mobut Опубликовано 20.12.2013 07:26 Так раньше было все тоже самое. KERS заряжался именно с торможения приводных колес.Если инженеры вздумают вообще убрать тормозные диски и встроить тормозной механизм в ступицы колес - то уменьшатся. А распределение между тормозами и тормозным эффектом от KERS учитывался и раннее, путем изменения настроек тормозного баланса.ERS будет гораздо мощнее чем KERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 20.12.2013 07:38 ERS будет гораздо мощнее чем KERS.Ну так в ERS и принцип отбора энергии изменится, и принцип накопления. Дополнительно к задним колесам прибавится вал турбины. Пусть увеличится тормозной эффект задних колес, пусть его сделают управляемым. От тормозных дисков с колодками все равно вряд ли откажутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.12.2013 07:42 Ну так в ERS и принцип отбора энергии изменится, и принцип накопления. Дополнительно к задним колесам прибавится вал турбины. Пусть увеличится тормозной эффект задних колес, пусть его сделают управляемым. От тормозных дисков с колодками все равно вряд ли откажутсяКаким образом вал турбины к задним колесам добавится? Через ECU?А нигде не говорится что от гидравлики откажутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 20.12.2013 08:04 Каким образом вал турбины к задним колесам добавится? Через ECU? :rofl:Я говорю о принципе забора энергии. Если раньше, в системе KERS отбор осуществлялся только с приводных колес, то теперь в дополнение к этому добавится забор энергии с вала турбины, ограничений на который не будет в отличии от модуля MGU-K. А нигде не говорится что от гидравлики откажутся.http://spam.spam/press_center/news/show/14320//8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.12.2013 08:10 :rofl:Я говорю о принципе забора энергии. Если раньше, в системе KERS отбор осуществлялся только с приводных колес, то теперь в дополнение к этому добавится забор энергии с вала турбины, ограничений на который не будет в отличии от модуля MGU-K. http://spam.spam/pre...s/show/14320//8Не знаю что там написанно по ссылке, но в регламенте ангельским по белому написано что должно быть два гидравлических контура, передний и задний, с двумя главными тормозными цилиндрами управляемыми с помощью педали тормоза. При этом в случае отключения системы управления тормозная система обязана работать(Пункт 11.1 и 11.7). Каким образом будет осуществлятся управление тормозным усилием на задних колесах?По поводу причасности турбокомпрессора, а ты недумал что умная система будет вносить изменения только на основе потребляемой мощности? Измерить величину тока зарядки можно в любой момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.12.2013 08:25 ....ограничений на который не будет в отличии от модуля MGU-K. ...даже если тепловая энергия не регламентируется, время работы ВСУ всё равно будет строго ограничено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.12.2013 08:28 даже если тепловая энергия не регламентируется, время работы ВСУ всё равно будет строго ограничено.Он прав, MGU-H может работать всегда, когда это нужно. Часть этой энергии может уходить на зарядку общих батарей, что в общем, может привести к уменьшению использования лишней энергии от коленчатого вала двигателя. Хотя я не думаю что сильно уменьшит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.12.2013 08:39 Он прав, MGU-H может работать всегда, когда это нужно. Часть этой энергии может уходить на зарядку общих батарей, что в общем, может привести к уменьшению использования лишней энергии от коленчатого вала двигателя. Хотя я не думаю что сильно уменьшит.мысль проста: сколько бы ни было на входе - ограничивающим фактором будет то, сколько можно выдать на выходе. мощность на выходе ограничена, время работы тоже. если ты намекаешь, что можно не тратить энергию на зарядку аккумуляторов от коленвала, то не думаю, что это какой-то критичный показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 20.12.2013 08:48 Не знаю что там написанно по ссылке, но в регламенте ангельским по белому написано что должно быть два гидравлических контура, передний и задний, с двумя главными тормозными цилиндрами управляемыми с помощью педали тормоза. При этом в случае отключения системы управления тормозная система обязана работать(Пункт 11.1 и 11.7). Каким образом будет осуществлятся управление тормозным усилием на задних колесах?Не знаю что там написано в регламенте, у меня его нет, я лишь обсуждал возможные последствия введение "тормозов по проводам" :) А в общем, управление тормозным усилием задних колес при любом раскладе будет осуществляться так же, как и передними. Это фишка ни чем не отличается заменой троса с педали газа на электронику.По поводу причасности турбокомпрессора, а ты недумал что умная система будет вносить изменения только на основе потребляемой мощности? Измерить величину тока зарядки можно в любой момент.Так оно и будет, только не понимаю к чему ты клонишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.12.2013 09:07 Не знаю что там написано в регламенте, у меня его нет, я лишь обсуждал возможные последствия введение "тормозов по проводам" :) А в общем, управление тормозным усилием задних колес при любом раскладе будет осуществляться так же, как и передними. Это фишка ни чем не отличается заменой троса с педали газа на электронику.Да, только введение передачи тормозного усилия посредством электричества нигде не описывается. Там должна быть гидравлика.Клоню я к тому, что это будет никакая не АБС, просто тормозное усилие на задних колесах будет регулироваться системой управления в зависимости от потребляемой на зарядку механической энергией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 20.12.2013 09:21 мысль проста: сколько бы ни было на входе - ограничивающим фактором будет то, сколько можно выдать на выходе. мощность на выходе ограничена, время работы тоже. если ты намекаешь, что можно не тратить энергию на зарядку аккумуляторов от коленвала, то не думаю, что это какой-то критичный показатель.Там необходимо разобраться по какому критерию идет ограничение. Если по емкости и мощности батарей, то ограничивается лишь мощность и время работы, выдаваемое модулем MGU-K (KERS), при этом мощность модуля MGU-H ограничивается лишь возможностью силовой установки, а время его работы не лимитировано, по скольку он может передавать энергию напрямую в двигатель. Судя по всему именно модуль MGU-H и имел в виду Марморине, говоря «Команды сами будут решать, использовать ли эту систему для получения большей энергии или для повышения мощности турбомотора». Можно увеличить нагрузку на MGU-H, при этом будет вырабатываться больше энергии, но уменьшится мощность самой силовой установки и наоборот и наоборот. И как использовать энергию с модуля MGU-H. Можно направить на батареи, что сократит время зарядки, а можно напрямую в двигатель. Короче моих мозгов понять все это явно недостаточно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.12.2013 09:33 Там необходимо разобраться по какому критерию идет ограничение. Если по емкости и мощности батарей, то ограничивается лишь мощность и время работы, выдаваемое модулем MGU-K (KERS), при этом мощность модуля MGU-H ограничивается лишь возможностью силовой установки, а время его работы не лимитировано, по скольку он может передавать энергию напрямую в двигатель. Судя по всему именно модуль MGU-H и имел в виду Марморине, говоря «Команды сами будут решать, использовать ли эту систему для получения большей энергии или для повышения мощности турбомотора». Можно увеличить нагрузку на MGU-H, при этом будет вырабатываться больше энергии, но уменьшится мощность самой силовой установки и наоборот и наоборот. И как использовать энергию с модуля MGU-H. Можно направить на батареи, что сократит время зарядки, а можно напрямую в двигатель. Короче моих мозгов понять все это явно недостаточно :)А зачем? Ведь на разных трассах двигатель будет работать в разных условиях. Представь Монцу, я уверен там от MGU-H будет получатся довольно много мощности, без каких либо проблем для двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.12.2013 09:56 А зачем? Ведь на разных трассах двигатель будет работать в разных условиях. Представь Монцу, я уверен там от MGU-H будет получатся довольно много мощности, без каких либо проблем для двигателя.Вернее так, от MGU-H энергии будет поступать больше, чем от MGU-K. Таким образом избыток энергии, который даёт длительная работа двигателя в режиме "газ-в-пол" будет компенсировать недостаток энергии , вырабатываемой при торможении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 20.12.2013 11:08 Поменяйте ссылки на регламенты. Вышли новые версии от 9-го декабря, с уточнениями.Технический регламентСпортивный регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.12.2013 11:10 Вечером, из дома, перезалью. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 20.12.2013 11:13 Да, только введение передачи тормозного усилия посредством электричества нигде не описывается. Там должна быть гидравлика.Может и так, не спорю. А может и придумают какое-нить ноу хау типа электротормоз :bigwink: . Посмотрим, раз слух пошел, продолжение - дело времени.Клоню я к тому, что это будет никакая не АБС, просто тормозное усилие на задних колесах будет регулироваться системой управления в зависимости от потребляемой на зарядку механической энергией.ABS запрещена регламентом. Мое мнение - будет тоже самое, только основано на сопротивлении электричества, а не гидродинамике.А зачем? Ведь на разных трассах двигатель будет работать в разных условиях. Представь Монцу, я уверен там от MGU-H будет получатся довольно много мощности, без каких либо проблем для двигателя.160 л.с. могут выдаваться в совокупности системой ERS в течении скажем 30 сек/круг. Я так понимаю, что данная мощность ограничивается мощностью батарей, а время работы - емкостью, при этом учитывается, что заряд батарей осуществляется модулями MGU-K и MGU-H одновременно, а разряд через электродвигатель модуля MGU-K. При данном варианте мощность двигателя будет составлять 550 л.с. (к примеру), а в течении 30 сек/круг её можно будет развивать до 550+160=710 л.с. Данная схема хорошо впишется в трассы с малым количеством зон торможения и длинными прямыми, типа Монца.Если направить энергию с модуля MGU-H не в батареи, а непосредственно в двигатель, то мы увеличим время заряда батарей, а соответственно и сократим время работы модуля MGU-K с 30 сек/круг скажем до 15 сек/круг, но при этом увеличим мощность двигателя на величину мощности, выдаваемой модулем MGU-H (50 л.с. к примеру) и получим 550+50=600 л.с. - мощность двигателя на круге. А если одновременно с этим использовать энергию с модуля MGU-K, то на протяжении 15 сек/круг двигатель будет способен развить мощность до 600+160=760 л.с. Данный вариант будет хорошо применим к трассам с большим количеством зон торможения (на которых время заряда батарей сможет еще подсократиться) и короткими прямыми, типа Сингапур, а также для выполнения квалификационных кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 20.12.2013 11:42 Не знаю что там написано в регламенте, у меня его нет, я лишь обсуждал возможные последствия введение "тормозов по проводам" :) А в общем, управление тормозным усилием задних колес при любом раскладе будет осуществляться так же, как и передними. Это фишка ни чем не отличается заменой троса с педали газа на электронику.Так оно и будет, только не понимаю к чему ты клонишь?Ты так часто говоришь, что не знаешь регламент - вот он:Технический регламентСпортивный регламентИ прежде, чем что-то обсуждать, надо знать что. Чисто гипотетически можно обсуждать установку турбореактивного двигателя и системы управления торможением с помощью него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.12.2013 11:58 Посты перенес сюда. Все таки тема новинок создана для того, что уже есть (пока нет, но вот как только покажут, так и оживет), а не для того, что только предстоит увидеть. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 20.12.2013 12:46 Посты перенес сюда. Все таки тема новинок создана для того, что уже есть (пока нет, но вот как только покажут, так и оживет), а не для того, что только предстоит увидеть. :)Может ее просто удалить пока :), смысл ее нахождения, шоб не забыть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.12.2013 12:47 Может ее просто удалить пока :), смысл ее нахождения, шоб не забыть :)Я ее закрою до презентаций. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 20.12.2013 16:48 ...Представь Монцу, я уверен там от MGU-H будет получатся довольно много мощности, без каких либо проблем для двигателя.Но, чтобы получить на MGU-H много мощности, надо у двигателя отобрать много мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 20.12.2013 19:23 Ты так часто говоришь, что не знаешь регламент - вот он:Технический регламентСпортивный регламентТы уж не знаешь, куда эти ссылки придткнуть. Перевел бы хоть ради приличия, а то получается как в сказке про лису и журавля :) И прежде, чем что-то обсуждать, надо знать что. Чисто гипотетически можно обсуждать установку турбореактивного двигателя и системы управления торможением с помощью него.Вот как раз таки установку ТРД и принцип его работы можно обсуждать основываясь на практические знания, а все, что касаемо болидов F1, если ты не являешься членом команды - исключительно гипотетически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 20.12.2013 20:20 Ты уж не знаешь, куда эти ссылки придткнуть. Перевел бы хоть ради приличия, а то получается как в сказке про лису и журавля :) Вот как раз таки установку ТРД и принцип его работы можно обсуждать основываясь на практические знания, а все, что касаемо болидов F1, если ты не являешься членом команды - исключительно гипотетически."Василий Васильевич, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите" (с)Страничкой выше все популярно объяснено почитайте, а в самом первом посте лежит перевод, ну в крайнем случае google.translate вполне сносно переведет англицкий текст. Иначе опять сферический в вакууме пойдет и море фантазий. Кстати, по поводу выложенных файлов, из регламентов исчезли ограничения в части аэродинамических испытаний в трубах, Приложения 8-9, которые днем были, с указанием различных формул и прочего. Как раз хотел задать по этому поводу вопросы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 21.12.2013 05:55 "Василий Васильевич, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите" (с)Страничкой выше все популярно объяснено почитайте, а в самом первом посте лежит перевод, ну в крайнем случае google.translate вполне сносно переведет англицкий текст. Иначе опять сферический в вакууме пойдет и море фантазий.Что там популярно объяснено? Что ты дал ссылки на уточненный регламент 2013 г., и не более :D. Ты б для начала прочел название темы в верху страницы, глядишь и сферический конь с морем фантазий в тему окажутся :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.12.2013 16:03 Про изменения 2014 говорят много и давно и думаю эту картинку видели многие. Меня смущает то, что на ней показано что исчезнут боковые дефлекторы на понтонах, а в других источниках об этом не говорят, отсюда собственно и вопрос, они останутся или исчезнут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах