miniNexx Опубликовано 26.11.2013 10:19 Не забыл. И еще не забыл (кажется), что после квалы в болид доливают немного топлива... Никак не пойму: влияет ли это на развесовку? :scratch_one-s_head:После квалы по-моему таки сливают топливо на предмет нахождения там необходимого минимума. После окончания режима закрытого парка машины забирают в боксы и там заправляют, после чего машина своим ходом отправляется на решетку. И если развесовку замеряют по квале, тогда какое значение имеет то, насколько залитое топливо влияет на гонку? Эту развесовку все равно уже перед гонкой не настроишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.11.2013 10:31 После квалы по-моему таки сливают топливо на предмет нахождения там необходимого минимума. После окончания режима закрытого парка машины забирают в боксы и там заправляют, после чего машина своим ходом отправляется на решетку. ...После гонки - да, что-то такое слышал. После квалы - вроде как только общая масса не может быть меньше определенного минимума. Но если что-то изменили, то значит благополучно пропустил...И если развесовку замеряют по квале, тогда какое значение имеет то, насколько залитое топливо влияет на гонку? Эту развесовку все равно уже перед гонкой не настроишь.Развесовку, все-же, ограничивают (в 2014) по квале, но, да ладно. А вот насколько влияет 100 кг за спиной гонщика - об этом можно подумать, ибо при наличии оного влияния настройки, учитывающие этот аспект, возможно будут сильно дофига полезны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 26.11.2013 10:44 После гонки - да, что-то такое слышал. После квалы - вроде как только общая масса не может быть меньше определенного минимума. Но если что-то изменили, то значит благополучно пропустил...Развесовку, все-же, ограничивают (в 2014) по квале, но, да ладно. А вот насколько влияет 100 кг за спиной гонщика - об этом можно подумать, ибо при наличии оного влияния настройки, учитывающие этот аспект, возможно будут сильно дофига полезны...Почитай за что Хэма лишили поула на ГП Испании'12.Развесовка и сейчас зафиксирована, так что настройки, учитывающие этот аспект будут даже менее важны, чем сейчас, т.к. топлива будет меньше на 50 кг (ориентировочно), а сама масса машины увелится на 50 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.11.2013 11:44 Почитай за что Хэма лишили поула на ГП Испании'12.Развесовка и сейчас зафиксирована, так что настройки, учитывающие этот аспект будут даже менее важны, чем сейчас, т.к. топлива будет меньше на 50 кг (ориентировочно), а сама масса машины увелится на 50 кг.но и двигатель будет не 95 килограмм как сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 26.11.2013 11:52 но и двигатель будет не 95 килограмм как сейчас...Да, это и есть те 50 кг на которые увелится масса машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.11.2013 12:57 Почитай за что Хэма лишили поула на ГП Испании'12.Ну! Я ж говорю - пропустил. ОК, с этим разобрались.Развесовка и сейчас зафиксирована, так что настройки, учитывающие этот аспект будут даже менее важны, чем сейчас, т.к. топлива будет меньше на 50 кг (ориентировочно), а сама масса машины увелится на 50 кг.Так у тебя машина это идеальная точка? :) Кстати, новая развесовка сместила центр тяжести назад. Интересно, кто от этого выиграет?Насколько я понимаю логику действия ТГ ФИА, они стараются прописать в регламенте все влияющие моменты (и даже при этом, умудряются оставить полно лазеек для читов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.11.2013 14:24 Эдриан Ньюи: «В 2014 году победит та команда, у которой будут сочетаться хороший мотор с хорошим шасси» Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи ответил на вопрос о том, может ли какая-то из команд в следующем году, когда произойдет серьезное изменение регламента «Формулы-1», получить значительное преимущество над конкурентами. По мнению Ньюи, главным образом это будет зависеть от конкурентоспособности новых двигателей.«Давайте начнем с регламента. Его можно разделить на две части: правила, касающиеся силовой установки, и правила, касающиеся аэродинамики. Изменения в области аэродинамики будут большими, но меньше, чем в 2009 году. Поэтому да, есть шанс, что одна из команд построит болид лучше, чем у конкурентов. Однако главную роль сыграют изменения, касающиеся моторов, и сейчас абсолютно непонятно, будет ли у какого-то из производителей двигателей значительное преимущество. Однако победителем станет та команда, у которой будут сочетаться хороший мотор с хорошим шасси – если одна из этих составляющих подведет, то у вас будут проблемы. Но у кого будет идеальная комбинация? Неизвестно. И это придаст интриги сезону-2014», – считает Ньюи.Также Эдриан рассказал, как проходит процесс создания нового болида.«Первое, что ты делаешь – это читаешь регламент – очень и очень тщательно. Ты пытаешься понять, что на самом деле говорят правила, а не что ими хотели сказать, потому что это не всегда одно и то же. После этого я разбиваю задачу на мелкие части и пытаюсь понять, какие решения в разных областях будут наилучшими для действующих правил в области аэродинамики и механики. Ты проводишь исследование и в определенный момент пытаешься собрать все детали воедино. На мой взгляд, это важная часть – итоговый продукт должен быть единым целым, а не разными деталями, собранными вместе.В этом процессе участвует более 100 инженеров, хотя вначале группа меньше. Относительно RB10 мы разделили задачу на аэродинамику передней и задней частей болида, и на работу с средней частью машины с точки зрения внедрения двигателя и системы охлаждения. Охлаждение будет огромной задачей в следующем году», – сказал Ньюи.Кроме того, британец признал, что в 2014 году болиды «Формулы-1» будут не слишком красивыми.«Какой будет машина, определяют правила. И, конечно, в идеале болид должен быть быстрым и красивым. Однако все в «Ф-1» отдадут предпочтение скорости, а не внешнему виду. Да, на мой взгляд, было бы хорошо, если бы при принятии новых правил больше внимания уделили эстетике. Но скорость важнее красоты», – цитирует Ньюи официальный сайт «Формулы-1». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.11.2013 14:38 ... Это что применительно к обсуждению, ликбез, что-ли? Или просто инициативная выкладка новостей? :)Первое, что ты делаешь – это читаешь регламент – очень и очень тщательно. Ты пытаешься понять, что на самом деле говорят правила, а не что ими хотели сказать, потому что это не всегда одно и то же.Вот и вся жизненная позиция этого перца. После изменения регламента он, преимущественно, строил чемпионские машины. Если по рукам за явные нарушения не давали. Доводить до совершенства - не царское дело. Главное, найти то, где составители правил лоханулись. А судя по скорости изменения регламента он еще долго будет на коне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.11.2013 15:17 кто знает немецкий?http://www.motorspor...t-13112606.htmlочень интересное интервьюнасколько поняла из интервью, намекают, что все-таки есть возможности опять химичит с выхлопными газами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 26.11.2013 19:20 http://www.youtube.com/watch?v=Yk9KgIB7wq8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.11.2013 19:29 Вот и вся жизненная позиция этого перца. После изменения регламента он, преимущественно, строил чемпионские машины. Если по рукам за явные нарушения не давали. Доводить до совершенства - не царское дело. Главное, найти то, где составители правил лоханулись. А судя по скорости изменения регламента он еще долго будет на коне...Чтобы такое проворачивать нужно быть умнее не только тех, кто этот регламент написал, но и всех тех, кто этот регламент прочитал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.11.2013 21:53 Такая себе реклама 4 -Кратного. По делу ничего интересного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 27.11.2013 02:35 Чтобы такое проворачивать нужно быть умнее не только тех, кто этот регламент написал, но и всех тех, кто этот регламент прочитал.Вот если бы ты наоборт написал, была бы классная фраза. :)По делу, Ньюи не умнее всех, и не он один строит машину. Его заслуга в том, что он нашел такой способ управления техническим персоналом и такие методы компиляции идей в конечный результат, которые работают лучше всего в условиях изменяющегося регламента - этого не отнять. Но, повторюсь, уверен на 100%, что "техничский гений" - совокупность успехов всей команды, а Ньюи, как это обычно и бывает, является для многих его олицетворением и сосредоточием, даже без попытки посмотреть глубже. Ну, как еще один гений, Брон в 2009.Через пару сезонов все революционные идеи уже, вобщем-то, обкатаны, так как беда всех умных в том, что порциями они придумывать не могут - выдают все идеи сразу. И вот тут "гению Ньюи" уже как-бы и делать нечего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 27.11.2013 08:38 После квалы по-моему таки сливают топливо на предмет нахождения там необходимого минимума. После окончания режима закрытого парка машины забирают в боксы и там заправляют, после чего машина своим ходом отправляется на решетку.Вообще-то "закрытый парк" - это и есть боксы. Болиды только сеткой накрывают под бдительным надсмотром видеокамер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 27.11.2013 09:11 Вообще-то "закрытый парк" - это и есть боксы. Болиды только сеткой накрывают под бдительным надсмотром видеокамер.А, ну да, попутал слегка :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 27.11.2013 11:10 Как думаете, станет кто-то передним спойлером направлять воздух между колесами, в связи с уменьшением крыла, или все останется ка сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 27.11.2013 11:34 Как думаете, станет кто-то передним спойлером направлять воздух между колесами, в связи с уменьшением крыла, или все останется ка сейчас?А сейчас не отправляют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 27.11.2013 12:04 А сейчас не отправляют?Нет, он сам идет)Картинка пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 27.11.2013 13:55 Нет, он сам идет)Картинка пример.Чета я сути картинки не уловил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.11.2013 18:34 Нет, он сам идет)Картинка пример.Куда куда он идет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 27.11.2013 19:56 Чета я сути картинки не уловил....На переднее крыло смотри, до 2009 оно отводит воздух перед колесами к кокпиту, после того как крылья стали шире торцевые пластины стали направлять воздух на внешнюю сторону от колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.11.2013 09:49 На переднее крыло смотри, до 2009 оно отводит воздух перед колесами к кокпиту, после того как крылья стали шире торцевые пластины стали направлять воздух на внешнюю сторону от колеса.Ну тут же главное не под кузов воздух направить, а мимо колес. Куда проще было, туда и направляли, в следующем году, конечно, будет посложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 28.11.2013 09:57 На переднее крыло смотри, до 2009 оно отводит воздух перед колесами к кокпиту, после того как крылья стали шире торцевые пластины стали направлять воздух на внешнюю сторону от колеса.Вот этого "стали направлять воздух на внешнюю сторону от колеса" на этой картинке как раз и не видно. Не тот ракурс? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.11.2013 10:01 Вот блин этого "стали направлять воздух на внешнюю сторону от колеса" на этой картинке как раз и не видно. Не тот ракурс? ;)Это в каждой гонке перед глазами, думал нынешнюю конфигурацию не надо напоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 28.11.2013 10:25 Это в каждой гонке перед глазами, думал нынешнюю конфигурацию не надо напоминать.Чорт! Раз человек говорит, что он сути не уловил, а второй переспрашивает куда-куда там воздух идет, то, как знающему человеку, вывесившему картинку, не дело ссылаться на якобы очевидные факты в трансляции гонок. Не сочти за труд, напомни нынешнюю конфигурацию интересующимся и ткни пальчиком в в ту штуку, что отводит поток на внешнюю сторону колеса. Плиз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах