Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Dimi PAPADOPOULOS@f1enigma 10 ч.Показать перевод

Plan to introduce weight "penalties" in F1 like DTM.Winner to get 20kg ballast additional for next race,etc http://www.spox.com/de/sport/formel1/1407/News/flavio-briatore-soll-die-f1-attraktiver-machen-performance-gewichte-in-der-zukunft.html via @SPOX

Полная порнография ждет нас в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно давно понятно. Со следующего года буду GP2 смотреть, там реально интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето тренд: чем бредовее идея, тем быстрее принимают, а потом все в недоумении: а что произошло, где зрители?

Боюсь что внезапное поливание трасс звучит все более привлекателнее, чем последние взлеты мысли маразматиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что внезапное поливание трасс звучит все более привлекателнее, чем последние взлеты мысли маразматиков.

Для меня лучше три-пять нормальных обгонов за гонку, чем тридцать искусственных. Они уже убили саму идею чемпионата, сейчас просто добивают. А вмешательство в гонку человеческого фактора из вне, это вообще маразм из маразмов. Такой чемпионат не стоит выеденного яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял. Весовые гандикапы уже утвердили что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял. Весовые гандикапы уже утвердили что ли?

Нет, но и дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы повысить зрелищность нужно просто отменить ДРС.

Либо сделать анти-ДРС. Т.е. его можно включать до тех пор, пока до впереди идущего болида более 1 секунды. Если меньше, то не включать.

Весовой гандикап глупость. Достаточно ограничить максимальную мощность, которую может развивать движок (максимальное потребление топлива ввели, никто же не жалуется). В гонке на максимуме мощности едут не всегда, поэтому разница между болидами все равно будет, поэтому из этого моего предложения не следует уравниловка болидов. А вот когда пилоты начинают бороться, то чтобы на первый план выходило их умение, и надо чтобы мощность движков во время этой борьбы была одинакова.

В квалификации движку делают максимальную мощность. И с этой точки зрения ее ограничение будет на первый план выводить мастерство. Ну а уж в гонке как получится, кто-то скатится из-за ведра, кто-то вырвется из-за самовоза. Зато будет борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы повысить зрелищность нужно просто отменить ДРС.

И тогда фиг бы мы увидели такую интересную гонку, как вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда фиг бы мы увидели такую интересную гонку, как вчера.

Все было бы тоже самое. Только борьба была бы не круг-два, а дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было бы тоже самое. Только борьба была бы не круг-два, а дольше.

Не было бы обгонов. И Риккардо бы не обогнал Хэма и Алонсо. И других бы обгонов не было. В Венгрии за счет слипстрима обгоны были крайне редким явлением. Но при этом ДРС не отменяет возможность паровозиков, что похвально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы повысить зрелищность нужно просто отменить ДРС.

Либо сделать анти-ДРС. Т.е. его можно включать до тех пор, пока до впереди идущего болида более 1 секунды. Если меньше, то не включать.

Весовой гандикап глупость. Достаточно ограничить максимальную мощность, которую может развивать движок (максимальное потребление топлива ввели, никто же не жалуется). В гонке на максимуме мощности едут не всегда, поэтому разница между болидами все равно будет, поэтому из этого моего предложения не следует уравниловка болидов. А вот когда пилоты начинают бороться, то чтобы на первый план выходило их умение, и надо чтобы мощность движков во время этой борьбы была одинакова.

В квалификации движку делают максимальную мощность. И с этой точки зрения ее ограничение будет на первый план выводить мастерство. Ну а уж в гонке как получится, кто-то скатится из-за ведра, кто-то вырвется из-за самовоза. Зато будет борьба.

Каким образом отмена ДРС прибавит зрелищности? Каким образом вводить технические ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы повысить зрелищность нужно просто отменить ДРС.

Либо сделать анти-ДРС. Т.е. его можно включать до тех пор, пока до впереди идущего болида более 1 секунды. Если меньше, то не включать.

Весовой гандикап глупость. Достаточно ограничить максимальную мощность, которую может развивать движок (максимальное потребление топлива ввели, никто же не жалуется). В гонке на максимуме мощности едут не всегда, поэтому разница между болидами все равно будет, поэтому из этого моего предложения не следует уравниловка болидов. А вот когда пилоты начинают бороться, то чтобы на первый план выходило их умение, и надо чтобы мощность движков во время этой борьбы была одинакова.

В квалификации движку делают максимальную мощность. И с этой точки зрения ее ограничение будет на первый план выводить мастерство. Ну а уж в гонке как получится, кто-то скатится из-за ведра, кто-то вырвется из-за самовоза. Зато будет борьба.

Смотри ГП2. Там всё и у всех одинаковое, кроме пилотов. Вот только всё равно, одни команды доминируют, а другие в хвосте плетутся.

Особо подчёркиваю - команды. А внутри самих команд ещё и пилоты серьёзно различаются. А борьба там наоборот, ощутимо быстрей проходит и чаще всего в отбойниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри ГП2. Там всё и у всех одинаковое, кроме пилотов. Вот только всё равно, одни команды доминируют, а другие в хвосте плетутся.

Особо подчёркиваю - команды. А внутри самих команд ещё и пилоты серьёзно различаются. А борьба там наоборот, ощутимо быстрей проходит и чаще всего в отбойниках.

И инженерный состав одинаковый, и руководители команд одинаковые, и опыт у персонала (механиков, стратегов, инженеров) одинаковый. Поэтому какие то команды обычно в топе, а другие в хвосте. Russian Time в прошлом году подтянула старые связи с Вильямсом, поэтому и титул взяли, т.к. получали данные по трассам и настройкам от команды Ф1. Здесь самовоз делают не проектировщики с базы, а инженеры на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И инженерный состав одинаковый, и руководители команд одинаковые, и опыт у персонала (механиков, стратегов, инженеров) одинаковый. Поэтому какие то команды обычно в топе, а другие в хвосте. Russian Time в прошлом году подтянула старые связи с Вильямсом, поэтому и титул взяли, т.к. получали данные по трассам и настройкам от команды Ф1. Здесь самовоз делают не проектировщики с базы, а инженеры на трассе.

Вот это самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это самое главное.

Так речь идёт, чтобы вообще было всё одинаковое, дабы плотно все ехали и борьбы побольше.

Так что запускаем машину по клонированию конструкторов, инженеров, менеджеров.

А если и пилоты будут сильно различать между собой, то и пилотов будем клонировать.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу тут. А то в новинках эта дискуссия как то не по сабжу.

Невозможно предсказать фантазию инженеров, и "продумать наперёд" развитие конструкции машины. С нынешними критинами из ФИА( а кадровый кризис начался в урода Мосли), ожидать можно только еще большего искусственного урезания скорости болидов. Вся фишка Ф1 именно в уникальности машин. В других аспектах она ни чуть не лучших других серий. Сделать из Ф1 "моносерию" эту убить весь дух этого соревнования. Это не соревнование гонщиков, это соревнования команд. Не зря деньги распределяют по результатам именно командного чемпионата. Гонщики будут приходить и уходить, так же как и инженеры, а скорость обязана расти с каждым годом!

Вполне возможно. Посмотри на силовые установки LMP1 в WEC. Ни одной одинаковой, но при этом машины из класса не выпадают.

Уникальность эта, пу сути, искусственная. Ф1 делает простые вещи слишком сложными. Достаточно взглянуть на Ф1 и GP2 и сравнить время на круге, а потом сравнить машины по уровню сложности применяемых технических решений. И встанет вполне логичный вопрос: а зачем? В моносерию Ф1 не превратится. Всегда будут различные гонщики, конструкторы, различные подходы к работе в командах, и у самих гонщиков, разный уровень инженеров, бюджетов, да и просто компонентов, которыми пользуются команды. А Ньюи заскучал по временам когда машины внешне очень сильно отличались. Тот факт, что машины становятся похожими значит лишь то, что инженеры приходят к оптимальным решениям независимо друг от друга. Ну почему же не соревнования гонщиков? Гонщик, который быстрее соперника на пару десяток перечеркивает усилия десятков инженеров команд Поясни...

По поводу роста скорости - согласен. Хотя, по сути, она и так растет каждый год, да и в течение сезона тоже растет.

Сейчас выбор больше, чем из одного во всех областях. Носы разные катаются и на мой взгляд эти носы гораздо красивее задратых прошлым регламентом.

Пару-тройку примеров из всех областей можешь привести?

Выбор то есть - понятно. Правила ограничивают ширину переднего крыла, но кто угодно может сделать его меньше, если захочет. Или пилоны сделать с небольшим изгобим, или без него. Я говорю о чем то глобальном, например, о том же моторном регламенте в WEC. Ньюи: "Если покрасить машины в белый цвет никто не увидит разницы" (не дословно).

Правила поменяются со следующего года, и носы станут более похожими друг на друга, если, конечно, не найдется условный Лотус с каким-нибудь дерзким хитропопым инженером, и не замутит вилку на носу.

По мне так самые норм носы за последнее время - это ступеньки, прикрытые накладками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miniNexx

Ситуация в WEC лично меня сейчас искренне радует. И технологии обновляются и "полет мысли" есть. Я бы безболезненно заменил Ф1 на WEC если бы они гонялись почаще. ФИА и так убила формулу, которую я полюбил в глубоком детстве. Моторы уже неоднократно урезали, крылья урезали, колеса урезали. И эта карусель ограничений раскручивается все быстрее с каждым годом. Дошли до того что ограничивают секундный расход топлива в двигателе. ЭТО ЖЕ КРИТИНИЗМ!!!

Гонщик это часть команды, без команды гонщик никто. Именно команда создает машины, выбирает гонщика и делает формулу такой какой она есть. Скорость гонщика "вещь субъективная" и не она важна для победы, важно больше очков. Вон Хэмилтона в свое время осчастливил Глок на последней круге заехав в боксы, и Хэмилтон стал чемпионом, при этом имея меньше выигранных гонок чем Масса. Это разве справедливо? О каком влиянии скорости на результат тут можно говорить?)

Ситуация с носами совсем не здоровая: Мерседес в этом году применил техническое решение куда более полно реализующее требование ФИА к "невзлетанию при аварии" чем это делают прижатые к земле носы. Имея ударопрочные крепления крыла можно сделать достаточно высокую и самое главное сплошную структуру безопасности, которая однозначно не даст болиду взлететь. Но ФИА это мало интересует: мы увидим прижатые к земле носы, которые будут подбрасывать машину при аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ФИА может только запрещать - очевидно. Мне это тоже не нравится, а еще мне не нравится чувство того, что я просто плыву по течению и ничего не могу сделать. Хотя... Если поеду на ГП, возьму с собой баннер "FIA, ban yourself" :)

Гонщик не просто часть команды - этот тот, кто реализует её работу. И тот, кто реализует лучше, тот и круче. Ведь как ты можешь судить о скорости машины? Только 2 мерила: один гонщик, и другой гонщик. Т.е. даже скорость машины субъективна, а не просто гонщика. И из кучи субъективных факторов и складывается результат. Нельзя говорить только о роли команды. Ну а как в спорте без удачи? Лучший гонщик и чемпион не всегда один и тот же человек. В таких условиях сложно говорить о справедливости, несмотря на то, что победа, которая кажется тебе (или мне, или всем) заслуженной, конечно, воспринимается иначе.

Да, с носами мне тоже не ясно. Просто, видимо не просчитали варианты до конца. Нос и переднюю часть монокока понижали для предотвращения "наезда" одной машины на другую сбоку и, соответственно, предотвращения повреждения головы гонщика. А вот о том, что таких ситуаций за последние несколько лет раз-два и обчелся никто не подумал. А по факту, да, теперь под задним колесом впереди идущей машины, в случае столкновения, появляется еще один элемент, который может поддеть машину под колесо.

А надо то было просто не понижать нос радикально, а взять за уровень максимальной высоты носа точку чуть ниже оси заднего колеса. Максимальный диаметр колеса - 660 мм. Вот и надо было принять максимальную высоту носа, скажем, 300 мм. Это предотвратило бы заезд на другую машину сбоку, и не дало бы передней части поддеть впереди идущую машину ни за колесо, ни за что-либо еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miniNexx

Задранный нос имеющий два вертикальных крепления для переднего крыла не позволит машине подлететь при наезде, если конечно сделать эти крепления частью структуры безопасности. Так поступил Мерседес.

Развивая эту идею можно получить вариант когда машина никогда не будет подлетать, а шину будет просто рвать не подлетая над преградой при аварии. Т.е. я имею ввиду то что основную роль при ударе будут выполнять вертикальные крепления переднего крыла, имеющие бОльшую "протяженность по высоте" чем сама кромка носа(которая имеет большую протяженность по горизонтали, чем по вертикали, относительно вектора движения). Имея высокий нос и "2 силовых клыка почти земли" болид получит бОльшую безопасность, чем при низком/высоком носе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу роста скорости - согласен. Хотя, по сути, она и так растет каждый год, да и в течение сезона тоже растет.

В этом сезоне скорость упала серьезно. А все почему? Моторы виноваты? Отнюдь, эти моторы быстрее атмосферок на порядок. Но из-за того, что побанили всю прошлогоднюю аэродинамику, машины стали ну очень медленными в поворотах и на разгонах, в общем там, где требуется прижим.

А ведь всего-то стоило не банить аэродинамику с прошлого года, и мы сейчас бы видели самые быстрые машины в истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне скорость упала серьезно. А все почему? Моторы виноваты? Отнюдь, эти моторы быстрее атмосферок на порядок. Но из-за того, что побанили всю прошлогоднюю аэродинамику, машины стали ну очень медленными в поворотах и на разгонах, в общем там, где требуется прижим.

А ведь всего-то стоило не банить аэродинамику с прошлого года, и мы сейчас бы видели самые быстрые машины в истории Ф1.

ну так скорости нужно уменьшать, иначе пилоты будут испытывать длительные перегрузки за 6G, терять зрение из-за слишком эффективного торможения, аварии станут намного более частым явлением, а конкурентоспособных пилотов будет куда как сложнее найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом вводить технические ограничения?

Тех.регламент для чего существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так скорости нужно уменьшать, иначе пилоты будут испытывать длительные перегрузки за 6G, терять зрение из-за слишком эффективного торможения, аварии станут намного более частым явлением, а конкурентоспособных пилотов будет куда как сложнее найти...

РедБулл проводит соревнование на винтовых самолетах где кратковременные перегрузки в 10-12 G( при 9G физиологического предела) не мешают пилотам гоняться в нескольких десятках метров над землей. Там 5-6 G постоянно. И ничего гоняются и даже умудряются улыбаться. Ни вижу единой проблемы с перегрузками в районе 5 G. Пусть пилоты ф1 тренируются, не зря им платят миллионы. А если страшно то пусть уступают место тем кто смелее. Для особо трусливых и экологичных уже сделали Формулу Е, там перегрузок вообще не будет)))

По хорошему следует урезать аэродинамику и резко увеличивать механическое сцепление за счет более широких шин. Аэродинамика мешает обгонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулл проводит соревнование на винтовых самолетах где кратковременные перегрузки в 10-12 G( при 9G физиологического предела) не мешают пилотам гоняться в нескольких десятках метров над землей. Там 5-6 G постоянно. И ничего гоняются и даже умудряются улыбаться. Ни вижу единой проблемы с перегрузками в районе 5 G. Пусть пилоты ф1 тренируются, не зря им платят миллионы. А если страшно то пусть уступают место тем кто смелее. Для особо трусливых и экологичных уже сделали Формулу Е, там перегрузок вообще не будет)))

А теперь сравни аудиторию Ф1 и этих полетушек...

представь себе, вот ФИА пошла на увеличение скоростей, команды выставили суперсамовозы которые на каждом треке ставят лучшие времена на 5 сек быстрее 2004-2005... на каком-то из этапов, например в Китае Мальдонадо делает ошибку при обгоне на скорости за 380км/ч и выносит к чертям Гутиерреса или например Феттеля, на таких скоростях их там разметает будь здоров, а представь если просто без всяких там обгонов - прокол на скорости за 380 или просто презервативы от Пирелли не выдерживают перегрузок и лопаются где-нибудь в параболике... при таких скоростях никакие системы безопасности не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

Сравни для начала бюджеты команд и призовой фонд перед тем как сравнивать аудиторию.

Что за крайности? Откуда 380км/ч? Почему тогда не 330 м/с или вообще несколько скоростей звука?

Да и что вас пугает в 380км/ч? В США овалах и за 400 ездили. И достаточно давно. И аварии у них случаются регулярно, они можно сказать, вообще часть шоу.

ФИА не надо искусственно увеличивать скорость. ФИА вообще не должна вмешиваться в процесс эволюции болида. Чем дольше сохраняется регламент тем лучше.

Точно так же ФИА не имеет никакого морального права искусственно снижать скорость ради экологии/потребления топлива и сомнительной безопасности. Скорость болидов будет постоянно расти за счет эволюционного развития. Происходит своего рода естественный отбор идей и конструктивных решений. А ФИА сознательно и целенаправленно гробит все эти успехи эволюции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...