zoyder Опубликовано 15.08.2013 17:00 Выхлопная труба у нового двигателя 1, а у старых две( по одной на 3 цилиндра). Так что внесите поправки.Эти цифры относяться только к новым двигателям (подразумевается равномерность рабочих ходов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoyder Опубликовано 15.08.2013 17:18 Вот предшественник из турбо эры - Renault EF15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 15.08.2013 18:54 Ограничения на давление наддува не видно в регламенте. Ваши прогнозы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoyder Опубликовано 15.08.2013 20:43 Думается 2-2.5 атм (bar). Мощность и соответственно давление наддува будет ограничиваться допустимым расходом топлива.Главнее будет не сама по себе максимальная мощность, а экономичность и настройка двигателя под конкретную трассу.Не зря редбулловцы тесно работают с ренольщиками.Интересно, что за черные штуки на выхлопе у рено между цилиндрами и турбиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 04:16 Очень интересное интервью Марка Смита и Джеймса Ки о Ф1 в 2014.http://www.f1news.ru/interview/key/87670.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2013 07:23 Очень интересное интервью Марка Смита и Джеймса Ки о Ф1 в 2014.http://www.f1news.ru...key/87670.shtmlугу, хорошая статья. Обратил внимание наПосле этого можно заниматься детализацией машины, которая будет иметь более узкое переднее антикрыло, меньшее заднее антикрыло.Идёт сознательное уменьшение прижимной силы, которое вкупе с уменьшением общей мощности силовой установки даст серьёзное замедление болидов. Нафига они это делают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 07:28 Идёт сознательное уменьшение прижимной силы, которое вкупе с уменьшением общей мощности силовой установки даст серьёзное замедление болидов. Нафига они это делают?Переднее крыло раньше было уже ширины колес, а вот заднее удивило, возможно это как-то связано с ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 16.08.2013 07:33 угу, хорошая статья. Обратил внимание наИдёт сознательное уменьшение прижимной силы, которое вкупе с уменьшением общей мощности силовой установки даст серьёзное замедление болидов. Нафига они это делают?Так это же экологическая эффективность, гибридные машины, и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Ты не знал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2013 07:35 Переднее крыло раньше было уже ширины колес, а вот заднее удивило, возможно это как-то связано с ДРС.Когда переднее было Уже, заднее было шире. Я в курсе, Ром :)Какая там связь с ДРС может быть?Так это же экологическая эффективность, гибридные машины, и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Ты не знал?Неа. Вот ни за что бы не подумал, что машины с меньшими крыльями экологически более эффективны ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 07:36 Так это же экологическая эффективность, гибридные машины, и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Ты не знал?Как бы им болиды ГП2 не пришлось искусственно замедлять, чтобы не позорить "Королеву автоспорта", после такой экологической эффективности :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 07:39 Какая там связь с ДРС может быть?Планировали уменьшить влияние ДРС, а сделать это можно путем уменьшения площади подвижного элемента крыла. Но видимо писатели регламента как всегда подошли кардинально к решению проблемы и уменьшили крыло вместе с элементом ДРС:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2013 07:41 Планировали уменьшить влияние ДРС, а сделать это можно путем уменьшения площади подвижного элемента крыла. Но видимо писатели регламента как всегда подошли кардинально к решению проблемы и уменьшили крыло вместе с элементом ДРС :)Хммм... А не проще ли для уменьшения влияния ДРС просто уменьшить количество зон, где его можно применять, а то пока я наблюдаю обратный процесс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 07:46 Хммм... А не проще ли для уменьшения влияния ДРС просто уменьшить количество зон, где его можно применять, а то пока я наблюдаю обратный процесс...Это несколько другое будет. Хотя и до этого скорее всего дойдут, каждый год что-то меняют в применении ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.08.2013 07:46 Снижение площади крыльев снизит лобовое сопротивление, что скажется на общем расходе топлива. Хотя мидель у машины похоже станет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 07:53 Снижение площади крыльев снизит лобовое сопротивление, что скажется на общем расходе топлива. Хотя мидель у машины похоже станет больше.Скорее всего. Да еще и масса будет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2013 07:54 Снижение площади крыльев снизит лобовое сопротивление, что скажется на общем расходе топлива. Хотя мидель у машины похоже станет больше.На общий расход топлива больше повлияет увеличение общего времени круга ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 07:58 На общий расход топлива больше повлияет увеличение общего времени круга ;)Невозможность отрегулировать коробку будет сильнейшим ударом. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2013 08:03 Невозможность отрегулировать коробку будет сильнейшим ударом. :)Ну, один-то раз (или два?) менять настройки коробки будет можно. Прикольно будет смотреть при таких вводных на гонки в Монце и в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 16.08.2013 08:32 Идёт сознательное уменьшение прижимной силы, которое вкупе с уменьшением общей мощности силовой установки даст серьёзное замедление болидов. Нафига они это делают?Вообще-то они это не "делают", они следуют новому регламенту.Для чего ФИА так сделала? В Манако 2014 поймете. Кому уже не терпится сейчас увидеть, смотрите например Манако 89. Кто не рискует, тот не пьет шампанское, кто рискует и не умеет, тот в отбойнике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2013 08:36 Вообще-то они это не "делают", они следуют новому регламенту....Я про составителей Регламента вопрос как бы и задавал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 16.08.2013 09:05 угу, хорошая статья. Обратил внимание наИдёт сознательное уменьшение прижимной силы... Нафига они это делают?Это сознательное уменьшение влияния Ньюи, под давлением Луки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 16.08.2013 09:06 Неа. Вот ни за что бы не подумал, что машины с меньшими крыльями экологически более эффективны )))Ну я имел ввиду общий курс регламента на "экалогичность". А крылья уменьшают для уменьшения влияния аэродинамики, видимо. Но это, по-моему, просто глупо. Запрещать что то под предлогом излишнего расходования средств и уменьшения влияния буджетов на расстановку сил еще как то можно понять. Но когда немонятно зачем целенаправленно режут прижим - это мне не ясно.Да и вообще, к машине, у которой есть антикрылья, понятие экологичность неприменимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 16.08.2013 09:23 Да убрать на фиг вообще этот DRS... ну что за ... формула... один, называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.08.2013 09:39 Это сознательное уменьшение влияния Ньюи, под давлением Луки. Ааааа, Моника, ты их просчитала! Всё против Ньюи и самой маленькой и честной команды. ФИАрарри снова в деле :fie: Да убрать на фиг вообще этот DRS... ну что за ... формула... один, называется.и V12 вернуть. и дозаправки. и ограничения на количество двигателей и КП убрать... И шинные войны возродить. А то что это это за простигосподи Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.08.2013 09:42 и V12 вернуть. и дозаправки. и ограничения на количество двигателей и КП убрать... И шинные войны возродить. А то что это это за простигосподи Ф1...А я согласен на все, что больше 3-х литров, а если уж турбированное.... :rolleyes: И еще отменить запрет на электронные системы, связанные с контролем пробуксовки колес, ну и все запреты на подвеску в лес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах