пирелли получились на 2 кг тяжелее.

Они у них что каждый год по 2 кг прибавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они у них что каждый год по 2 кг прибавляют.

Ну а почему нет? В прошлом сезоне был переход с кевларового корда на стальной - это плюс 2 кг. Теперь усиление для того чтобы переваривать возросший крутящий момент - это еще плюс 2 кг.

Вот еще что интересно, когда вернулись со стального корда обратно на кевларовый, максимальный вес ведь не был понижен обратно, а значит, получается, что в распоряжении команд осталось "лишних" 2 кг веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механикам лишние 2 кг на питах таскать тоже наверное не в радость будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механикам лишние 2 кг на питах таскать тоже наверное не в радость будет...

Так это суммарное значение. По 0.5 кг на колесо не так и много в принципе, учитывая вес колеса около 10кг, повышение всего на 5%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это суммарное значение. По 0.5 кг на колесо не так и много в принципе, учитывая вес колеса около 10кг, повышение всего на 5%.

Ну всё равно тяжелее... Главное, чтобы по 0,5 кг каждый год не прибавляли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...