Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

В этом году будет актуально...

Это ты к продлению контракта с Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты к продлению контракта с Пирелли?

Это я к специфический форме носовых обтекателей.

Кто-то тут уже шутил, что на них неплохо бы смотрелась реклама средств контрацепции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к специфический форме носовых обтекателей.

Кто-то тут уже шутил, что на них неплохо бы смотрелась реклама средств контрацепции :)

Жду как свою Феттель назовет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BeMNIZhCUAAEvhU.jpg

Фотка с сайта Заубер. Есть хоть какие то черты регламента 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же нет. Больше на фотошоп похоже. Пропорции искажены, а вместо передних колес какие-то наросты.... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но по-моему фотка прошлогодняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но по-моему фотка прошлогодняя.

По-моему тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка с сайта Заубер. Есть хоть какие то черты регламента 2014?

не, я конечно, выпил уже, но у меня только эротические фантазии возникают при взгляде на это фото))) болид никак представить не получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересные видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то понял о чем говорится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так?

А что если нос вобще убрать. Как у Williams FW26? Ведь там нигде не написано, что поверхность обязательно должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если нос вобще убрать. Как у Williams FW26? Ведь там нигде не написано, что поверхность обязательно должна быть.

Написано, что "минимальная площадь поверхности носовой части должна составлять 9000 квадратных миллиметров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, что "минимальная площадь поверхности носовой части должна составлять 9000 квадратных миллиметров"

Мда. Так никуда не разгонишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то понял о чем говорится?

В первом видео говорит о геометрии подвесок push-rod и pull-rod. Сравнивает сжимающие нагрузки на рычагах при вертикальной загрузке 545 кг (push - 900 кг; pull - 2700 кг). Также говорит, что высокие нагрузки в pull-rod системе создают высокие напряжения в точке контакта рычага подвески и шасси и требуют другого расположения амортизаторов, т.к. большую нагрузку надо компенсировать большим ходом штока амортизатора. Еще сравнивает влияние на аэродинамику (push-rod хуже, т.к. два рычага подвески пересекаются в пространстве, создавая зону возмущения и воздух сложнее направить в нужном направлении) и изменение развала, ширины колеи и работу с резиной подвесок двух типов (push-rod лучше, т.к. боковые нагрузки всего 700 кг, т.е. меньше разогрев покрышки и дольше срок ее службы).

Во втором видео говорит о том, как регламент 2014 года намного ухудшит ситуацию в использовании pull-rod подвески (нагрузка возрастет до 4000 кг). Такие нагрузки потребуют создания сверхпрочных креплений для элементов подвески к шасси, а это лишний вес. При этом аэродинамически такой вид подвески в новом регламенте дает еще меньше преимуществ, чем раньше (приводится пример с охлаждением тормозов и новыми - более низкими - точками крепления рычагов к колесу).

Подводит итог, что в 2014 г. push-rod - наиболее вероятный выбор инженеров, на основе рассмотренных эскизов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большой оффтоп Мерс какую повеску использовал в 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом видео говорит о геометрии подвесок push-rod и pull-rod. Сравнивает сжимающие нагрузки на рычагах при вертикальной загрузке 545 кг (push - 900 кг; pull - 2700 кг). Также говорит, что высокие нагрузки в pull-rod системе создают высокие напряжения в точке контакта рычага подвески и шасси и требуют другого расположения амортизаторов, т.к. большую нагрузку надо компенсировать большим ходом штока амортизатора. Еще сравнивает влияние на аэродинамику (push-rod хуже, т.к. два рычага подвески пересекаются в пространстве, создавая зону возмущения и воздух сложнее направить в нужном направлении) и изменение развала, ширины колеи и работу с резиной подвесок двух типов (push-rod лучше, т.к. боковые нагрузки всего 700 кг, т.е. меньше разогрев покрышки и дольше срок ее службы).

Во втором видео говорит о том, как регламент 2014 года намного ухудшит ситуацию в использовании pull-rod подвески (нагрузка возрастет до 4000 кг). Такие нагрузки потребуют создания сверхпрочных креплений для элементов подвески к шасси, а это лишний вес. При этом аэродинамически такой вид подвески в новом регламенте дает еще меньше преимуществ, чем раньше (приводится пример с охлаждением тормозов и новыми - более низкими - точками крепления рычагов к колесу).

Подводит итог, что в 2014 г. push-rod - наиболее вероятный выбор инженеров, на основе рассмотренных эскизов.

Ещё центр вращения у толкателей выше, что тоже в плюс. Тем более шасси по новому регламенту будет ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большой оффтоп Мерс какую повеску использовал в 2013?

Спереди толкатели, сзади тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди толкатели, сзади тяги.

сзади, кажется, счас уже все тяги используют. а спереди в прошлом сезоне - только феррари и мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзади, кажется, счас уже все тяги используют. а спереди в прошлом сезоне - только феррари и мак.

Угу.

Думаю, Феррари и Маки сто раз успели пожалеть, что с тягами связались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

Думаю, Феррари и Маки сто раз успели пожалеть, что с тягами связались...

Напротив, новый регламент толкает команды именно к использованию тяг. Так что, может оказаться, что уже набившие с ними шишки Мак и Феррари, окажутся в более выигрышном положении. Я сильно удивлюсь, если Мак выкатит болид с толкателями на передней подвеске. А уж в том, что Феррари продолжат использовать тяги спереди я вообще не сомневаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, новый регламент толкает команды именно к использованию тяг. Так что, может оказаться, что уже набившие с ними шишки Мак и Феррари, окажутся в более выигрышном положении. Я сильно удивлюсь, если Мак выкатит болид с толкателями на передней подвеске. А уж в том, что Феррари продолжат использовать тяги спереди я вообще не сомневаюсь :)

Скарс в своём ролике говорит, что толкатели будут более подходящим решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарс в своём ролике говорит, что толкатели будут более подходящим решением.

посмотрим. пока что ни феррари, ни мак официально не объявили об отказе от тяг. можно считать инженеров этих команд дятлами, но я погодю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим. пока что ни феррари, ни мак официально не объявили об отказе от тяг. можно считать инженеров этих команд дятлами, но я погодю :)

Ну официально такие вещи вообще редко когда говорят :D Обычно всё только на презентации становится понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...