Brian_Boitano Опубликовано 24.12.2015 12:47 Что может быть в 2017. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 03.01.2016 13:03 это было уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horatio Caine Опубликовано 05.01.2016 14:31 Проблема невозможности вытаскивания пилота это отмазка, а не причина. Можно сделать пневматическое/гидравлическое устройство открывания. О, катапульта это самое то. Представляю себе при завале на старте целый салют из гонщиков))А вообще, скорее всего любая пневмо/гидро система сама сдохнет после аварии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.01.2016 08:33 О, катапульта это самое то.Представляю себе при завале на старте целый салют из гонщиков))А вообще, скорее всего любая пневмо/гидро система сама сдохнет после аварииГде я написал про гидравлику и пневматику в отношении гонщика? Катапульта это "выброс" человека из кабины.А я писал про устройство открывания фонаря кабины.Ну будет завал и что? фонарь кабины сдвинут и вылезут точно так же как вылезают сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 06.01.2016 08:45 А что мочалка испытывала этак в году 2004? Кажись катапультирование пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horatio Caine Опубликовано 06.01.2016 09:04 Где я написал про гидравлику и пневматику в отношении гонщика? Катапульта это "выброс" человека из кабины.А я писал про устройство открывания фонаря кабины.Ну будет завал и что? фонарь кабины сдвинут и вылезут точно так же как вылезают сейчас.Точно, неправильно прочел, сорри.Но все равно, сильно сомневаюсь что в разбитой машине, т.е. именно тогда когда нужна система спасения, она будет в состоянии работать, даже скорее она заклинит, вместе с фонарем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 06.01.2016 09:38 Horatio CaineИмея фонарь с приводом( механическим/пневматическим/гидравлическим или даже пироприводом) можно спасти пилота из придавленного болида. Сейчас не существует систем позволяющих самостоятельно выбраться из кокпита если сверху на пилота "ляжет" другой болид.К тому же наличие прочного фонаря повысит жесткость кокпита, что повысит общую безопасность. Фонарь можно выполнять из поликарбоната т.е. повторять то что уже освоила авиация. А очищать фонарь стоит так же как это делают сейчас - и отрывом пленки на пит стопах. Но ФИА все это не нужно, им нужна "видимость бурной деятельности". Результаты работы рабочих групп по реформам Ф1 удручающие, их конструктивно критиковали все: и пилоты и конструкторы и главы команд. Но ФИА плевать на логику - они продолжат курс на неадекватную гибридность, снижение выбросов и "толерантность и экологичность" везде где можно и нельзя. Ждем "бородачей в женский платьях из экологически чистых материалов" на пит лейне в 2016.Кризис в 2016 будет только множится т.к. никаких решений ФИА позволяющий решить ворох проблем с СУ нет и не последует. Мерс продолжит доминировать, Феррари продолжит удерживать 2 мест в КК, а Рено/Хонда продолжат цинично брехать на счет прогресса в 2016. Нас ждут только убогие изменения в выхлопе - болиды получат лишние выхлопные трубы что сделает звук еще тише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 08.01.2016 17:05 THE MOST INTERESTING DESIGN BITS OF 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.01.2016 08:46 А вообще, скорее всего любая пневмо/гидро система сама сдохнет после аварииСкорее всего, но в другом. Когда в самолете отстреливается пилот, летящий вниз головой, у него все равно есть пространство, чтобы отлететь и выпустить парашют, у пилота машины его не будет, катапульта вобьет пилота в землю.Имея фонарь с приводом( механическим/пневматическим/гидравлическим или даже пироприводом) можно спасти пилота из придавленного болида. Сейчас не существует систем позволяющих самостоятельно выбраться из кокпита если сверху на пилота "ляжет" другой болид.В любом случае верхний надо снимать. Если, конечно не делать запасную эвакуацию через днище, как в танке. :)P.S. Быструю эвакуацию может обеспечить водорастворимый кокпит, по методу туалетной бумаги, но у него другие недостатки. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 11.01.2016 21:39 мне кажется, что машины станут еще страшнее чем сейчасhttp://www.f1news.ru/tech/109499.shtmlболид на который, действительно, приятно смотреть не смотря на закрытый кокпит и колеса: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 12.01.2016 07:02 В любом случае верхний надо снимать. Если, конечно не делать запасную эвакуацию через днище, как в танке. :)P.S. Быструю эвакуацию может обеспечить водорастворимый кокпит, по методу туалетной бумаги, но у него другие недостатки. :)Пилоту в любом случае нужно место чтобы он смог выбраться из кокпита. Фонарь с аварийным приводом способен обеспечить наличие пространства для эвакуации. Но это все "хотелки болельщика". ФИА полностью устраивает ситуация в чемпионате и они не готовы к каким либо существенным переменам. Для них актуален запрет на смену раскраски шлема, а в Ф1 на их взгляд все замечательно: тихо, экологично и толерантно.Это мы еще не слышали убогий звук новой выхлопной системы. ФИА обещали больше высоких частот, при сохранении уровня громкости. Значит звук будет как из сливной трубы с дребезжанием и звоном.D.E.NЯ не знаю кто верил в способность реформирования ФИА. ФИА типичные импотентные еврочиновники. Они только баб с пит лейна выгонять могут, а как дело доходит до ответственных решений они дают "заднюю".Если они не смогли провести косметические изменения в аэродинамике, то о каких "альтернативных СУ" может идти речь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 12.01.2016 22:02 Полностью согласен с твоим постом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 04.02.2016 20:01 Цитата Руководство «Формулы-1» планирует внедрить дополнительную защиту головы гонщиков в сезоне-2017. ФИА сообщила командам, что предпочтительным вариантом системы безопасности, предотвращающей попадание в голову пилотов крупных обломков при аварии, является проект «ореол», сообщает BBC. То есть все-таки вот эта шляпа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.02.2016 07:13 Цитата «Я думаю, что Себастьян прав: пилоты должны быть звездами. У нас есть возможность сделать все правильно в 2017-м, и это очень важно. Изменения в шасси в 2017-м должны поставить в центр внимания пилота. Машины должны быть большими, сложными в управлении, мощными и многое требовать от пилотов — так мы узнаем реальную расстановку сил среди гонщиков», — заявил Кристиан Хорнер. а сами проталкивают "дикий прижим"!! что бы можно было обезьян за руль сажать!! газировку на мороз!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.02.2016 07:35 19 минуту назад, cosmi сказал: а сами проталкивают "дикий прижим"!! Большая мощная машина с диким прижимом, который иногда исчезает (на кочку наехали или как) - вот это потребует от гонщиков умения совершать чудеса. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.02.2016 07:43 1 час назад, Аноним сказал: Большая мощная машина с диким прижимом, который иногда исчезает (на кочку наехали или как) - вот это потребует от гонщиков умения совершать чудеса. . предлагаешь, делать трассы "неровными"?!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.02.2016 08:37 56 минут назад, cosmi сказал: предлагаешь, делать трассы "неровными"?!:) Я всегда был за усложнение трасс, а не искусственное ухудшение машин. В идеале постоянно меняющийся рельеф трассы, чтоб никакого заранее выученного на тренажоре способа прохождения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.02.2016 08:42 1 час назад, Аноним сказал: Я всегда был за усложнение трасс, а не искусственное ухудшение машин. но реалии таковы, "преследовать" стало НЕ возможно! зачем тогда гоняться пелетоном? получается, гоняться раздельно! а это уже не ф1!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 28.02.2016 13:11 В 18.02.2016в09:13, cosmi сказал: а сами проталкивают "дикий прижим"!! что бы можно было обезьян за руль сажать!! газировку на мороз!! думаю, пилоты времен граунд-эффекта с тобой не согласились бы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iga Опубликовано 03.03.2016 12:42 В 11 января 2016 г.в11:46, Аноним сказал: Скорее всего, но в другом. Когда в самолете отстреливается пилот, летящий вниз головой, у него все равно есть пространство, чтобы отлететь и выпустить парашют, у пилота машины его не будет, катапульта вобьет пилота в землю. В любом случае верхний надо снимать. Если, конечно не делать запасную эвакуацию через днище, как в танке. P.S. Быструю эвакуацию может обеспечить водорастворимый кокпит, по методу туалетной бумаги, но у него другие недостатки. Если подумать, то найдутся и простые решения, вроде этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1fan Опубликовано 13.03.2016 15:52 а почему бы не сделать переднеее антикрыло шире (на 30-40 см) - так (по-моему) прижимная сила спереди почти не уменьшиться при приследовании противника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 14.03.2016 05:08 13 часов назад, f1fan сказал: а почему бы не сделать переднеее антикрыло шире (на 30-40 см) - так (по-моему) прижимная сила спереди почти не уменьшиться при приследовании противника Современным болидам хронически не хватает прижима переднего крыла. Фактически аэродинамический баланс выстраивается исходя из возможностей переднего крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coced Опубликовано 22.03.2016 19:45 http://www.f1news.ru/news/f1-110968.html.О запрете выбрасывать плёнку визора.....Сижу перевариваю новшество.Что опаснее,Плёнка в воздухозаборнике,или слепой пилот на скорости 300 км\ч????Очень похоже на новый формат квалификации!!!!Из серии "Хотели как лучше".моё ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyrylenkop Опубликовано 18.07.2016 21:49 Формула уже не та)))) Сейчас на дороге решает сама машина, а гонщики скоро станут не нужными. Вы подумайте по-сути, Ф-1 постепенно превращаеться в гонку технических показателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.07.2016 10:21 В 19.07.2016 в 00:49, kyrylenkop сказал: Формула уже не та)))) Сейчас на дороге решает сама машина, а гонщики скоро станут не нужными. Вы подумайте по-сути, Ф-1 постепенно превращаеться в гонку технических показателей. Ф1 всегда была, есть и будет гонкой технических показателей. Хотите острой борьбы пилотов смотрите картинг или любую другую моносерию. Ф1 это чемпионат команд в скорости преодоления дистанции гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах