SERB Опубликовано 20.01.2014 18:08 Ну официально такие вещи вообще редко когда говорят :D Обычно всё только на презентации становится понятно...только вот скарборо недавно опроверг самого себя и сказал, что скорее всего феррари сохранит тяги спереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.01.2014 18:13 только вот скарборо недавно опроверг самого себя и сказал, что скорее всего феррари сохранит тяги спереди.Ну видимо у них есть на то веские причины :)Он же не категорично заявил, что толкатели - круто, а тяги - ацтой... Везде, конечно, надо искать компромисс...Неделю осталось потерпеть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.01.2014 18:26 Во втором видео говорит о том, как регламент 2014 года намного ухудшит ситуацию в использовании pull-rod подвески (нагрузка возрастет до 4000 кг). Такие нагрузки потребуют создания сверхпрочных креплений для элементов подвески к шасси, а это лишний вес. При этом аэродинамически такой вид подвески в новом регламенте дает еще меньше преимуществ, чем раньше (приводится пример с охлаждением тормозов и новыми - более низкими - точками крепления рычагов к колесу).А вот тут мне не понятно. Угол уменьшается (нос опускается а крепление на колесе остается на прежнем месте) нагрузки должны уменьшиться. Ну посмотрим, всего недельку подождать осталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.01.2014 19:31 Как гимнасту проще на кольцах висеть?Фигурой "крест" или "солдатиком"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.01.2014 19:39 Как гимнасту проще на кольцах висеть?Фигурой "крест" или "солдатиком"?Интересное сравнение, только оно тут абсолютно не уместно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.01.2014 20:24 Интересное сравнение, только оно тут абсолютно не уместно.А как же болид на подвеске висит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.01.2014 20:26 А как же болид на подвеске висит?вот если бы у человека можно было мышцы разными способами закреплять и заставлять работать в совершенно различных условиях, тогда твоё сравнение корректным было. А так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.01.2014 20:33 вот если бы у человека можно было мышцы разными способами закреплять и заставлять работать в совершенно различных условиях, тогда твоё сравнение корректным было. А так...А так есть реакция опоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.01.2014 20:36 А так есть реакция опоры.реакция опоры есть в любом случае. только вот тяги и толкатели - суть одних и тех же механических процессов, только с противоположными знаками, а с мышцами всё малость посложнее :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.01.2014 20:42 реакция опоры есть в любом случае. только вот тяги и толкатели - суть одних и тех же механических процессов, только с противоположными знаками, а с мышцами всё малость посложнее :)Сложнее, не сложнее. Гимнаст в качестве примера дан. Как человеку по-другому почувствовать, что испытывает подвеска? Можно, конечно, человеку дать по колесу в руку-ногу. Но кто ему даст, и кто его подвесит вместо болида& А так проверяется на себе в общественном транспорте при висе на двух поручнях."Дешево и сердито" (с). :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.01.2014 21:00 Сложнее, не сложнее. Гимнаст в качестве примера дан. Как человеку по-другому почувствовать, что испытывает подвеска? Можно, конечно, человеку дать по колесу в руку-ногу. Но кто ему даст, и кто его подвесит вместо болида& А так проверяется на себе в общественном транспорте при висе на двух поручнях."Дешево и сердито" (с). :)а зачем человеку испытывать ощущения подвески? для этого есть математический аппарат и законы механики. их пока, вроде, с лихвой хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.01.2014 21:10 а зачем человеку испытывать ощущения подвески? для этого есть математический аппарат и законы механики. их пока, вроде, с лихвой хватает.Расчет должен подтверждаться практикой. Если есть сомнения, то можно провести эксперимент самостоятельно, так сказать, своими руками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.01.2014 21:20 Расчет должен подтверждаться практикой. угу. в ф1 это тестами называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.01.2014 21:23 угу. в ф1 это тестами называется.Гимнаст для этого не сгодится, нет?... Жаль. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.01.2014 04:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.01.2014 05:31 Подобный вариант я как то уже предполагал, ссылаясь вот на это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.01.2014 10:21 Очередная порция маразмов. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.01.2014 10:29 Очередная порция маразмов. :facepalm:Морж типа Вилкинского смотрится не плохо. Ну конечно по сравнению с другими предлагаемыми вариантами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.01.2014 10:32 Очередная порция маразмов. :facepalm:Феттель на ГП Кореи перед этим на колени не встал бы :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.01.2014 10:32 BlogF1.it @BlogF1it1 ч[Anteprima #F1] Pneumatici #Pirelli più pesanti, il peso minimo aumenterà a 692 Kg http://buff.ly/1fTlBoq Если правильно понимаю, говорят, что увеличать мин вес на 692 кг, т.к. шины у Пирелли получились на 2 кг тяжелее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.01.2014 12:17 BlogF1.it @BlogF1it1 ч[Anteprima #F1] Pneumatici #Pirelli più pesanti, il peso minimo aumenterà a 692 Kg http://buff.ly/1fTlBoq Если правильно понимаю, говорят, что увеличать мин вес на 692 кг, т.к. шины у Пирелли получились на 2 кг тяжелее.Они у них что каждый год по 2 кг прибавляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.01.2014 12:46 Они у них что каждый год по 2 кг прибавляют.Ну а почему нет? В прошлом сезоне был переход с кевларового корда на стальной - это плюс 2 кг. Теперь усиление для того чтобы переваривать возросший крутящий момент - это еще плюс 2 кг. Вот еще что интересно, когда вернулись со стального корда обратно на кевларовый, максимальный вес ведь не был понижен обратно, а значит, получается, что в распоряжении команд осталось "лишних" 2 кг веса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.01.2014 12:54 Механикам лишние 2 кг на питах таскать тоже наверное не в радость будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.01.2014 13:01 Механикам лишние 2 кг на питах таскать тоже наверное не в радость будет...Так это суммарное значение. По 0.5 кг на колесо не так и много в принципе, учитывая вес колеса около 10кг, повышение всего на 5%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.01.2014 13:04 Так это суммарное значение. По 0.5 кг на колесо не так и много в принципе, учитывая вес колеса около 10кг, повышение всего на 5%.Ну всё равно тяжелее... Главное, чтобы по 0,5 кг каждый год не прибавляли :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах